Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические машины и оборудование» (ТМОм)

Поиск

Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

 

Кафедра «Станки и инструменты»

г.Тюмень, ул. Энергетиков, д. 44, корпус 1

Тел.: 8(3452) 41-29-24

 

Программы:

1. Инновационные технологии

2. Управление качеством и инжиниринг промышленного оборудования и производства

 

Магистр по направлению будет знать:

-.разделы науки и техники, содержащие совокупность средств, приемов, способов и методов человеческой деятельности, направленной на создание конкурентоспособной продукции машиностроения;

-.применение современных методов проектирования, расчета, математического, физического и компьютерного моделирования;

-.использование средств конструкторско-технологической информатики и автоматизированного проектирования;

-.создание систем управления качеством применительно к конкретным условиям производства на основе международных стандартов;

-.проведение маркетинговых исследований с поиском оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков её изготовления, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты.

Магистр по направлению будет уметь:

-.применять новые современные методы разработки технологических процессов изготовления изделий и объектов в сфере профессиональной деятельности с определением рациональных технологических режимов работы специального оборудования;

-.организовать и проводить научные исследования, связанные с разработкой проектов и программ, проводить работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;

-.выбирать оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты производства;

-.подготавливать заявки на изобретения и промышленные образцы, организовывать работы по осуществлению авторского надзора при изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию выпускаемых изделий и объектов;

-.разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, оценивать инновационные и технологические риски при внедрении новых технологий, организовывать повышение квалификации и тренинг сотрудников подразделений в области инновационной деятельности и координировать работу персонала при комплексном решении инновационных проблем;

-.организовывать работу по повышению научно-технических знаний работников.

 

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.машины и оборудование различных комплексов и машиностроительных производств, технологическое оборудование;

-.вакуумные и компрессорные машины, гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика;

-.технологическая оснастка и средства механизации и автоматизации технологических процессов машиностроения;

-.производственные технологические процессы, их разработка и освоение новых технологий;

-.средства информационного, метрологического, диагностического и управленческого обеспечения технологических систем для достижения качества выпускаемых изделий;

-.нормативно-техническая документация, системы стандартизации и сертификации, методы и средства испытаний и контроля качества изделий машиностроения.

 

Изучаемые дисциплины:

- деловой иностранный язык;

-защита интеллектуальной собственности;

- менеджмент и маркетинг;

- философия науки и техники;

- новые конструкционные материалы;

- компьютерные технологии в машиностроении;

- основы научных исследований, организация и планирование эксперимента;

- математические методы в инженерии.

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

Г.ТЮМЕНЬ, УЛ. МЕЛЬНИКАЙТЕ, 72 КОРПУС 1

Тел.: 8(3452) 20-93-23, 20-95-14

Направление подготовки

38.03.01 «Экономика» (Эб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Профили:

1. Торговая политика

2. Экономика предприятий и организаций

3. Экономика труда

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- структуру и тенденции развития российской и мировой экономики;

-.теоретические основы и закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;

-.основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;

-.основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

-.методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов;

-.основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

- принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений;

-.основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства.

Бакалавр по направлению будет уметь:

- использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности,

-.выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

-.систематизировать и обобщать информацию по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

-.использовать основные методы экономического анализа статистической, бухгалтерской и финансовой информации;

-.использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

Возможности трудоустройства:

-.предприятия различных организационно-правовых форм в сферах материального и нематериального производства (в том числе отраслей ТЭК);

-.маркетинговые и логистические подразделения бирж, банков, инвестиционных и финансовых компаний;

-.службы занятости и биржи труда;

-.органы государственной власти и местного самоуправления.


Профиль

«Торговая политика» (ТПб)

 

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

e-mail: kaf_etr@tsogu.ru

 

Бакалавр сможет осуществлять функции эксперта, аналитика и консультанта в области торговой политики.

Бакалавр по направлению будет способен выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций и принимать решения с учетом критериев социально-экономической эффективности и оценки рисков; выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; проводить оценку реакции покупателей на изменение цены и выделять основные ценообразующие факторы мирового уровня; анализировать сбытовые возможности организации, определять оптимальные методы и инструменты ценообразования предприятия на различных типах мировых рынков; устанавливать причинно-следственные связи и обосновывать последовательность принятия решения выхода на рынок; формировать техническое задание на проведение маркетинговых исследований, оценивать конкурентоспособность товара, формировать бюджет рекламной кампании; пользоваться нормативными документами в сфере внешней торговли, правовыми средствами, с помощью которых осуществляется правовое регулирование внешней торговли.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- бухгалтерский учет и анализ;

- деньги, кредит, банки;

- институциональная экономика;

- маркетинг;

- менеджмент;

- теория отраслевых рынков;

- финансы;

- экономика общественного сектора;

- анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности;

- ценообразование и налогообложение;

- экономика фирмы;

- логистика;

- управление качеством;

- инновационный менеджмент;

- международные экономические отношения и др.

Профиль

«Экономика предприятий и организаций» (ЭПОб)

Кафедра «Экономики, организации и управления производством»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 314, 316

тел. 8(3452) 41-68-36

e-mail: kafedraekup@mail.ru

Бакалавр по направлению будет знать организацию производства и систему его планирования, уметь объективно оценивать использование ресурсов предприятия (материальных, трудовых, финансовых), обладать современными знаниями по вопросам маркетинговой политики, ценообразования, инвестиционной деятельности, оптимизации затрат.

Спектр возможных профессиональных функций выпускников данного направления очень широк: проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей; разработка экономических планов предприятий; обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий.

Профессиональную деятельность бакалавр по направлению сможет осуществлять в функциональных подразделениях малых и крупных предприятий, а также в кредитно-финансовых, страховых и других организациях.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- Планирование и бюджетирование на предприятии

- Эконометрическое моделирование и прогнозирование

- Основы организации производства

- Экономическая информатика

- Таможенное дело

- Основы бизнеса

- Экономика труда

- Управление персоналом

- Оценка имущества предприятия

- Организация инновационной деятельности на предприятии

- Экономическая оценка инвестиций

Профиль

«Экономика труда» (ЭТб)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

e-mail: mimu@mail.ru

 

Бакалавр сможет осуществлять аналитическую, организаторскую (административную) и другие виды деятельности в следующих областях: исследование формирования и функционирования рынка труда и проблем занятости трудоспособного населения, регулирование рынка труда; формирование кадровой политики предприятия (фирмы) любой формы собственности и системы управления трудом; формирование системы управления персоналом, адекватной требованиям объективных условий функционирования предприятия; регулирование социально-трудовых отношений на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- теория отраслевых рынков;

- экономика общественного сектора;

- эконометрика;

- статистика;

- бухгалтерский учет и анализ;

- менеджмент; маркетинг;

- финансы; экономика труда;

- анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности;

- организация заработной платы;

- организация и нормирование труда.

Направление подготовки

38.03.02 «Менеджмент» (Мб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Профили:

1. Производственный менеджмент

2. Финансовый менеджмент

3. Международный менеджмент

4. Маркетинг

5. Управление малым бизнесом

Бакалавр по направлению будет знать:

- основные категории экономической науки и социологии;

- сущность социально-экономических явлений;

- методы анализа экономических и социальных процессов;

- законы функционирования организаций различных организационно-правовых форм,

-.тенденции развития российской и мировой экономики, процессы и явления, происходящие в обществе и бизнесе.

Бакалавр по направлению будет уметь:

- осуществлять разработку и реализацию стратегии развития организации;

- осуществлять маркетинговую, финансовую и кадровую политику;

- проводить бизнес-планирование деятельности организации и ее подразделений;

-.управлять и контролировать работу команды исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

-.управлять персоналом организации, направленным на достижение стратегических и оперативных целей;

-.осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия и оценки эффективности управленческих решений;

-.создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций;

- проводить оценку эффективности инвестиционных и инновационных проектов.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

- процессы государственного и муниципального управления.

Возможности трудоустройства:

-.организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в том числе предприятия отраслей ТЭК (геологоразведочные, добывающие, перерабатывающие, трубопроводного транспорта);

- научно-исследовательские и проектные институты;

- органы государственной власти и местного самоуправления;

- аудиторские, консалтинговые и оценочные фирмы;

-.структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

 


Профиль

«Производственный менеджмент» (ПМНб)

 

Кафедра «Менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313,315,317,319

тел. 8(3452) 41-63-69

e-mail: mtec@tsogu.ru

 

Бакалавр по направлению обладает знаниями по отраслевой и территориальной структуре экономики, роли и месте в ней предприятий ТЭК, особенностям управления производственным потенциалом предприятия сферы нефтяного бизнеса, проблемах и перспективах их развития; знаком с экономическими факторами развития предприятий ТЭК, внутриотраслевым экономическим механизмом управления организацией.

Бакалавр по направлению будет способен определять цели и задачи управления производством в сфере нефтегазодобычи; выявлять основные элементы системы управления нефтедобывающего производства и их взаимосвязь; осуществлять рациональную организацию производственного процесса предприятий ТЭК.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятий;

- управление рисками и страхование;

- оценка бизнеса;

- основы внешнеэкономической деятельности;

- экономика предприятия и отраслевых комплексов;

- банковское дело;

- управление изменениями;

- геология нефти и газа;

- бурение нефтяных и газовых скважин;

- транспорт и хранение нефти и газа;

- основы нефтегазового дела;

- организация производства в нефтедобыче;

- экономика и управление недропользованием.

 

Профиль

«Финансовый менеджмент» (ФМб)

 

Кафедра «Менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313,315,317,319

тел. 8(3452) 41-63-69

e-mail: mtec@tsogu.ru

 

Бакалавр по направлению используя такие полученные знания, как теоретические основы финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, налогового финансового планирования; назначение, структура и содержание основных финансовых отчетов организации; спектр задач, связанных с планированием и эффективным использованием финансовых и кредитных ресурсов, сможет не только организовывать оперативную финансовую работу, но также осуществлять стратегическое планирование финансов компании, составлять и анализировать финансовую, управленческую и налоговую отчетность, проводить финансовый анализ, планирование и бюджетирование на уровне корпораций, фирм и организаций различных сфер деятельности.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятий;

- финансы и кредит;

- финансовое и налоговое планирование;

- финансовое планирование и бюджетирование;

- управление капиталом;

- управление затратами;

- международные стандарты финансовой отчетности;

- рынок ценных бумаг;

- организация и управление деятельностью банка;

- система сбалансированных показателей;

- международный финансовый менеджмент;

- антикризисное управление;

- деловое администрирование.

Профиль

«Международный менеджмент» (МДМб)

 

Кафедра «Экономики, организации и управления производством»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 314, 316

тел. 8(3452) 41-68-36

e-mail: kafedraekup@mail.ru

 

Бакалаврпо направлению получив теоретические знания о механизмах работы на международных рынках товаров, услуг, капитала, об организационно-экономических, правовых, этических основах международного бизнеса, сможет оперативно и стратегически управлять внешнеэкономической деятельностью, пользоваться инструментами оценки внешнеэкономических операций и международных проектов, применять методы изучения международных рынков.

Профессиональную деятельность бакалавр по направлению сможет осуществлять в области логистики (логист, менеджер по логистике, специалист по международным перевозкам), закупок (менеджер по импорту, менеджер по продажам, торговый представитель), в области работы с клиентами (менеджер по работе с клиентами, региональный менеджер, менеджер по снабжению), в области ВЭД, таможни (менеджер по таможне, специалист по таможенным вопросам, декларант, менеджер по ВЭД).

Некоторые изучаемые дисциплины:

- международный бизнес;

- международный маркетинг;

- международная конкуренция;

- таможенное регулирование;

- международное ценообразование;

- валютные биржи;

- международные финансовые рынки;

- международная логистика;

- международные контракты;

- организация и управление внешнеэкономической деятельностью;

- мировая экономика нефтяной и газовой промышленности;

- международный топливно-энергетический бизнес;

- международное право;

- транснациональный менеджмент;

- статистика и учет внешнеэкономической деятельности.


Профиль

080200 «Маркетинг» (МКб)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

e-mail: mimu@mail.ru

 

Основным результатом деятельности бакалавра является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он сможет осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- управление маркетингом;

- маркетинговые исследования;

- поведение потребителей;

- международный маркетинг;

- правовое регулирование маркетинговой деятельности;

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- социология управления;

- конфликтология;

- стратегический менеджмент;

- электронный маркетинг;

- рекламный маркетинг.

Профиль

«Управление малым бизнесом» (УМБб)

 

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

e-mail: kaf_etr@tsogu.ru

 

Бакалавр по направлению способен осуществлять как организаторскую, так и аналитическую и другие виды деятельности в сфере малого бизнеса, начиная от разработки учредительных документов для создания и регистрации малого предприятия до оценки экономического потенциала и финансового состояния малого предприятия, результатов его деятельности, состояния и эффективности использования ресурсов.

Бакалавр по направлению будет готов применить знания о существующих законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия малого бизнеса; о типах инновационных стратегий и моделях выбора стратегии малого предприятия; работать с финансовой и управленческой документацией, используемой в процессе планирования деятельности малого предприятия; осуществлять организацию производственного процесса и экономической политики малого предприятия.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятия малого бизнеса;

- оценка бизнеса;

- менеджмент малого бизнеса;

- ценообразование в малом бизнесе;

- организация безопасности коммерческой деятельности;

- экономика и финансирование малого бизнеса;

- основы регулирования инновационной деятельности;

- управление малым бизнесом;

- управление интеллектуальной собственностью;

- планирование инновационной деятельности.

 

Направление подготовки

38.03.05 «Бизнес-информатика» (БИб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Кафедра «Математических методов в экономике»

г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 301а

тел. 8(3452) 41-63-98

e-mail: mme2014@bk.ru

 

Профиль:

1. Электронный бизнес

Бакалавр по направлению будет знать:

- различные методологии анализа экономической деятельности предприятий;

- методы и инструменты создания предприятий;

-.информационные системы и информационно-коммуникативные технологии управления бизнесом;

- основные принципы и методики описания и разработки архитектуры предприятия;

- основные ИС и ИКТ управления бизнесом;

- методы анализа и моделирования бизнес-процессов;

- основные технологии программирования;

- методы проектирования, внедрения и организации эксплуатации корпоративных ИС и ИКТ;

- рынки программно-информационных продуктов и услуг;

-.лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг;

- виды контента информационных ресурсов предприятия и Интернет-ресурсов, процессы управления жизненны циклом цифрового контента, процессы создания и использования информационных сервисов;

-.современные методы ведения предпринимательской деятельности в Интернет, тенденции развития программной, аппаратной и организационной инфраструктуры электронных предприятий, экономику и менеджмент электронного предприятия;

- основы безопасности жизнедеятельности в области профессиональной деятельности.

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.создавать и внедрять инновации и инновационные процессы в сфере информационно-коммуникативных технологий;

- проектировать новые пути развития предприятий различных форм собственности;

- моделировать, анализировать и совершенствовать бизнес-процессы;

- осуществлять планирование ИТ-проекта на всех фазах его жизненного цикла;

-.организовывать продвижение на рынок инновационных программно-информационных продуктов и услуг;

-.позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;

-.применять методы моделирования при разработке информационных систем управления, при анализе и прогнозировании информационных процессов управления;

- использовать методики объектно-ориентированного анализа и проектирования систем и подсистем при разработке компонентов и подсистем автоматизированного проектирования;

- ориентироваться в основных формах предпринимательских связей;

- анализировать инвестиционные проекты;

-.использовать финансово-экономические расчеты при решении практических задач, в том числе при отсутствии достоверной статистической информации.

Объекты профессиональной деятельности:

- архитектура предприятия;

- методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;

- ИС и ИКТ управления бизнесом;

- методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;

- инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.

Возможности трудоустройства:

-.аналитические отделы, отделы бизнес-планирования на предприятиях различных форм собственности;

- создание электронных предприятий «под ключ»;

- организации, осуществляющие.консалтинг в сфере принятия управленческих решений, направленные на управление бизнесом в целом, а также в кризисные моменты и моменты становления предприятий;

- организации, осуществляющиеаудит информационных систем.

 

Профиль

«Электронный бизнес» (ЭБб)

 

По новому образовательному направлению «Бизнес-информатика» готовят специалистов, которые ориентированы на работу в качестве системных бизнес-аналитиков, бизнес - и IT-консультантов, менеджеров IT- и интернет-проектов и организаторов высокотехнологичного бизнеса в сфере IT. Профиль данного направления – электронный бизнес. Его основная задача – нацеленность на разработку и продвижение инновационных технологий в экономике и управлении.

Электронный бизнес – одно из самых востребованных направлений развития бизнеса в современном мире, поскольку обеспечивает конкурентоспособность организаций! Для деятельности в этой области необходимы знания и навыки по ведению предпринимательской деятельности в Интернет, управлению разработкой Интернет-проектов, по правовой базе электронного бизнеса и др. Компетентные специалисты в этой области востребованы, практически во всех сферах бизнеса, так как современный бизнес активно использует Интернет-технологии не только в целях информирования и рекламы, но и для продвижения своих товаров и услуг. Новое поколение ERP-систем является Интернет-ориентированным, что предполагает участие в их разработке и эксплуатации квалифицированных специалистов, умеющих вести бизнес в виртуальной среде.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- расширенный курс математических и естественнонаучных дисциплин;

- архитектура предприятия;

- моделирование бизнес-процессов;

- управление жизненным циклом ИС;

- программирование;

- базы данных;

- электронный бизнес;

- ИТ системы;

- вычислительные сети и телекоммуникации;

- информационная безопасность;

- финансовая математика.

Направление подготовки

38.03.06 «Торговое дело» (ТДб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Кафедра «Экономика товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

e-mail: kaf_etr@tsogu.ru

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- особенности маркетинга в сфере торговли;

- организационно правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий;

-.общую теорию статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности;

- сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации;

- цели, принципы функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга;

- маркетинговую среду и ее анализ;

- маркетинговые исследования.

Бакалавр по направлению будет уметь:

- определять общую маркетинговую стратегию предприятия;

- определять ресурсы предприятия, экономические показатели его деятельности;

-.применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;

- проводить учет товаров и материальных ценностей;

-.выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга;

- выбирать поставщиков и посредников, заключать договоры;

- применять действующее законодательство.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- товары потребительского и производственного назначения;

- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

- коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы;

- выявляемые и формируемые потребности;

- средства рекламы;

- методы и средства испытания и контроля качества товаров;

- материальные потоки;

- логистические цепи и системы.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- коммерческая деятельность;

- теоретические основы товароведения;

- основы торгового дела;

- основы организации товарооборота;

- мерчендайзинг; брендинг;

- правовое регулирование профессиональной деятельности;

- менеджмент; логистика;

- рекламная деятельность;

- стратегический маркетинг;

- управление маркетингом в торговле;

- конкуренция и конкурентоспособность.

Возможности трудоустройства:

-.предприятия различных организационно-правовых форм в сферах материального и нематериального производства (в том числе отраслей ТЭК);

-.предприятия сферы услуг, оптовой и розничной торговли и торгового предпринимательства;

- биржи, брокерские конторы;

- экспортно-импортные организации.

.

Направление подготовки

38.03.03 «Управление персоналом» (УПб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452) 41-63-69

e-mail: mtec@tsogu.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

- процессы, происходящие в социально-трудовой сфере;

- современные подходы к управлению занятостью;

- принципы формирования системы социально-трудовых отношений;

- классические и современные теории мотивации трудовой деятельности;

- подходы к оценке управления мотивацией трудовой деятельности;

- подходы к организации труда;

- действующие нормативные и правовые акты по труду;

- формы и системы оплаты труда;

- свойства организационной культуры, коммуникаций в организации;

-.роль и место управления персоналом в управлении организацией и связь со стратегическими задачами;

- нормативно-методическую базу, регулирующую управление персоналом;

- современные способы и технику создания документов.

Бакалавр по направлению будет уметь:

- применять эффективные методы мотивации;

- проводить диагностику мотивационной структуры личности;

- оценивать эффективность организации труда;

- прогнозировать потребность в персонале на основе нормирования труда;

- определять величину зарплаты и премиальных выплат;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- анализировать социально-психологическую деятельность;

- разрабатывать мероприятия по привлечению сотрудников;

-.разрабатывать программы обучения, оценивать их эффективность с позиции стратегического управления;

- организовывать документооборот;

- систематизировать документы по основным функциональным областям;

- составлять необходимые документы, регламентирующие управление персоналом.

Объекты профессиональной деятельности, возможности трудоустройства:

- службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности;

- службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;

- службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства;

- организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятий;

- управление персоналом организации;

- делопроизводство в кадровой службе;

- планирование развития карьеры персонала;

- организация труда персонала;

- проектирование системы мотивации и стимулирования труда;

- управление кадровыми издержками;

- нормирование и тарификация труда;

- психофизиология профессиональной деятельности;

- оценочное управление в кадровой сфере;

- конфликтология;

- организационно-кадровый аудит;

- управленческий консалтинг;

- государственное регулирование управления персоналом.

Направление подготовки

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (ГМУб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

e-mail: mimu@mail.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

- закономерности и этапы исторического процесса,

- основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей;

- основные события и процессы мировой и отечественной истории;

-.основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

-.основные понятия и модели неоклассической институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики.

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику

- ориентироваться в мировом историческом процессе,

- анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;

-.применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- планирование индивидуальной и совместной деятельности;

- организация работы по целям, ресурсам и результатам;

- рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом,

- руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде,

- мотивация сотрудников;

- представительство организации и ее внешних интересов;

- исследование и диагностика проблем, прогнозов, целей и ситуаций;

- консультационная и методическая работа с сотрудниками;

- инновационная деятельность в области управления.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- основы государственного и муниципального управления;

- государственная и муниципальная служба;

- прогнозирование и планирование;

- этика государственной и муниципальной службы;

- основы делопроизводства и документооборота;

- деловые коммуникации принятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.255.141 (0.011 с.)