Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление персоналом» (УПм)

Поиск

Квалификация - магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

 

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452) 41-63-69

e-mail: mtec@tsogu.ru

Магистр по направлению будет знать:

-.законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность современных организаций в области управления персоналом;

- методы и способы трудовой мотивации и оценки персонала;

- формы и методы обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров;

- порядок разработки и заключения трудовых договоров;

- организацию кадрового делопроизводства;

-.методы обработки кадровой информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи.


Магистр по направлению будет уметь:

- разрабатывать стратегии управления персоналом и кадровой политики;

- осуществлять кадровое планирование и маркетинг персонала;

- организовывать процессы найма, оценки, аудита и контроллинга персонала;

- управлять социализацией, профадаптацией и аттестацией персонала;

- разрабатывать организационную культуру;

- управлять конфликтами и стрессами;

-.разрабатывать и внедрять программы обучения, управ­ления карьерой и кадровым резервом;

- разрабатывать и внедрять системы мотивации и стимулирования персонала;

- проводить оценку эффективности затрат на персонал.

Объекты профессиональной деятельности:

-.службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности;

-.службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления;

- службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов;

- кадровые агентства;

-.организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите;

- научно-исследовательские организации; высшие учебные заведения.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- социальная политика государства и управление развитием организации;

- теория организации и организационного проектирования;

- развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом;

- теория и практика кадровой политики государства и организации;

- современные проблемы управления персоналом;

-.информационные технологии разработки, обоснования и принятия кадровых решений;

- системы мотивации и стимулирования и трудовой деятельности;

- технологии управления развитием персонала;

- управление организационной культурой;

- функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом;

- кадровый консалтинг и аудит.

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью» (РСОм)

Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334

тел. 8(3452) 41-68-67

e-mail: mimu@mail.ru

 

Магистр по направлению будет знать:

-.методы управления процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере;

-.способы организации управления конфликтами и стрессами, возможности участия в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;

-.способы организации предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;

- методы анализа и моделирования процессов управления;

- подходы к выявлению и формулированию актуальных научных проблем.

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований;

-.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;

-.анализировать существующие формы организации управления; разрабатывать и обосновать предложения по их совершенствованию;

-.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации;

-.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью;

-.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности;

- разрабатывать и внедрять планы социального развития организации.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), различные службы аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

-.научно- исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;

- управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации;

- технологии управления общественным мнением;

- управление общественными отношениями и корпоративной культурой;

- медиапланирование и медиаанализ;

- связи с общественностью в бизнесе и политической сфере;

- технологии рекламы в СМИ и в интернете;

- дизайн и копирайтинг в рекламе;

- имиджелогия;

- творческие технологии в рекламе;

- связи с общественностью в кризисных ситуациях;

- государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование;

- пресс-служба в современном коммуникационном процессе.

Возможности трудоустройства:

-.государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Направление подготовки

Гостиничное дело» (ГДм)

Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335

тел. 8(3452) 41-68-67

e-mail: mimu@mail.ru

 

Магистр по направлению будет знать:

- менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;

-.способы формирования целей разработки гостиничного проекта и выявления приоритетов в проектировании гостиничной деятельности;

-.подходы к осуществлению оперативного и стратегического прогнозирования, проектирования и планирования предоставления услуг гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;

-.способы совершенствования процессов разработки и реализации гостиничных продуктов, отвечающих требованиям потребителей;

-.методы выявления и оценки инновационно-технологических рисков процессов реализации гостиничных продуктов;

- формы и методы мониторинга и оценки гостиничной деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне).

Магистр по направлению будет уметь:

- разрабатывать и реализовывать гостиничный продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;

-.организовывать комплексное гостиничное обслуживание в основных секторах гостиничной индустрии;

-.осуществлять системный анализ рынка гостиничных услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования гостиничной индустрии и обеспечения запросов потребителей;

- разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.потребители услуг гостиничной индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;

- технологические процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;

- результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;

- нематериальные активы, принадлежащие субъектам гостиничной индустрии на праве собственности или ином законном основании;

-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией гостиничного продукта;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- прогнозирование и планирование гостиничной деятельности;

- технологии формирования и продвижения гостиничного продукта;

- маркетинговые решения в гостиничном и туристическом бизнесе;

- ведение деловых переговоров;

- технологии формирования и продвижения санаторно-курортных услуг;

- организация ресторанного бизнеса;

- event-маркетинг;

- международная индустрия туризма и гостеприимства;

- стандартизация, сертификация туристских и гостиничных услуг;

- инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе;

- ресторанный бизнес.

Возможности трудоустройства:

-.гостиницы и другие средства размещения,

- объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха,

- объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта;

-.ассоциации и объединения, национальные и международные организации, научно-исследовательские и проектные организации в сфере гостиничной деятельности;

- профессиональные центры и объединения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для гостиничной индустрии.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.008 с.)