Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление персоналом» (УПм)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Квалификация - магистр Нормативный срок обучения – 2 года
Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса» г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319 тел. 8(3452) 41-63-69 e-mail: mtec@tsogu.ru Магистр по направлению будет знать: -.законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность современных организаций в области управления персоналом; - методы и способы трудовой мотивации и оценки персонала; - формы и методы обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров; - порядок разработки и заключения трудовых договоров; - организацию кадрового делопроизводства; -.методы обработки кадровой информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи. Магистр по направлению будет уметь: - разрабатывать стратегии управления персоналом и кадровой политики; - осуществлять кадровое планирование и маркетинг персонала; - организовывать процессы найма, оценки, аудита и контроллинга персонала; - управлять социализацией, профадаптацией и аттестацией персонала; - разрабатывать организационную культуру; - управлять конфликтами и стрессами; -.разрабатывать и внедрять программы обучения, управления карьерой и кадровым резервом; - разрабатывать и внедрять системы мотивации и стимулирования персонала; - проводить оценку эффективности затрат на персонал. Объекты профессиональной деятельности: -.службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности; -.службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; - службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов; - кадровые агентства; -.организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите; - научно-исследовательские организации; высшие учебные заведения. Некоторые изучаемые дисциплины: - социальная политика государства и управление развитием организации; - теория организации и организационного проектирования; - развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом; - теория и практика кадровой политики государства и организации; - современные проблемы управления персоналом; -.информационные технологии разработки, обоснования и принятия кадровых решений; - системы мотивации и стимулирования и трудовой деятельности; - технологии управления развитием персонала; - управление организационной культурой; - функционально-стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом; - кадровый консалтинг и аудит. Направление подготовки Реклама и связи с общественностью» (РСОм) Квалификация – магистр Нормативный срок обучения – 2 года
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления» г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334 тел. 8(3452) 41-68-67 e-mail: mimu@mail.ru
Магистр по направлению будет знать: -.методы управления процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере; -.способы организации управления конфликтами и стрессами, возможности участия в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами; -.способы организации предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания; - методы анализа и моделирования процессов управления; - подходы к выявлению и формулированию актуальных научных проблем. Магистр по направлению будет уметь: -.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований; -.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений; -.анализировать существующие формы организации управления; разрабатывать и обосновать предложения по их совершенствованию; -.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации; -.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью; -.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности; - разрабатывать и внедрять планы социального развития организации. Объекты профессиональной деятельности магистра: - организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), различные службы аппарата управления; - органы государственного и муниципального управления; -.научно- исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем; - учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования. Некоторые изучаемые дисциплины: - планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью; - управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации; - технологии управления общественным мнением; - управление общественными отношениями и корпоративной культурой; - медиапланирование и медиаанализ; - связи с общественностью в бизнесе и политической сфере; - технологии рекламы в СМИ и в интернете; - дизайн и копирайтинг в рекламе; - имиджелогия; - творческие технологии в рекламе; - связи с общественностью в кризисных ситуациях; - государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование; - пресс-служба в современном коммуникационном процессе. Возможности трудоустройства: -.государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; - негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. Направление подготовки Гостиничное дело» (ГДм) Квалификация – магистр Нормативный срок обучения – 2 года
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления» г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335 тел. 8(3452) 41-68-67 e-mail: mimu@mail.ru
Магистр по направлению будет знать: - менеджмент в организациях туризма и гостеприимства; -.способы формирования целей разработки гостиничного проекта и выявления приоритетов в проектировании гостиничной деятельности; -.подходы к осуществлению оперативного и стратегического прогнозирования, проектирования и планирования предоставления услуг гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне; -.способы совершенствования процессов разработки и реализации гостиничных продуктов, отвечающих требованиям потребителей; -.методы выявления и оценки инновационно-технологических рисков процессов реализации гостиничных продуктов; - формы и методы мониторинга и оценки гостиничной деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне). Магистр по направлению будет уметь: - разрабатывать и реализовывать гостиничный продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей; -.организовывать комплексное гостиничное обслуживание в основных секторах гостиничной индустрии; -.осуществлять системный анализ рынка гостиничных услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования гостиничной индустрии и обеспечения запросов потребителей; - разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг гостиничной индустрии; Объекты профессиональной деятельности магистра: -.потребители услуг гостиничной индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт; - технологические процессы предоставления услуг гостиничной индустрии; - результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве; - нематериальные активы, принадлежащие субъектам гостиничной индустрии на праве собственности или ином законном основании; -.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией гостиничного продукта; -.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий. Некоторые изучаемые дисциплины: - прогнозирование и планирование гостиничной деятельности; - технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; - маркетинговые решения в гостиничном и туристическом бизнесе; - ведение деловых переговоров; - технологии формирования и продвижения санаторно-курортных услуг; - организация ресторанного бизнеса; - event-маркетинг; - международная индустрия туризма и гостеприимства; - стандартизация, сертификация туристских и гостиничных услуг; - инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе; - ресторанный бизнес. Возможности трудоустройства: -.гостиницы и другие средства размещения, - объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, - объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта; -.ассоциации и объединения, национальные и международные организации, научно-исследовательские и проектные организации в сфере гостиничной деятельности; - профессиональные центры и объединения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для гостиничной индустрии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.008 с.) |