Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для развития ловкости волейболиста↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. И.п. – стоя в шаге друг от друга лицом на расстоянии 9 метров. Точное метание с места малого мяча партнеру в руки из-за головы и ловля другим партнером мяча двумя руками. Тоже, но метание с трех шагов разбега из-за головы, расстояние 9 метров. То же, но метание с 5 шагов разбега в баскетбольный щит на дальность отскока с последующей ловлей другим партнером. 2. И.п. - стоя на расстоянии 3-5 метров, первый – ноги врозь с опорой на сзади стоящую ногу, с малым мячом внизу, боком ко второму, второй – в шаге, руки вытянуты вперед, лицом к первому.
Продолжение приложения № 6 Передача на месте в парах одной рукой снизу, ловля двумя. То же, но в шаге на расстоянии 4-6 метров То же, но с разбега 2-З шагов на расстоянии 5-8 метров 3. И.п. – ноги боком к мишени на расстояния 3-5 метров с малым мячом в руке, отведенной назад - вниз. Броски с места одной рукой толчком сбоку в мишень и ловля двумя. То же, но в шаге на расстоянии 4-6 метров. То же, но с разбега 2-3 шагов на расстоянии 8-10 метров. 4. И.п. – стоя в шаге друг к другу лицом на расстоянии 2-3 метра у одного из партнеров баскетбольный мяч вверху. Верхняя передача в паре двумя из-за головы. То же, но после поворота на 360, чередуя повороты в правую и левую стороны, расстояние 3-4 метра. Повороты выполнять на одной ноге. То же, но с предварительным вращением мяча вокруг себя. 5. И.п. – сед ноги врозь, руки перед грудью, второй стоит лицом к первому на расстоянии 2-3 метра с волейбольным мячом. Прием и передача волейбольного мяча первым партнером сверху с перекатом на спину. То же, но с приседанием на одну ногу. То же, но с приседание на обе ноги. 6. И.п. – стоя лицом к стене под углом 45 градусов, на расстоянии 2 метра от нее и в 3 метрах между собой. Броски и ловля между партнерами мяча, отскочившего от стены под углом. То же, но расстояние между партнерами 1-2 метра.
Продолжение приложения № 6 То же, но партнеры стоят друг за другом. 7. И.п. - стоя друг к другу лицом на расстоянии 3 метра, одни из них держит волейбольный мяч. Прием в выпаде вперед волейбольного мяча двумя снизу. 8. И.п. - стоя, ноги на ширине плеч, лицом к друг другу расстояние между ними 3-4 метра у одного из них баскетбольный мяч вверху Быстрая верхняя передача в парах двумя руками из-за головы сверху с места. То же, но на расстоянии 5-6 метров. То же, но после двух шагов разбега на расстоянии 8- 10 метров. 9. И.п. – ноги на ширине плеч лицом к стене на расстоянии 4 метров, баскетбольный мяч вверху за головой. Броски двумя руками из-за головы с последующей ловлей мяча. То же, но из положения стоя на коленях на расстоянии З метров. То же, но из положения лёжа на животе на расстоянии 2 метров. 10. И.п. – стоя в шаге лицом друг к другу на расстоянии 5-8 метров между ними. Один из них с мячом. Быстрая передача в парах одной рукой от плеча с полётом мяча на уровне головы. То же, но приём и передача в шаге на расстоянии 9 метров. То же, но приём и передача в прыжке в пределах двух шагов на расстоянии 9 метров. 11. И.п. - низкий присед лицом к друг к другу. Передача мяча в парах любым способом на расстоянии 2-З метров. То же, но из положения, стоя на коленях. То же, но из положения на животе. 12. И.п. – низкий присед лицом друг к другу на расстоянии 2-3 метров. Продолжение приложения № 6 Передача мяча двумя руками от груди после вращения вокруг себя. То же, но из положения сидя ноги врозь. То же, но из положения лёжа на спине ногами друг к другу с отведением туловища от пола во время приёма и передачи. 13. И.п. – сидя друг к другу спиной на расстоянии 0,5 метров, один из них держит мяч. Передача мяча с права налево и наоборот. То же, но сочетая передачи вверху мяча, с правой и левой стороны. То же, но сочетание вращения мяча вокруг себя его верхом с правой и левой Стороны. 14. И.п. – стоя на коленях друг к другу лицом на расстояние 1-1,5 метров, поочерёдно один из них держит баскетбольный мяч. Вращение мяча вокруг себя с последующей передачей его партнёру, чередуя вращение в правую и левую стороны. То же, но партнёры стоят на одном колене и передают мяч, сочетая вращение под правым и левым коленом и вокруг себя. То же, но партнёры сидят ноги врозь и передают мяч, сочетая вращение мяча под ногами и вокруг себя. 15. И.п. – ноги врозь мяч справа. Из положения, согнувшись ноги врозь, передача мяча восьмерной между ног. То же, но передача мяча вокруг себя, затем восьмерной между ног. То же, но перенос мяча на ладони снизу вверх с вращением по спирали, затем восьмерной между ног. 16. И.п. – ноги на ширине плеч, баскетбольный мяч внизу в руках. Броски и ловля мяча двумя руками брошенного вверх, стоя на месте. То же, но с поворотом на 1800. Продолжение приложения № 6 То же, но с поворотов на 3600. 17. И.п. – стойка ноги врозь, баскетбольный мяч в руках. Вращение мяча вокруг себя в правую и левую стороны. То же, но с передвижением вперёд и назад. То же, но вращать мяч вокруг себя, а также под приподнятой ногой на месте и в движении вперёд и назад. 18. И.п. – основная стойка, баскетбольный мяч в руках. Ведение с проносом мяча в два шага, с последующим продолжением ведения (плавно переходим в замедленный бег). То же, но с имитацией броска во время прыжковых шагов. То же, но с вращением мяча вокруг себя и с имитацией броска во время прыжковых шагов. 19. И. п. – стоя в центре круга с мячом,второй на окружности радиусом З метра. Передача из центра по радиусу движущемуся партнёру со спиной1-2 кругов. То же, но оба партнёра двигаются по окружности круга, передавая друг другу мяч в движении.
Продолжение приложения № 6 Методика проведения комплекса дыхательной гимнастики и массажа грудной клетки для часто и длительно болеющих детей. Дыхательная гимнастика Для укрепления дыхательной мускулатуры детей с целью укрепления их сопротивляемости к простудным и другим заболеваниям, а так же повышения выносливости при физических нагрузках необходимо 2-3 раза в день проводить дыхательную гимнастику. Методик дыхательной гимнастики довольно много (по К.П.Бутейко, А.Н.Стрельниковой, по системе йога и т.д.) От дыхания во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность. Например, частота дыхания и дыхание попеременно через правую и левую ноздри влияют на функцию мозга. Наиболее простой комплекс: - Надуваем 3 – 4 раза воздушный шарик. Между детьми проводится конкурс: «У кого шарик больше?». - Попеременное дыхание через левую и правую ноздрю с выходом через рот. Повторить 10 – 12 раз. - Глубокий вдох с задержкой дыхания и медленным выдохом. - Вдох через нос и интенсивной (форсированный) выдох через рот. При выдохе можно предложить детям сдуть с ладони перышко или кусочек бумаги, устроить соревнования. Каждое упражнение повторить 10 – 12 раз. Продолжение приложения № 6 Комплекс дыхательной гимнастики для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2. «Часики» Исходное положение – стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить: «тик- так».Повторить 10-12 раз. 2. «Трубачи» И.п. – сидя на стуле, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким звуком «П –Ф –Ф –Ф –«.Повторить 4 – 6 раз. 3. «Поиграй на трубе» И.п. – держим руки перед лицом, перебирая пальцами и на выходе говорим «ту-ту-ту» до полного выдоха. Повторить 4-6 раз. 4. «Косарь» Основная стойка – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, руки сжаты в кулаки. Резкие широкие повороты с произношением «жу-у-у-ух». Повторить 8 – 10 раз. 5. «Петушок» И.п. – встать прямо, ноги врозь, рук опустить. Поднять руки в стороны, затем резко опустить хлопая по бедрам. Выдыхая произносить «Ку-ка-ре-ку». Повторить 6-8 раз. 6. «Каша кипит» И.п. – сидя на скамейке, одна рука лежит на животе, другая на груди. Втягивая живот и набирая воздух в грудь – вдох, опуская грудь - выдох. При выдохе громкое произношение звука «ш – ш – ш – ш- ш- ш». Повторить 6-8 раз. 7. «Паровоз»
Продолжение приложения № 6 Ходьба с переменным движением руками согнутыми в логтях с произношением «Чух! Чух! Чух! Повторить 20-30 раз. 8. «На турнике». И.п. – стоя, ноги вместе, гимнастическую палку держать обеими руками перед собой. Поднять палку вверх, поднятся на носки – вдох, палку опустить - длинный выдох с произношением звука «ф-ф-ф-ф-ф.» Повторить 3-4 раза. 9. «Маятник» И.п. – стоя, ноги расставлены на ширину плеч, палку держать за спиной на уровне нижних углов лопаток. Наклоны туловища попеременно вправо, затем влево. При наклоне – выдох с произношением звука «т- у – у – х – х».Повторить 4-5 наклонов в каждую сторону. Массаж грудной клетки Этот вид массажа благотворно влияет на состояние бронхов, легких и сердца, Он необходим во все периоды, но особенно во время болезни, для улучшения отхождения мокроты из бронхов. Исходное положение ребенка – стоя, согнувшись под прямым углом (у скамейки, у стула),упор на кистях или предплечьях, в случаях сильного недомогания – стоя на четвереньках в постели или лежа на спине или на груди, родитель – стоя сзади ребенка (при выполнении поглаживания и «гусенички») или стоя от ребенка (при выполнении растирания лопаточной и поясничной областей спины – перекрестно, поколачивания, рубления, пощипывания, похлопывания).Если ребенок лежит, родитель должен действовать по обстановке. Объекты для воздействия – шея, плечи, грудь, живот, (в области диафрагмы), спина, поясница. Продолжение приложения № 6 Поглаживание Выполняется ладонями обеих рук, продольно и поперечно, вначале нежно, затем с некоторым усилием и вновь нежно, стремясь согреть ребенка и вызвать равномерную розовую окраску кожи. Продолжительность 2 минуты в начале процедуры и по 1 минуте при чередовании с другими кремами. Растирание Растирание лопаточной и поясничной областей спины перекрестно. Чтобы стереть левую лопатку и поясницу ребенка, родитель должен стоять слева, при растирании правой лопатки и поясницы – справа. Прием выполняется ладонями, с усилием, вращательными движениями (4-5 движений в секунду). Продолжительность – 1 минута (по 30 секунд с каждой стороны). Поколачивание Выполняется на противоположной от массажиста стороне грудной клетке (сверху, сбоку, снизу), полураскрытыми кулаками (со стороны ладони), движением вверх-вниз в лучезапястном суставе (3 удара в секунду).Продолжительность 1 минута(по 30 секунд с каждой стороны). Пощипывание Выполняется на противоположной от массажиста стороне грудной клетке. От шеи до поясницы и от грудины до границы на спине, от позвоночника на 1,5-2 см, всеми пальцами, двумя руками поочередно (2 пощипывания в 1 секунду). Продолжительность – 1 минута (по 30 секунд с каждой стороны). Продолжение приложения № 6 Похлопывание Выполняется на противоположной от массажа стороне спины и грудной клетки (сверху, сбоку и снизу) ладонями сложенными лодочкой, двумя руками. Поочередно (3-3,5 хлопка в секунду).Продолжительность – 1 минута (по 30 секунд с каждой стороны). «Гусеничка» Этот прием представляет собой растирание спины и нижнего участка шеи (от поясницы вверх) подушечки больших пальцев, расположенных параллельно по линиям, отстоящим от позвоночника на 1 – 1,5 см; другие пальцы, «переступая», как ножки гусеницы, направляют движение. Выполнить 10-12 раз, достаточно сильно надавливая пальцами – до появления пунцовых полос на коже. Приложение № 7 Примерные сроки возобновления занятий физическими упражнениями после перенесенных заболеваний
Приложение № 8 Анкета для педагогов
1. Какова нагрузка в обучении для детей? 2. Чем дети занимаются в свободное от учёбы время? 3. Какое количество детей в вашем классе освобождены от занятий физической культурой? 4. Занимается ли кто из детей в спортивных секциях (физкультурой и спортом)? 5. Применяются ли в вашей школе физкультурно-оздоровительные мероприятия для детей? 6. Если да, то какие? И каков эффект от этих мероприятий? 7. Часто ли дети болеют и какова продолжительность заболеваний? 8. Чем занимаются освобождённые от физической культуры дети во время уроков физической культуры и во внеурочное время? 9. Как на ваш взгляд важны ли физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детей младшего школьного возраста с ослабленным здоровьем? 10. Будут ли дополнительные физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня для детей с ослабленным здоровьем способствовать укреплению здоровья детей? 11. Имеется ли в вашем учреждении литература по проведению физкультурных занятий с ослабленными детьми?
Приложение № 9 Анкета для родителей «О здоровье всерьёз» 1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребёнка? 2. Каковы причины недостатка в здоровье? 3. Какие виды закаливания вы проводите с ребёнком в семье и считаете наиболее полезными? 4. Какие меры предосторожности в отношении вашего ребёнка должен на ваш взгляд, предпринимать учитель, в связи с имеющимися заболеваниями? 5. Кто в вашей семье занимается физическим развитием ребёнка? (зарядка, бег, спортивные игры на воздухе, походы) 6. Соблюдает ли ваш ребёнок правила личной гигиены? 7. Вы сами занимаетесь физкультурой и спортом? 8. Посещает ли ваш ребёнок спортивную секцию? 9. Если посещает, то какую? 10. Делает ли ваш ребёнок утреннюю гимнастику? 11. Считаете ли вы питание вашей семьи рациональным? 12. Установлен ли для вашего ребёнка режим дня? 13. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?
Приложение № 10 Нормативы 1-2-3-4 класс Учебные нормативы 1 класс
Учебные нормативы 2 класс
Учебные нормативы 3 класс
Учебные нормативы 4 класс
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 5346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.10.213 (0.015 с.) |