Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доход, прибыль и рентабельность организации (предприятия), порядок формирования и распределения прибыли, пути повышения прибыли и увеличения рентабельности организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Доход предпринимательский – деньги или материальные ценности, полученные от производственной, коммерческой, посреднической или иной деятельности. Доходы организации — увеличение экон-х выгод в рез-те поступл-я активов (ден. средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увел-ю капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества). Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и выступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере мат. производства. Предприятие получает прибыль после того, как стоимость принимает денежную форму. Она является частью выручки от реализации, которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство. Прибыль формируется как результат следующих слагаемых: - прибыли от реализации продукции; - прибыли от прочей реализации; - прибыли, полученной по внереализационным операциям. На формирование прибыли как финанс. показателя работы, кот отражается в бухгалтерском учете, официальной отчетности субъектов хоз-ния, влияет установленный гос-вом порядок: 1 формирования затрат на производство продукции (работ, услуг); 2 учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг); 3 определения внереализационных доходов и затрат; 4 определения балансовой (валовой) прибыли. Особенности распределения прибыли предприятия зависят от хоз-правовой формы предприятия и от формы собственности. Общим в распределении прибыли является то, что предприятия из прибыли уплачивают налоги на доходы, налог на недвижимость, на прибыль и местные сборы. Различия заключаются в том, как распределяется оставш. прибыль. Порядок распределения прибыли: налоги на прибыль, на имущество, на доходы и пр., экономические санкции, отчисления в благотворительные фонды, % за кредит, дивиденды акционерам, фонд накопления, фонд потребления, резервный фонд. Соотношение прибыли с текущ. издержками выражает рентабельность. Рентабельность - это относит. показатель, отражающ. уровень доходности и измеряемый как коэффициент или в %. Группы показателей рентабельности: 1 Показатели, рассчитываемые для оценки доходности деят-ти предприятия в целом; 2 Показатели, рассчитываемые для оценки доходности продукции, а также используемых ресурсов производства и затрат. Наиболее распространены: 1. рентабельность продукции = Прибыль ÷ с/с; 2. рентабельность оборота = ЧП ÷ реализов. продукция; 3. рентабельность текущ. активов = ЧП ÷ средняя величина текущ. активов; 4. рентабельность осн. фондов = П ÷ ОФ. Пути повышения прибыли и увеличения рентабельности: 1. Увеличение цен при сохранившемся значении издержек. 2. Снижение издержек или с/с при сохранившемся значении цен (за счет внедрения высоких технологий, новых методов управления и др.). 3. Одноврем. увеличение цен и уменьшение себестоимости (путем массов. производства). 27. Оценка стоимости организации (предприятия): случаи и объекты оценки стоимости организации, методы определения оценочной стоимости. Оценка стоимости организ-и является процедурой по расчету рын. стоимости организации, ее активов и пассивов, составляющих единый имущественный комплекс, способный приносить прибыль. Оценка стоимости организ-и включает в себя глубокий фин., технологич. и организацион. анализ деят-ти организ-и, потенциала ее развития. Объектом оценки стоимости организ-и является ее деят-ть. Перспективы дальнейшего развития, постоянная работа «в прибыль», стабильн. ден. потоки, высокий технич. потенциал – это гарантии того, что орг-я будет достаточно высоко оценена на рынке. Оценка стоимости организации может быть осуществлена в следующих случаях: увеличение эффективности управления организацией; разработка инвестиционного плана; разработка краткосрочного и стратегического плана развития организации; реструктуризация организации (слияние, поглощение, ликвидация); совершение сделок купли-продажи; выкуп акций акционерами организации; передача организации в доверительное управление. Методы оценки: 1 Имущественный метод. СИи=А-СИнп-Пискл. А-активы предприятия с учетом переоценки, СИнп - стоимость имущества не подлежащего приватизации (мобилизационные ценности и запасы, объекты соц инфраструктуры, заблокированные средства в иностран. валюте, акции в банках); Пискл - пассивы, исключаемые при определении оценочной стоимости (долгосрочные, краткоср. финанс. обязательства, прибыль, остающ. в собственности членов труд. коллектива 2 Доходный подход предполагает, что оценоч. стоимость предприятия зависит от величины доходов, кот. оно принесет владельцу. 2.1 метод дисконтир-я будущ. доходов. ОЦд=∑БУДi/(1+dn)i, (i = БУДi-будущ. чистые доходы i-го года прогнозного периода; dn-ставка дисконта последнего года прогнозн. периода; n - продолжительность прогнозн. периода; 2.2 метод капитализации доходов, используется если предприятие ежегодно приносит одинаковые доходы. ОЦк=БУД/k; k - коэффициент капитализации дохода - требуемый инвестором, ожидаемый уровень доходов на вложен. капитал. Если планируется ежегодные равноувеличивающиеся доходы, то ОЦк=БУД(1-i)/K 3 Метод аналогов. Оценоч. стоимость предприятия опред на основе рын. цены схожих предприятий. ЭТАПЫ: 1.Выбор предприятий-аналогов, 2.Финанс. анализ и сопоставление предприятий; 3.выбор и расчет оценочн. мультипликаторов. 3.1 коэф - цена/прибыль (Мц/п) равен цене предприятия-аналога приходящейся на 1 рубль прибыли; 3.2 коэф. цена/денежн поток (Мц/дп) равен цене предприятия-аналога в расчете на 1 рубль ден потока (чистый доход и амортизация); 3.3 коэф цена/чистые активы (Мц/ча) - равен цене предприятия приходящихся на 1 рубль чистых активов. 4этап. Оценочной стоимости предприятия - это произведение мультипликаторов на значение соответствующ. параметра, оцениваемого прдеприятием. ОЦА=Мц/п*П; ОЦа=Мц/дп *Д*П; ОЦа=Мц/ча*ЧА
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.169 (0.009 с.) |