Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема функционального анализа коммуникативного актаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(события коммуникации) 1. Проведите функциональный анализ коммуникативного акта/события, укажите средства исполнения той или иной функции.
Заполните таблицу для того коммуникативного события, которое вы наблюдали (презентация фирмы, инаугурация президента, визит иностранной делегации, продажа нового продукта, рекламное объявление, встреча директора школы с родителями будущих школьников, рекламная кампания и т.п.). 2. Какие функции являются доминирующими в данном коммуникативном акте/событии (функциональный фокус коммуникативного акта/события)?
Схема семиотического анализа элементов коммуникативного акта (события коммуникации) Проведите семиотический анализ коммуникативного события (отдельных знаков в нем). 1. Выделите два семиотических плана знака (план выражения и план содержания). 2. Начертите семиотический треугольник для каждого анализируемого знака, определите его денотат, референт, десигнат.
3. В каких синтаксических и семантических отношениях находится данный знак с другими в данном коммуникативном акте (событии коммуникации)? 4. Какие дополнительные значения (коннотации) получает данный знак? Как использование знака зависит от коммуникативной среды? Проанализируйте преимущественное использование вербальных и невербальных знаков в различных коммуникативных средах (торговой, производственной, политической, образовательной, туристической, транспортной, городской и т.п.).
Схема прагматического анализа коммуникативного акта (события коммуникации) 1. Проведите прагматический анализ коммуникативного акта/события, укажите средства исполнения той или иной прагматической функции:
2. Что вы можете сказать о наличии косвенных коммуникативных актов в данном сообщении (коммуникативном событий)? Через какие типы коммуникативных актов они выражаются? 3. Каков прагматический фокус сообщения (текста, события), его основная прагматическая функция?
Схема личностного анализа коммуникативного акта (события коммуникации) Проведите личностный анализ коммуникативного события.
1. Каковы типологические характеристики коммуникантов? Отправитель (индивидуальный, коллегиальный, кооперативный, коллегиально-кооперативный, коллективный речедеятель) Получатель (индивидуальный, коллегиальный, кооперативный, коллегиально-кооперативный, коллективный речедеятель) 2. Каковы личностные коммуникативные характеристики участников общения? Тип коммуникативной личности (доминантный, мобильный, ригидный, интровертный коммуникант ). Трансактный анализ по Э.Берну (состояния Я /ego-состояния: Родитель, Взрослый и Ребенок). 3. Какие средства подтверждают характеристики коммуникантов? Вербальные (лексика, грамматика, интонация, фонетика, скорость речи, ритм и т.п.) Невербальные (язык тела, паралингвистические средства, одежда и украшения, жесты, мимика, положение тела, проксемика, тактильная коммуникация). Общекоммуникативные (стратегия, тактика, коммуникативная компетентность, этикет). По разделу 7. Самостоятельная работа. 1.Проанализировать и охарактеризовать причины следующих примеров коммуникативных казусов: «выживание»; «денежная и материальная инъекция»; «заражённая земля«город живой – есть на карте, живут люди, но на деле его жизненный пульс бьётся еле-еле»; «кровоточащая рана»; «больные раком щитовидной железы – раковый корпус»; «гробовые выплаты»; «смертоносное крыло Чернобыля»; «скорбные дела»; «омертвлённый капитал», «на чернобыльском законе поставлен крест», «вымершие сёла»). (Данный стереотип рождён осознанием отклонения от естественного порядка вещей, представления о неправильности и недопустимости существующего положения. Взаимосвязь данного стереотипа с метафорической моделью болезни и смерти уже давно выявлена в русском языке, но в последние годы очень заметен возросший интерес к этому явлению. Вполне традиционное для русского национального сознания сочувствие к больному закономерно переносится и на то место, где проживают люди. Вместе с тем уже само упоминание тяжелых болезней, от которых страдает население пострадавших районов, призвано вызвать сочувствие, желание помочь. В настоящее время сложился устойчивый стереотип «жертвы Чернобыля». Формирующими этот стереотип факторами стала не только катастрофа, но и просчеты в ходе ликвидации ее последствий. По разделу 8. Самостоятельная работа.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.006 с.) |