Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 17. : специализированные методы коммуникативного анализа (2 Ч. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Семиотический анализ. 2. Прагматический анализ. 3. Структурный анализ. 4. Конверсационный анализ (анализ повседневных разговоров) 5. Мотивационный анализ. 6. Анализ политических текстов
Творческое задание: 1. Разработать и провести пилотажное исследование в любой сфере коммуникаций с использованием контент-анализа. Представить результаты. 2. Проанализировать заданный политический текст, представить результаты. 3. Подготовить и провести презентацию семиотического анализа художественного фильма «Мастер и Маргарита» (по теме: «Любовная линия в фильме «Мастер и Маргарита»»;)
Основная литература:
1. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник / М. А. Василик и др; Ред. М. А. Василик. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с. 2. Конецкая, В. П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/koneck/index.php 3. Почепцов, Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами / Почепцов Г. – М.: Центр, 1998. - 351 с. – (Теория и практ. бизнеса в России). – Библиогр.: с. 343-349.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.php 4. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. – М.: «Дашков и К», 2012. – 591 с.: рис., табл. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 531-533.
Дополнительная литература:
1. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: учеб. для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 352 с. 2. Ляйнеманн, Ральф. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева; пер. с англ.яз. [А. В. Болдышева, И. И. Малкова]. – 248 с. 3. Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. П. Садохин. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2004. – 288 с. 4. Федоров, А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов / А. В. Федоров. М.: МОО «Информация для всех», 2012. – 182 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/596/77596/files/fedorov.pdf 5. Эко, Умберто. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 1998. – 431 с. 6. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник: [пер. с пол.] / П. Штомпка. – 2-е изд. – М.: Логос, 2010. – 150 с.
7. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И. П. Яковлев. – СПб.: «Аквалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с. 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
В печатном виде: 1. Бориснев, С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити, 2003. – 270 с. Библиогр.: с. 246-251. 2. Василик, М. А. Основы теории коммуникации: учебник / М. А. Василик и др; Ред. М. А. Василик. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с. 3. Девятко, И. Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие / И. Ф. Девятко. – 5-е изд. – М.: Университет, 2009. – 295 с. 4. Общество сетевых структур / М. В. Ромм и др.; [под общ. ред. М. В. Ромма и др.]; Новосибирский гос. техн. ун-т, Факультет гуманитарного образования. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. тех. ун-та, 2011. – 326 с.: рис. – Библиогр. в сносках. 5. Суховершина, Ю. В. Тренинг коммуникативной компетенции / Ю. В. Суховершина, Е. П. Тихомирова, Ю. Е. Скоромная. – М.: Академический проект: Мир, 2009. – 111 с.: табл. – (Тренинги и практикумы). – Библиогр.: с. 108-110 6. Шарков, Ф. И. Коммуникология. Основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. – М.: «Дашков и К», 2012. – 591 с.: рис., табл. – Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 531-533.
В электронном виде: 1. Конецкая, В. П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 302 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/koneck/index.php 2. Почепцов, Г. Теория и практика коммуникации: от речей президентов до переговоров с террористами / Почепцов Г. – М.: Центр, 1998. - 351 с. – (Теория и практ. бизнеса в России). – Библиогр.: с. 343-349.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.php 3. Познин, В. Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств информации и коммуникации / учебное пособие. – СПб., 2001 – 115 с.: [Электронный ресурс] // Режим доступа: file:///C:/Users/18EE~1/AppData/Local/Temp/Rar$EX01.609/Index.htm 4. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации: учебное пособие / А. В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г. – 461 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://socioline.ru/pages/av-sokolov-obschaya-teoriya-sotsialnoj-kommunikatsii
Дополнительная литература:
В печатном виде: 8. Андреева, Г. М. Социальная психология: учеб. для вузов / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 378 с. 9. Алтунян, А. Г. Анализ политических текстов: курс лекций / А. Г. Алтунян. – 2-е изд. – М.: Логос, 2010. – 383 с. 10. Барт, Ролан. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: пер. с фр. / Р. Барт. – М.: Прогресс, 1989. – 615 с. 11. Белановский, С. А. Методика и техника фокусированного интервью: учеб.-метод. пособ. / С. А. Белановский; РАН, Ин-т народнохозяйственного прогнозирования. – Москва: Наука, 1993. – 350 с. 12. Белановский, С. А. Метод фокус-групп / С. А. Белановский; Ин-т «Открытое общество». – Москва: Магистр, 1996. – 271 с. 13. Богомолова, Н. Н. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии / Н. Н. Богомолова, Т. Г. Стефаненко; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва: Изд-во МГУ, 1992. – 62 с. 14. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / О. С. Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 128 с.: табл. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 124-126 15. Вызовы глобализации и перспективы человека в современном мире: тез. докл. и сообщ. науч. конф. студентов. Т. 1 / Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького; отв. ред. Е. С. Черепанова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. – 262 с. – Библиогр. в примеч. в конце ст. 16. Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. – М.: КноРус, 2010. – 256 с.: рис. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 249-256. 17. Градосельская, Г. В. Сетевые измерения в социологии: учеб. пособие / Г. В. Градосельская. – М.: Новый учебник, 2004. – 247 с. 18. Грушевицкая, Т. Г. Основы межкультурной коммуникации: учеб. для вузов / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 352 с. 19. Добреньков, В. И. Социальная антропология: учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 687 с.. – Классический университетский учебник. Библиогр.: с. 675-687. 20. Исследования по лингвистике и семиотике: сб. ст. к юбилею Вяч. Вс. Иванова / РАН, Ин-т славяноведения; ред. Т. М. Николаева. – М.: Языки славянских культур, 2010. – 610 с.: рис. – (Studia philologica). – Библиогр. в конце ст. 21. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации: учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2012. – 415 с.: рис., табл. – (Бакалавр). – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 410-415 22. Конфликт в языке и коммуникации: сб. статей / Российский гос. гуманит. ун-т, Ин-т лингвистики; [сост. и отв. ред. Л. Л. Федорова]. – М.: Российский гос. гуманитарный ун-т, 2011. – 538 с.: рис., табл. – Библиогр. в конце ст. 23. Кочетков, В. В. Психология межкультурных различий / В. В. Кочетков. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 416 с. 24. Кочетов, Э. Г. Диалог. Диалогистика как наука о судьбах человека и мира в контексте глобальных перемен / Э. Г. Кочетов. – М.: Экономика, 2011. – 733 с.: ил., рис., табл. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 617-644, 731-733 25. Кыштымова, И. М. Психосемиотика креативности / И. М. Кыштымова. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008. – 579 с.: рис. 26. Лебедева, М. М. Технология ведения переговоров: учеб. пособие / М. М. Лебедева. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 191 с.: рис., табл. – Библиогр. в конце глав 27. Леви-Стросс, Клод. Мифологики: человек голый / К. Леви-Стросс. – М.: FreeFly, 2007. – 783 с. 28. Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история / Ю. М. Лотман. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 461 c. – Язык. Семиотика. Культура. 29. Ляйнеманн, Ральф. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева; пер. с англ.яз. [А. В. Болдышева, И. И. Малкова]. – 248 с.
30. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн; пер. с англ. В. Г. Николаева. – М. Жуковский: КАНОН-пресс-Ц: Кучково поле, 2003. – 464 с. – Приложение к серии «Публикации Центра фундаментальной социологии»). 31. Мандель, Б. Р. Социальная реклама: учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012. – 301 с.: рис., табл. – (Вузовский учебник). – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 298-299. 32. Марков, Б. В. Люди и знаки. Антропология межличностной коммуникации / Б. В. Марков. – СПб.: Наука, 2011. – 667 с.: фот. – (Слово о сущем; т. 98). – Библиогр. в тексте. – Библиогр. в сносках 33. Мартынов, М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования: учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина. – Сургут: Изд-во СурГУ, 2008. – 158 с.: табл. – Библиогр. в сносках. 34. Маховская, О. И. Коммуникативный опыт личности / О. И. Маховская. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 255 с. 35. Мид, Дж. От жеста к символу/ Дж. Мид // Американская социологическая мысль: Тексты / Р. Мертон, Дж. Мид, Т. Парсонс; Ред. В. И. Добреньков. – Москва: Изд-во МГУ, 1994. – 496 c. Библиогр.в сносках. 36. Морозов, В. П. Невербальная коммуникация. Экспериментально-психологические исследования / В. П. Морозов. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 527 с.: фот., рис., табл. – (Достижения в психологии). – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в тексте. – Библиогр.: с. 483-526. 37. Пиз, А. Как заставить мужчину слушать, а женщину молчать. Почему мы такие разные, но так нужны друг другу / А. Пиз, Б. Пиз. – М.: ЭКСМО, 2003. – 352 с. 38. Пиз, А. Язык письма / А. Пиз, П. Данн. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 188 c. 39. Пиз, А. Язык телодвижения. Как читать мысли окружающих по их жестам / А. Пиз; [пер. с англ. Т. Новикова]. – М.: ЭКСМО, 2005. – 286 с. 40. Пирс, Ч. С. Избранные философские произведения / Ч. С. Пирс; пер. К. Голубович. – М.: Логос, 2000. – 412 с. – Университетская библиотека. Феноменология. Герменевтика. Философия языка. Библиогр.:с.408-410. 41. Проект в социально-культурной и коммуникативной сфере: методология, методика, механизмы реализации: сб. ст. / Томский политехн. ун-т; [гл. ред. Н. А. Колодий]. – Томск: Дельтаплан, 2007. – 359 с. - Библиогр. в конце ст. 42. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / [А. В. Брега и др.]; под ред. В. Н. Лавриненко [и др.]. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 591 с.: рис., табл. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в конце глав 43. Риторика: учеб. пособие / [А. Г. Антипов [и др.]]; [под ред. П. А. Катышева]; Кемеровский гос. ун-т. – Кемерово, 2011. – 337 с.: табл. – Библиогр. в сносках. – Библиогр. в конце разд.
44. Русский семантический словарь. Толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений. Т. 2: Имена существительные с конкретным значением / [М. С. Михайлова и др.]; под общ. ред. Н. Ю. Шведовой; РАН, Отделение литературы и языка, Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: Ин-т русского языка РАН, 2002. – 762 с.: рис. 45. Русский семантический словарь. Толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений. Т. 3: Имена существительные с абстрактным значением: бытие / [М. В. Ляпон и др.]; под общ. ред. Н. Ю. Шведовой; РАН, Отд-ние литературы и языка, Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: Азбуковник, 2003. – 720 с.: рис. 46. Русский семантический словарь. Толковый словарь, систематизированный по классам слов и значений. Т. 4: Глагол / [Е. С. Копорская и др.]; под общ. ред. Н. Ю. Шведовой; РАН, Отделение литературы и языка, Ин-т русского языка им. В. В. Виноградова. – М.: Ин-т русского языка РАН, 2007. – 923 с.: рис. 47. Семина, М. В. Метод интервью в социологии и маркетинге: учеб. пособие / М. В. Семина. – М.: Университет, 2010. – 307 с. 48. Серкин, В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: учеб. пособие / В. П. Серкин. – М.: Пчела, 2008. – 378 с.: табл., рис. – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 362-377. 49. Сикевич, З. В. Социологическое исследование: практическое руководство / З. В. Сикевич. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с. 50. Соснова, М. Л. Тренинг коммуникативного мастерства: учеб.-практ. пособие / М. Л. Соснова. – М.: Академический проект, 2010. – 265 с. – (Gaudeamus). – Библиогр. в сносках. – Библиогр.: с. 259-263. 51. Томаселло, М. Истоки человеческого общения = Origins of human communication / М. Томаселло. – М.: Языки славянских культур, 2011. – 323 с.: рис., табл. – (Разумное поведение и язык. Language and Reasoning). – Библиогр.: с. 281-300. 52. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2011. – 333 с. 53. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 329 с. 54. Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф. И. Шарков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К°, 2011. – 347 с. 55. Шарков, Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс): учебник для вузов / Ф. И. Шарков. – 2-е изд.. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 240 с. 56. Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) / Ф. И. Шарков. – М.: Академический проект: Трикста, 2006. – 251 с. 57. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник: [пер. с пол.] / П. Штомпка. – 2-е изд. – М.: Логос, 2010. – 150 с. 58. Экман, П. Узнай лжеца по выражению лица: пер. с англ. / П. Экман, У. Фризен. – СПб.: Питер, 2010. – 269 с. 59. Эко, Умберто. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 1998. – 431 с. 60. Яковлев, И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций / И. П. Яковлев. – СПб.: «Аквалон», «Азбука-классика», 2006. – 240 с.
В электронном виде: 5. Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция // Философия эпохи постмодернизма. – Минск: 1996. – С. 36 .: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtml
6. Гандапас, Р. И. Презентационный конструктор / Р. И. Гандапас. – М.: «Вершина», 2006. – 192 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.koob.ru/gandapas/prezentatcionnii_konstruktor 7. Грачев, Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Монография / Г. Грачев, И. Мельник. – М.: Ин-т философии РАН, 1999. – 235 с. [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Grach/index.php 8.Гутнер, Г. Б. Риск и ответственность субъекта коммуникативного действия / Г. Б. Гутнер. – М.: Свято-Филаретовский православно-христианский институт, 2008. – 248 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia4/gutner/gutner.htm 9. Деррида, Ж. Голос и феномен: введение в проблему знаков в феноменологии Гуссерля. – СПб: «Алетейя», 1999.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/derr_gol/index.php 10. Дьякова, Е. Г.Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999. – 130 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia2/masskult.htm 11. Жичкина, А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. – М., 2004.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Gichk_SocPsih.php 12. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. / Пер. с англ. А. А. Грузберга; терминологическая правка В. Данченка. — К.: PSYLIB, 2004. (Перевод книги «Games People Play»): [Электронный ресурс] Библиотека Псилиб // Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/books/berne02/index.htm 13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/kastel/02.php 14. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. – 328 с. (Серия «Академический бестселлер»). 15. Кларисса, Пинкола Эстес. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях / Пер. Т. Науменко. – К.: «София» – М.: ИД «Гелиос», 2002: [Электронный ресурс] Библиотека Псилиб // Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/books/estes01/index.htm 16. Лакофф, Дж. Метафоры, которыми мыживем / Джордж Лакофф, Марк Джонсон: пер. с англ. / под ред. и с предисл. А. Н. Баранова. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.: Глава 4.: Как метафоры привносят в форму значение [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia3/lakoff2.htm 17. Лидовский, В. В. Теория информации: учебное пособие / В. В. Лидовский. – М.: Компания «Спутник», 2004. – 111 с. – ISBN 5-93406-661-7. Электронная версия от 23.11.2004. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.kosstu.kz/static/uploads/library/techik/informatika/t-i-18.pdf 18. Мак-Люэн, М.Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры / М. Маклюэн. – К.: Ника-Центр, 2003. – 432 с. – (Серия «СДВИГ ПАРАДИГМЫ»; Вып. 1).: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pochep/index.phphttp://yanko.lib.ru/gum.html 19. Мак-Люэн, Маршалл. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В Николаева; Закл. Ст. М. Вавилова. – М.; Жуковский: «КАНОН-процесс-Ц», «Кучково поле», 2003. – 464 с. (Приложение к серии «Публикации Центра Фундаментальной Социологии»): [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/11602.pdf 20. Мид Д. Г. От жеста к символу; Интернализованные другие и самость; Аз и Я и др. // Американская социологическая мысль: Тексты. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 496 с. [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Article/Mid_GestSimv.php 21. Моррис, Ч. У. Основания теории знаков / Ч. У. Моррис // Семиотика. Сборник переводов. Под ред. Ю. С. Степанова. – М.: Радуга, 1982. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elenakosilova.narod.ru/studia/sinn/morris.htm 22. Назарчук, А. От классической критической теории – к теории коммуникативного действия (смена парадигмы в социальной теории): [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Article/nazar_otklass.php 23. Ольшанский, Д. В. Основы политической психологии: учебное пособие для вузов / Д. В. Ольшанский. – Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 496 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Olsch/index.php 24. Ольшанский, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский. – СПб: Питер, 2001. – 368 с. [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/olshansk/index.php 25. Основы теории информации: учебник для вузов. – Пермь: ГОУ СПО «Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова» / Cост.: М. С. Плотникова. [Электронный ресурс]: режим доступа: http://museum-pat.narod.ru/date/teo_cd.html 26. Пирс, Ч. С. Что такое знак? / Ч. С. Пирс // Вестник Томского Государственного Университета. Философия. Социология. Политология. – 2009. – № 3(7). – С. 88-95.: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/07/image/07-088.pdf 27. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент: учебно-методическое пособие, электронная версия / В. Е. Рева. – Пенза: Изд. ПГУ, 2003. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://lib100.com/book/kommunic_menedjment/000991_Reva_Kommunik_management.pdf 28. Руднев, В. Прочь от реальности: Исследования по философии текста II. – М.: «Аграф», 2000. – 432 с.: [Электронный ресурс] Библиотека Гумер // Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Rud/index.php 29. Сидорская, И. В.Коммуникация в организациях: пособие для студентов спец. Е 23 01 07-02 «Информация и коммуникация» / И. В. Сидорская. – Мн.: БГУ, 2002. – 91 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://journ.chuvsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=231:-2002-223-&catid=72:2010-03-10-02-08-02&Itemid=107 30. Станиславский, К. С. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика // Станиславский, К.С. Собрание сочинений в девяти томах. Том 2. – М.: «Искусство», 1989 / [Электронный ресурс] Библиотека Псилиб // Режим доступа: http://psylib.ukrweb.net/books/stank01/index.htm 31. Федоров, А. В. Анализ аудиовизуальных медиатекстов / А. В. Федоров. М.: МОО «Информация для всех», 2012. – 182 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/596/77596/files/fedorov.pdf
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. Библиотека Кемеровского государственного университета www.lib.kemsu.ru 2. Психологическая библиотека Киевского Фонда содействия развитию психической культуры: PSYLIB. Самопознание и саморазвитие // http://psylib.ukrweb.net/index.html 3. Сборник электронных курсов по психологии: http://www.ido.edu.ru/psychology 4. Электронная библиотека портала http://www.auditorium.ru 5. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/; Раздел по теории коммуникации, рекламе и связей с общественностью: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/acquisitions/issue5 6. Научная библиотека МГУ http://www.lib.msu.su 7. Институт корпоративной культуры (исследования, аналитика, методология) http://www.corpculture.ru/ 8. [Adv]SchoolRu- школа рекламиста (исследования, книги, статьи о рекламе, маркетинге, PR и дизайне) http://www.advschool.ru/
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) Для обеспечения традиционных и активных форм проведения занятий по дисциплине «Основы теории коммуникации» используется: Методическое обеспечение:
Аудиторное обеспечение: § лекционные мультимедийные аудитории. Техническое обеспечение: § видеопроектор; § интерактивная доска+ПК+видеопроектор; § маркерная доска.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению и профилю подготовки «Связи с общественностью в социальной сфере»
Автор: к.социол. н., доцент И. Ю. Рассохина
Рецензент (ы) _____________________Л. С. Яницкий
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры
Зав. кафедрой _____________ Яницкий М. С.
Одобрено методической комиссией факультета
Председатель ___________ Большакова М. Н.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.014 с.) |