Статья 409. Учет конкретных обстоятельств при возложении материальной ответственности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 409. Учет конкретных обстоятельств при возложении материальной ответственности



Суд может с учетом степени вины, конкретных обстоятельств и материального положения работника уменьшить размер ущерба, подлежащего возмещению

 

 

11.09.2013.Изучила Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 марта 2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств» РУП
«Могилевэнерго» и филиал Бобруйские тепловые сети осуществляют
закупки за счет собственных средств с применением конкурсов, электронных аукционов и других видов конкурентных процедур закупок, а также процедуры закупки из одного источника.

Виды таких процедур, а также условия их применения и проведения,
требования к заключению и исполнению договоров на закупки за счет
собственных средств определены Порядком организации и проведения
закупок товаров(работ, услуг) за счет собственных средств в филиале РУП
«Могилевэнерго» Бобруйские тепловые сети.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

15 марта 2012 г. № 229

О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств

В целях совершенствования отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

1.1. республиканские унитарные предприятия, государственные органы, государственные объединения, иные юридические лица, имущество которых находится в государственной собственности, либо хозяйственные общества, в уставных фондах которых более 25 процентов акций (долей) находится в собственности Республики Беларусь или Республики Беларусь и административно-территориальных единиц (далее – организации), осуществляют закупки, за исключением государственных закупок, товаров (работ, услуг) (закупки за счет собственных средств) в соответствии с настоящим постановлением, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь;

1.2. действие настоящего постановления, за исключением части второй подпункта 2.10 пункта 2, не распространяется на закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств согласно приложению 1.

2. Определить, что:

2.1. организация осуществляет закупки за счет собственных средств с применением конкурсов, электронных аукционов и других видов конкурентных процедур закупок, а также процедуры закупки из одного источника.

Виды таких процедур, а также условия их применения и проведения, требования к заключению и исполнению договоров на закупки, а также иные положения, связанные с осуществлением организацией закупок за счет собственных средств, определяются организацией в порядке осуществления закупок за счет собственных средств (далее – порядок закупок за счет собственных средств) с учетом требований, содержащихся в подпунктах 2.2–2.13 настоящего пункта.

Порядок закупок за счет собственных средств утверждается:

руководителем организации в случае, если организацией являются республиканское унитарное предприятие, государственное объединение, государственный орган, иное юридическое лицо, имущество которого находится в республиканской собственности;

советом директоров (наблюдательным советом), правлением (дирекцией) либо директором (генеральным директором) в случае, если организацией является хозяйственное общество, определенное в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления.

Порядок закупок за счет собственных средств размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» на сайте информационного республиканского унитарного предприятия «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» (далее – информационная система «Тендеры») в течение трех рабочих дней после его утверждения;

2.2. под процедурой закупки из одного источника понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором организация предлагает заключить договор на закупку только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Процедура закупки из одного источника может применяться, если:

возникла срочная необходимость в закупке, а применение конкурентных процедур закупок невозможно вследствие отсутствия необходимого времени для их проведения;

организацией, осуществившей закупку у определенного поставщика (подрядчика, исполнителя), установлено, что дополнительная закупка в количестве (объеме), не превышающем количества (объема) первоначальной закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должна быть произведена у того же поставщика (подрядчика, исполнителя);

конкурентная процедура закупки либо часть (лот) предмета процедуры закупки признана несостоявшейся и повторное ее проведение является нецелесообразным.

Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), в том числе включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7 пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 15, 5/29108), за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны.

Для целей настоящего постановления под сбытовой организацией (официальным торговым представителем) следует понимать:

организацию или индивидуального предпринимателя, уполномоченных на реализацию товаров, за исключением товаров, указанных в абзаце третьем настоящей части, в соответствии с договором (соглашением) с их производителем, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель;

организацию – нерезидента Республики Беларусь, уполномоченную на реализацию товаров, указанных в пунктах 4, 5, 18–68, 70–73, 75–80 перечня товаров, сделки с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключать на биржевых торгах открытого акционерного общества «Белорусская универсальная товарная биржа», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. № 714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 103, 5/14395), организацией-производителем или организацией (объединением, ассоциацией, союзом, холдингом), в состав которой входят организации-производители, на основании соответствующих гражданско-правовых договоров (договор комиссии, агентский договор), либо организацию – нерезидента Республики Беларусь, управляемую такой организацией посредством приобретения долей (акций) в имуществе или заключения соответствующего договора по управлению (управляющая компания), а также организацию или индивидуального предпринимателя – резидента Республики Беларусь, уполномоченных на реализацию названных товаров в соответствии с договором (соглашением) с их производителем – резидентом Республики Беларусь, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители – резиденты Республики Беларусь, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель – резидент Республики Беларусь;

2.3. приглашение к участию в любом виде конкурентных процедур закупок размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» и должно содержать:

наименование вида процедуры закупки;

наименование и место нахождения организации;

описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета, а также место и сроки поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки;

источник финансирования закупки;

способ получения документации о закупке;

срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи;

требования к составу участников процедуры закупки;

иные сведения в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств.

Организация дополнительно рассылает приглашения к участию в конкурентной процедуре закупки известным ей производителям, а также вправе направить такие приглашения любым иным известным ей потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и (или) разместить приглашения в любых средствах массовой информации;

2.4. срок для подготовки и подачи предложений на участие в конкурсе и электронном аукционе должен составлять не менее двадцати календарных дней, а по другим видам конкурентных процедур закупок, повторным процедурам закупок, а также в случае, если стоимость закупки не превышает 3000 базовых величин на день принятия организацией решения о проведении процедуры закупки, – не менее пяти календарных дней со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».

В случае, если изменения в приглашение к участию в конкурентной процедуре закупки и (или) документацию о закупке внесены в течение второй половины срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» данных изменений до даты окончания срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок составлял не менее половины первоначального срока;

2.5. не допускается не предусмотренное законодательством ограничение доступа поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в процедуре закупки.

Участником конкурентной процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным организацией в документации о закупке в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, а также в случаях, установленных в части четвертой настоящего подпункта, в целях соблюдения приоритетности закупок у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).

Формирование и ведение реестра, указанного в части второй настоящего подпункта, осуществляет Министерство экономики в установленном им порядке, которое размещает такой реестр в открытом доступе в информационной системе «Тендеры». В реестр на один год включаются:

участники процедур закупок, определенные в качестве их победителей и уклонившиеся от заключения договоров на закупки;

юридические лица и индивидуальные предприниматели по факту невыполнения либо выполнения ненадлежащим образом обязательств по договорам на закупки, подтвержденному соответствующим судебным (арбитражным) решением, за исключением договоров на закупки, обязательства по которым не выполнены в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, невозможностью исполнения либо на основании акта государственного органа;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, работник(и) которых совершил(и) установленное вступившим в силу приговором суда преступление против интересов службы, в том числе дачу взятки члену(ам) комиссии и (или) ответственному лицу (лицам) организации, на которых в соответствии с должностными обязанностями возлагалось обеспечение закупок.

При рассмотрении предложений отклоняется предложение участника процедуры закупки, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), в случае, если в конкурентной процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника не ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя);

2.6. не допускается предъявлять требования к участникам процедуры закупки, а также закупаемым товарам (работам, услугам), условиям исполнения договора на закупку и осуществлять оценку и сравнениепредложений участников процедуры закупки по критериям и способом, которые не указаны в документации о закупке.

Требования к участникам процедуры закупки, закупаемым товарам (работам, услугам), условиям договора на закупку, а также критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки устанавливаются и применяются организацией в равной степени ко всем участникам процедуры закупки и их предложениям;

2.7. членами комиссии, создаваемой для проведения процедур закупок, не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок, в том числе физические лица, подавшие предложения на участие в процедуре закупки, работники и иные лица, входящие в состав органов управления потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших предложения на участие в процедуре закупки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), в том числе физические лица, являющиеся участниками, учредителями (собственниками имущества) потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также работники кредиторов организации, должностные лица контролирующих (надзорных) органов;

2.8. документация о закупке формируется в случае проведения конкурентных видов процедур закупок и должна содержать сведения, определенные порядком закупок за счет собственных средств, в том числе:

требования к качеству, техническим характеристикам товара (работы, услуги), его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям организации;

место, условия и сроки поставки (приобретения иным способом) товара (выполнения работы, оказания услуги);

форму, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги);

порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

проект договора на закупку (его условия) и срок его заключения;

требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия;

требования к описанию участниками процедуры закупки предлагаемого ими товара (работы, услуги), его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик;

порядок, место, дату окончания срока подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки;

требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

порядок, дату окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке;

критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки.

Не допускается взимание платы с участников процедуры закупки за документацию о закупке;

2.9. победителем конкурентной процедуры закупки определяется лицо, предложившее лучшие условия в соответствии с критериями и способом оценки и сравнения, указанными в документации о закупке.

Уведомление о выборе победителя направляется участникам процедуры закупки в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения.

Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через десять календарных дней после выбора победителя при осуществлении закупки, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) организации, а также членов комиссии, созданной для проведения закупки.

Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) организации либо членов комиссии, созданной для проведения закупки, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к организации для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке;

2.10. сообщение о результате конкурентной процедуры закупки размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия организацией решения об ином результате процедуры закупки и должно содержать:

вид и предмет процедуры закупки;

наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);

дату заключения договора на закупку;

сумму договора на закупку;

сведения об ином результате процедуры закупки в случае, если договор на закупку не заключен.

Не позднее 1 февраля организация размещает в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» сведения о количестве и общей стоимости договоров на закупки товаров (работ, услуг), заключенных организацией в предыдущем году, за исключением таких сведений о закупках товаров (работ, услуг), указанных в пунктах 6–9 приложения 1 к настоящему постановлению, в том числе о количестве и общей стоимости заключенных договоров на закупки товаров (работ, услуг), указанных в пунктах 3–5 приложения 1 к настоящему постановлению, и количестве и общей стоимости договоров на закупки, заключенных по результатам конкурентных процедур закупок;

2.11. организация вправе в случаях, указанных в части второй настоящего подпункта, отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Отмена процедуры закупки допускается в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.

В случае отмены процедуры закупки по иным основаниям организация несет ответственность перед участниками процедуры закупки в соответствии с законодательством;

2.12. организация признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если:

поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки;

в результате отклонения предложений их осталось менее двух;

отклонены все предложения;

победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку;

до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы организацией в установленном порядке;

2.13. республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь, иные государственные органы (организации), государственные объединения (далее – государственный орган (государственная организация) с учетом специфики осуществления деятельности вправе определить в соответствии с требованиями настоящего постановления для находящихся в их подчинении (входящих в состав, систему) организаций особенности осуществления закупок за счет собственных средств, которые размещают в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».

Такие особенности могут предусматривать:

предоставление преимущества участникам процедуры закупки, предлагающим товары (работы, услуги), произведенные организациями общественных объединений инвалидов;

централизацию закупок товаров (работ, услуг). Организатор процедур централизованных закупок определяется на конкурентной основе, за исключением случая, когда организатором определяется одна из организаций, закупки которых централизуются;

согласование с государственным органом (государственной организацией) решений о выборе поставщиков, предложивших импортные товары ине являющихся импортерами таких товаров, а также решений о выборе иностранных подрядчиков (исполнителей) с учетом обязательств международных договоров Республики Беларусь, а также договоров, заключенных государственным органом (государственной организацией) с иностранным юридическим лицом, международной организацией, организацией, не являющейся юридическим лицом.

3. Возложить персональную ответственность на руководителей государственных органов (государственных организаций), а также руководителей организаций за необеспечение выполнения требований законодательства о закупках за счет собственных средств, в том числе настоящего постановления.

4. Предоставить право Министерству экономики разъяснять вопросы применения настоящего постановления.

5. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Совету Министров Республики Беларусь:

обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим постановлением и принятие подчиненными (входящими в состав, систему) организациями порядка закупок за счет собственных средств;

в соответствии с законодательством о хозяйственных обществах инициировать принятие решений об осуществлении закупок исходя из требований настоящего постановления органами управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных фондах) которых переданы им в управление;

принять меры по включению подчиненных (входящих в состав, систему) организаций в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей);

при выполнении подчиненными (входящими в состав, систему) организациями показателя социально-экономического развития Республики Беларусь по сальдо внешней торговли товарами учитывать приобретение ими импортных товаров на внутреннем рынке;

принять иные меры по реализации настоящего постановления.

6. Министерству иностранных дел и Министерству экономики совместно с информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» в трехмесячный срок обеспечить доработку информационной системы «Тендеры» и заключение соглашения о взаимодействии по вопросам функционирования этой системы.

7. Информационному республиканскому унитарному предприятию «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» обеспечить:

размещение в информационной системе «Тендеры» на договорной основе информации о закупках, предусмотренной настоящим постановлением;

открытый доступ (на безвозмездной основе) к информации, размещенной в информационной системе «Тендеры»;

уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), о размещении в информационной системе «Тендеры» приглашений к участию в конкурентных процедурах закупок соответствующих товаров (работ, услуг), включая государственные закупки.

8. Рекомендовать производителям Республики Беларусь включить соответствующие сведения в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).

9. Внести дополнения и изменения в следующие постановления Совета Министров Республики Беларусь:

9.1. в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. № 714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 103, 5/14395; 2007 г., № 144, 5/25324; № 248, 5/25911; № 263, 5/26047; № 292, 5/26288; 2008 г., № 15, 5/26597; № 183, 5/28043; № 211, 5/28245; 2009 г., № 16, 5/29126; № 18, 5/29138; № 214, 5/30398; 2010 г., № 92, 5/31624; № 262, 5/32741):

в пункте 3:

в части второй:

первое предложение абзаца десятого изложить в следующей редакции:

«в пункты 18–67 перечня, приобретаемыми у организаций-производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).»;

абзац одиннадцатый исключить;

абзацы двенадцатый–четырнадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым–тринадцатым;

в абзаце двенадцатом первое предложение изложить в следующей редакции:

«в пункты 4, 5, 18–68, 70–73, 75–80 перечня, приобретаемыми для осуществления внутриотраслевой кооперации у организаций Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства архитектуры и строительства согласно приложению, закупающих товары у организаций-производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).»;

первое предложение абзаца тринадцатого дополнить словами «(официальных торговых представителей)»;

в части пятой:

абзацы третий–десятый исключить;

абзацы одиннадцатый и двенадцатый считать соответственно абзацами третьим и четвертым;

в абзаце третьем слово «производственной» заменить словом «внутриотраслевой»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«под сбытовыми организациями (официальными торговыми представителями) понимаются организации – нерезиденты Республики Беларусь, уполномоченные на реализацию товаров организациями-производителями или организациями (объединениями, ассоциациями, союзами, холдингами), в состав которых входят организации-производители, на основании соответствующих гражданско-правовых договоров (договор комиссии, агентский договор), либо организации – нерезиденты Республики Беларусь, управляемые такими организациями посредством приобретения долей (акций) в имуществе или заключения соответствующего договора по управлению (управляющая компания), а также организации или индивидуальные предприниматели – резиденты Республики Беларусь, уполномоченные на реализацию товаров в соответствии с договором (соглашением) с их производителем – резидентом Республики Беларусь, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители – резиденты Республики Беларусь, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель – резидент Республики Беларусь.»;

дополнить постановление приложением (прилагается);

9.2. в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008 г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 15, 5/29108; № 19, 5/29156; № 162, 5/30107; 2010 г., № 131, 5/31890; № 161, 5/32100; 2011 г., № 54, 5/33757):

в подпункте 2.3 пункта 2:

слова «официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями» заменить словами «сбытовых организаций (официальных торговых представителей)»;

дополнить подпункт частью второй следующего содержания:

«Для целей настоящего постановления под сбытовой организацией (официальным торговым представителем) следует понимать:

организацию или индивидуального предпринимателя, уполномоченных на реализацию товаров, за исключением товаров, указанных в абзаце третьем настоящей части, в соответствии с договором (соглашением) с их производителем, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель;

организацию – нерезидента Республики Беларусь, уполномоченную на реализацию товаров, указанных в пунктах 4, 5, 18–68, 70–73, 75–80 перечня товаров, сделки с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключать на биржевых торгах открытого акционерного общества «Белорусская универсальная товарная биржа», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. № 714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 103, 5/14395), организацией-производителем или организацией (объединением, ассоциацией, союзом, холдингом), в состав которой входят организации-производители, на основании соответствующих гражданско-правовых договоров (договор комиссии, агентский договор), либо организацию – нерезидента Республики Беларусь, управляемую такой организацией посредством приобретения долей (акций) в имуществе или заключения соответствующего договора по управлению (управляющая компания), а также организацию или индивидуального предпринимателя – резидента Республики Беларусь, уполномоченных на реализацию названных товаров в соответствии с договором (соглашением) с их производителем – резидентом Республики Беларусь, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители – резиденты Республики Беларусь, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель – резидент Республики Беларусь.»;

часть вторую пункта 3 исключить;

в Положении о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденном этим постановлением:

в подпункте 3.7 пункта 3 слова «регистр производителей товаров (работ, услуг) Республики Беларусь» заменить словами «Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей)»;

абзац третий части первой пункта 16 и абзац третий части первой пункта 114 исключить.

10. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь и их структурные элементы согласно приложению 2.

11. Настоящее постановление вступает в силу через три месяца после его официального опубликования, за исключением пунктов 4–6, 8 и настоящего пункта, вступающих в силу после официального опубликования данного постановления.

 

Премьер-министр Республики Беларусь М.Мясникович

12.09.2013 подготовила с использованием имеющегося образца проект договора строительного подряда.

В филиале существует определенная система согласования и визирования проектов хозяйственных договоров.

К каждому проекту договора ответственный по договору готовит (кроме документов по преддоговорной работе) лист оформления, о чем делается отметка на проекте договора, с визами специалистов по
направлению закупки и юрисконсульта.

 

ГЛАВА 37
ПОДРЯД

Строительный подряд



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.081 с.)