Как восстановить файл, который вы не сохранили 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как восстановить файл, который вы не сохранили



Как же часто случается, что по забывчивости на вопрос: "Сохранить изменения?" - нажимаешь "Нет"! И вот вы уже думаете, что последняя пара часов ушла вникуда. Однако есть отличный шанс восстановить утраченное. В Excel 2010 нажмите на Файл, выберите Последние. В правом нижнем углу экрана появится опция Восстановить несохраненные книги. В версии 2013 года путь такой: ФайлСведенияУправление версиями.

 


15.MS Project:возможности и основные понятия.
Возможности: управление проектами, заключающееся в составлении плана проекта и отслеживании выполнения работ по нему.

Проект предпринимается для достижения определенного результата в определенные сроки и за определенные деньги. План проекта составляется для того, чтобы определить, с помощью каких работ будет достигаться результат проекта, какие люди и оборудование нужны для выполнения этих работ и в какое время эти люди и оборудование будут заняты работой по проекту. Поэтому проектный план содержит три основных элемента: задачи, ресурсы и назначения.

Задачей называется работа, осуществляемая в рамках проекта для достижения определенного результата. Например, в проекте издания номера журнала задачей будет Проведение редколлегии. Поскольку обычно проект содержит много задач, то для удобства отслеживания плана их объединяют в группы, или фазы. Совокупность фаз проекта называется его жизненным циклом.


Фаза проекта состоит из одной или нескольких задач, в результате выполнения которых достигается один или несколько основных результатов проекта.

Если для достижения результатов задачи нужно выполнить только ее, то для достижения результата фазы нужно выполнить группу других задач. И в этом заключается отличие фазы от задачи: ее результат суммирует результаты других задач. Именно поэтому в MS Project фаза называется Суммарная задача.

Фазы могут состоять как из задач, так и из других фаз. Проект разбивается на фазы и для удобства контролирования хода Работы. По завершении проектной фазы обычно осуществляется анализ как полученных результатов, чтобы с минимальными затратами определить и исправить ошибки, Так и общего хода проекта, чтобы определить, стоит ли переходить к исполнению следующей фазы проекта.

Задачи, в результате исполнения которых достигаются промежуточные цели, называются завершающими задачами. В MS Project они называются вехами (Milestone). Обычно результатом фазы является достижение промежуточной цели, поэтому вехой в плане проекта принято обозначать последнюю задачу фазы, в результате которой достигается ее результат.

Ресурсы – это исполнители, оборудование и материалы, используемые для выполнения задач в проекте.

Назначение – это связь определенной задачи и ресурсов, необходимых для ее выполнения. При этом на одну задачу могут быть назначены несколько ресурсов, как материальных, так и нематериальных.

Назначения объединяют в плане ресурсы и задачи, делая план целостным.

Большинство проектов имеют определенную дату окончания, бюджет и объем работ. Это трио времени, денег и объема часто называют проектным треугольником, потому что привнесении изменений в один из этих элементов меняются оба других.

16.Планирование проекта в MS Project.


Составление плана проекта в общем виде заключается в описании задач проекта, доступных ресурсов и определении взаимосвязей между ними с помощью назначений. Но при составлении плана проекта в MS Project количество операций несколько увеличивается.

Планирование начинается с определения проекта, то есть описания его ключевых характеристик. Затем составляется список фаз и задач и список необходимых для их выполнения ресурсов. После этого в план вносится дополнительная информация о задачах и ресурсах, которая будет использоваться при определении назначений и в дальнейшем при проведении работ по плану (отслеживании плана). Наконец, осуществляются назначения, после чего проект оптимизируется, если длительность или бюджет оказываются больше ожидаемых.

 

· 17.Планирование ресурсов и создание назначений.
Составление списка людей и оборудования

· Определение рабочего времени ресурсов

· Определение времени участия в проекте и максимальной загрузки

· Персональное время работы

· Определение назначений

· Настройка параметров

· Создание назначений

· Типы задач

· Фиксированный объем работ

· Календарь задачи

· Свойства назначения

· Удаление назначений

· Определение состава ресурсов во время создания назначений

18.Анализ и оптимизация плана проекта.
После того как стоимость всех ресурсов определена, мы завершили формирование проектного треугольника. Однако создание рабочего проекта на этом не закончилось: прежде чем начинать исполнение работ по плану, нужно проверить, что все стороны треугольника сбалансированы и соответствуют нашим ожиданиям.

План нужно проанализировать в нескольких аспектах. Во-первых, необходимо убедиться в соответствии расписания потребностям: ведь в процессе определения назначений длительности задач могли измениться. Во-вторых, необходимо проверить соответствие загрузки ресурсов: в процессе выделения ресурсов мы могли перегрузить некоторых из них. В-третьих, нужно проверить соответствие общей стоимости проекта, определившейся после создания назначений, нашим ожиданиям: в процессе назначения ресурсов мы могли назначить на задачи слишком много дорогостоящих ресурсов и тем самым превысить ожидаемую стоимость. И наконец, нужно оценить риски выполнения проекта: насколько велика вероятность не уложиться в расписание, не выполнить все поставленные задачи и не уложиться в бюджет. Если в процессе анализа обнаруживаются проблемы, необходимо избавляться от них, оптимизируя план соответствующим образом.

Анализ не обязательно проводить в той последовательности, в которой его аспекты были перечислены. Обычно анализ начинается с аспекта, наиболее актуального для проекта. Мы рекомендуем начинать его с проверки загрузки ресурсов, поскольку риск срыва работ по плану, в котором изначально заложена работа сотрудников сверх нормы, очень высок.

19.Project Expert.Назначение.Возможности.Основные модули.
Аналитическая система Project Expert — программа позволяющая «прожить» планируемые инвестиционные решения без потери финансовых средств, предоставить необходимую финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновать для них эффективность участия в проекте.

Незаменим для создания и выбора оптимального плана развития бизнеса, проработки финансовой части бизнес-плана, оценки инвестиционных проектов.

Позволяет моделировать деятельность различных отраслей и масштабов — от небольших венчурных компаний до холдинговых структур. Программа широко используется для финансового моделирования и разработки бизнес-планов производства и оказания услуг в банковском бизнесе, телекоме, строительстве, нефтедобыче и нетфепереработке, транспорте, химии, перерабатывающей и лёгкой промышленности, машиностроении, аэрокосмической отрасли, энергетике.

Возможности Project Expert

Разработка бизнес-планов, оценка и реализация инвестиционных проектов

Шаг 1. Построение финансовой модели проекта, компании, с учетом экономического и получением прогнозных финансовых отчетов. Шаг 2. Определение на ее основе объемов капитальных вложений и оборотного капитала, необходимых для финансирования проекта. Шаг 3. Разработка стратегии финансирования. Шаг 4. Проектный анализ – оценка инвестиционного проекта, включая количественную оценку проектных рисков, динамики стоимости бизнеса для различных моментов. Шаг 5. Создание бизнес плана, инвестиционного меморандума, других отчетов: задание определенной структуры, подготовка текстовой части, включение в нее необходимой прогнозной финансовой отчетности, графиков и диаграмм. Шаг 6. Внесение корректировок в исходные данные инвестиционного проекта, оценка его эффективности в процессе и по итогам реализации Модули: Программные модули Project Expert, как узкоспециализированные рабочие инструменты, сгруппированы по функциональному назначению в блоки (разделы). При запуске программы появляется панель Содержание с перечнем девяти разделов в левой части, для каждого из которых предусмотрена закладка. Справа находится переменное количество кнопок модулей. В текущий момент активным является раздел Проект, имеющий шесть модулей. Модули в программе Project Expert внешне независимы, и доступны практически в любой последовательности, однако они логически взаимосвязаны и отсутствие некоторых исходных данных в одном модуле может блокировать доступ к другому модулю. В разделе Компания вводят данные о финансово-экономическом состоянии предприятия на начало проекта. Раздел имеет четыре модуля - Стартовый баланс, Банк Система учета, Структура компании, Разнесение издержек. Если проект реализуется на действующем предприятии, то в диалоге Стартовый баланс детально описываются статьи активов и пассивов баланса на начало проекта. Модуль Разнесение издержек поддерживает сложную и трудоемкую процедуру, являющуюся необходимым условием корректного определения себестоимости отдельных видов продукции и выявления эффективности работы подразделений компании. Диалог этого модуля служит для описания всех видов издержек и доходов, не связанных с реализацией продукции. Выполняя эту работу при создании нового проекта, менеджер должен знать типы и элементы издержек каждого типа, способы их адресации (на отдельные объекты или на компанию), а также способы исчисления распределямых и относимых сумм. Раздел Окружение предназначен для описания финансово-экономической среды, в которой планируется реализация проекта. Раздел имеет четыре модуля - Валюта, Учетная ставка, Инфляция, Налоги. Здесь вводят данные об основной (национальной) и дополнительной (экспортно-импортной) валютах проекта, о ставке рефинансирования, а также об инфляционном и налоговом окружении финансовых операций проекта. Раздел Инвестиционный план имеет три модуля - Календарный план, Список активов, Ресурсы. В разделе Инвестиционный план описываются инициативные инвестиции и подготовительные работы, связанные с реализацией проекта. При этом последовательность работ отображается методами, широко известными в зарубежной практике управления проектами и оперативном управлении производством как методы сетевого планирования и управления. Модуль Календарный план предназначен для составления календарного графика начальных капитальных вложений и подготовительных работ. Здесь можно задавать отдельные этапы работ, размеры ресурсов для выполнения этапов, устанавливать взаимосвязи между этапами, формировать активы предприятия, описывать способы и сроки амортизации активов. Интерфейс модуля практически дублирует другие аналогичные системы сетевого планирования и управления проектами, но концентрирует внимание не на временных характеристиках проекта, а на финансовых аспектах его подготовки (стоимость подготовительных работ, используемые ресурсы, особенности учета инициативных инвестиций). Раздел Финансирование имеет восемь модулей - Акционерный капитал, Займы, Лизинг, Инвестиции, Другие поступления, Другие выплаты, Распределение прибыли, Льготы по налогу на прибыль. К этому разделу можно приступать только тогда, когда закончен ввод всех данных о поступлениях и затратах (о денежных потоках) в проекте, а также проведен расчет потребности в капитале. После этого можно вводить данные о стратегии формирования капитала проекта, что позволит программно сформировать величину дефицита для дальнейшего выбора схемы финансирования и способа привлечения средств. Раздел Результаты охватывает восемь модулей - Прибыли-убытки, Кэш-фло, Баланс, Отчет об использовании прибыли, Детализация результатов, Таблица пользователя, Графики, Отчет, Экспертное заключение. Четыре модуля обслуживают главные итоговые таблицы, которые концентрируют в себе важнейшую для инвесторов прогнозную информацию, полученную на основе модели, и отражающую состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия в процессе реализации проекта  

 

20.Бизнес-план и его разделы.
Бизнес-план - это внутрифирменный документ, представляющий собой программу деятельности предприятия с целью получения кредита. Бизнес-план относится к классу задач, которые имеют специфические параметры входной и выходной информации и алгоритмов расчетов.

Бизнес-план состоит из разделов, структура и содержание которых строго не регламентируются. Основными из них являются следующие:

1. Цели и задачи деятельности предприятия.

2. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана.

3. Характеристика продукции.

4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка.

5. План организационных мероприятий.

6. Производственная программа.

7. Ресурсное обеспечение.

8. Финансовый план.

9. Эффективность.

21.Технология разработки бизнес-плана с использованием Project Expert.
1.3. Технология разработки бизнес-плана с использованием Project Expert



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.021 с.)