Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция управления государственным долгом Санкт-ПетербургаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Принятая на период 2004-2008 годов Концепция характеризует текущий уровень развития долговой политики Санкт-Петербурга и определяет задачи на ближайшую перспективу. В дальнейшем работа по совершенствованию стандартов управления государственным долгом будет проводиться на регулярной основе. Среди текущих целей и задач, представленных в Концепции, можно выделить:
1. Определение потенциала и экономически безопасного уровня государственного долга и государственных заимствований, способных обеспечить решение важных задач развития города и не допустить неконтролируемого роста долга и увеличения рисков исполнения долговых обязательств Санкт-Петербурга.
2. Установление более четких критериев государственного долга и государственных заимствований по сравнению с определенными законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга ограничениями, призванных повысить финансовую устойчивость бюджета в части:
► снижения влияния платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Санкт-Петербурга на финансирование иных статей расходов бюджета; ► недопущения единовременного отвлечения значительного объема средств бюджета на погашение и обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга; ► снижения зависимости программы капитальных вложений Санкт-Петербурга от долговой политики и состояния финансовых рынков, в том числе при наступлении ситуаций экономических кризисов; ► снижения влияния негативных явлений на макроэкономическом уровне (валютные, процентные, страновые риски) на управляемость государственного долга Санкт-Петербурга.
3. Совершенствование прогнозирования рисков управления государственным долгом в среднесрочной перспективе.
4. Определение принципов управления ликвидностью и снижения рисков исполнения бюджета Санкт-Петербурга в части обслуживания долговых обязательств и осуществления государственных заимствований Санкт-Петербурга в условиях сезонной неравномерности бюджета в течение финансового года. Основные методы управления внешним государственным долгом РФ. консолидация - пересмотр условий погашения задолженности, который может быть реализован либо путем изменения условий погашения действующих долговых обязательств (реструктуризация), либо путем рефинансирования существующей задолженности; реструктуризация - основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговым конверсия - применение различных механизмов, обеспечивающих замещение государственного долга другими видами обязательств, менее обременительными для экономики должника. Наиболее распространенными видами конверсии считаются обмен долга на акции (собственность), обмен долга на товары, обмен долга на проведение природоохранных мероприятий, обратный выкуп долга заемщиком на особых условиях (с дисконтом), конверсия долга в долговые обязательства третьих стран, и другие; секьюритизация - переоформление нерыночных займов в ценные бумаги, свободно обращающиеся на финансовых рынках; аннулирование - отказ от всех обязательств по ранее выпущенным займам. Но применение этого метода ведет к нанесению непоправимого ущерба репутации государства как заемщика среди потенциальных инвесторов и кредиторов. Парижский клуб. Лондонский клуб. Лондонский клуб - международное объединение частных коммерческих банков - сформирован в конце 70-х годов для решения проблем, возникших из-за неспособности ряда стран (в первую очередь развивающихся) регулярно обслуживать внешнюю задолженность. Лондонский клуб занимается вопросами задолженности перед частными коммерческими банками, кредиты которых не находятся под защитой госгарантий или страхования. Основные методы решения долговых проблем: реструктуризация задолженности, отсрочка погашения, предоставление возобновляемых кредитов. Первое заседание Лондонского клуба было созвано в 1976 году в связи с проблемами Заира. Всего в 1981-1983 годах заключено 14 соглашений на 10 миллиардов долларов, в последующие два года, после разразившегося мирового долгового кризиса 1982 года, 47 соглашений на 130 миллиардов долларов. В 1994-1996 годах Лондонский клуб осуществил реструктуризацию внешней задолженности Польши, Болгарии, Румынии, Венгрии, а также некоторых развивающихся стран (например, Бразилии и Габона). В клуб сегодня входит более 600 коммерческих банков индустриально развитых стран мира. В составе кредиторов, связанных с Внешэкономбанком, 430 банков во главе с Банковским консультативным комитетом (БКК) (список банков-членов БКК приводится ниже), который является органом выработки общих принципов по урегулированию задолженности Внешэкономбанком перед коммерческим банками - кредиторами СССР. Банки-члены БКК Лондонского клуба Германия: Deutshe Bank AG (председатель БКК), Dresdner Bank, Kommerzbank AG. Италия: Banca Commerciale Italiana, Mediocredito Centrale. США: Bank of America. Великобритания: Midland Bank. Япония: Bank of Tokyo-Mitsubishi, Dai-Ichi Kangyo Bank, Industrial Bank of Japan (сопредседатель БКК.) Франция: Credit Lyonnais SA (сопредседатель БКК), Banque Nationale de Paris SA. Австрия: Creditanstalt-Bankverein Парижский клуб – неформальное объединение правительств стран-кредиторов, которыми являются Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Португалия, США, Швейцария, Швеция, Франция, Финляндия и Япония. Парижский клуб – международная организация, объединяющая государства-кредиторы. Функционирует в тесном сотрудничестве с МВФ. Если какое-либо государство-должник, испытывающее экономические трудности (в частности, в балансировании баланса платежа), начинает осуществлять программу оздоровления под эгидой МВФ. П. к. совместно с правительством данной страны вырабатывает соглашение о реструктуризации её внешнего государственного долга. В результате появляется возможность уменьшить пассивное сальдо платёжного баланса, не сокращая при этом объём импорта товаров и капиталов. Величина долга России с (учётом процентов) государствам – членам П. к. составляет около 40млрд. долларов (1996г). В начале 1993г. Россия подписала первое соглашение с П.к., по которому страна получила право не выплачивать по советским долгам в этом году 15млрд. долларов процентных платежей. В апреле 1996г. было подписано новое соглашение о долгосрочной реструктуризации Российского долга членам П.к. Погашение основного долга должно начаться по договору в 2002г. и завершиться в 2020г. Т.о., России был предоставлен 6 летний льготный период по выплате основной суммы долга. Подписание соглашения дало России возможность самой стать членом П.к., что облегчит работу с ее должниками, поскольку члены клуба проводят солидарную политику по отношению к должникам. 17 сентября 1997г. в Париже Правительством Российской Федерации подписан Меморандум о взаимопонимании, оформивший присоединение Российской Федерации к деятельности Парижского клуба кредиторов в качестве полноправного государства-участника. 123. Виды эмитируемых облигаций с участием государства (облигации местных органов власти, облигации федеральных органов, облигации исполнительной власти и специализированных правительственных учреждений, облигации внутренних и внешних займов) Облигации с участием государства: 1. облигации местных органов власти (муниципальные облигации) 2. облигации субъектов федерации 3. облигации федеральных органов исполнительной власти и специализированных правительственных учреждений 4. облигации внутреннего и внешнего госзаймов Виды муниципальных облигаций: облигации под общее погашение задолженности; облигации под общее обязательство с ограниченным покрытием налоговой способности; облигации под целевые поступления; целевые облигационные займы; краткосрочные облигации. Виды муниципальных обл-ий: 1. облигации под общее погашение задолженности 2. облигации под общее обязательство (о погашении задолженности) с ограниченным покрытием налоговой способности 3. · облигации под целевые поступления (от конкретных объектов, находящихся в муниципальной собственности) · целевые облигационные займы на строительство конкретных объектов (или реализацию иных проектов) доходы от которых будут идти погашение займа 4. краткосрочные облигации под ожидаемые налоговые или иные поступления Облигации под общее погашение задолженности: 1. выпускаются для покрытия общего, переходящего из года в год дефицита местного бюджета 2. выпускаются без обеспечения, под общее обязательство погасить дом и выплатить % 3. выполнение обязательств покрывается общей способностью органа власти взимать налоги (без закрепления определенных видов налоговых поступлений, сборов и тд, как источника погашения займов) 4. при выпуске таких облигаций определяется общая налоговая способность: · какими видами налогового платежа она создается · какие ограничения со стороны центрального правительства существуют, какими кроме налогов платежами в доход местного бюджета обеспечивают погашение долгосрочных обязательств · какие источники будут обращены на погашение в первую очередь и тд Облигации под общее обязательство (о погашении задолженности) с ограниченным покрытием налоговой способности · выполняется без обеспечения, под общее обязательство погасить долг и выплатить % · выполнение обязательств покрывается конкретным налоговым источником – взимается налог платежей конкретного вида, сборов, пеней (а не общей способностью властей к взиманию налогов) Облигации под целевые поступления. Целевые облигационные займы на строительство конкретных объектов: · выполнение обязательств обеспечивается доходами от конкретного проекта на реализацию которого направляются средства, аккумулированные посредством облигационного займа · в условиях выпуска устанавливается обязательство элемента по поддержанию в должностном состоянии объектов, доходы от эксплуатации которых идут на покрытие облигационных займов · отдельно оговаривается, какая часть доходов может быть направлена на погашение обязательств перед держателями облигаций, а какая на покрытие текущих издержек от эксплуатаций объекта, приносящего доходы, его ремонт, модернизацию и тд
Краткосрочные облигации под ожидаемые налоговые или иные поступления: 1. направляются на покрытие краткосрочных кассовых разрывов 2. срок обращения 3-12 месяцев 3. Предусматривают следующие варианты погашения:
Другие условия выпуска муниципальных облигаций:
125. Облигации федеральных органов исполнительной власти и специализированных правительственных учреждений (зарубежный опыт): цели эмиссии. Примеры из практики зарубежных государств.
XI. СТРАХОВАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.012 с.) |