Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросник «Когнитивно-поведенческие стратегии преодоления»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Блок Опросник «Когнитивно-поведенческие стратегии преодоления» (И.Г. Сизова, С.И. Филиппченкова) Инструкция. Вам предлагается несколько вопросов об особенностях вашего поведения и ваших чувств. На прилагаемом регистрационном бланке ответов после номера вопроса приводятся варианты ответов: «никогда», «иногда», «трудно сказать», «часто», «очень часто». Баллы подсчитываются по следующей схеме: «никогда» - 0 баллов, «иногда» - 1 балл, «трудно сказать» - 2 балла, «часто» - 3 балла, «очень часто» - 4 балла. Работайте быстро, не тратя слишком много времени на обдумывание вопросов, так как наиболее интересна ваша первая реакция, а не результат слишком долгих размышлений. Помните, что отвечать нужно на каждый вопрос, не пропуская ни одного. Здесь нет хороших или плохих ответов. Это не испытание ваших способностей, а лишь выявление особенностей вашего поведения.
Опросник на выгорание Ответьте, пожалуйста, как часто вы испытываете чувства, перечисленные в опроснике: 0 баллов - «никогда», 1 балл - «очень редко», 2 балла - «иногда», 3 балла - «часто», 4 - «очень часто», 5 баллов - «каждый день». Текст опросника
Опросник "Уровень субъективного контроля"
Опросник "Уровень субъективного контроля" ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ «Ключ» к шкале общей интернальности: Да — вопросы 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22. Нет — вопросы 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28,30,33,35,38,40,41,43. Итоговые результаты предлагается соотносить со следующими уровневыми интервалами: от 1 до 19 баллов — ярко выраженный внешний локус контроля; от 20 до 23 баллов — склонность к внешнему локусу контроля; от 24 до 32 баллов — характер локуса контроля не является ярко выраженным; от 33 до 36 баллов — склонность к внутреннему локусу контроля; от 37 до 44 баллов — ярко выраженный внутренний локус контроля. Напишите сумму баллов и уровень. МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ «САМОАКТУАЛИЗАНИОННОГО ТЕСТА» Инструкция: «Уважаемый педагог! Вам предлагается тест-опросник, каждый пункт которого содержит два высказывания, обозначенные буквами а) и б). Внимательно прочитайте каждую пару и пометьте на регистрационном бланке напротив номера соответствующего вопроса то из них, которое в большей степени соответствует Вашей точке зрения (поставьте знак "+" около соответствующей буквы в каждом пункте)». 1. а) Я верю в себя только тогда, когда чувствую, что могу справиться со всеми стоящими передо мной задачами. б) Я верю в себя даже тогда, когда чувствую, что не могу справиться со всеми стоящими передо мной задачами. 2. а) Я часто внутренне смущаюсь, когда мне говорят комплименты. б) Я редко внутренне смущаюсь, когда мне говорят комплименты. 3. а) Мне кажется, что человек может прожить свою жизнь так, как ему хочется. б) Мне кажется, что у человека мало шансов прожить свою жизнь так, как ему хочется. 4. а) В сложных ситуациях надо действовать уже испытанными способами, так как это гарантирует успех. б) В сложных ситуация надо искать принципиально новые решения. 5. а) Для меня важно, разделяют ли другие мою точку зрения. б) Для меня не слишком важно, чтобы другие разделяли мою точку зрения. 6. а) Мне кажется, что человек должен спокойно относиться к тому неприятному, что он мог услышать о себе от других. б) Мне понятно, когда обижаются, услышав что-то неприятное о себе. 7. а) Взрослые никогда не должны сдерживать любознательность ребенка, даже если ее удовлетворение может иметь отрицательные последствия. б) Не стоит поощрять излишнее любопытство ребенка, когда оно может привести к дурным последствиям. 8. а) У меня часто возникает потребность найти основание тем своим действиям, которые я совершаю просто потому, что мне этого хочется. б) У меня почти никогда не возникает потребности найти обоснование тех своих действий, которые я совершаю просто потому, что мне этого хочется. 9. а) Люди, которые проявляют повышенный интерес ко всему на свете, иногда меня раздражают. 9Б) Люди, которые проявляют повышенный интерес ко всему на свете, всегда вызывают у меня симпатию. 10. а) Я часто задумываюсь о том, соответствует ли мое поведение ситуации. б) Я редко задумываюсь о том, соответствует ли мое поведение ситуации. 11. а) Мне кажется, что любой человек по природе своей способен преодолевать те трудности, которые ставит перед ним жизнь. б) Я не думаю, что любой человек по природе своей способен преодолевать те трудности, которые ставит перед ним жизнь. 12. а) Главное в, нашей жизни — создавать что-то новое. б) Главное в нашей жизни — приносить пользу людям. 13. а) Я уверен в себе. б) Я не уверен в себе. 14. а) Мне кажется, что наиболее ценным для человека является любимая работа. б) Мне кажется, что наиболее ценным для человека является счастливая семейная жизнь. 15. а) Я никогда не сплетничаю. б) Иногда мне нравится сплетничать. 16. а) Я мирюсь с противоречиями в самом себе. б) Я не могу мириться с противоречиями в самом себе. 17. а) Иногда мне трудно быть искренним даже тогда, когда мне этого хочется. б) Мне всегда удается быть искренним, когда мне этого хочется. 18. а) Мне кажется, что каждый человек должен иметь представление об основных законах физики. б) Мне кажется, что многие люди могут обойтись без знания законов физики. 19. а) Критические замечания в мой адрес снижают мою самооценку. б) Критические замечания в мой адрес не снижают мою самооценку. 20. а) Я часто принимаю спонтанные решения, б) Я редко принимаю спонтанные решения. 21. а) Я не могу сказать, что я себе нравлюсь, б) Я могу сказать, что я себе нравлюсь. 22. а) Мне кажется, что углубление в узкую специализацию является необходимым для настоящего ученого. б) Мне кажется, что углубление в узкую специализацию делает человека ограниченным. 23. а) Мне кажется, я могу вполне доверять своим собственным оценкам. б) Мне кажется, я не могу доверять своим собственным оценкам. 24. а) При необходимости человек может достаточно легко избавиться от своих привычек. б) Человеку трудно избавиться от своих привычек. 25. а) Я часто перечитываю понравившиеся мне книги по нескольку раз. б) Я думаю, что лучше прочесть новую книгу, чем возвращаться к уже прочитанному. 26. а) Я очень увлечен учебой в школе. б) Я не могу сказать, что увлечен учебой в школе. 27. а) Я чувствую себя обязанным всегда говорить правду, б) Я не чувствую себя обязанным всегда говорить правду. 28. а) Стремясь разобраться в характере и в чувствах окружающих, люди часто бывают излишне бестактны. б) Стремление разобраться в характере и в чувствах окружающих естественно для человека и поэтому может оправдать бестактность. 29. а) Интерес к самому себе всегда необходим для человека, б) Излишнее самокопание имеет дурные последствия. 30. а) Большая часть того, что мне приходится делать, доставляет мне удовольствие. б) Лишь немногое из того, что я делаю, доставляет мне удовольствие. 31. а) Лишь тщеславные люди думают о своих достоинствах и не думают о недостатках. б) Не только тщеславные люди думают о своих достоинствах. 32. а) Человек должен раскаиваться в своих поступках. б) Человек не обязательно должен раскаиваться в своих поступках. 33. а) Когда я нравлюсь сам себе, мне кажется, что я нравлюсь всем окружающим. б) Когда я нравлюсь сам себе, я понимаю, что есть люди, которым я неприятен. 34. а) Те усилия и затраты, которых требует познание истины, оправданы, так как они приносят пользу людям. б) Те усилия и затраты, которых требует познание истины, оправданы хотя бы тем, что они доставляют человеку эмоциональное удовлетворение. 35. а) Довольно часто мне бывает скучно, б) Мне никогда не бывает скучно. 36. а) Я легко принимаю рискованные решения. б) Мне бывает трудно принять рискованные решения. 37. а) Я готов примириться со своими ошибками. б) Мне трудно примириться со своими ошибками. 38. а) Обычно я чувствую себя виноватым, когда поступаю эгоистично. б) Обычно я не чувствую себя виноватым, когда поступаю эгоистично. 39. а) Я предпочитаю проводить отпуск путешествуя, даже если это сопряжено с большими неудобствами. б) Я предпочитаю проводить отпуск спокойно, в комфортабельных условиях. 40. а) Я чувствую себя уверенно в отношениях с другими людьми. б) Я чувствую себя неуверенно в отношениях с другими людьми. 41. а) Я всегда могу положиться на свои способности, ориентироваться в ситуации. б) Я далеко не всегда могу положиться на свои способности, ориентироваться в ситуации. 42. а) Я считаю, что способность к творчеству — природное свойство человека. б) Я считаю, что далеко не все люди одарены природной способностью к творчеству. 43. а) Обычно я не расстраиваюсь, если мне не удается добиться совершенства в чем-либо. б) Я часто расстраиваюсь, если мне не удается добиться совершенства в чем-либо. 44. а) Мне легко смириться со своими слабостями, б) Мне трудно смириться со своими слабостями. 45. а) Мне кажется, что я должен добиваться совершенства во всем, что я делаю. б) Мне не кажется, что я должен добиваться совершенства во всем, что я делаю. 46. а) Мне часто приходится оправдывать перед самим собой свои поступки. б) Мне редко приходится оправдывать перед самим собой свои поступки. 47. а) Выбирая для себя какое-либо занятие, человек должен считаться с тем, насколько это необходимо. б) Человек должен всегда заниматься только тем, что ему интересно. 48. а) Я не стесняюсь обнаруживать свои слабости даже перед друзьями. б) Мне не легко обнаруживать свои слабости даже перед друзьями. 49. а) Я часто боюсь совершить какую-либо оплошность, б) Я не боюсь совершить какую-либо оплошность. 50. а) Наибольшее удовлетворение человек получает, добившись желаемого результата в работе, учебе. б) Наибольшее удовлетворение человек получает в процессе самой работы, учебы. 51. а) Я почти всегда чувствую в себе силы поступать так, как считаю нужным, несмотря на последствия. б) Я далеко не всегда чувствую в себе силы поступать так, как считаю нужным, несмотря на последствия. 52. а) Мое чувство самоуважения во многом зависит от того, чего я достиг. б) Мое чувство самоуважения в небольшой степени зависит от того, чего я достиг. 53. а) У меня не хватает времени на то, что бы следить за новинками в мире искусства и литературы. б) Я постоянно слежу за новинками в мире искусства и литературы. 54. а) Мне всегда удается руководствоваться в жизни своими чувствами и желаниями. б) Мне не часто удается руководствоваться своими чувствами и желаниями. 55. а) Я часто руководствуюсь общепринятыми представлениями в решении моих личных проблем. б) Я редко руководствуюсь в решении моих личных проблем общепринятыми представлениями. 56. а) Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человек должен обладать определенными знаниями в этой области. б) Мне кажется, что для того, чтобы заниматься творческой деятельностью, человеку не обязательно обладать определенными знаниями в этой области. 57. а) Я боюсь неудач, б) Я не боюсь неудач. Благодарим Вас за ответы! Блок Какой один из предложенных типов поведения наиболее полно отражает Ваше профессиональное поведение? Отметьте любым способом
Опросник рабочего поведения Инструкция: Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично касается. Поставьте «галочку» в соответствующей графе.
Опросник Причины организационных трудностей в сфере образования Инструкция: 1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего. 2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П. 3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе. ПРИМЕР
Профессиональные трудности в сфере специального образования 1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего. 2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П. 3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе.
Блок Опросник «Когнитивно-поведенческие стратегии преодоления» (И.Г. Сизова, С.И. Филиппченкова) Инструкция. Вам предлагается несколько вопросов об особенностях вашего поведения и ваших чувств. На прилагаемом регистрационном бланке ответов после номера вопроса приводятся варианты ответов: «никогда», «иногда», «трудно сказать», «часто», «очень часто». Баллы подсчитываются по следующей схеме: «никогда» - 0 баллов, «иногда» - 1 балл, «трудно сказать» - 2 балла, «часто» - 3 балла, «очень часто» - 4 балла. Работайте быстро, не тратя слишком много времени на обдумывание вопросов, так как наиболее интересна ваша первая реакция, а не результат слишком долгих размышлений. Помните, что отвечать нужно на каждый вопрос, не пропуская ни одного. Здесь нет хороших или плохих ответов. Это не испытание ваших способностей, а лишь выявление особенностей вашего поведения.
|