Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III (эмоциональные копинг-стратегии)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. «Я погружаюсь в любимое дело, стараюсь забыть о трудностях» О 2. «Я старюсь помочь людям и в заботах о них забываю о своих трудностях» О 3. «Стараюсь не думать, всячески избегаю сосредоточиваться на своих неприятностях» Н 4. «Стараюсь отвлечься и расслабиться.» О 5. «Чтобы пережить трудности, яберусь за осуществление давней мечты» О 6. «Я изолируюсь, стараюсь остаться наедине с собой» Н 7. «Я использую сотрудничество со значимыми мне людьми для преодоления трудностей» П 8. «Я обычно ищу людей, способных помочь мне советом» О АНКЕТА «ОСОЗНАННОСТЬ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ в условиях инклюзивного образования» Инструкция: «Уважаемый коллега! Внимательно прочтите каждое суждение и выразите свое согласие или несогласие с ним. На опросном листе рядом с номером вопроса поставьте знак "+" (если согласны) или знак "-" (если не согласны)». 1. Главным качеством хорошего ученика с ОВЗ является его исполнительность, знания, которые дети с ОВЗ сумеют сразу же применить на практике. 2. Главное, чему следует обучать детей с ОВЗ, — это конкретные умения. 3. Знания должны даваться детям с ОВЗ в готовом виде (правила, образцы, алгоритмы), так как это обеспечивает хорошее их усвоение. 4. Ведущей фигурой в образовательном процессе является педагог с его знаниями и опытом. 5. В образовательном процессе неизбежна ориентация на «среднего» ребенка. 6. Учесть индивидуальность каждого ребенка с ОВЗ в образовательном процессе практически невозможно. 7. Задачей обучения должно быть достижение каждым ребенком с ОВЗ четко заданного результата — образовательного стандарта. 8. Главное в процессе обучения — тренировка, отработка упражнений, приближающих умения детей с ОВЗ к образцу. 9. Педагогу принадлежит основная роль в обеспечении жесткого контроля за результатами обучения детей с ОВЗ. 10. Оценка любой деятельности ребенка с ОВЗ должна носить характер отметки. 11. Основная роль на занятии принадлежит педагогу как ведущему источнику информации. 12. Основным результатом обучения является прочное усвоение предусмотренных программой знаний. 13. Организуя учебный процесс, педагог, прежде всего, ориентируется на обеспечение его результата. 14. Более ценным является то знание, которое ребенок с ОВЗ усвоил в результате исследовательской (поисковой) деятельности. 15. В ходе диалога обеспечивается более основательное и прочное освоение знаний. 16. Развитие личности ребенка, его способностей и склонностей является главным результатом образовательного процесса. 17. Приоритетным в работе педагога является создание условий для развития личности ребенка. 18. Образовательный процесс должен поддерживать субъектную позицию ребенка в учебной деятельности. 19. Хорошего ученика характеризуют активность, творческость и наличие собственней точки зрения. 20. Развитие теоретического мышления ребенка с ОВЗ следует считать главным результатом обучения. 21. Образовательный процесс должен удовлетворять интересы и потребности детей с ОВЗ в познавательной сфере. 22. Даже в рамках традиционной системы обучения педагог имеет возможность учитывать и развивать индивидуальность ребенка с ОВЗ. 23. Обучение можно считать успешным, если степень его эффективности способен определить сам ребенок с ОВЗ. 24. Ведущей фигурой в образовательном процессе является ребенок с ОВЗ. 25. Педагог на занятии создает условия для деятельности детей с ОВЗ по овладению учебным материалом. 26. Важно сориентировать ребенка с ОВЗ не на результат учебного процесса, а на сам процесс обучения. Обработка ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТЫ «ОСОЗНАННОСТЬ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ в условиях инклюзивного образования»
Необходимо сосчитать число совпадений ответов, данных учителем, с «ключом». За каждое совпадение начисляется один балл, подсчитывается общая сумма баллов (число совпадений с «ключом»). «Ключ»: Ответ «-»: вопросы № 1-13. Ответ «+»: вопросы № 14-26. Высокая оценка (13-26 баллов) свидетельствует о том, что педагог является сторонником личностно ориентированной парадигмы образования, он стремится к реализации принципов развивающего обучения. Низкая оценка (1-13 баллов) говорит о том, что учитель привержен традиционной модели обучения, а учащиеся являются для него объектом педагогического воздействия.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА в условиях инклюзивного образования Дайте оценку своих профессионально-значимых качеств: как Вы оцениваете их сами; как, по Вашему мнению Вас оценивают коллеги; как, по Вашему мнению Вас оценивает руководство. Если Вы еще не работаете в условиях инклюзивного образования, то представьте себе эту возможность. 0 баллов – педагог не владеет соответствующими знаниями, умениями и навыками; 1 балл – владеет ими в минимальной степени; 2 балла – педагог владеет ими в средней степени; 3 балла – педагог владеет ими в высокой степени. _______________________________________________________________________
Отношение к лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.009 с.) |