Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка результатов по «самоактуализационному тесту»

Поиск

За совпадение ответа с «ключом» по каждому вопросу начисляется 1 (один) балл.

«Ключ» к модифицированному варианту «Самоактуализационного теста»

Шкала познавательных потребностей — вопросы № 7а, 96, 18а, 22а, 286, 29а, 346, 356, 39а, 476, 536 (всего 11 вопросов).

Шкала креативности — вопросы № 46, 12а, 14а, 20а, 24а,

25а, 26а, 30а, 36а, 42а, 456, 506, 556, 566 (всего 14 вопросов).

Шкала самопринятия — вопросы № 16, 6а, 86, 106, 156,

16а, 17а, 196, 23а, 276, 326, 336, 37а, 386, 44а, 456, 466, 48а,

496, 526, 576 (всего 21 вопрос).

Шкала самоуважения — вопросы № 26, За, 56, 11а, 13а, 216, 23а, 29а, 316, 40а, 41а, 43а, 466, 51а, 54а (всего 15 вопросов).

 

Шкалы Количество баллов
Шкала познавательных потребностей  
Шкала креативности  
Шкала самопринятия  
Шкала самоуважения  
Сумма, уровень  

 

Уровень стремления к самоактуализации:

от 1 до 19 баллов — низкий уровень стремления к самоактуализации;

от 20 до 39 балла — средний уровень;

от 39 до 57 балла — высокий уровень.


Блок

Какой один из предложенных типов поведения наиболее полно отражает Ваше профессиональное поведение? Отметьте любым способом

 

Тип поведения Ваш выбор
активный, способный к решению трудных проблем, конструктивному преодолению ситуаций неудач, которые рассматриваются как стимул для поиска активных стратегий их преодоления; придающий работе высокое значение, контролирующий собственные энергетические затраты.    
средний уровень мотивации, энергетических затрат и профессиональных притязаний, способность к сохранению дистанции по отношению к профессиональной деятельности, удовлетворение результатами своего труда. Общая жизненная удовлетворенность, источником которой могут быть ситуации, не связанные с работой.    
экстремально высокое значение профессиональной деятельности, высокая готовность к энергетическим затратам, низкой устойчивостью к стрессу. Преобладание негативных эмоций как следствие психической перегрузки, стремления к совершенству и связанной с этим неудовлетворенности эффектами своей деятельности.    
низкое значение деятельности, низкая стрессоустойчивость, ограниченная способность к релаксации и конструктивному решению проблем, тенденцией к отказу от решения в трудных ситуациях, постоянным чувством беспокойства и беспредметного страха.    

 

 

Опросник рабочего поведения

Инструкция: Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично касается. Поставьте «галочку» в соответствующей графе.

 

№ п/п       Утверждение     Да     Скорее да, чем нет     Нет
  Работа имеет для меня большую личностную значимость      
  Профессиональное самолюбие – мое самое яркое личностное качество      
  Я всегда готов(а) к значительному расходу энергии на работе      
  Я стремлюсь достичь совершенства в своей профессиональной карьере      
  Я способен (способна) дистанцироваться от производственных проблем      
  Неудачи в профессиональной деятельности не приводят меня к отказу от решения этих проблем      
  При столкновении с трудностями на работе я активно пытаюсь их преодолеть      
  Мне присуща уравновешенность      
  Переживание профессионального успеха – самое яркое впечатление в жизни      
1 0 Я полностью удовлетворен (а) своей жизнью      
  Я полностью удовлетворен (а) своей карьерой      
1 2 Поддержка коллег необходима для моей профессиональной деятельности      
1 3 При решении производственных проблем я обычно ориентируюсь на мнение окружающих      
1 4 Поддержка близких необходима для моей профессиональной деятельности      

 

Опросник Причины организационных трудностей в сфере образования

Инструкция:

1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего.

2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П.

3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе.

ПРИМЕР

№ п/п   Утверждение   Прежде всего В меньшей степени   Не затрудняет Ваше обычное поведение в данной ситуации
1* Административно-бюрократическая система управления +     I -4 О  

 

 

№ п/п   Утверждение   Прежде всего В меньшей степени   Не затрудняет Ваше обычное поведение в данной ситуации
  Административно-бюрократическая система управления        
  Несовершенство системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.        
  Ослабление дисциплины и порядка в стране        
  Отсутствие прочных связей родителей (или лиц, их заменяющих) со специальными образовательными учреждениями        
  Слабая информированность родителей (или лиц, их заменяющих) о специфике воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями физического и психического развития        
  Несовершенство системы диагностики детей с ограниченными возможностями физического и психического развития        
  Недостаточное развитие специальных образовательных учреждений, их неспособность охватить всех нуждающихся детей с ограниченными возможностями физического и психического развития        
  Недостаточное моральное и материальное стимулирование труда работников системы специального образования        
  Слабое правовое обеспечение системы специального образования        
  Отсутствие или недостаточно активная работа попечительских советов в специальных образовательных учреждениях        
  Консерватизм части работников, их нежелание и неспособность обновить содержание и формы своей работы        
  Нерешенность проблем перехода к интегрированному обучению детей с ограниченными возможностями физического и психического развития        
  Слабое научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса        
  Негативное влияние на детей обстановки в семье        
  Недостаточное финансовое и материальное обеспечение системы специального образования        
  Ваш вариант        

 

 

Профессиональные трудности в сфере специального образования

1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего.

2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П.

3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе.

 

  Профессиональные трудности в сфере специального образования Прежде всего В меньшей степени Не затрудняет Ваше обычное поведение в данной ситуации
  Психолого-педагогическая диагностика детей        
  Подготовка к занятиям в содержательном план        
  Методика проведения занятий        
  Налаживание контакта с детьми        
  Индивидуальная форма организации образовательного процесса        
  Групповая форма организации образовательного процесса        
  Коррекционно-воспитательная работа с детьми        
  Работа с родителями        
  Вхождение в педколлектив        
  Общение с коллегами        
  Ваш вариант        

 

Б Определение индивидуальных копинг-стратегий (по Э. Хайму)

Цель: Определить особенности индивидуальных копинг-стратегий

I (когнитивные копинг-стратегии)

1. «Говорю себе: в данный момент есть что-то важнее, чем трудности» О

2. «Говорю себе: это судьба, нужно с этим смириться» Н

3. «Это несущественные трудности, не всё так плохо, в основном все хорошо» О

4. «Я нe теряю самообладания и контроля над собой в тяжелые минуты и стараюсь никому не показывать своего состояния» О

5. «Я стараюсь проанализировать, всё взвесить и объяснить себе, что же случилось» П

6. «Я говорю себе: по сравнению с проблемами других людей мои - это пустяк» О

7. «Если что-то случилось, то так угодно Богу»О

8. «Я незнаю, что делать, и мне временами кажется, что мне не выпутаться из этих трудностей» Н

9. «Я придаю своим трудностям ocoбый смысл, преодолевая их, я совершенствуюсь сам» О

10. «В данное время я полностью нe могу справиться с этими трудностями, но со временем смогу справиться и с ними, и с более сложными» О



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.007 с.)