Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка результатов по «самоактуализационному тесту»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
За совпадение ответа с «ключом» по каждому вопросу начисляется 1 (один) балл. «Ключ» к модифицированному варианту «Самоактуализационного теста» Шкала познавательных потребностей — вопросы № 7а, 96, 18а, 22а, 286, 29а, 346, 356, 39а, 476, 536 (всего 11 вопросов). Шкала креативности — вопросы № 46, 12а, 14а, 20а, 24а, 25а, 26а, 30а, 36а, 42а, 456, 506, 556, 566 (всего 14 вопросов). Шкала самопринятия — вопросы № 16, 6а, 86, 106, 156, 16а, 17а, 196, 23а, 276, 326, 336, 37а, 386, 44а, 456, 466, 48а, 496, 526, 576 (всего 21 вопрос). Шкала самоуважения — вопросы № 26, За, 56, 11а, 13а, 216, 23а, 29а, 316, 40а, 41а, 43а, 466, 51а, 54а (всего 15 вопросов).
Уровень стремления к самоактуализации: от 1 до 19 баллов — низкий уровень стремления к самоактуализации; от 20 до 39 балла — средний уровень; от 39 до 57 балла — высокий уровень. Блок Какой один из предложенных типов поведения наиболее полно отражает Ваше профессиональное поведение? Отметьте любым способом
Опросник рабочего поведения Инструкция: Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично касается. Поставьте «галочку» в соответствующей графе.
Опросник Причины организационных трудностей в сфере образования Инструкция: 1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего. 2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П. 3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе. ПРИМЕР
Профессиональные трудности в сфере специального образования 1.Прочитайте внимательно каждое предложение и решите, в какой мере оно Вас лично затрудняет. Поставьте «галочку» в соответствующей графе: не затрудняет, затрудняет в меньшей степени, затрудняет прежде всего. 2. В последней графе «Ваше обычное поведение в данной ситуации» выберите из списка утверждений, данных ниже (по одному из каждого блока утверждений) и поставьте соответствующие цифры и буквы. Например: I – 4 О, или II – 8 Н или III – 7 П. 3. Укажите три наиболее значимых для Вас трудности – обведите номера соответствующих утверждений или пометьте их как-то иначе.
Б Определение индивидуальных копинг-стратегий (по Э. Хайму) Цель: Определить особенности индивидуальных копинг-стратегий I (когнитивные копинг-стратегии) 1. «Говорю себе: в данный момент есть что-то важнее, чем трудности» О 2. «Говорю себе: это судьба, нужно с этим смириться» Н 3. «Это несущественные трудности, не всё так плохо, в основном все хорошо» О 4. «Я нe теряю самообладания и контроля над собой в тяжелые минуты и стараюсь никому не показывать своего состояния» О 5. «Я стараюсь проанализировать, всё взвесить и объяснить себе, что же случилось» П 6. «Я говорю себе: по сравнению с проблемами других людей мои - это пустяк» О 7. «Если что-то случилось, то так угодно Богу»О 8. «Я незнаю, что делать, и мне временами кажется, что мне не выпутаться из этих трудностей» Н 9. «Я придаю своим трудностям ocoбый смысл, преодолевая их, я совершенствуюсь сам» О 10. «В данное время я полностью нe могу справиться с этими трудностями, но со временем смогу справиться и с ними, и с более сложными» О
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.007 с.) |