Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните таблицу в соответствии с таблицей 1.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для установки Размера поля используйте вкладку Общие и соответствующее поле 6. Для задания условия на значение для вводимых данных необходимо: · в верхней части окна щелкните по полю Пол; · в нижней части окна щелкните по строке параметра Условие на значение; · щелкните по кнопке для определения условий на значение при помощи построителя выражений; · в появившемся окне напишите слово М, затем щелкните по кнопке (OR)( эта кнопка выполняет функцию ИЛИ), напишите Ж,. Таким образом вы ввели условие, при котором в поле Пол могут вводиться только указанные значения. · в строке Сообщение об ошибке введите предложение "Такой пол не существует, правильно введите данные''. · в строке Значение по умолчанию введите букву М; 7. Сохраните таблицу под именем «Пациенты»: · выберите пункт меню Файл, Сохранить; · в диалоговом окне «Сохранение» введите имя таблицы Пациенты, · щелкните по кнопке <ОК>. Примечание. Если в таблице не было задано ключевое поле (поле первичного ключа) то в результате щелчка по кнопке <ОК> Access предложит вам задать ключевое поле, т е поле, однозначно идентифицирующее каждую запись. Для однотабличной базы данных это не столь актуально, как для много табличной, поэтому щелкните по кнопке <Нет>, но в нашей таблице мы обозначили поле № п/п, т.к. не хотим повторения значений в данном поле. Индекс — это средство Access, ускоряющее поиск и сортировку данных а таблице. Ключевое поле (поле первичного ключа) таблицы индексируется автоматически. Не допускается создание индексов для полей типа MEMO и Гиперссылка или полей объектов OLE. Свойство Индексированное noле определяет индекс, создаваемый по одному полю. Индексированное поле может содержать как уникальные, так и повторяющиеся значения. Допускается создание произвольного количества индексов. 8. Для заполнения таблицы: · Не закрывая окна с таблицей «Пациенты» на панели инструментов щелкните по кнопке Режимы, чтобы перейти в режим заполнения таблицы данными
· заполните таблицу с данными в соответствии с рисунком: 9. Для изменения ширины каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных: · сделайте двойной щелчок по границе между названиями столбцов; · проделайте эту операцию с остальными полями. 10. Для поиска в таблице Сергеева: · переведите курсор в первую строку поля Фамилия; · выполните команду Главная/Найти; · в появившемся окне, в поле Образец введите ·
· в поле Просмотр выберите из списка ВСЕ (имеется в виду искать по всем записям); · установите флажок для опции С учетом формата полей; · щелкните по кнопке Найти далее. Курсор перейдет на четвертую запись и выделит слово Сергеева; · щелкните по кнопке Найти далее. Если в таблице встретиться еще запись тогда курсор перейдет к этой записи; · щелкните по кнопке Отмена для выхода из режима поиска. 11. Для сортировки данных в поле Фамилия по убыванию: · щелкните по любой записи поля Фамилия; · щелкните по кнопке на вкладке Главная. Все данные в таблице будут отсортированы в соответствии с убыванием значений в поле Фамилия. 12. Для фильтрации данных по полю Пол: · щелкните по записи М поля Пол; · щелкните по кнопке Выделение/Равно «М» В таблице останутся только записи о мужчинах; · для отмены фильтрации щелкните по кнопке на вкладке Главная. В таблице появятся все данные.
13. Сохраните базу данных: · выполните команду Файл/Сохранить базу данных как; · выберите свою папку, в которую сохраните свою базу данных; · введите название базы – Больница.
14. Для создания таблицы Врачи используйте данные из таблицы 2. 15. Содержание этой таблицы приведены на рисунке:
16. Создайте таблицу Отделение в режиме Конструктор: · введите поля и соответствующие им типы данных; · введите размер для каждого поля, исходя из следующего: i. Отделение – 40, ii. № уд – Целое, iii. Телефон отделения – 10;
· для удобства выбора номера удостоверения врача при внесении данных в таблицу Отделение организуем выбор № уд. из ниспадающего списка. Для этого: i. перейдите на поле № уд.; ii. рядом со вкладкой Общие выберите вкладку Подстановка, iii. а в ней – Поле со списком; iv. тип источника оставьте без изменения; v. Источник строк – Врачи (главное, чтобы имя поля в таблице Отделение в точности совпадало с именем поля в таблице Врачи!!!!!!!!!!!). · Сохраните таблицу под именем «Отделение», пока не определяя ключевые поля!!!!! 17. Создайте таблицу Лечение в режиме Конструктор: · введите поля и соответствующие им типы данных; · введите размер для каждого поля, исходя из следующего: i. № п/п – Целое, ii. Отделение – 40, iii. Лечение – 255; · для удобства выбора отделения больницы при внесении данных в таблицу Лечение организуем выбор отделения из ниспадающего списка. Для этого: i. перейдите на поле Отделение; ii. рядом со вкладкой Общие выберите вкладку Подстановка, iii. а в ней – Поле со списком; iv. тип источника оставьте без изменения; v. Источник строк – Отделение (главное, чтобы имя поля в таблице Отделение в точности совпадало с именем поля в таблице Лечение!!!!!!!!!!!). · для обеспечения удобства выбора № п/п из таблицы Пациенты проделайте тоже самое! · Сохраните таблицу под именем «Лечение», пока не определяя ключевые поля!!!!! 18. Заполните таблицы Отделение и Лечение следующими данными:
19. Создание форм просмотра таблиц: · перейдите на вкладку Создание; · выберите в разделе Формы – мастер форм; · в появившемся окне щелкните по значку списка в нижней части окна; · выберите из появившегося списка в качестве источника данных таблицу Врачи; · выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля, поэтому щелкните по кнопке (>>); · щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне уже выбран вид Форма в один столбец, поэтому щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне задайте имя формы, набрав на клавиатуре Врачи. Остальные параметры в окне оставьте без изменений; · щелкните по кнопке <Готово>. Перед вами откроется форма в один столбец. Столбец слева — это названия полей, столбец справа — данные первой записи (в нижней части окна в строке параметра Запись стоит цифра "1"). Для перемещения по записям надо щелкнуть по кнопке (>) (в сторону записей с большими номерами) или (<) (в сторону записей с меньшими номерами). Кнопка (I<) — это переход на первую запись, кнопка (>I) — переход на последнюю запись.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.55 (0.007 с.) |