Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполните таблицу в соответствии с таблицей 1.

Поиск

Для установки Размера поля используйте вкладку Общие и соответствующее поле

6. Для задания условия на значение для вводимых данных необходимо:

· в верхней части окна щелкните по полю Пол;

· в нижней части окна щелкните по строке параметра Условие на значение;

· щелкните по кнопке для определения условий на значение при помощи построителя выражений;

· в появившемся окне напишите слово М, затем щелкните по кнопке (OR)( эта кнопка выполняет функцию ИЛИ), напишите Ж,. Таким образом вы ввели условие, при котором в поле Пол могут вводиться только указанные значения.

· в строке Сообщение об ошибке введите предложение "Такой пол не существует, правильно введите данные''.

· в строке Значение по умолчанию введите букву М;

7. Сохраните таблицу под именем «Пациенты»:

· выберите пункт меню Файл, Сохранить;

· в диалоговом окне «Сохранение» введите имя таблицы Пациенты,

· щелкните по кнопке <ОК>.

Примечание. Если в таблице не было задано ключевое поле (поле первичного ключа) то в результате щелчка по кнопке <ОК> Access предложит вам задать ключевое поле, т е поле, однозначно идентифицирующее каждую запись. Для однотабличной базы данных это не столь актуально, как для много табличной, поэтому щелкните по кнопке <Нет>, но в нашей таблице мы обозначили поле № п/п, т.к. не хотим повторения значений в данном поле.

Индекс — это средство Access, ускоряющее поиск и сортировку данных а таблице. Ключевое поле (поле первичного ключа) таблицы индекси­руется автоматически. Не допускается создание индексов для полей типа MEMO и Гиперссылка или полей объектов OLE. Свойство Индексированное noле определяет индекс, создаваемый по одному полю. Индексированное поле может содержать как уникальные, так и повторяющиеся значения. Допускает­ся создание произвольного количества индексов.

8. Для заполнения таблицы:

· Не закрывая окна с таблицей «Пациенты» на панели инструментов щелкните по кнопке Режимы, чтобы перейти в режим заполнения таблицы данными

 

· заполните таблицу с данными в соответствии с рисунком:

9. Для изменения ширины каждого поля таблицы в соответствии с шириной данных:

· сделайте двойной щелчок по границе между названиями столбцов;

· проделайте эту операцию с остальными полями.

10. Для поиска в таблице Сергеева:

· переведите курсор в первую строку поля Фамилия;

· выполните команду Главная/Найти;

· в появившемся окне, в поле Образец введите

·

Рис 1.5 Поиск и замена.
поле Совпадение выберите из списка Поля целиком;

· в поле Просмотр выберите из списка ВСЕ (имеется в виду искать по всем записям);

· установите флажок для опции С учетом формата полей;

· щелкните по кнопке Найти далее. Курсор перейдет на четвертую запись и выделит слово Сергеева;

· щелкните по кнопке Найти далее. Если в таблице встретиться еще запись тогда курсор перейдет к этой записи;

· щелкните по кнопке Отмена для выхода из режима поиска.

11. Для сортировки данных в поле Фамилия по убыванию:

· щелкните по любой записи поля Фамилия;

· щелкните по кнопке на вкладке Главная. Все данные в таблице будут отсортированы в соответствии с убыванием значений в поле Фамилия.

12. Для фильтрации данных по полю Пол:

· щелкните по записи М поля Пол;

· щелкните по кнопке Выделение/Равно «М»

В таблице останутся только записи о мужчинах;

· для отмены фильтрации щелкните по кнопке на вкладке Главная. В таблице появятся все данные.

 

13. Сохраните базу данных:

· выполните команду Файл/Сохранить базу данных как;

· выберите свою папку, в которую сохраните свою базу данных;

· введите название базы – Больница.

 

14. Для создания таблицы Врачи используйте данные из таблицы 2.
При этом нет необходимости создавать новую базу данных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В вашей базе данных «Больница» должны находиться 2 таблицы – Пациенты и Врачи.

15. Содержание этой таблицы приведены на рисунке:

16. Создайте таблицу Отделение в режиме Конструктор:

· введите поля и соответствующие им типы данных;

· введите размер для каждого поля, исходя из следующего:

i. Отделение – 40,

ii. № уд – Целое,

iii. Телефон отделения – 10;

 

· для удобства выбора номера удостоверения врача при внесении данных в таблицу Отделение организуем выбор № уд. из ниспадающего списка. Для этого:

i. перейдите на поле № уд.;

ii. рядом со вкладкой Общие выберите вкладку Подстановка,

iii. а в ней – Поле со списком;

iv. тип источника оставьте без изменения;

v. Источник строк – Врачи (главное, чтобы имя поля в таблице Отделение в точности совпадало с именем поля в таблице Врачи!!!!!!!!!!!).

· Сохраните таблицу под именем «Отделение», пока не определяя ключевые поля!!!!!

17. Создайте таблицу Лечение в режиме Конструктор:

· введите поля и соответствующие им типы данных;

· введите размер для каждого поля, исходя из следующего:

i. № п/п – Целое,

ii. Отделение – 40,

iii. Лечение – 255;

· для удобства выбора отделения больницы при внесении данных в таблицу Лечение организуем выбор отделения из ниспадающего списка. Для этого:

i. перейдите на поле Отделение;

ii. рядом со вкладкой Общие выберите вкладку Подстановка,

iii. а в ней – Поле со списком;

iv. тип источника оставьте без изменения;

v. Источник строк – Отделение (главное, чтобы имя поля в таблице Отделение в точности совпадало с именем поля в таблице Лечение!!!!!!!!!!!).

· для обеспечения удобства выбора № п/п из таблицы Пациенты проделайте тоже самое!

· Сохраните таблицу под именем «Лечение», пока не определяя ключевые поля!!!!!

18. Заполните таблицы Отделение и Лечение следующими данными:

19. Создание форм просмотра таблиц:

· перейдите на вкладку Создание;

· выберите в разделе Формы – мастер форм;

· в появившемся окне щелкните по значку списка в нижней части окна;

· выберите из появившегося списка в качестве источника данных таблицу Врачи;

· выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля, поэтому щелкните по кнопке (>>);

· щелкните по кнопке <Далее>;

· в появившемся окне уже выбран вид Форма в один столбец, поэтому щелкните по кнопке <Далее>;

· в появившемся окне задайте имя формы, набрав на клавиатуре Врачи. Остальные параметры в окне оставьте без изменений;

· щелкните по кнопке <Готово>. Перед вами откроется форма в один столбец. Столбец слева — это названия полей, столбец справа — данные первой записи (в нижней части окна в строке параметра Запись стоит цифра "1"). Для перемещения по записям надо щелкнуть по кнопке (>) (в сторону записей с большими номерами) или (<) (в сторону записей с меньшими номерами). Кнопка (I<) — это переход на первую запись, кнопка (>I) — переход на последнюю запись.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 745; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.55 (0.007 с.)