Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание таблиц в окне базы данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Создаем таблицу в окне базы данных: Ø с помощью команды меню Database или с помощью контекстного меню, или с помощью панели инструментов Database Designer создаем таблицу, выбрав команду New Table; Ø в появившемся диалоговом окне New Table нажимаем кнопку New Table; Ø в появившемся диалоговом окне Create выбираемпапку «Курсовик по БД» ив поле ввода Enter table name задаем имя таблицы «Принтеры» и нажимаем кнопку Сохранить; Ø в появившемся окне конструктора таблицы Table Designer д ля перехода между столбцами воспользуемся мышью; Ø затем вводим имена, типы и размеры полей создаваемой таблицы:
Ø после завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку OK; Ø просматриваем созданную таблицу в режиме Browse, используя пункт меню View; Ø вводим значения полей; Если ввод данных недоступен (курсор отсутствует) необходимо в пункте меню View выбрать команду Append mode. Таблица «Принтеры» представлена в Приложении Б. Аналогично создаем вторую таблицу «Фирма-производитель», которая будет содержать следующие поля:
После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Фирма-производитель». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля код_пр (Код производителя) должно быть таким же, как в таблице «Принтеры». Таблица «Фирма-производитель» представлена в Приложении Б. Аналогично создаем третью таблицу «Цены», которая будет содержать следующие поля:
После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Цены». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля ном_пр (Номер принтера) должно быть таким же, как в таблице «Принтеры». Таблица «цены» представлена в Приложении Б. И аналогично создаем четвертую таблицу «Фирмы – продавцы», которая будет содержать следующие поля:
После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Фирмы – продавцы». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля код_прод (Код продавца) должно быть таким же, как в таблице «Цены». Таблица «Фирмы – продавцы» представлена в Приложении Б.
3.4 Создание отношений между таблицами Создаем отношения между таблицами. Для этого выполняем следующие действия (Приложение А): Ø щелкаем левой кнопкой мыши на таблицу «Фирмы-производители» и в окне проекта выбираем команду Modify; Ø в открывшемся окне конструктора переходим на вкладку Indexes; Ø создаем первичный ключ для поля код_пр т.е. в поле столбца Name вводим наименование индекса “ код_пр”; Ø в столбце Type выбираем из списка значение Regular; Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_пр. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø на таблице «Принтеры» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify; Ø переходим на вкладку Indexes и создаем сначала ключ типа Primary для поля “ код_пр ”; Ø затем создаем ключ типа Candidate для поля “ ном_пр ”; Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_пр и ном_пр. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø на таблице «Цены» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify; Ø переходим на вкладку Indexes и создаем два ключа типа Regular для полей “ ном_пр ” и “ код_прод ” Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле ном_пр и код_прод. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø на таблице «Фирмы – продавцы» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify; Ø переходим на вкладку Indexes и создаем ключ типа Primary для поля “ код_прод ” Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_прод. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø выбираем родительскую таблицу «Фирмы-производители»; Ø устанавливаем курсор на первичный ключ таблицы “ код_пр”; Ø нажимаем кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещаем курсор на индекс дочерней таблицы «Принтеры», по которому устанавливается связь. Отпускаем кнопку мыши; Ø между таблицами появится линия их связи; Ø для сохранения отношения нажимаем кнопку Ok, для отказа – кнопку Cancel. Создание форм Формы используются для ввода данных и их просмотра из таблиц. Создание формы с помощью мастера. 1. Создаем форму с помощью мастера: Ø открываем базу данных проекта «Курсовик». Для этого на вкладке Data устанавливаем курсор на ее названии и нажимаем кнопку Modify окна проекта; Ø щелкаем на ярлыке Documents для перехода на вкладку Documents; Ø выбираем группу Forms и нажимаем кнопку New; Ø в открывшемся диалоговом окне New Form нажимаем кнопку Form Wizard; Ø после запуска мастера форм откроется диалоговое окно Wizard Selection, в котором имеется две опции: . Form Wizard – для создания однотабличной формы; . One – to – Many Form Wizard – создание формы для нескольких связанных таблиц. Выбираем первую опцию. Ø появляется первое диалоговое окно мастера, в котором необходимо указать таблицу, для которой создаем форму («Ноуты») и выбираем поля этой таблицы, размещаемые в форме: · в области Databases and tables из верхнего списка выбираем базу данных « Курсовик », а из нижнего – таблицу « Ноуты »; · из списка Available fields переносим в Selected fields поля, которые хотим разместить в создаваемой форме (для переноса полей используем кнопки со стрелочками), затем нажимаем кнопку Next; Ø в появившемся диалоговом окне мастера можно установить стиль отображения объектов формы и типы кнопок управления. Оставив их заданными по умолчанию, нажимаем кнопку Next; Ø на следующем шаге задаем критерий сортировки данных, отображаемых в форме. Переносим поле номер_ноута из списка Available fields or index tag в список Selected fields, используя кнопку Add. Аналогично переносим поля наим_ноут, модель, тип_ноута, такт_частота, ОЗУ, размер_монит, ОС. Устанавливаем опцию Ascending (по возрастанию) и нажимаем кнопку Next; Ø на заключительном шаге создания формы с помощью мастера выбираем одну из следующих опций: Save form for later use – сохранить форму для последующего использования; Save and run form – сохранить и запустить форму на выполнение; Save form and modify it in the Form Designer – сохранить и открыть форму для модификации в конструкторе форм. Выбрав опцию Save form for later use, при помощи кнопки Preview, просматриваем макет формы, и, вернувшись в окно мастера, с помощью кнопки Return to Wizard. Нажимаем кнопку Finish и сохраняем форму с именем «Ноуты». 2. Просматриваем форму в режиме конструктора: Ø в окне проекта на вкладке Documents выделяем форму «Ноуты» и нажимаем кнопку Modify; Ø на экране появляется форма «Ноуты» в режиме редактирования и окно свойств Properties. Если окна свойств нет, выбираем команду Properties из меню View. 3. Изменяем внешний вид формы: Ø изменяем свойства надписей и заголовка формы. Для этого необходимо поочередно выделять каждую надпись (щелчком мыши) и в окне Properties задать новые значения свойств (наименование свойства выбирается из списка, а новое значение задается в поле ввода окна свойств). Устанавливаем следующие значения свойств: FontBold – увеличиваем толщину надписи – True (выбираем из раскрывающегося списка появляющегося при выборе свойства); FontName – название шрифта – Times New Roman; FontSize – размер букв – для надписей – 10, для заголовка - 20; ForeColor – цвет букв – нажимаем кнопку, расположенную справа от поля ввода окна свойств, из появившейся палитры выбираем любой цвет и нажимаем кнопку OK; BackColor – цвет фона формы – выбираем цвет из палитры, как и при задании значения свойства ForeColor. Ø Изменяем внешний вид кнопок, заменяем их английские названия на русские. Для этого щелкаем по группе кнопок и в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части окна свойств находим значение BUTTONSET1. Там перечислены все кнопки, расположенные в форме (cmdPrev, cmdNext, cmdTop, cmdEnd, cmdFind, cmdPrint, cmdExit, cmdAdd). Щелкаем по названию первой кнопки. После этого кнопка выделится в форме. Можно выделить каждую кнопку щелчком мыши по ней (для того, чтобы выделить все кнопки и одновременно изменять их свойства, нужно выделить первую кнопку и, удерживая клавишу Shift, выделить все остальные). Задаем для кнопок следующие значения свойств: Caption – текст на кнопке (задается для каждой кнопки отдельно; при установке значений старая версия – на английском языке – удаляется, а новая – на русском – вводится в поле ввода): Prev – Предыдущая; Next – Следующая; Top – Первая; Bottom (End) – Последняя; Find – Поиск; Print – Печать; Edit – Изменить; Delete – Удалить; Add – Добавить; Exit – Выход; FontName – MS sans Serif; FontSize – 9. 4. Запускаем форму на выполнение одним из следующих способов: Ø выбираем в меню Form команду Run Form; Ø выбираем команду Run Form всплывающего меню; Ø нажимаем кнопку Run на стандартной панели инструментов Visual FoxPro; Ø в окне проекта выделяем форму и нажимаем кнопку Run. При этом появится диалоговое окно с сообщением, сохранить изменения в форме или нет. Нажимаем кнопку Yes. В этой форме мы можем просматривать данные, перемещаться на первую и на последнюю запись, добавлять новые данные, редактировать и удалять данные, используя соответствующие кнопки форм. После окончания работы с данными закрываем форму с помощью системной кнопки или нажмите кнопку Выход. 5. Просматриваем содержимое таблицы с помощью формы. Форма «Ноуты» представлена в Приложении В. Аналогично создаем форму «Покупатели», «Поставка ноутов». Формы «Покупатели» и «Поставка ноутов» представлены в Приложении В.
Создание отчета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.006 с.) |