![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание таблиц в окне базы данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Создаем таблицу в окне базы данных: Ø с помощью команды меню Database или с помощью контекстного меню, или с помощью панели инструментов Database Designer создаем таблицу, выбрав команду New Table; Ø в появившемся диалоговом окне New Table нажимаем кнопку New Table; Ø в появившемся диалоговом окне Create выбираемпапку «Курсовик по БД» ив поле ввода Enter table name задаем имя таблицы «Принтеры» и нажимаем кнопку Сохранить; Ø в появившемся окне конструктора таблицы Table Designer д ля перехода между столбцами воспользуемся мышью; Ø затем вводим имена, типы и размеры полей создаваемой таблицы:
Ø после завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку OK; Ø просматриваем созданную таблицу в режиме Browse, используя пункт меню View; Ø вводим значения полей; Если ввод данных недоступен (курсор отсутствует) необходимо в пункте меню View выбрать команду Append mode. Таблица «Принтеры» представлена в Приложении Б. Аналогично создаем вторую таблицу «Фирма-производитель», которая будет содержать следующие поля:
После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Фирма-производитель». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля код_пр (Код производителя) должно быть таким же, как в таблице «Принтеры». Таблица «Фирма-производитель» представлена в Приложении Б. Аналогично создаем третью таблицу «Цены», которая будет содержать следующие поля:
После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Цены». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля ном_пр (Номер принтера) должно быть таким же, как в таблице «Принтеры».
Таблица «цены» представлена в Приложении Б. И аналогично создаем четвертую таблицу «Фирмы – продавцы», которая будет содержать следующие поля:
После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Фирмы – продавцы». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля код_прод (Код продавца) должно быть таким же, как в таблице «Цены». Таблица «Фирмы – продавцы» представлена в Приложении Б.
3.4 Создание отношений между таблицами Создаем отношения между таблицами. Для этого выполняем следующие действия (Приложение А): Ø щелкаем левой кнопкой мыши на таблицу «Фирмы-производители» и в окне проекта выбираем команду Modify; Ø в открывшемся окне конструктора переходим на вкладку Indexes; Ø создаем первичный ключ для поля код_пр т.е. в поле столбца Name вводим наименование индекса “ код_пр”; Ø в столбце Type выбираем из списка значение Regular; Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_пр. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø на таблице «Принтеры» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify; Ø переходим на вкладку Indexes и создаем сначала ключ типа Primary для поля “ код_пр ”; Ø затем создаем ключ типа Candidate для поля “ ном_пр ”; Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_пр и ном_пр. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes;
Ø на таблице «Цены» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify; Ø переходим на вкладку Indexes и создаем два ключа типа Regular для полей “ ном_пр ” и “ код_прод ” Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле ном_пр и код_прод. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø на таблице «Фирмы – продавцы» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify; Ø переходим на вкладку Indexes и создаем ключ типа Primary для поля “ код_прод ” Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_прод. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно; Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы; Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes; Ø выбираем родительскую таблицу «Фирмы-производители»; Ø устанавливаем курсор на первичный ключ таблицы “ код_пр”; Ø нажимаем кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещаем курсор на индекс дочерней таблицы «Принтеры», по которому устанавливается связь. Отпускаем кнопку мыши; Ø между таблицами появится линия их связи; Ø для сохранения отношения нажимаем кнопку Ok, для отказа – кнопку Cancel. Создание форм Формы используются для ввода данных и их просмотра из таблиц. Создание формы с помощью мастера. 1. Создаем форму с помощью мастера: Ø открываем базу данных проекта «Курсовик». Для этого на вкладке Data устанавливаем курсор на ее названии и нажимаем кнопку Modify окна проекта; Ø щелкаем на ярлыке Documents для перехода на вкладку Documents; Ø выбираем группу Forms и нажимаем кнопку New; Ø в открывшемся диалоговом окне New Form нажимаем кнопку Form Wizard; Ø после запуска мастера форм откроется диалоговое окно Wizard Selection, в котором имеется две опции: . Form Wizard – для создания однотабличной формы; . One – to – Many Form Wizard – создание формы для нескольких связанных таблиц. Выбираем первую опцию. Ø появляется первое диалоговое окно мастера, в котором необходимо указать таблицу, для которой создаем форму («Ноуты») и выбираем поля этой таблицы, размещаемые в форме: · в области Databases and tables из верхнего списка выбираем базу данных « Курсовик », а из нижнего – таблицу « Ноуты »; · из списка Available fields переносим в Selected fields поля, которые хотим разместить в создаваемой форме (для переноса полей используем кнопки со стрелочками), затем нажимаем кнопку Next; Ø в появившемся диалоговом окне мастера можно установить стиль отображения объектов формы и типы кнопок управления. Оставив их заданными по умолчанию, нажимаем кнопку Next; Ø на следующем шаге задаем критерий сортировки данных, отображаемых в форме. Переносим поле номер_ноута из списка Available fields or index tag в список Selected fields, используя кнопку Add. Аналогично переносим поля наим_ноут, модель, тип_ноута, такт_частота, ОЗУ, размер_монит, ОС. Устанавливаем опцию Ascending (по возрастанию) и нажимаем кнопку Next;
Ø на заключительном шаге создания формы с помощью мастера выбираем одну из следующих опций: Save form for later use – сохранить форму для последующего использования; Save and run form – сохранить и запустить форму на выполнение; Save form and modify it in the Form Designer – сохранить и открыть форму для модификации в конструкторе форм. Выбрав опцию Save form for later use, при помощи кнопки Preview, просматриваем макет формы, и, вернувшись в окно мастера, с помощью кнопки Return to Wizard. Нажимаем кнопку Finish и сохраняем форму с именем «Ноуты». 2. Просматриваем форму в режиме конструктора: Ø в окне проекта на вкладке Documents выделяем форму «Ноуты» и нажимаем кнопку Modify; Ø на экране появляется форма «Ноуты» в режиме редактирования и окно свойств Properties. Если окна свойств нет, выбираем команду Properties из меню View. 3. Изменяем внешний вид формы: Ø изменяем свойства надписей и заголовка формы. Для этого необходимо поочередно выделять каждую надпись (щелчком мыши) и в окне Properties задать новые значения свойств (наименование свойства выбирается из списка, а новое значение задается в поле ввода окна свойств). Устанавливаем следующие значения свойств: FontBold – увеличиваем толщину надписи – True (выбираем из раскрывающегося списка появляющегося при выборе свойства); FontName – название шрифта – Times New Roman; FontSize – размер букв – для надписей – 10, для заголовка - 20; ForeColor – цвет букв – нажимаем кнопку, расположенную справа от поля ввода окна свойств, из появившейся палитры выбираем любой цвет и нажимаем кнопку OK; BackColor – цвет фона формы – выбираем цвет из палитры, как и при задании значения свойства ForeColor. Ø Изменяем внешний вид кнопок, заменяем их английские названия на русские. Для этого щелкаем по группе кнопок и в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части окна свойств находим значение BUTTONSET1. Там перечислены все кнопки, расположенные в форме (cmdPrev, cmdNext, cmdTop, cmdEnd, cmdFind, cmdPrint, cmdExit, cmdAdd). Щелкаем по названию первой кнопки. После этого кнопка выделится в форме. Можно выделить каждую кнопку щелчком мыши по ней (для того, чтобы выделить все кнопки и одновременно изменять их свойства, нужно выделить первую кнопку и, удерживая клавишу Shift, выделить все остальные). Задаем для кнопок следующие значения свойств: Caption – текст на кнопке (задается для каждой кнопки отдельно; при установке значений старая версия – на английском языке – удаляется, а новая – на русском – вводится в поле ввода): Prev – Предыдущая;
Next – Следующая; Top – Первая; Bottom (End) – Последняя; Find – Поиск; Print – Печать; Edit – Изменить; Delete – Удалить; Add – Добавить; Exit – Выход; FontName – MS sans Serif; FontSize – 9. 4. Запускаем форму на выполнение одним из следующих способов: Ø выбираем в меню Form команду Run Form; Ø выбираем команду Run Form всплывающего меню; Ø нажимаем кнопку Run на стандартной панели инструментов Visual FoxPro; Ø в окне проекта выделяем форму и нажимаем кнопку Run. При этом появится диалоговое окно с сообщением, сохранить изменения в форме или нет. Нажимаем кнопку Yes. В этой форме мы можем просматривать данные, перемещаться на первую и на последнюю запись, добавлять новые данные, редактировать и удалять данные, используя соответствующие кнопки форм. После окончания работы с данными закрываем форму с помощью системной кнопки или нажмите кнопку Выход. 5. Просматриваем содержимое таблицы с помощью формы. Форма «Ноуты» представлена в Приложении В. Аналогично создаем форму «Покупатели», «Поставка ноутов». Формы «Покупатели» и «Поставка ноутов» представлены в Приложении В.
Создание отчета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.66.35 (0.013 с.) |