Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет гидроусилителя, определение производительности и необходимой мощности на привод насоса гидроусилителяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес Мс на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного цилиндра, распределителя, диаметра трубопроводов, производительности гидронасоса и мощности, затрачиваемой на его привод. Рабочий объем силового цилиндра определяется исходя из работы Ау, совершаемой усилителем.
Рисунок 2.5. Расчетная схема гидроусилителя.
Определим усилие сопротивления на поршне: (2.21) Где: - момент на валу сошки: ; (2.22) -момент сопротивления на колесе. -радиус сектора. - КПД рулевого привода.
Рабочая площадь поршня определяется по формуле: (2.23) - принимаем минимальное усилие, требуемое на рулевом колесе 15 Н = - угол наклона винтовой линии. мм- радиус винта. Диаметр цилиндра определяем исходя из того, что поршень выполнен заодно с гайкой и его перемешение происходит по винту. Используем формулу: , (2.24) Где, - площадь сечения винта. Принимаем ; тогда площадь поршня FП=5,94 см2 Так как усилитель интегрированный, то объем цилиндра определяется по формуле: , (2.25) где - ход поршня, равный ходу гайки по винту;
Номинальная производительность насоса определяется по формуле: (2.26) где максимальная скорость поворота рулевого колеса, об/с; α max = 64·16,4 = 1049,6 град - угол поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое; объемный КПД насоса; ΔQ = 0,05 Q max - утечки, при давлении Р равном 0,5Рmax.
Мощность, затрачиваемая на привод насоса, определяется по формуле: (2.27) где Па - расчетное давление жидкости
Диаметр трубопроводов: (2.28) где v – скорость движения жидкости в трубопроводах: нагнетательная магистраль: ; сливная магистраль: ; всасывающая магистраль: . Получим:
нагнетательная магистраль: ; сливная магистраль: ; всасывающая магистраль:
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тормозное управление автомобиля - это совокупность устройств, предназначенных для создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС, с целью управления скоростью движения, в том числе и удержания АТС неподвижным относительно дороги во время стоянки. Торможения разделяются на рабочие, аварийные, стояночные, а по интенсивности - на служебные и экстренные.
3.1 Определение усилия на педали тормоза (экстренное торможение φ=0,7) Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.1) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3,5 – передаточное число педального привода; iп =a/b (рис. 3.1) = 19 мм - диаметр главного цилиндра; - давление в тормозной системе;
Рис. 3.1 педальный привод
, (3.2) где - радиус рабочего цилиндра.
Момент в тормозном механизме Mтпо абсолютной величине равен тормозному моменту на колесе M, который, в свою очередь, определяется следующим образом:
(3.3) где: M1,2- тормозной момент соответственно на передней и задней осях; Rz1,2- нормальные реакции дороги, действующие соответственно на передней и задней осях; - коэффициент сцепления. Величины нормальных реакций при торможении определяются из выражений: (3.4) где ma- масса автомобиля; aн- замедление автомобиля; a,b,hg- координаты центра массы автомобиля; L - база автомобиля.
Таким образом, получаем: H; Н; Н•м; Н•м.
Для передних дисковых тормозных механизмов (рис.3.1,а) тормозной момент Мт определяется зависимостью: (3.5) где: - коэффициент трения (расчетный =0,35); rср- средний радиус приложения силы Р к накладке (rср = 0,1025 м).
Приводная сила на передних тормозных механизмах определяется из выражения: , (3.6) откуда: (3.7) Н
Для задних барабанных механизмов с односторонним расположением опор и равными приводными силами P1=P2(рис.3.1,б). . (3.8) где – приводная сила на задней оси; rб – радиус барабана, м; μ – коэффициент трения; h – расстояние от рабочего цилиндра до опоры, м; a – расстояние от опоры до линии действия реакции, м; - коэффициент касательных сил; , (3.9) где β – угол обхвата колодки, рад. Приводная сила на задних тормозных механизмах определяется из выражения:
, (3.10)
откуда . (3.11)
Таким образом, получаем Н Н Давление в тормозной системе передних и задних тормозных механизмов соответственно: (3.12) где сила на тормозном механизме; площадь поршня, м. МПа, (3.13) Давление в тормозной системе передних тормозных механизмов больше чем в задних тормозных механизмов, следовательно принимаем
Усилие на педали тормоза составит: Н
Рис. 3.2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.) |