![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет гидроусилителя, определение производительности и необходимой мощности на привод насоса гидроусилителяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчет гидроусилителя рулевого управления начинается с определения момента сопротивления повороту управляемых колес Мс на сухом асфальте при полностью нагруженном автомобиле и сводится к последующему определению: размеров исполнительного цилиндра, распределителя, диаметра трубопроводов, производительности гидронасоса и мощности, затрачиваемой на его привод. Рабочий объем силового цилиндра определяется исходя из работы Ау, совершаемой усилителем.
Рисунок 2.5. Расчетная схема гидроусилителя.
Определим усилие сопротивления на поршне:
Где:
Рабочая площадь поршня определяется по формуле:
Диаметр цилиндра определяем исходя из того, что поршень выполнен заодно с гайкой и его перемешение происходит по винту. Используем формулу:
Где, Принимаем Так как усилитель интегрированный, то объем цилиндра определяется по формуле:
где
Номинальная производительность насоса определяется по формуле:
где α max = 64·16,4 = 1049,6 град - угол поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое;
ΔQ = 0,05 Q max - утечки, при давлении Р равном 0,5Рmax.
Мощность, затрачиваемая на привод насоса, определяется по формуле:
где
Диаметр трубопроводов:
где v – скорость движения жидкости в трубопроводах: нагнетательная магистраль: сливная магистраль: всасывающая магистраль: Получим:
нагнетательная магистраль:
сливная магистраль:
всасывающая магистраль:
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тормозное управление автомобиля - это совокупность устройств, предназначенных для создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС, с целью управления скоростью движения, в том числе и удержания АТС неподвижным относительно дороги во время стоянки.
Торможения разделяются на рабочие, аварийные, стояночные, а по интенсивности - на служебные и экстренные.
3.1 Определение усилия на педали тормоза (экстренное торможение φ=0,7) Усилие на тормозной педали определяется по формуле:
где ηн – КПД привода, принимаем iп = 3,5 – передаточное число педального привода; iп =a/b (рис. 3.1)
Рис. 3.1 педальный привод
где
Момент в тормозном механизме Mтпо абсолютной величине равен тормозному моменту на колесе M, который, в свою очередь, определяется следующим образом:
где: M1,2- тормозной момент соответственно на передней и задней осях; Rz1,2- нормальные реакции дороги, действующие соответственно на передней и задней осях; - коэффициент сцепления. Величины нормальных реакций при торможении определяются из выражений:
где ma- масса автомобиля; aн- замедление автомобиля; a,b,hg- координаты центра массы автомобиля; L - база автомобиля.
Таким образом, получаем:
Для передних дисковых тормозных механизмов (рис.3.1,а) тормозной момент Мт определяется зависимостью:
где: - коэффициент трения (расчетный =0,35); rср- средний радиус приложения силы Р к накладке (rср = 0,1025 м).
Приводная сила на передних тормозных механизмах определяется из выражения:
откуда:
Для задних барабанных механизмов с односторонним расположением опор и равными приводными силами P1=P2(рис.3.1,б).
где rб – радиус барабана, м; μ – коэффициент трения; h – расстояние от рабочего цилиндра до опоры, м; a – расстояние от опоры до линии действия реакции, м;
где β – угол обхвата колодки, рад. Приводная сила на задних тормозных механизмах определяется из выражения:
откуда
Таким образом, получаем
Давление в тормозной системе передних и задних тормозных механизмов соответственно:
где
Давление в тормозной системе передних тормозных механизмов больше чем в задних тормозных механизмов, следовательно принимаем
Усилие на педали тормоза составит:
Рис. 3.2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.97 (0.009 с.) |