Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иерархия воздействия маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Виды рекламы могут иметь различную классификацию в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы. 1. Классификация рекламы по типу средств передачи и распространения: - полиграфическая (печатная) реклама – листовки, буклеты, флаеры и т.д. - газетная и журнальная реклама - реклама на радиостанциях - реклама на телевизионных каналах - наружная реклама – щиты, растяжки, вывески и т.д. - реклама в сети Интернет и т.д. 2. В зависимости от степени воздействия на целевую аудиторию: - жесткая реклама; - мягкая реклама. 3.Б.Гекл, рекламщик из Чехии, предложил классификацию рекламы по репрезентативным системам: - визуальная реклама; - аудио реклама; - аудиовизуальная реклама; - визуально-кинестетическая реклама. 4.В зависимости от жизненного цикла товара реклама бывает: - вводящая реклама; - утверждающая реклама; - напоминающая реклама. 5.В зависимости от маркетинговой цели реклама бывает: - формирующая спрос; - стимулирующая сбыт; - позиционирующая реклама. 6.В зависимости от предмета коммуникации реклама бывает: - товарная реклама; - престижная реклама; - реклама личности и т.д. 7. По размеру территории, на которой действует реклама, она имеет такую классификацию: - локальная реклама; - региональная реклама; - глобальная реклама и т.д. Преимущества и недостатки рекламы представлены на рис.84.1.
Рис.84.1.Преимущества и недостатки рекламы Паблик рилейшнз (PR) — это некоммерческая форма коммуникации, планируемые на продолжительный период времени усилия, преследующие цель создания и поддержания доброжелательных отношений и взаимопонимания между фирмой и ее общественностью. Под общественностью следует понимать как широкие круги потенциальных потребителей, население того рынка, который привлекает фирму, так и партнеров фирмы и ее собственный персонал. Основные формы PR: выступления в средствах массовой информации (ТВ, радио, статьи в прессе), пресс-конференции, организация шоу, спонсорство и благотворительность, фирменный стиль, престижная реклама (сувениры, несущие в своем оформлении атрибуты фирменного стиля, проспекты, буклеты, фирменный журнал). Технология PR включает четыре составляющие: анализ, исследования и постановку задач; разработку программы и сметы; осуществление программы; оценку результатов и доработку программы. Проведение мероприятий PR компания может осуществлять силами собственных служб по связям с общественностью либо специализированными агентствами. Возможен и комбинированный способ. В пользу первого пути (собственные силы) можно отнести следующие положения: - информация о фирме у агентства, как правило, неполная, что требует посвящения его в детали; - в агентствах выше вероятность срывов; - собственные сотрудники всегда заинтересованы в успехе мероприятий; - комиссия имеет возможность повысить эффективность мероприятий, создавая конкретные подразделения, направленные на выбранные мероприятия (ТВ, пресса, фотография и др.). Второй путь (специализированные агентства) также имеет свои преимущества: - значительный практический опыт агентства; - возможность прервать контракт; - более высокое доверие к консультациям независимых специалистов. Наиболее универсальным способом PR можно считать публикации о фирме в прессе. Отношения с прессой (mass media relations, press relations) — важная составная часть PR, причем следует отметить, что здесь имеет место обоюдный интерес: для прессы компания — источник достоверной информации. Информация передается в форме пресс-релиза (информационного сообщения) по списку получателей информации, который ведется службой PR фирмы. Обычно пресс-релиз содержит сведения: - о назначениях руководства; - о новых значительных контрактах; - об инновациях, обеспечивающих технологический прорыв; - о слияниях и поглощениях; - о стратегических альянсах и пр. Содержание пресс-релиза рассчитано на положительное восприятие компании потребителями, собственным персоналом, акционерами, широкой общественностью. Любые средства PR всегда дополняют другие формы коммуникации, решая при этом две основные задачи: поддержание баланса интересов компании и общества, а также устранение негативного влияния на имидж компании различных отрицательных событий и недоброжелательных слухов. Достижение посредством PR позитивной восприимчивости товаров (марки) фирмы подкрепляется рекламой (если не утрачивается вследствие более агрессивных действий конкурентов). Цели, задачи пропаганды и ее взаимосвязь с деятельностью по организации общественного мнения представлены в табл. 84.1.
Таблица 84.1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 496; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.005 с.) |