Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар- тренинг «Технология продаж»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Программа «Технология продаж» предназначена для обучения начинающих предпринимателей Основная цель данного семинара - тренинга – формирование и развитие у участников базовых навыков, а также передача им теоретических знаний и практических техник, необходимых для повышения эффективности продаж и работы с Клиентом – от установления контакта, презентации продукта и до завершения продажи – заключения договора. Тренинг помогает сформировать у участников установку на клиенториентированность и позитивный настрой в работе, а также видение конечной цели их действий. В программе: 1. Клиент-ориентированный подход в продажах. • ориентация на клиента • удовлетворение заказа Клиента - продажи товаров/ услуг • удовлетворение человека - клиентское обслуживание 2. Профессиональная самоидентификация менеджера по продажам (выбор ролевой позиции): • портрет успешного предпринимателя (эффективного менеджера по продажам): система компетенций и личностный потенциал (качества) • развитие личных профессиональных компетенций успешного предпринимателя • стили продаж Практикум. Самодиагностика стиля продаж участниками группы 3. Этапы продаж • подготовка к продажам • установление контакта: постановка целей общения по телефону и в офисе. • идентификация клиента/идентификация запроса: типажи клиентов: высокий, средний и низкий уровень дохода • выявление потребностей клиента • презентация товара/услуги: • работа с возражениями: природа возражений: «я пойду подумаю, очень дорого, в других компания дешевле, чем ваши окна отличаются от других окон, все окна одинаковые и т.д.»; Типичные ошибки в работе с возражениями; Общая схема работы с возражениями. • ценовые переговоры и завершение продажи: заключение договора. Факторы, ускоряющие завершение сделки. Факторы, указывающие на готовность клиента к принятию выгодного решения. • закрепление отношений: стандарты обслуживания клиентов и послепродажное обслуживание клиентов • стандарты профессиональной продажи услуг Практикум. 1.Отработка навыков установления контакта по телефону. 2. Презентация товара/услуги 3.Отработка приемов переговоров о цене (компьютерная программа) 4. Эффективные деловые коммуникации • техники активного слушания (ведение переговоров без - задавания вопросов) • техники задавания вопросов для выявления потребности клиента • технология СПИН • техники аргументации • техники уверенного (ассертивного) поведения Практикум. Отработка техник активного слушания и аргументации 5. Профессиональное поведение в конфликтной ситуации • стандарт профессионального поведения с конфликтным клиентом • способы снятия напряжения в конфликте • работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью • типы «трудных» клиентов: всезнайка, агрессивный, альтруист, пессимист и т.д.. эмоционально - потребительский портрет клиента и степень его мотивации • тактика обслуживания «трудных клиентов», обработка жалоб • способы разрешения и предупреждения конфликтных ситуаций • как сделать недовольного клиента приверженцем компании/фирмы Практикум: Отработка способов управления деловыми отношениями на примере типовых моделей деструктивного поведения клиентов: • эмоционально-напряженные ситуации (аффект/манипуляции) • жалобы, претензии, возражения • вопросы, сомнения, сопротивления 6. Психологические особенности общения по телефону: преимущества и ограничения • индивидуальный имидж при общении по телефону. Коммуникативные позиции: доминировать, подчиняться, сотрудничать. • бизнес-этикет ведения телефонных переговоров • входящие и исходящие звонки • управление голосом Практикум: выбор стиля поведения менеджера соответственно типологии клиента и этапу продаж 7. Управление результативностью через самоменеджмент (управление личной эффективностью) • эффективная организация рабочего и личного времени • правила эффективного учета времени. Анализ используемого времени. • корпоративные стандарты управления временем • причины и признаки стресса в деловых коммуникациях • техники самовоздействия: снятие усталости и повышение работоспособности. • энергетические техники (избавление от неприятных переживаний и воспоминаний, поиск и использование внутренних ресурсов, подготовка к неприятным или важным событиям) 8. Развитие продаж. Работа с клиентом после продажи • активизация клиентской базы • как удержать и «развить» клиента? • категории клиентов • выявление ключевых клиентов и сегментов рынка • книга корпоративных продаж • стандарты обслуживания клиентов • послепродажное обслуживание 9. Составление индивидуального плана развития. Подведение итогов обучения. Зачет (форма – защиты программы саморазвития навыков продаж) Формы работы: Деловые и ролевые игры, брифинг, работа в малых группах и парах, групповые дискуссии, моделирование и разбор рабочих ситуаций, «мозговой штурм», мини-лекции, демонстрационные модели, концептуализация полученного опыта. 70% времени - практическая работа.
ПРОГРАММА Тренинг «Эффективные технологии управленческой деятельности» Цель тренинга: повышение управленческой компетентности руководителей. В программе: 1.Постановка целей. Технология СМАРТ. Характеристики «мотивирующей цели». 2.Эффективная постановка задач. Распределение ответственности. Определение задач и исполнителей. Типы исполнителей. 3.Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования. 4.Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности организации. Мониторинг результатов и оценка выполнения. Виды управленческого контроля. 5.Принятие эффективных управленческих решений. 6.Стратегические изменения: от успеха к лидерству. 7.Стратегическое лидерство: от изменения ментальности до изменения действий. 8.Типы конфликтов и стратегии управления ими.
В результате тренинга участники: · разовьют навыки планирования и постановки целей, выработки и принятия управленческого решения, профессионального общения; · научатся более глубоко и всесторонне анализировать свое поведение и поведение партнера по деловому взаимодействию; · получат импульс к повышению своей профессиональной квалификации; · сумеют повысить эффективность своей деятельности; · наработают умения поддерживать нормальные партнерские отношения с коллегами по работе; · получат навыки предотвращения и оптимального выхода из конфликтных ситуаций на рабочем месте; · научаться управлять своим настроением, сохранять и поддерживать в рабочем состоянии свой психофизиологический тонус. Формы работы: мини-лекции, дискуссии в больших и малых подгруппах, групповая и индивидуальная работа участников, анализ конкретных ситуаций, в том числе из личного опыта участников.
Тренер 9.ИРИНА ШИШКОВА г. Новокузнецк
Бизнес-тренер, консультант. Начальник отдела дополнительного и довузовского образования ФБГОУ ВПО Новокузнецкий филиал Томского политехнического университета Опыт работы в области работы с персоналом свыше 12 лет, в консалтинге с 2004 года.
Квалификация: • руководство проектами по подбору персонала для предприятий • руководство проектами по оценке и развитию персонала • руководство проектами по аудиту кадрового делопроизводства • руководство проектами кадрового аутсорсинга • организация и координация проектов по управленческому консалтингу • организация и реализация проектов для торговых и производственных предприятий: «Обучение и развитие персонала», «Школа мастера производства», «Оценка кадрового резерва», «Оценка молодых руководителей», «Аудит системы управления», «Аудит системы продаж ООО» • обеспечение проведения исследований в области социологии труда, управления социальными процессами, корпоративной культуры • разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации социально – психологических процессов в организации, улучшению морально-психологического климата, развитию трудовой мотивации работников, усилению корпоративной культуры • проведение тренингов с руководителями структурных подразделений по вопросам делового общения, управления конфликтами, корпоративной культуры Участие в разработке и внедрению программ по работе с кадровым резервом предприятия Участие в проекте TELE 2 «BUSINESS CHALLENGE»: тренинг «Амбиент – маркетинг», тренинг «Основы управления финансами», тренинг «Управление персоналом», тренинг «Специальные навыки лидера: контр – инстинктивный подход», г Кемерово Образование: НГПИ, ОБЛИУУ, Томский политехнический университет (Институт социально – гуманитарных технологий), магистр менеджмента Дополнительное профессиональное образование: «Профессия – тренер. Специфика бизнес – тренинга. «Современные технологии обучения персонала», свидетельство о повышении квалификации Центра непрерывного профессионального развития, г. Санкт – Петербург
ПРОГРАММА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.153 (0.008 с.) |