Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловая игра «Проектирование бизнеса»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель деловой игры: 1. Формирование представлений о системе управления предприятием как совокупности элементов, обеспечивающих целенаправленное функционирование предприятия: • Организационная структура; • Функциональная структура; • Ключевые бизнес-процессы; • KPI подразделения, сотрудника; • Регламентация деятельности; • Мотивация персонала. 2. Развитие следующих компетенций предпринимателя: • Лидерство; • Работа в команде; • Коммуникационные и презентационные навыки. Программа
ПРОГРАММА Тренинг «Развитие навыков персонального лидерства предпринимателя» Цель тренинга: · Развитие навыков персонального лидерства: · Навык проактивности; · Навык формулирования цели; · Навык определения приоритетов и управления временем. Программа Навык первый: «Будьте проактивны» • Теория детерменизма Виктора Франкла. • Реактивная модель поведения. • Проактивная модель поведения. • Круг забот и влияния.
Навык второй: «Умейте формулировать цели» • Цель. Эффективное формулирование. • Персональная миссия. • Роль, цели, задачи.
Навык третий: «Определяйте приоритеты и управляйте временем» • Ключевой критерий важности • Всегда ли срочное важно? • Матрица управлением времени Дуайта Эйзенхауэра. • Ключевой квадрат матрицы «Тайм-менеджмента». • Персональный план лидера.
Тренер
10.ПАВЕЛ КАТЫШЕВ г. Кемерово Является автором учебных пособий по ораторскому искусству и культуре речевого общения, имеет авторские свидетельства за разработку учебно-методических комплексов нового поколения, доктор филологических наук, профессор кафедры стилистики и риторики КемГУ, руководитель магистратуры «Технологии речевой коммуникации». Директор ООО «Лаборатория эффективной речевой коммуникации».
Образование: Кемеровский государственный университет, факультет филологии и журналистики. Дополнительная профессиональная подготовка: Открытый тренерский университет Марка Кукушкина (ОТУМКА) Участие в обучающих семинарах и тренингах ведущих российских специалистов в области коммуникативного консультирования и обучения персонала Специализация: 1. Персональное и групповое коммуникативное консультирование. 2. Переговорный тренинг. 3. Мнемонический тренинг для деловых людей. 4. Тренинг по ораторскому мастерству и искусству работы с электронной презентацией. 5. Тренинги по проведению интерактивных обучающих мероприятий. Провел более 50 тренингов и разноформатных интерактивных мероприятий в разных городах России (Кемерово, Москва, Уфа и др.). Среди заказчиков и клиентов: Холдинг СДС, Федерация профсоюзных организаций Кузбасса, Кемеровская территориальная профсоюзная организация «Горно-металлургический профсоюз России», ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», «Сиб-ТЕЛЕКОМ», ООО «Перспектива», ООО «СтартДан», ООО «Монторем Информационные Технологии», ООО «Веб-Студия “A42”», ООО «Центр Маркетинга территорий», и др. Опыт работы: С 1993 г. и по настоящее время преподаватель риторики и культуры речевого общения в КемГУ. Исполнитель проекта «Учебно-методические комплексы нового поколения по дисциплинам речеведческого цикла» в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык» (2002 г.). В 2012 г. принимал участие в президентской избирательной компании в качестве консультанта. Работал в качестве руководителя проектов в рамках федеральных программ «Ты – предприниматель» (2012-2013 гг.) и «Проект развития деятельности студенческий объединений» (2012-2014 гг.). С 2010 г. директор ООО «Лаборатория эффективной речевой коммуникации» и тренер-консультант.
ПРОГРАММА
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.152 (0.006 с.) |