Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинар « феномен предпринимательства. Свое дело, как практика личного развития, или «экономика отношений».

Поиск

Тренеры и программы проекта

 

Тренер

1.МИХАИЛ ХРИСТОСЕНКО, г. Москва.

Собственник и генеральный директор «Веб-студии Михаила Христосенко».

Опыт предпринимательской деятельности более 7 лет. Эксперт по вопросам Интернет маркетинга, продвижения и продаж, организации предпринимательской деятельности, организации старт-ап команд. Является автором программы: «Школы предпринимателя».

Автор книги – «Бизнес сайт. Секреты привлечения клиентов в бизнес с помощью Интернета». Активно публикуется в деловых федеральных журналах: «Управление сбытом», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Бизнес Эксперт» и другие.

Выпускник президентской программы. Обучался менеджменту в Берлине в консорциуме Europanarat. Проходил стажировку на ведущих предприятиях Германии.

Провел и принял участие в ряде значимых мероприятий направленных на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Среди них авторский семинар «Как начать свой бизнес с нуля. Вся, правда без купюр», семинар «Как начать свой бизнес с нуля». Михаил является постоянным экспертом и преподавателем на самом крупном в России Предпринимательском форуме «Селигер». Традиционно площадка Михаила является одной из самых посещаемых на форуме.

ПРОГРАММА

Мастер-класс «Первая встреча с инвестором. Подготовка и презентация»

· Расставляем все точки. Зачем вообще нужен инвестор. Плюсы и минусы развития бизнеса на инвестиционные деньги. Можно ли обойтись без инвестора?

· Как определить слабые места своей бизнес-идеи. 3 ключевых момента, на которые нужно обратить внимание!

· Кто такой инвестор. Что ему надо? Зачем он будет вас слушать. Или не будет. Зачем вы ему и зачем он вам?

· Подготовка презентации. Сколько говорить, что говорить, что говорить и как говорить. Какие делать слайды, а какие категорически нельзя.

· Как выглядеть, чтобы произвести нужное впечатление.

· Ключевая ошибка в презентации, которая приводит к максимальному количеству отказов.

· Почему критически важно сделать акцент на своей личности и своих навыках.

· 5 самых распространенных вопросов, которые вам точно зададут. Что отвечать

· Секрет успешного выступления перед инвестором, о котором редко говорят. Почему важно быть собой и не выделываться.

Тренер

2. ГАЛИНА КРАСИЛЬНИКОВА г. Кемерово

Учредитель, директор и главный редактор Группы изданий «Авант».

Опыт предпринимательской и управленческой деятельности более 13 лет

Образование, дополнительное образование:

Новосибирский государственный университет, 1987-1992гг.

Авторский тренинг «Поиск новых идей в рекламе» (И. Серебряков, мастер-ТРИЗ, г. Новосибирск), 2002г.

Курс «Управление личными ресурсами руководителя» (ЦДО «Сфера», г. Новосибирск), 2004г.

Семинар-практикум «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов» (консалтинговая компания «Бизнес-инжениринговые технологии», г. Москва), 2005г.

Авторский тренинг «Управление стратегическими изменениями» (А. Паньков, г. Минск), 2008г.

Авторский тренинг «Современные оценки эффективности сотрудников» (А. Паньков, г. Минск), 2011г.

Авторский тренинг «15 управленческих встреч» (И. Чернышев, г. Новосибирск), 2014г.

И др.

2013-2014гг. проходила обучение в «Открытом тренерском университете Марка Кукушкина» (4 сессии), программа «Тренинг для тренеров», автор и тренер – Марк Кукушкин.

Дополнительно

Дипломы, почетные грамоты, благодарственные письма (2002-2014гг), в т.ч. Администрации Кемеровской области, администрации г. Кемерово, Кемеровского городского и областного советов народных депутатов, КТПП, ЭКСПО-Сибирь и Кузбасской ярмарки и др.

Соучредитель и организатор Кузбасской конференции «Место работы – малый бизнес» (проводилась ежегодно с 2010г. по 2013г., 4 раза).

Организатор и руководитель ежегодного проекта «Авант-ПЕРСОНА».

Специализация:

Бизнес-коммуникации, СМИ, В2В продажи, управление проектами.

ПРОГРАММА

Мини-тренинг: «Будем знакомы!»

На вопрос «Что такое нетворкинг?» Ответ можно дать довольно просто – наука заводить полезные для дела социальные связи. Попрактиковаться как это делать мы предлагаем на мини-тренинге

· Правила установления контакта.

· «У вас есть 30 сек.» - искусство короткой самопрезентации.

· Узнай о собеседнике как можно больше.

 

Основная цель – знакомство и расширение круга потенциальных партнеров, выход участников на неформальное общение.

Тренинговый формат даст возможность участникам познакомиться друг с другом, попрактиковаться в презентации своих бизнес идей и себя.

Тренер

АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ г.Кемерово

Управляющий партнер Консалтинговой группы «ЗНАЙ НАШИХ!», бизнес-коуч, консультант

 

Специализация: Стратегии коммуникаций, стратегии организационного развития, проекты развития кадрового потенциала; Локальные маркетинговые программы и комплексы. Программы мотивации, программы лояльности и приверженности клиентов и персонала.

Программы личного и профессионального развития предпринимателей. Опыт работы с 2003 года, более 170 проектов.

 

Образование и практика: 2014г.- Федеральная конференция «Продажи и Маркетинг: практические инструменты для бизнеса»; Автор, тренер и соорганизатор проекта «Практическая Школа Развития Бизнеса»; Автор, тренер и соорганизатор Кейс-клуба «Good Morning»- 3 встречи;

2013г.- Федеральная конференция «Продажи и Маркетинг: практические инструменты для бизнеса», тренер-эксперт областного проекта «Ты-предприниматель»; Автор, тренер и соорганизатор «Практическая Школа Развития Бизнеса»; Автор, тренер и соорганизатор Кейс-клуба «Good Morning»- 11 встреч;

2012г. – Активный семинар Олега Макарова и Татьяны Широгановой «3 Ключа» - Санкт-Петербург; тренер-эксперт областного проекта «Ты-предприниматель»; эксперт конференции «Место работы - малый бизнес»;

2011г.- Тренер-эксперт областного проекта «Ты-предприниматель»; эксперт проекта Теле-2 «Менеджмент-челендж»; эксперт форума «Город нового поколения»;

2010г.- Семинар-тренинг «Воронка продаж - Маркетинговые столбики» Adconsult- Москва; эксперт форума «Город нового поколения»; Лауреат международной маркетинговой премии «MASTEROFMARKETING-2010»;

2009г.– по настоящее время: автор региональной программы развития кооперации и взаимодействия между малым бизнесом, общественными и государственными организациями «ЗНАЙ НАШИХ!»;

2003г.- 2009г. Директор Кемеровского филиала Российской дисконтной системы «Золотая Середина». 7 грамот и почетных писем от головного офиса, статус «Лучший региональный офис» в нескольких номинациях;

1996г.-2003г. Индивидуальный предприниматель, Агентство по организации массовых мероприятий;

1996г.- КемТИПП, «Экономика и управление».

Автор семинаров и практикумов: «Основы Экономики отношений», «Клиентинг/клиентоориентированность», «Принципы малобюджетного развития и продвижения».

 

 

ПРОГРАММА

Тренер

4. ЕЛЕНА БАКИРОВА г. Кемерово

Предприниматель, бизнес-тренер,

Опыт работы в маркетинге более 7 лет, опыт маркетингового консалтинга и тренингов по маркетингу и продажам.

Предприниматель – учредитель и руководитель ООО «Бэстро-Фуд» - кейтеринг.

Проводит тренинги для компаний малого и среднего бизнеса. Известные клиенты: агентство недвижимости «Рикон-Панацея», страховая компания «ВСК», АХЗ «Вика».

 

 

ПРОГРАММА:

Мастер-класс: «От идеи до бизнеса: 10 шагов как монетизировать свою идею»

Основное ключевое преимущество мастер-класса, он полностью основан на примерах, кемеровских предпринимателей, с которыми бизнес-тренер работает с 2009 года. Ни одного примера про кока-колу и тд… Мастер-класс без «воды».

· основные личные качества предпринимателя

· опыт работы необходимый для начала бизнеса

· генерация бизнес-идей

· теория голубых океанов

· определение клиентов

· определение конкурентов

· подготовка бизнес-плана, для себя (который работает)

· тестирование бизнес-идей

 

ПРОГРАММА

Мастер-класс: «Синергия маркетинга и продаж. 40 реально работающих инструментов по увеличению прибыли и привлечению новых клиентов»

Цель: Рассмотреть систему маркетинга в предприятии и как на нее влиять

5. Подготовка аналитики

· Клиенты

· Конкуренты

· Партнеры

· ключевые бизнес-процессы

· ключевое преимущество (УТП)

2. Создание и вывод на рынок новых продуктов или услуг

3. Организация первых продаж

4. Ключевые точки бизнеса

5.Организация продаж (только фишки)

Участники смогут разобрать более 40 инструментов практического маркетинга. Осознают влияние маркетинга на продажи. Наработают собственные подходы и методы увеличения продаж.

Основная мысль: Как настроить маркетинг, чтобы компания продавала БОЛЬШЕ.

 

Тренер

5. СВЕТЛАНА ЭНГЕЛЬ г. Кемерово

Управляющий городским бизнес-инкубатором, студенческим бизнес-инкубатором.

Место работы: Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства г.Кемерово

Эксперт по поддержке и развитию малого бизнеса.

 

 

Автор и разработчик:

· Цикла семинаров для желающих заниматься бизнесом «4 шага»;

· Программы дополнительного бизнес образования для начинающих предпринимателей «Бизнес-фреш»;

· Ряда справочных, методических пособий по основам предпринимательской деятельности.

Опыт преподавательской работы:

· 2006, 2007 г.г – курс «Организация предпринимательской деятельности» - ЦЧР (программа для безработных)

· 2007-2010 г.г. – семинары «Организация предпринимательской деятельности для начинающих» ЦЗН г.Кемерово

· 2008-2011 г.г. – курс «Организация предпринимательской деятельности» НОУ СПО «Кемеровский кооперативный техникум»

· 2010 г.г. – курс «Бизнес-старт» - КемГУ

· 2011г.г.– курс «Организация предпринимательской деятельности» КемГУ

· 2011-2014 г.г. – курс «Бизнес-планирование» - Президентская программа подготовки управленческих кадров.

 

ПРОГРАММА

Мастер-класс «Бизнес-планирование. Регистрация предприятия».

Мастер-класс поможет участникам:

· Построить грамотную финансовую модель бизнеса

· Научиться рассчитывать принятые на международном уровне показатели эффективности проекта

· Определиться с маркетинговыми каналами сбыта

· Выбрать организационно-правовую форму бизнеса и систему налогообложения

· Узнать основные способы привлечения денежных ресурсов

· Научиться выстраивать модель защиты бизнес-плана перед комиссией, потенциальным инвестором

1. Бизнес –планирование:

· Принципы бизнес-планирования, структура и задачи бизнес-плана;

· Описание предприятия;

· Описание продуктов (товаров, услуг)

· Анализ рынка;

· Маркетинговый план;

· Производственный план;

· Организационный план;

· Финансовый план;

· Риски.

2. Регистрация предприятия:

· Нормативно-правовая база;

· Формы предприятий, плюсы и минусы;

· Алгоритм регистрации.

 

Тренер

ЗЛАТА РЫЖКОВА г. Кемерово

Маркетолог – аналитик, консультант, бизнес – тренер, член Российской ассоциации маркетинга территорий, член экспертно-консультационного совета Кемеровского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, докладчик отраслевых и мерегиональных конференций. Сфера профессиональной деятельности

· анализа емкости рынка, состава и структуры рынка, потребительских предпочтений;

· организация и проведение маркетинговых исследований;

· разработка плана маркетинга;

· PR и рекламные кампании;

· планирование и контроль деятельности компании;

· проведение семинаров, тренингов, в.т.ч. для топ- менеджмента предприятия.

 

Сертифицированный бизнес-тренер; Преподаватель программы MBA; Опыт управленческой деятельности на ведущих предприятиях города Кемерово; Участие в создании Российской Ассоциации Маркетинга Территории; Разработка методологии комплексного аудита позиционирования региона; Маркетинговые исследования (более 80 проектов, в т.ч. 20 крупных исследовательских проектов);

География проектов:

Кемерово и Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Хакасия, Томск, Краснорярск, Новосибирск.

 

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПАВЕЛ КЛЮЧНИКОВ г. Кемерово

Бизнес тренер

Опыт, специализация:

· Анализ потребности в обучении и развитии персонала

· Проведение тренингов продаж для специалистов и менеджеров;

· Организация посттренингового сопровождения;

· Проведение управленческих тренингов и коуч-сессий для руководителей;

· Разработка и ведение программы "Кадровый резерв";

· Проведение интервью кандидатов на ключевые позиции;

· Консультирование руководителей в областях цикла управления талантами (подбор, адаптация, оценка результативности, обучение, карьерное планирование, вовлеченность);

· Написание технических заданий на разработку программ тренингов

Подготовка:

· Наука и искусство коучинга. Международный Эриксоновский университет коучинга, Коуч

· Школа бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева. Международный институт менеджмента, Свидетельство (120 часов)

· Психолого-педагогические аспекты деятельности педагогических работников

· Кемеровский региональный институт повышения квалификации, г. Кемерово, Свидетельство (120 часов)Психолого-педагогические аспекты деятельности педагогических работников

· Программа подготовки бизнес-тренеров "Методология проектирования и технологии проведения бизнес-тренингов". Дмитрий Григорьев, г. Москва, Сертификат (24 часа)

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАМММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Тренер

9.ИРИНА ШИШКОВА г. Новокузнецк

 

Бизнес-тренер, консультант. Начальник отдела дополнительного и довузовского образования ФБГОУ ВПО Новокузнецкий филиал Томского политехнического университета

Опыт работы в области работы с персоналом свыше 12 лет, в консалтинге с 2004 года.

 

Квалификация:

• руководство проектами по подбору персонала для предприятий

• руководство проектами по оценке и развитию персонала

• руководство проектами по аудиту кадрового делопроизводства

• руководство проектами кадрового аутсорсинга

• организация и координация проектов по управленческому консалтингу

• организация и реализация проектов для торговых и производственных предприятий: «Обучение и развитие персонала», «Школа мастера производства», «Оценка кадрового резерва», «Оценка молодых руководителей», «Аудит системы управления», «Аудит системы продаж ООО»

• обеспечение проведения исследований в области социологии труда, управления социальными процессами, корпоративной культуры

• разработка рекомендаций и мероприятий по оптимизации социально – психологических процессов в организации, улучшению морально-психологического климата, развитию трудовой мотивации работников, усилению корпоративной культуры

• проведение тренингов с руководителями структурных подразделений по вопросам делового общения, управления конфликтами, корпоративной культуры

Участие в разработке и внедрению программ по работе с кадровым резервом предприятия

Участие в проекте TELE 2 «BUSINESS CHALLENGE»: тренинг «Амбиент – маркетинг», тренинг «Основы управления финансами», тренинг «Управление персоналом», тренинг «Специальные навыки лидера: контр – инстинктивный подход», г Кемерово

Образование:

НГПИ, ОБЛИУУ, Томский политехнический университет (Институт социально – гуманитарных технологий), магистр менеджмента

Дополнительное профессиональное образование:

«Профессия – тренер. Специфика бизнес – тренинга.

«Современные технологии обучения персонала», свидетельство о повышении

квалификации Центра непрерывного профессионального развития, г. Санкт – Петербург

 

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Тренер

 

10.ПАВЕЛ КАТЫШЕВ г. Кемерово

Является автором учебных пособий по ораторскому искусству и культуре речевого общения, имеет авторские свидетельства за разработку учебно-методических комплексов нового поколения, доктор филологических наук, профессор кафедры стилистики и риторики КемГУ, руководитель магистратуры «Технологии речевой коммуникации». Директор ООО «Лаборатория эффективной речевой коммуникации».

 

Образование:

Кемеровский государственный университет, факультет филологии и журналистики.

Дополнительная профессиональная подготовка:

Открытый тренерский университет Марка Кукушкина (ОТУМКА)

Участие в обучающих семинарах и тренингах ведущих российских специалистов в области коммуникативного консультирования и обучения персонала

Специализация:

1. Персональное и групповое коммуникативное консультирование.

2. Переговорный тренинг.

3. Мнемонический тренинг для деловых людей.

4. Тренинг по ораторскому мастерству и искусству работы с электронной презентацией.

5. Тренинги по проведению интерактивных обучающих мероприятий.

Провел более 50 тренингов и разноформатных интерактивных мероприятий в разных городах России (Кемерово, Москва, Уфа и др.).

Среди заказчиков и клиентов: Холдинг СДС, Федерация профсоюзных организаций Кузбасса, Кемеровская территориальная профсоюзная организация «Горно-металлургический профсоюз России», ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс», «Сиб-ТЕЛЕКОМ», ООО «Перспектива», ООО «СтартДан», ООО «Монторем Информационные Технологии», ООО «Веб-Студия “A42”», ООО «Центр Маркетинга территорий», и др.

Опыт работы:

С 1993 г. и по настоящее время преподаватель риторики и культуры речевого общения в КемГУ. Исполнитель проекта «Учебно-методические комплексы нового поколения по дисциплинам речеведческого цикла» в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык» (2002 г.). В 2012 г. принимал участие в президентской избирательной компании в качестве консультанта. Работал в качестве руководителя проектов в рамках федеральных программ «Ты – предприниматель» (2012-2013 гг.) и «Проект развития деятельности студенческий объединений» (2012-2014 гг.). С 2010 г. директор ООО «Лаборатория эффективной речевой коммуникации» и тренер-консультант.

 

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Тренеры и программы проекта

 

Тренер

1.МИХАИЛ ХРИСТОСЕНКО, г. Москва.

Собственник и генеральный директор «Веб-студии Михаила Христосенко».

Опыт предпринимательской деятельности более 7 лет. Эксперт по вопросам Интернет маркетинга, продвижения и продаж, организации предпринимательской деятельности, организации старт-ап команд. Является автором программы: «Школы предпринимателя».

Автор книги – «Бизнес сайт. Секреты привлечения клиентов в бизнес с помощью Интернета». Активно публикуется в деловых федеральных журналах: «Управление сбытом», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Бизнес Эксперт» и другие.

Выпускник президентской программы. Обучался менеджменту в Берлине в консорциуме Europanarat. Проходил стажировку на ведущих предприятиях Германии.

Провел и принял участие в ряде значимых мероприятий направленных на вовлечение студентов в предпринимательскую деятельность. Среди них авторский семинар «Как начать свой бизнес с нуля. Вся, правда без купюр», семинар «Как начать свой бизнес с нуля». Михаил является постоянным экспертом и преподавателем на самом крупном в России Предпринимательском форуме «Селигер». Традиционно площадка Михаила является одной из самых посещаемых на форуме.

ПРОГРАММА

Мастер-класс «Первая встреча с инвестором. Подготовка и презентация»

· Расставляем все точки. Зачем вообще нужен инвестор. Плюсы и минусы развития бизнеса на инвестиционные деньги. Можно ли обойтись без инвестора?

· Как определить слабые места своей бизнес-идеи. 3 ключевых момента, на которые нужно обратить внимание!

· Кто такой инвестор. Что ему надо? Зачем он будет вас слушать. Или не будет. Зачем вы ему и зачем он вам?

· Подготовка презентации. Сколько говорить, что говорить, что говорить и как говорить. Какие делать слайды, а какие категорически нельзя.

· Как выглядеть, чтобы произвести нужное впечатление.

· Ключевая ошибка в презентации, которая приводит к максимальному количеству отказов.

· Почему критически важно сделать акцент на своей личности и своих навыках.

· 5 самых распространенных вопросов, которые вам точно зададут. Что отвечать

· Секрет успешного выступления перед инвестором, о котором редко говорят. Почему важно быть собой и не выделываться.

Тренер

2. ГАЛИНА КРАСИЛЬНИКОВА г. Кемерово

Учредитель, директор и главный редактор Группы изданий «Авант».

Опыт предпринимательской и управленческой деятельности более 13 лет

Образование, дополнительное образование:

Новосибирский государственный университет, 1987-1992гг.

Авторский тренинг «Поиск новых идей в рекламе» (И. Серебряков, мастер-ТРИЗ, г. Новосибирск), 2002г.

Курс «Управление личными ресурсами руководителя» (ЦДО «Сфера», г. Новосибирск), 2004г.

Семинар-практикум «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов» (консалтинговая компания «Бизнес-инжениринговые технологии», г. Москва), 2005г.

Авторский тренинг «Управление стратегическими изменениями» (А. Паньков, г. Минск), 2008г.

Авторский тренинг «Современные оценки эффективности сотрудников» (А. Паньков, г. Минск), 2011г.

Авторский тренинг «15 управленческих встреч» (И. Чернышев, г. Новосибирск), 2014г.

И др.

2013-2014гг. проходила обучение в «Открытом тренерском университете Марка Кукушкина» (4 сессии), программа «Тренинг для тренеров», автор и тренер – Марк Кукушкин.

Дополнительно

Дипломы, почетные грамоты, благодарственные письма (2002-2014гг), в т.ч. Администрации Кемеровской области, администрации г. Кемерово, Кемеровского городского и областного советов народных депутатов, КТПП, ЭКСПО-Сибирь и Кузбасской ярмарки и др.

Соучредитель и организатор Кузбасской конференции «Место работы – малый бизнес» (проводилась ежегодно с 2010г. по 2013г., 4 раза).

Организатор и руководитель ежегодного проекта «Авант-ПЕРСОНА».

Специализация:

Бизнес-коммуникации, СМИ, В2В продажи, управление проектами.

ПРОГРАММА

Мини-тренинг: «Будем знакомы!»

На вопрос «Что такое нетворкинг?» Ответ можно дать довольно просто – наука заводить полезные для дела социальные связи. Попрактиковаться как это делать мы предлагаем на мини-тренинге

· Правила установления контакта.

· «У вас есть 30 сек.» - искусство короткой самопрезентации.

· Узнай о собеседнике как можно больше.

 

Основная цель – знакомство и расширение круга потенциальных партнеров, выход участников на неформальное общение.

Тренинговый формат даст возможность участникам познакомиться друг с другом, попрактиковаться в презентации своих бизнес идей и себя.

Тренер

АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ г.Кемерово

Управляющий партнер Консалтинговой группы «ЗНАЙ НАШИХ!», бизнес-коуч, консультант

 

Специализация: Стратегии коммуникаций, стратегии организационного развития, проекты развития кадрового потенциала; Локальные маркетинговые программы и комплексы. Программы мотивации, программы лояльности и приверженности клиентов и персонала.

Программы личного и профессионального развития предпринимателей. Опыт работы с 2003 года, более 170 проектов.

 

Образование и практика: 2014г.- Федеральная конференция «Продажи и Маркетинг: практические инструменты для бизнеса»; Автор, тренер и соорганизатор проекта «Практическая Школа Развития Бизнеса»; Автор, тренер и соорганизатор Кейс-клуба «Good Morning»- 3 встречи;

2013г.- Федеральная конференция «Продажи и Маркетинг: практические инструменты для бизнеса», тренер-эксперт областного проекта «Ты-предприниматель»; Автор, тренер и соорганизатор «Практическая Школа Развития Бизнеса»; Автор, тренер и соорганизатор Кейс-клуба «Good Morning»- 11 встреч;

2012г. – Активный семинар Олега Макарова и Татьяны Широгановой «3 Ключа» - Санкт-Петербург; тренер-эксперт областного проекта «Ты-предприниматель»; эксперт конференции «Место работы - малый бизнес»;

2011г.- Тренер-эксперт областного проекта «Ты-предприниматель»; эксперт проекта Теле-2 «Менеджмент-челендж»; эксперт форума «Город нового поколения»;

2010г.- Семинар-тренинг «Воронка продаж - Маркетинговые столбики» Adconsult- Москва; эксперт форума «Город нового поколения»; Лауреат международной маркетинговой премии «MASTEROFMARKETING-2010»;

2009г.– по настоящее время: автор региональной программы развития кооперации и взаимодействия между малым бизнесом, общественными и государственными организациями «ЗНАЙ НАШИХ!»;

2003г.- 2009г. Директор Кемеровского филиала Российской дисконтной системы «Золотая Середина». 7 грамот и почетных писем от головного офиса, статус «Лучший региональный офис» в нескольких номинациях;

1996г.-2003г. Индивидуальный предприниматель, Агентство по организации массовых мероприятий;

1996г.- КемТИПП, «Экономика и управление».

Автор семинаров и практикумов: «Основы Экономики отношений», «Клиентинг/клиентоориентированность», «Принципы малобюджетного развития и продвижения».

 

 

ПРОГРАММА

Семинар «Феномен предпринимательства. Свое Дело, как практика личного развития, или «Экономика отношений».

В настоящее время средний и малый бизнес оказался в непростой ситуации. С одной стороны, инфляция и закредитованность домохозяйств уменьшает потребительскую способность населения. С другой стороны, международные и федеральные сети выигрывают конкуренцию на региональных рынках за счет обладания больших ресурсов: дорогостоящие современные технологии, лучший персонал и эффективный менеджмент, низкая закупочная стоимость и низкие розничные цены, наличие рекламных и маркетинговых бюджетов, лучшие торговые места и т.д. Все это приводит региональный бизнес к депрессии. Можно ли стартовать в такое время? Есть ли возможности вести бизнес успешно?

Чаще всего предприниматели в качестве инструментов развития рассматривают только материальные ресурсы: финансы, оборудование, сырье, недвижимость. Однако существуют и нематериальные ресурсы: время, информация, интеллект, энергия, активность и мотивация людей. Кроме того, а знаете ли вы чего хотите на самом деле? У вас есть цель? А план? А есть ли у вас карта движения к цели? А карта движения по своей жизни? Как вы понимаете, что добились задуманного?

В чем же может заключаться стратегия развития? Данный семинар раскрывает ключевые принципы развития малого бизнеса в постиндустриальный период (и не только в нем), который давно уже наступил, но мало кем осознается на практике. Добро пожаловать в общество осмысления, или вот она – экономика отношений. Не секрет, что именно люди производят ценности. Что влияет на цену и наличие продаж? Почему у одних покупают, а у других нет? Что такое «купеческое слово»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы на данном семинаре.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Стадии развития малого бизнеса: на какой находишься ты?

2. Роли, которые необходимо освоить.

3. Страты, сословия, касты: где и как мы живем.

4. Стратегическая карта социального развития.

5. Единица экономики – акт обмена. Что это такое или где у покупателя кнопка?

6. Два типа задач. Ключевое актуальное противоречие «здесь и сейчас».

7. Оптимальность. Стратегия и тактика.

8. Системы мышления. Суть развития в экономике отношений.

9. Горизонтальное и вертикальное разделение труда

10. Горизонтальные связи как основа командообразования. Улучшение координации и согласованности взаимодействия между разными участниками проекта. Принципы и методы коллективного решения задач. Практическое горизонтальное образование или учеба на рабочем месте.

11. Бизнес как практика личного развития. Кто они – самые смелые люди в мире?

 

Тренер

4. ЕЛЕНА БАКИРОВА г. Кемерово

Предприниматель, бизнес-тренер,

Опыт работы в маркетинге более 7 лет, опыт маркетингового консалтинга и тренингов по маркетингу и продажам.

Предприниматель – учредитель и руководитель ООО «Бэстро-Фуд» - кейтеринг.

Проводит тренинги для компаний малого и среднего бизнеса. Известные клиенты: агентство недвижимости «Рикон-Панацея», страховая компания «ВСК», АХЗ «Вика».

 

 

ПРОГРАММА:

Мастер-класс: «От идеи до бизнеса: 10 шагов как монетизировать свою идею»

Основное ключевое преимущество мастер-класса, он полностью основан на примерах, кемеровских предпринимателей, с которыми бизнес-тренер работает с 2009 года. Ни одного примера про кока-колу и тд… Мастер-класс без «воды».

· основные личные качества предпринимателя

· опыт работы необходимый для начала бизнеса

· генерация бизнес-идей

· теория голубых океанов

· определение клиентов

· определение конкурентов

· подготовка бизнес-плана, для себя (который работает)

· тестирование бизнес-идей

 

ПРОГРАММА

Мастер-класс: «Синергия маркетинга и продаж. 40 реально работающих инструментов по увеличению прибыли и привлечению новых клиентов»

Цель: Рассмотреть систему маркетинга в предприятии и как на нее влиять

5. Подготовка аналитики

· Клиенты

· Конкуренты

· Партнеры

· ключевые бизнес-процессы

· ключевое преимущество (УТП)

2. Создание и вывод на рынок новых продуктов или услуг

3. Организация первых продаж

4. Ключевые точки бизнеса

5.Организация продаж (только фишки)

Участники смогут разобрать более 40 инструментов практического маркетинга. Осознают влияние маркетинга на продажи. Наработают собственные подходы и методы увеличения продаж.

Основная мысль: Как настроить маркетинг, чтобы компания продавала БОЛЬШЕ.

 

Тренер

5. СВЕТЛАНА ЭНГЕЛЬ г. Кемерово

Управляющий городским бизнес-инкубатором, студенческим бизнес-инкубатором.

Место работы: Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства г.Кемерово

Эксперт по поддержке и развитию малого бизнеса.

 

 

Автор и разработчик:

· Цикла семинаров для желающих заниматься бизнесом «4 шага»;

· Программы дополнительного бизнес образования для начинающих предпринимателей «Бизнес-фреш»;

· Ряда справочных, методических пособий по основам предпринимательской деятельности.

Опыт преподавательской работы:

· 2006, 2007 г.г – курс «Организация предпринимательской деятельности» - ЦЧР (программа для безработных)

· 2007-2010 г.г. – семинары «Организация предпринимательской деятельности для начинающих» ЦЗН г.Кемерово

· 2008-2011 г.г. – курс «Организация предпринимательской деятельности» НОУ СПО «Кемеровский кооперативный техникум»

· 2010 г.г. – курс «Бизнес-старт» - КемГУ

· 2011г.г.– курс «Организация предпринимательской деятельности» КемГУ

· 2011-2014 г.г. – курс «Бизнес-планирование» - Президентская программа подготовки управленческих кадров.

 

ПРОГРАММА

Мастер-класс «Бизнес-планирование. Регистрация предприятия».

Мастер-класс поможет участникам:

· Построить грамотную финансовую модель бизнеса

· Научиться рассчитывать принятые на международном уровне показатели эффективности проекта

· Определиться с маркетинговыми каналами сбыта

· Выбрать организационно-правовую форму бизнеса и систему налогообложения

· Узнать основные способы привлечения денежных ресурсов

· Научиться выстраивать модель защиты бизнес-плана перед комиссией, потенциальным инвестором

1. Бизнес –планирование:

· Принципы бизнес-планирования, структура и задачи бизнес-плана;

· Описание предприятия;

· Описание продуктов (товаров, услуг)

· Анализ рынка;

· Маркетинговый план;

· Производственный план;

· Организационный план;

· Финансовый план;

· Риски.

2. Регистрация предприятия:

· Нормативно-правовая база;

· Формы предприятий, плюсы и минусы;

· Алгоритм регистрации.

 

Тренер

ЗЛАТА РЫЖКОВА г. Кемерово

Маркетолог – аналитик, консультант, бизнес – тренер, член Российской ассоциации маркетинга территорий, член экспертно-консультационного совета Кемеровского регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей России, докладчик отраслевых и мерегиональных конференций. Сфера профессиональной деятельности

· анализа емкости рынка, состава и структуры рынка, потребительских предпочтений;

· организация и проведение маркетинговых исследований;

· разработка плана маркетинга;

· PR и рекламные кампании;

· планирование и контроль деятельности компании;

· проведение семинаров, тренингов, в.т.ч. для топ- менеджмента предприятия.

 

Сертифицированный бизнес-тренер; Преподаватель программы MBA; Опыт управленческой деятельности на ведущих предприятиях города Кемерово; Участие в создании Российской Ассоциации Маркетинга Территории; Разработка методологии комплексного аудита позиционирования региона; Маркетинговые исследования (более 80 проектов, в т.ч. 20 крупных исследовательских проектов);

География проектов:

Кемерово и Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Хакасия, Томск, Краснорярск, Новосибирск.

 

ПРОГРАММА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.015 с.)