Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УЧЕБНОЙ И производственной практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
по ПМ 03. Способы защиты прав и интересов граждан и юридических лиц по специальности среднего профессионального образования Право и организация социального обеспечения по программе базовой подготовки
2012 год
Программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 030912 Право и организация социального обеспечения, входящей в состав укрупненной группы 030000 Гуманитарные науки Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.07.2010 г. №770 и программы профессионального модуля образовательного учреждения: ПМ.03. Способы защиты прав и интересов граждан и юридических лиц.
Организация-разработчик: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза» (НОУ СПО «НКТ имени А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)
Разработчик программы: Запорожцева Марина Геннадьевна - преподаватель
Рекомендована цикловой комиссией правовых дисциплин
протокол №____ от «____»__________20___ года
Председатель цикловой комиссии _______________ Е.Ю.Муштей
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И производственной практики (пО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Область применения программы Программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) (далее – практики) является частью основной профессиональной образовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка) укрупненной группы 030000 Гуманитарные науки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Способы защиты прав и интересов граждан и юридических лиц и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.2.Место учебной и производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная и производственная практика входит в цикл ПДП.00 Производственная практика (по профилю специальности).
1.3. Цели и задачи практики: Цели и задачи практики: - углубление практического опыта по виду профессиональной деятельности: Способы защиты прав и интересов граждан и юридических лиц; - развитие и совершенствование общих и профессиональных компетенций.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной и производственной практики (по профилю специальности) – 3 недели (108 часов).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) Объем времени, отводимый на прохождение практики, – 108 часов (3 недели).
Объем учебной и производственной практики (по профилю специальности) и виды деятельности в районном подразделении Службы судебных приставов
Содержание учебной и производственной практики (по профилю специальности) и виды деятельности в районном подразделении Службы судебных приставов
Тема 1. Определять систему правоохранительных органов и судебную систему Российской Федерации
1.Указать в дневнике-отчете виды правоохранительных и судебных органов России и их основные функции.
Тема 2. Составлять заявления и запросы в органы предварительного расследования и органы дознания, и проекты ответов на них
1.Составить заявление в органы предварительного расследования о возбуждении уголовного преследования. 2.Составить проект ответа на заявление гражданина о возбуждении уголовного преследования. 3.Составить иные заявления и запросы в органы предварительного расследования и органы дознания, и проекты ответов на них.
Тема 3. Составлять жалобы в органы прокуратуры на незаконные действия граждан и должностных лиц, и проекты ответов на них
1.Составить жалобу в органы прокуратуры на незаконные действия должностного лица. 2.Составить проект ответа на жалобу гражданина на незаконные действия должностного лица. 3.Составить заявление в органы прокуратуры о возбуждении прокурорской проверки деятельности юридического лица. 4.Составить проект ответа на заявление гражданина о возбуждении прокурорской проверки деятельности юридического лица. 5.Составить иные жалобы в органы прокуратуры на незаконные действия граждан и должностных лиц, и проекты ответов на них.
Тема 4. Исследовать организационную структуру районного подразделения Службы судебных приставов и основными направлениями его деятельности
1.Исследовать организационную структуру районного подразделения ССП, отдела по организации оперативного дежурства и его составом (группы быстрого реагирования). 2.Исследовать порядок назначения на должности судебных приставов, требования к кандидату на должность, процедуру аттестации приставов, присвоения им классных чинов, порядок смещения с должности и увольнения судебных приставов. 3.Исследовать полномочия судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и приставов-исполнителей, порядок прохождения ими профессиональной подготовки, гарантии их правовой и социальной защиты. 4.Исследовать основные направления деятельности районного подразделения Службы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. 5.Отразить проведенные исследования в дневнике-отчете.
Тема 5. Проанализировать правовое регулирование исполнительного производства и сферы деятельности судебных приставов
1. Провести анализ основных положений законодательства, регулирующего исполнительное производство и сферу деятельности судебных приставов: - ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» от 2.10.2007 г. № 229-ФЗ; - ФЗ РФ «О судебных приставах» от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ; - Положения о Федеральной службе судебных приставов (утв. Указом Президента РФ от 13.10. 2004 г. № 1316); - Приказа ФССП РФ № 145 от 30.12.2005 г. "О специализированном межрайонном (районном) отделе (подразделении) по организации оперативного дежурства территориального органа Федеральной службы судебных приставов"; - других нормативно-правовых актов. 2.Сделать записи в дневнике отчете об основных положения законодательства в сфере исполнительного производства и сфере деятельности судебных приставов.
Тема 6. Проанализировать организацию делопроизводства районного подразделения Службы судебных приставов
1.Провести анализ Инструкции по делопроизводству в районном подразделении Службы судебных приставов, приказов, распоряжений, методических рекомендаций по ведению делопроизводства, а также других нормативных и локальных актов подразделения в данной сфере. 2.Отразить в дневнике-отчете результаты данного анализа.
Тема 7. Принять участие с судебным приставом-исполнителем в приеме граждан
1.Принять участие с судебным приставом-исполнителем в приеме граждан с заявлениями и жалобами, рассмотрение которых отнесено к компетенции районного подразделения Службы судебных приставов. 2.Сделать записи в дневнике-отчете о порядке приема граждан в районном подразделении Службы судебных приставов.
Тема 8. Ознакомление со статистикой обращения в подразделение Службы судебных приставов и основными причинами этих обращений
1.Ознакомиться со статистикой обращения граждан в районное подразделение. 2.Выявить основные причины обращения в районное подразделение Службы судебных приставов. 3.Ознакомиться со статистикой исполнительных производств на текущий год. 4.Отразить в дневнике-отчете выявленные основные причины обращения в районное подразделение Службы судебных приставов.
Тема 9. Исследовать исполнительные документы и требования, предъявляемые к ним, сроки их исполнения
1.Исследовать исполнительные документы, находящиеся в производстве судебных приставов: - исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; - судебные приказы; - нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов - удостоверения по трудовым спорам; - акты о взыскании денежных средств; - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях; - постановления судебного пристава-исполнителя; - другие исполнительные документы. 2.Исследовать требования, предъявляемые к исполнительным документам и сроки их исполнения. 3.Зафиксировать в дневнике-отчете основные требования к исполнительным документам, находящимся в производстве районного подразделения Службы судебных приставов.
Тема 10. Отработать навыки возбуждения исполнительного производства и порядка производства исполнительных действий в отношении должников – физических лиц
1.Руководствуясь положениями ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» (глава пятая) отработать навыки возбуждения исполнительного производства и порядок производства исполнительных действий в отношении должников – физических лиц. 2.Отразить в дневнике-отчете стадии возбуждения исполнительного производства и порядок производства исполнительных действий в отношении должников – физических лиц. Тема11. Проанализировать судебные акты и акты других органов, подлежащих исполнению
1.Провести анализ судебных актов, подлежащих исполнению, находящихся в производстве районного подразделения Службы судебных приставов. 2.Провести анализ актов других органов и должностных лиц, подлежащих исполнению, находящихся в производстве районного подразделения Службы судебных приставов. 3.Результаты правового анализа судебных актов и актов других органов, подлежащих исполнению, описать в дневнике-отчете.
Тема 12. Совершенствовать навыки составления проектов документов исполнительного производства
1.Составить проект постановления о возбуждении (приостановлении, прекращении) исполнительного производства, постановления по взысканию штрафа, о наложении ареста, о запрете на выезд за пределы РФ, другие документы исполнительного производства. 2.Проект постановления о возбуждении (приостановлении, прекращении) исполнительного производства приложить к дневнику-отчету.
Тема 13. Участвовать во взыскание долгов за счет имущества должника и его заработной платы, в обеспечении исполнения исполнительного документа
1.Исследовать порядок обращения взыскания на имущество должника. 2.Составить проект постановления об обращении взыскания на заработную плату должника. 3.Исследовать отсрочку (рассрочку) исполнения исполнительного документа. 4.Проект постановления об обращении взыскания на заработную плату должника приложить к дневнику-отчету.
Тема 14. Участвовать в исполнении решения суда по спорам неимущественного характера
1.Принять участие в исполнении исполнительных документов, обязывающих должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения. 2.Отразить в дневнике-отчете условия исполнения решений суда по спорам неимущественного характера.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.54 (0.009 с.) |