Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизмы регулирования межвалкового зазораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На рис. 31 показаны кинематические схемы механизмов регулирования зазора у вальцов (а),Г-образного (б) и Z-образного (в)каландров. Неподвижный подшипник 7 заднего валка вальцов (рис. 31, а)укреплен на стойке Н-образной станины 8. Подвижный подшипник 6переднего валка перемещается в направляющих, образованных перекладиной станины и траверсой 5. Основными элементами механизма являются нажимной винт 2 и укрепленная на стойке станины гайка 3. К механизму относятся также упорный подшипник 4 и привод винта 1. Вид привода зависит от типоразмера машины. Необходимость в регулировании зазора возникает как перед пуском машины, так и при ее работе. В последнем случае при сближении валков приходится преодолевать сопротивление распорного усилия, поэтому крутящий момент, прикладываемый к винту для его вращения, значителен. Для вальцов малых типоразмеров (например, лабораторных) достаточным оказывается непосредственный ручной привод винта, для чего служит установленный на нем маховик 1. У больших вальцов винт вращается электродвигателем или вручную (часто оба эти способа предусматриваются в одном механизме) через одноступенчатый червячный редуктор. Рис. 31. Кинематические схемы механизмов регулирования зазора у вальцов: (а); Г-образного (6) и Z-образного (в) каландров: 1 - привод винта; 2 – нажимной винт; 3 - гайка; 4 – упорный подшипник; 5 - траверса; 6- подвижный подшипник переднего валка; 7 - неподвижный подшипник заднего валка; 8 - станина.
У каландров (рис.31,6, в)между двигателем и винтом устанавливаются, как правило, двухступенчатые редукторы. Нужно отметить, что установка двухступенчатых (вместо одноступенчатых) редукторов в данном случае определяется не столько большим распорным усилием, сколько повышенными требованиями к точности регулирования зазора. Требуемая точность регулирования (±0,01 мм) может быть достигнута, если ско-рость перемещения подшипника не превышает 24 мм/мин. При частоте вращения двигателя 1000 об/мин это возможно при передаточном отношении редуктора около 2000. Наиболее компактным при таком передаточном отношении оказывается двухступенчатый червячный редуктор. Конструкция механизма регулирования для верхнего валка Г-образного каландра показана на рис. 32. Электродвигатель 1 вращает соединенный с ним посредством муфты 2 червяк 3 первой ступени редуктора. С червяком в зацеплении находится колесо 4, сидящее на валу 5, который одновременно является червяком второй ступени, рабо-тающим в паре с колесом 6. Это колесо при помощи шлицевого соединения 7 вращает нажимной винт 8. Последний, ввинчиваясь в гайку 9, смещается в осевом направлении, чему шлицевое соединение не препятствует. Валы первой ступени установлены в под-шипниках качения. Вторая ступень достаточно тихоходна, поэтому ее можно оснастить подшипниками скольжения. Крайнее разведенное положение валков ограничено конеч-ным выключателем 10, на который нажимает упор, укрепленный на корпусе подшипника (на рис. 32 не показан). Срабатывая, конечный выключатель останавливает двигатель. Конец нажимного винта (на рис. 32 не показан) соединяется с корпусом подшипника так, как это показано на рис.33. В корпусе 1 выполнено отверстие 2, в котором размещен упорный подшипник 3. Усилие с нажимного винта 5 передается к подшипнику 3 и затем корпусу 1 через подпятник 4. При регулировании зазора оба подшипника валка должны смещаться со строго одинаковыми скоростями, чтобы сохранить постоянство зазора по всей ширине валка. Несмотря на предусмотренную конструкцией вальцов и каландров одновременность включения и выключения двигателей механизмов перемещения этих подшипников, смещение их может быть различным из-за незначительной разности характеристик двигателей. Устраняется этот недостаток одним из двух способов: возможностью независимой ручной подстройки каждого из валков или установкой одного двигателя на оба механизма перемещения валка. Рис. 32. Механизм регулирования межвалкового зазора каландра: 1 _ электродвигатель; 2 - муфта; 3 - червяк; 4 - червячное колесо; 5 - вал; 6 - червячное колесо; 7 - шлицевое соединение; 8 - нажимной винт; 9 - гайка; 10- конечный выключатель.
Механизмы гидравлического типа, обеспечивая требуемую точность регyлирования зазора, более компактны и обладают большим быстродействием.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.206 (0.007 с.) |