Надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места.



Нанесение транспортной маркировки на грузовые места обусловлено требованиями к основным из которых относятся (ГОСТ14192-77):

-Обеспечение сохранности груза при перегрузке транспортировании и хранении посредством нанесения на грузовые места манипуляционных знаков, а в некоторых случаях – предупредительных надписей;

-Установление взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами;

-Соблюдение особых условий транспортировки и хранения груза.

Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные знаки. Манипуляционные знаки – это изображение, указывающее на способ обращения с грузом.

Допускается применять предупредительные надписи типа «Штабелирование в два ряда», «Осторожно хрупкое», «На верх не ставить».

Основные надписи содержат:

-Полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;

-Число грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывается дробно (в числителе порядковый номер места в партии, в знаменателе – число мест в партии). Содержат реквизиты, определяющие принадлежность грузовых мест к определенной партии груза, следующие по накладной: дробь, числитель которой представляет собой номер места и знаки отправителя, а знаменатель – число мест;

-Наименование отправителя и получателя;

-Пункты отправления, перевалки (при смешанном сообщении), назначения.

Транспортная маркировка наносится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской маркировки в виде дроби: в числителе порядковый номер, под которым отправка зарегистрирована в книге

отправления; в знаменателе – число грузовых мест данной отправки. Наличие и правильность отправительской и транспортной маркировок проверяют путем сопоставления с данными грузовых документов.

Специальная маркировка наносится отправителем на грузовые места, если они требуют особого обращения при погрузочно-разгрузочных работах, перевозке и хранении и представляет собой условные знаки короткие надписи.

Примеры маркировки

Основными показателями, характеризующими режим хранения кондитерских товаров, является температура воздуха и относительная влажность воздуха, санитарно-гигиенические условия, освещенность, вентиляция помещений (большинство кондитерских изделий хранят при температуре от 18- С). При транспортировании учитываются.

· Физико-химические свойства: сыпучесть, гигроскопичность, слеживаемость, смерзаемость, спекаемость, вязкость, морозостойкость, теплостойкость, огнестойкость, огнеопасность, способность, способность к самонагреванию и самовозгоранию, взрывоопасность, распыляемость, пылеемкость, хрупкость, окислительные свойства, способность к коррозии, вредность, ядовитость, инфекционная опасность, радиоактивность.

· Объемно-массовые характеристики: плотность, удельный объем, удельный погрузочный объем.

· Возможность биохимических процессов: автолиза, дыхания, дозревания, прорастания, гниения, брожения, плесневения.

Делаем расчеты:

Чтобы узнать объем одного ФБС-12-6-5:

Вес одного ФБС-12-6-5 составляет 790кг

Вес деревянного евро поддона составляет 21кг. Грузоподъемность составляет 3000кг.

Мы можем уложить 4 ФБС-12-6-5 в один поддон.

Общий вес комплекта:

По заданию, масса партии груза 70 – тонн.

Количество такого комплекта получается: 70000:3181=22

Общий вес поддонов

Общий объем поддонов

Теперь вычисляем общий объем:

Итого: 22 поддонов с 4мя ФБС, Объем-35,508 , Вес-70,462кг

Маршрут доставки груза

Пункт отправления Тюмень –первый русский город в Сибири, административный центр Тюменского района, административный центр Тюменской области. Образует Городской округ город Тюмень. Население — 679 861 чел. (2014), 19-е место по численности населения в России, 4-е в Сибири, 3-е в Уральском федеральном округе. Основан в 1586 году. Железнодорожный узел Свердловской железной дороги(Транссиб). Международный аэропорт «Рощино».

Тюмень расположена на юге западной Сибири, на берегу реки Туры, левом притоке Тобола. В 205 км до Кургана, в 325 км до Екатеринбурга, в 246 км до Тобольска, в 437 км до Челябинска и в 678 км до Омска. Расстояние до Москвы 2163 км. Географические координаты: 57°09′ северной широты, 65°32′ восточной долготы, высота над уровнем моря — 60 м.

Пункт перевалки – г. Красноярск - город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

Центр Восточно-Сибирского экономического района.

Город расположен в центре России, на обоих берегах Енисея на стыке Западносибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Саянских гор; в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна.

Население — 1 035 528 чел. (2014). В Красноярской агломерации проживает более 1,3 млн жителей.

Крупный транспортно-логистический центр. Основные отрасли экономики — цветная металлургия, гидроэнергетика, космическая промышленность и другое машиностроение, химическая, деревообрабатывающая промышленность, образование.

ОАО "Красноярский речной порт" - один из крупнейших речных портов Восточной Сибири и самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна.

Порт расположен в промышленном центре региона – г. Красноярске на пересечении Енисейского водного пути (имеющего выход к северным морским портам) с Транссибирской железнодорожной магистралью, воздушными трассами, автомобильными дорогами (федеральная трасса «Байкал»-М53). Порт является одним из важнейших звеньев мощного транспортного узла Сибири.

Красноярский речной порт является портом общего пользования.

Порт осуществляет перевалку грузов с железной дороги и автомобильного транспорта на воду, следуемых в северные районы Красноярского края и прибываемых грузов с Севера на железную дорогу и автотранспорт.

Пункт назначения – г.Игарка - город (с 1931) районного подчинения в Туруханском районе Красноярского края России.

Население — 5346 чел. (2014).

Город расположен на берегу Игарской протоки Енисея, в 1330 км к северу от Красноярска по прямой (расстояние по Енисею около 1800 км). Находится за полярным кругом, в зоне распространения вечной мерзлоты, относится к районам Крайнего Севера.

Город получил название по протоке, на которой находился, а та, в свою очередь, — по имени местного рыбака Егора Ширяева, имя которого местные жители превратили из «Егорки» в «Игарку». Абсолютный минимум температуры в Игарке составляет −63 градуса (в Норильске −64.3 градусов).

Сейчас это порт, доступный для морских судов из Енисейского залива, есть также Аэропорт Игарка, используемый для перевозки грузов и рабочих вахт на нефтяные месторождения. Игарка как морской порт работает с 1928 года. Причалы и пр. построены до 1930-35 годов, потом усовершенствовались, расширялись, бетонировались и т. д. До распада СССР в Игарке за летнюю короткую навигацию обрабатывались до 120—140 морских судов. В 2012 году Игарка стоит в списке Левитина на удаление из регистра морских портов. Почта в Игарку из Москвы идёт в Норильск, оттуда в Красноярск, и только потом прилетает в Игарку.

Для расчета эффективности доставки груза от пункта отправления до пункта перевалки выбираем 2 вида транспорта: автомобильный и жедезнодорожный.

 

Маршрут следования автомобильным транспортом:

Регион Станция Расстояние между пунктами, км Расстояние всего, км
Тюменьская область Тюмень
Красноярская область Красноярск
Красноярский край Игарка

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.85.57.0 (0.011 с.)