ТОП 10:

По модулю: «Организация службы приема и размещения»



Курсовая работа

По модулю: «Организация службы приема и размещения»

На тему: «Современная организация приема и обслуживания в гостиницы категории 5*, на примере гостиницы Sheraton Palace Hotel Moscow »

 

Выполнила студентка 2 курса

специальности 101101

«Гостиничный сервис»

группы 21 ГС Дзидзигури Регина

Проверил преподаватель Спец. дисциплин

Золотенкова С.Л.

 

 

Москва, 2014

Содержание

Введение………………………………………………………………..…….3 стр.

I. История развития индустрии гостеприимства……………......4-13 стр.

II. Основная часть……………………………………………………14 стр.

2.1 Международная классификация гостинец………………………...14-15 стр.

2.2 Классификация гостинец в Российской Федерации……………...16-21 стр.

2.3 Требования к гостиницам 5 звезд………………………………22-39 стр.

2.4 Sheraton Palace Hotel Moscow. Услуги и удобства, предлагаемые гостиницей……. .……………………………………………………...40-52 стр.

2.5 Служба гостинец и особенности их функционирования……......53-57 стр.

2.6 Стиль обслуживания клиентов в гостинице…………………..…..58-60стр.

2.7 Персонал гостиницы……………………………………………....61-65 стр.

III. Заключение………………….………………………………………..66 стр.

IV.Список литературы….……………………………………………………………67стр.

 

Введение

 

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу – за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент – гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.

В современном гостиничном бизнесе на протяжении многих лет идет жёсткая, постоянно усиливающаяся конкурентная борьба. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке гостиничных услуг, чтобы не только сохранить свой сегмент рынка , но и расширить его, руководителям гостиниц необходимо быть в постоянном поиске новых форм и методов в работе с клиентами. Новая философия современного бизнеса особенно четко прослеживается в работе гостиниц, принадлежащих к международным гостиничным цепям. В России число гостиниц, принадлежащих к той или иной цепи незначительно. Большая часть транснациональных компаний имеет штаб квартиру в США или в Европе.

Американская компания Starwood Group Hotels представлена в Москве отелями цепи Sheraton. Это один из ярких представителей международных гостиничных объединений на Российском туристском рынке. В числе других, гостиницы « Sheraton» стремятся непрерывно повышать качество предоставляемых услуг, а также внедрять новые услуги, нацеленные на наиболее полное удовлетворение потребностей своих клиентов.

 

Основание и развитие сети отелей «Sheraton Palace Hotel Moscow».

Происхождение сети отелей «Sheraton» относится ко времени 30-х годов, когда основатели компании, Эрнест Хендерсон и Роберт Моор , приобрели свой первый отель в Спрингфилде, штат Массачусетс. В течение двух лет, они купили три отеля в Бостоне и вскоре расширили свой владения от штата Мен до Флориды.

В конце своего первого десятилетия «Sheraton» оказался на столько популярным и стал таким известным и надежным брендом, что это была первая цепочка отелей, которая была выставлена на нью-йоркской Фондовой бирже.

«Sheraton» расширился и приобрел интернациональный статус в 1949г. В связи с закупкой двух канадских цепочек отелей и продолжал расти быстро по всему миру. В 1960-ые годы первые отели «Sheraton» появились в Латинской Америке и Ближнем Востоке. 100-ый «Sheraton» открыл свои двери в 1965 году.

Определенная веха в международном признании была в 1985 году, когда «Sheraton»стал первой международной сетью в Китае. В апреле 1995 года, «Sheraton» представляет сеть Four Points by Sheraton Hotels, новый бренд среднего уровня. Это отели предлагающие полный комплекс услуг и опытный менеджмент по конкурентоспособной умеренной цене.

В 1998 г. Starwood - Hotels & Resorts Worldwide, Inc приобрел «Sheraton».

В сеть отелей «Sheraton» входит более 850 отелей в более чем 95-ти стран мира.

На сегодняшний день это одна из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире, включает бренды «Sheraton Hotels Resorts,Four Points by Sheraton Hotels,St.Regis Hotels & Resorts, The luxury Collection, Le Méridien, W Hotels, and Westin Hotels & Resorts.

Пятизвездочная гостиница Шератон Палас Отель была открыта в 1993 году. Гостиница, расположенная в самом центре Москвы, на 1-й Тверской - Ямской улице.

Цель работы

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы на примере гостиницы «Золотое кольцо».

- Определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиниц;

- исследовать особенности обслуживания гостей;

- изучить технологию работы службы приема и размещения;

- рассмотреть этапы работы службы приема и размещения гостей;

 

I.Основная часть

Требования к гостиницам 5 звезд

Благоустройство территории, внешние элементы благоустройства:

 

Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенная и освещенная прилегающая территория, площадка для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеска с его названием.

Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

Вывеска светящаяся с эмблемой

1 Вход в гостиницу:

непосредственно в вестибюль, где находится служба приема, защищенный от проникновения холодного воздуха;

отдельный служебный вход;

вход для гостей с воздушно-тепловой завесой и козырьком на пути от автомобиля

Вход в ресторан (кафе, бар):

из гостиницы;

отдельный вход с улицы в заведение ресторанного хозяйства (не касается заведений ресторанного хозяйства, расположенных на этажах, выше второго).

Автостоянка с охраной или гараж с основными видами технического обслуживания автомобилей. Количество мест не менее 25 % от количества номеров, для мотелей - 100 %

Декоративное и (или) оградждающее озеленение территории (кроме гостиниц, расположенных в сплошной городской застройке)

 

2 Общественные помещения :

Оборудование и мебель соответствующие функциональному назначению помещения

Зона приема (рецепция):

с минимальной площадью 50 кв. м, если количество номеров менее чем 50

дополнительная площадь 1,0 кв. м на каждый номер более 50

Служба приема и зона отдыха:

мебель (кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики);

специальное покрытие пола: гранит, мозаика, облицовочная плитка

мебель для отдыха гармонирующая, изготовленная по заказу, исключительного дизайна;

украшение пола и стен из натуральных материалов наивысшего качества;

живые цветы и декоративные растения;

декоративные элементы оформления интерьера и картины в авторском исполнении, соответствующие общему стилю помещения;

осветительные приборы исключительного дизайна по индивидуальному заказу, гармонирующие с общим стилем помещения и обеспечивающие достаточное освещение (не менее10 Вт/м2)

Ковры или ковровое покрытие в зонах отдыха и коридорах

Сейф для хранения ценностей туристов в зоне приема

Информационные и рекламные материалы, в том числе на иностранных языках, в зоне приема или в холлах на этажах

Регистрация с использованием современного технического оборудования (если количество номеров более 30)

Холлы (салоны) на этажах

Номерной фонд

Мест в одно- и двухместных номерах не меньше 100 %.

Жилая площадь однокомнатных номеров (без учета площади санузла, коридора и балкона):

одноместные - 14 кв.м;

двухместные - 16 кв.м

Многокомнатные номера (апартаменты), имеющие по меньшей мере: гостиную площадью не менее чем 16 м2, спальню с санузлом (ванна, душ, умывальник, унитаз), коридор с дополнительным туалетом. Количество - не менее 5 % от общего количества номеров

Все номера с особой звукоизоляцей стен, дверей и окон, которая полностью предотвращает проникновение постороннего шума с улицы и гостиничных помещений

Санитарное оснащение номер

Количество номеров с полным санузлом (умывальник, унитаз, ванна или душ) - не менее 100 %

Площадь санузла должна быть достаточной для свободного перемещения по нему и обеспечивать безопасное и комфортабельное использование всего оснащения

Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения санузла:

зеркало над умывальником с боковым или верхним освещением;

полочка для туалетных вещей;

занавески для ванны или душа;

коврик на полу;

фен для сушки волос;

держатель для полотенец, крючки для одежды;

стакан;

полотенец на каждого гостя не меньше 4-х

в том числе банное полотенце;

халат банный (на каждого гостя);

шапочка банная (на каждого гостя);

тапочки банные (на каждого гостя);

туалетное мыло или дозатор жидкого мыла, шампунь, пена (соль) для ванны в с эмблемой гостиницы;

туалетная бумага;

держатель для туалетной бумаги;

щетка для унитаза (в футляре);

корзина для мусора из огнеупорного материала;

пакеты для предметов гигиены

крышка для унитаза.

 

Услуги

Служба приема (круглосуточно)

Швейцар

Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно

Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня

Заправка кроватей горничной

Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя

Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя

Стирка с возвратом белья в течение 12 часов

Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни

Чистка одежды (химчистка)

Мелкий ремонт одежды

Чистка обуви персоналом гостиницы

Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного

Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования

Хранение ценностей в сейфе администрации

Хранение багажа

Обмен валюты круглосуточно

Прием кредитных карточек

Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)

Вызов такси

Аренда (прокат) автомобиля

Парковка автомобиля гостя персоналом гостиницы и доставка автомобиля гостя из гаража (со стоянки) к подъезду

Бронирование билетов на различные виды транспорта

Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия.

Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.).

Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне.

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи

 

Услуги питания

Предоставление завтраков

Работа по крайней мере одного бара круглосуточно

Обслуживание в номере круглосуточно

 

13. Требования к персоналу и его подготовке

Квалификация: руководители и персонал должны быть подготовлены относительно выполняемой работы и обеспечения безопасности пребывания в гостинице.

Знание языков:свободное владение персоналом службы приема английским и еще одним иностранным языком, подтвержденное документом о соответствующем образовании (как минимум окончания специальных курсов);достаточное знание английского языка горничными, швейцарами и другим обслуживающим персоналом;

Внешний вид персонала: униформа персонала с характерными для гостиницы особенностями.

14. Общие требования к качеству оборудования и оснащения

Здание гостиницы должен органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).

Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.

Исключительный дизайн интерьера. Номера, холлы, вестибюль украшен авторскими работами: картинами, декоративными украшениями, керамикой, гобеленами и тому подобное. Предметы интерьера и оформление должны создавать респектабельную атмосферу гостиницы.

Общее оборудование, оборудование общественных помещений, комнат и санузлов, мебель и ковры должны быть из наиболее дорогих материалов, должны иметь собственные неповторимые особенности и находиться в безупречном состоянии. Посуда и столовые приборы должны быть одного стиля, гарнитурные.

Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей с вышитой или сотканной эмблемой гостиницы.

 

Требования к гостиницам категории пять звезд по критериям Hotelstars Union на 2010 - 2014 гг.

Стандарт "Hotelstars Union" создан под патронажем HOTREC (Hotels, Restaurants & Cafe in Europe) - Союза ассоциаций отелей Австрии, Чехии, Германии, Венгрии, Нидерландов, Швеции и Швейцарии. Система отличается от украинской тем, что кроме выполнения обязательных требований необходимо набрать определенное количество баллов на дополнительных необязательных услугах.

Для гостиниц категории 5 звезд необходимо набрать 570 баллов, гостиниц 5 звезд “Superior“ - 650 баллов (выполнение обязательных требований дает только 121 балл).

Гостиницам категории 5 звезд предъявляется следующий набор обязательных требований

 

Здание / Помещения

1. Чистота и гигиеническое совершенство.

2. Все механизмы и оборудование являются функциональными и в находятся исправном рабочем состоянии.

3. Общее впечатление от отеля является достаточным для "высочайших" требований (в частности мебель и оборудование роскошное и предлагает высочайший комфорт. Визуальное общее впечатление - постоянная гармония по форме, цвету и материалам).

5. Зона приема (рецепция) - отдельная, независимая стойка регистрации.

11. Номерной фонд - не менее 2 номеров "люкс" ("люкс" должен состоять как минимум из двух отдельных комнат, одна из которых оборудована как спальня и одна в качестве гостинной).

Общественные помещения

13. Отдельная зона для некурящих в зале для завтраков.

17. Просторный зал зоны приема с несколькими сидениями и подачей напитков.

19. Бар (открытый 7 дней в неделю).

 

Другое

29. Лифт (для гостиниц, имеющих более 3-х этажей).

Мебель / Оборудование

Санитарные удобства:

30. 100% номеров должны быть оборудованы душем или ванной и туалетом.

33. Душ с занавеской или экраном (кабинкой) (Прим. Если санузел раздельный, то занавеска или кабинка для душа не является обязательной)

34. Умывальник.

37. Моющийся коврик в ванной комнате.

38. Соответствующее освещение умывальника.

39. Зеркало.

40. Электророзетка рядом с зеркалом.

42. Подвижное косметическое зеркало.

44. Держатель или крючки для полотенец.

45. Средства для обогрева в ванной комнате.

48. Полочка для туалетных принадлежностей большого размера.

49. Стакан для зубной щетки.

50. Мыло или гель для тела.

51. Эссенция для ванной или гель для душа.

52. Шампунь.

53. Флаконы со средствами личной гигиены.

54. Дополнительная косметическая продукция (например, шапочка для душа, пилочка для ногтей, ватные тампоны, ватные прокладки, лосьен для тела).

55. Тканевые салфетки.

56. Туалетная бумага с резервным рулоном.

57. 1 полотенце для рук на гостя.

58. 1 банное полотенце на гостя.

60. Банный халат.

62. Тапочки.

64. Фен.

65. Табуретка в ванной комнате.

67. Корзина для мусора.

"Удобства для сна":

69. Односпальные кровати минимального размера 90x200 см и двуспальные кровати минимального размера 180x200 см.

72. Современные матрацы в хорошем состоянии с минимальной толщиной 13 см.

76. Прикроватный коврик.

77. Будильник.

78. Одеяло из современных материалов в хорошем состоянии.

79. Подушка из современных материалов в хорошем состоянии.

82. 2 подушки на гостя.

83. Разнообразный выбор подушек (гость должен иметь выбор между разнообразными видами подушек).

84. Дополнительное одеяло по требованию.

86. Возможность полностью затемнить комнату (например ставни и плотные шторы).

Оборудование номеров:

87. "Адекватный" шкаф или ниша для одежды.

88. Полки для белья.

89. Достаточное количество вешалок.

90. Шкаф или крючки (вешалка) для верхней одежды.

91. Возможность повесить сумку с костюмом (вне шкафа для одежды).

92. 1 стул.

93. 1 сидячее место на каждого гостя, как минимум стул.

94. 1 удобное кресло (мягкое кресло/кровать) с приставным столиком.

95. 1 дополнительное удобное кресло (мягкий диван/кровать) в двухместных номерах и номерах "люкс".

97. Стол, письменный стол или столешница со свободным рабочим пространством минимум 0,5 м2 и соответствующим освещением.

98. Електрическая розетка в номере.

99. Дополнительная розетка рядом со столом.

100. Достаточное освещение комнаты.

101. Прикроватный столик или полочка.

102. Светильник для чтения рядом с кроватью.

105. Прикроватный выключатель всех световых приборов.

106. Электро-розетка рядом с кроватью.

107. Зеркало в комнате.

108. Место для размещения багажа/чемодана.

109. Корзина для бумаг.

Хранение ценностей

111. Центральный сейф (например в службе приема).

112. Сейф в номере.

Бытовая электроника

120. Радиоприемник.

122. Громкоговоритель в ванной комнате.

125. Цветной телевизор соответствующий размерам комнаты с дистанционным управлением, списком каналов и телепрограммой.

Телекоммуникации

129. Факс в службе приема.

130. Публично доступный телефон для гостей.

132. Телефон в номере с многоязычной инструкцией.

133. Доступ в Интернет в публичных местах (например, широкополосная связь, WLAN).

134. Доступ в Интернет в номере (например, широкополосная связь, WLAN).

136. Персональный компьютер с доступом в интернет в номере по требованию.

Разное

140. Многоязычный перечень услуг от А до Я (информация должна быть добавлена в заявку).

141. Региональные информационные материалы, доступные в службе приема.

143. Журнал отзывов в номере.

144. Письменные принадлежности и блокнот.

145. Папка для корреспонденции.

147. Мешок для белья.

149. Швейный набор в номере.

150. Рожок для обуви в номере.

152. Принадлежности для чистки обуви в номере.

153. Машина для чистки обуви в гостинице (вместо машины может быть предложена услуга по чистке обуви персоналом гостиницы).

 

Услуги

Уборка номеров / смена белья

156. Ежедневная уборка номеров.

157. Ежедневная смена полотенец по требованию

159. Смена постельного белья как минимум 2 раза в неделю.

160. Ежедневная смена постельного белья по требованию.

Напитки

163. Предложение напитков в номере.

165. Круглосуточный заказ напитков в номер.

165. Минибар.

Завтраки

170. Завтрак "шведский стол" с обслуживанием или эквивалентная карта меню завтрака с обслуживанием в номере.

171. Меню завтрака в номере.

 

Питание

175. Меню из трех блюд с выбором или "а-ля-карте" или "шведский стол".

177. Круглосуточное обслуживание в номере.

180. "А-ля-карте" ресторан, открытый 7 дней в неделю.

Служба приема (рецепция)

186. Служба приема открыта круглосуточно, доступна по внутреннему и городскому телефону круглосуточно.

188. Многоязычное обслуживание (английский, немецкий и как минимум еще 1 иностранный язык).

189. Копировальный аппарат или возможность сделать фотокопии.

190. Услуги швейцара или парковка автомобилей служащим гостиницы.

193. Консьерж (отдельный работник).

194. Посыльный (отдельный работник).

195. Доставка багажа по требованию.

196. Услуги переводчика.

197. Безопасная доставка багажа прибывающих или убывающих гостей.

Стирка и глажка белья

200. Глажка белья (возврат в течении 1 часа).

202. Стирка и глажка белья (доставка до 9 часов утра, возврат в течение 12 часов).

Расчет

204. Прием кредитных карт.

205. Прием дебетовых карт (например, электронные денежные средства или процедуры дебетового авизо).

Разное

206. Профессиональная IT-поддержка.

210. Свежие журналы.

211. Ежедневные газеты.

212. Услуги швеи.

213. Услуги по чистке обуви (или машина для чистки обуви в отеле).

214. Трансфер или лимузин-сервис.

215. Предложение гигиенических принадлежностей (например, зубная щетка, зубная паста, бритвенные принадлежности).

219. Личное приветствие для каждого гостя со свежими цветами или подарок в комнате (не только приветствие на экране телевизора).

221. Подготовка постели ко сну вечером, как дополнительная проверка номера.

Аранжировка предложения

243. Системы управления жалобами (включает в себя службу приема жалоб, оценки и реагирования).

244. Систематический опрос гостей (активный и систематический сбор и оценка мнения гостей по поводу качества услуг отеля, анализ слабых сторон и реализация улучшений).

245. "Тайный гость" - проживание аудитора по гостиничным услугам под видом обычного гостя (доказательство должно быть в информационных материалах).

249. Интернет сайт со значимыми, реалистичными фотографиями отеля.

251. Схема расположения гостиницы по запросу или в интернете.

 

Номер Traditional

Общее количество - 124, из них 47 номеров с двумя раздельными кроватями, а также 5 специально оборудованных номеров для инвалидов. Номера расположены на 3, 4 и 5 этажах, площадь 25-28 м2, выполнены в классическом стиле. Номер включает: кровать Sheraton Sweet Sleeper Bed, сейф, беспроводной интернет (за плату), кофеварку, кондиционер, минибар, халат с тапочками, туалетные принадлежности, спутниковое телевидение, платные телеканалы, ванную комнату с феном и зеркалом для макияжа, - рабочий стол, телефон с голосовой почтой, будильник, минеральную воду.

Номер Executive

Общее количество - 38. Номера расположены на 6 этаже, площадь 25-28 м2. Свежие и чистые цвета в интерьере, продуманное сочетание оттенков, комната наполнена светом, благодаря лампам, светлому тону ковра и блестяшим портьерам. Номер включает: кровать Sheraton Sweet Sleeper Bed, телевизор с плоским ЖК экраном, принтер/факс/копир, сейф, беспроводной интернет (за плату), кофеварку, кондиционер, минибар, халат с тапочками, туалетные принадлежности, спутниковое телевидение, платные телеканалы, ванную комнату с феном и зеркалом для макияжа, рабочий стол, телефон с голосовой почтой, будильник, минеральную воду, бесплатный доступ в фитнес-центр. Имеются номера для некурящих и специально оборудованные номера для инвалидов.


Номер Club Level

Для постоянных гостей отель предлагает 32 клубных номера на Клубном этаже (7 этаж). Площадь номера 25-30 м2. Услуги номера включают: кровать Sheraton Sweet Sleeper Bed, телевизор с плоским ЖК экраном, принтер/факс/копир, сейф, беспроводной интернет (за плату), кондиционер, минибар, халат с тапочками, туалетные принадлежности, спутниковое телевидение, платные телеканалы, ванную комнату с феном и зеркалом для макияжа, рабочий стол, телефон с голосовой почтой, будильник, минеральную воду, бесплатный доступ в фитнес-центр. Имеются номера для некурящих.

Двухэтажный люкс

Количество - 3, площадь номера - 75 м2, все люксы этой категории расположены на Клубном (7-ом) этаже. Состоит из двух уровней с гостиной на первом и спальными комнатами - на втором, каждая спальная комната имеет выход в отдельную ванную. Идеально подходит для размещения VIP гостей. Услуги номера включают: кровати Sheraton Sweet Sleeper Bed, телевизоры с плоским ЖК экраном в спальных комнатах и гостиной, DVD/CD плейер, рабочий стол, принтер/факс/копир, сейф, беспроводной телефон, беспроводной интернет (за плату), VIP туалетные принадлежности, кондиционер, минибар, халат с тапочками, спутниковое телевидение, платные телеканалы, ванную комнату с феном и зеркалом для макияжа, рабочий стол, телефон с голосовой почтой, будильник, минеральную воду, бесплатный доступ в фитнес-центр.

 

Размеры и вместимость залов

Конференц-зал Площадь (м2) Вместимость (чел. )
Театр Класс Фуршет Общий стол Круглый стол Стол "П"
Санкт-Петербург 1-2
Санкт-Петербург 1
Санкт-Петербург 2
Ломоносов 1-2-3 - - - -
Ломоносов 1-2 - - - -
Ломоносов 1 - - - - -
Ломоносов 2 24 / 14
Ломоносов 3 22 / 16
Ломоносов 2-3 42 / 32
Москва 1 - -
Москва 2 - -
Москва 1-2 -
Новгород

 

 

Бары и рестораны гостиницы

Гостиница Шератон Палас Отель предлагает широкий выбор баров и ресторанов, где можно вкусно поужинать и приятно провести время – от ресторана высокой кухни для истинных гурманов до традиционного кафе с прекрасным кофе, легкими закусками и десертами.

Ресторан La Voile

Кухня: авторская рыбная и средиземноморская кухня,

Стилистика: ресторан высокой кухни.

Общее количество мест: 80.

Ресторан La Voile (в переводе с французского – «парус») предлагает настоящую авторскую средиземноморскую кухню и объединяет в себе особую философию гастрономического мастерства и лучшие традиции мира кулинарии.

Войдя в зал, ощущаешь, что попал в кают-компанию роскошной океанской яхты. Интерьер ресторана создан известным дизайнером Маратом Ка. Глубокие шоколадно-коричневые тона, изумительный дубовый паркет, инкрустированные золотом колонны, уникальные зеркала с росписью и подсветкой, роскошные люстры, «летящие» шторы, напоминающие паруса, – каждая деталь интерьера уводит посетителя от шума и спешки столичной жизни.

Роскошный и стильный интерьер является великолепным дополнением к превосходной кухне. Меню разработано мэтром французской гастрономии, обладателем звезды «Michelin» Жеромом Кустийасом и известным итальянским шеф-поваром Карло Греку. Шеф-консультантом La Voile является Эно Бонджорни - знаменитый гастроном, прославивший кухню итальянской провинции Легурия на весь мир. Блюда, которые вы сможете попробовать в La Voile, отличаются сочетанием самых свежих продуктов и уникальной технологией приготовления. Основной акцент сделан на использовании даров моря, овощей, зелени и фруктов - всего того, что сделало Средиземноморскую кухню любимой и популярной во всем мире.

Ресторан Ломоносов

Кухня: интернациональная, шведский стол.

Стилистика: Лучшие блюда русской и международной кухни, живая музыка, знаменитый Семейный Бранч каждое воскресенье.

Общее количество мест: 144.

 

Ресторан Ла Террацца

Кухня: средиземноморская.

Стилистика: уютный, камерный обед или ужин.

Общее количество мест: 34.

Хотите очутиться на южной террасе под открытым небом, мерцающим сотнями звезд? Вашу мечту отныне легко исполнить – ужин в ресторане «Ла Террацца» - это незабываемое путешествие по теплым странам, омываемым волнами Средиземного моря: волшебство пряных ароматов Кипра и Греции, мир древних традиций Ливии и Израиля, образцы высокого кулинарного искусства южной Италии, французской Ривьеры и Прованса, а также самобытность и острота специй испанской и североафриканской кухни.

Кафе Моцарт

Кухня: Смешанная.

Стилистика: Элегантное уютное кафе с прекрасным выбором аппетитных закусок, восхитительных десертов и самых разнообразных крепких и безалкогольных напитков и коктейлей.

Попробуйте изумительный фирменный кофе «Моцарт» и обратите внимание на сезонное меню, которое шеф-повар обновляет каждый месяц.

Общее количество мест: 72.

 

Массаж и СПА

Фитнес-центр отеля Шератон Палас Отель предлагает своим гостям различные виды массажа: от классического, который способствует улучшению циркуляции крови и снижает напряжение мышц, до корректирующего, увлажняющего с витамином Е и спортивного. Идеальный способ прийти в себя после длительного перелета, снять напряжение и стресс, расслабиться после интенсивной тренировки или просто побаловать себя.

 

Тренажерный зал для гостей отеля работает круглосуточно. Ежедневно лучшие программы упражнений, в зависимости от ваших предпочтений и спортивной подготовки: от программы по снижению веса до общеукрепляющих и оздоровительных упражнений.

 

Сауна и джакузи открыты каждый день с 07.00 до 22.00. Расслабляющая сауна с ароматическими маслами — прекрасный способ снять напряжение и усталость после насыщенного рабочего дня. Вы можете комбинировать ароматы по своему желанию, а подобрать продолжительность и температурный режим в сауне, оптимальный для вашего организма, вам поможет супервайзер фитнес-центра. Расслабить мышцы, восстановить силы после интенсивной тренировки или утомительного перелета можно в джакузи фитнес-центра. Исключительная мягкость водного массажа способствует глубокой релаксации организма и способствует поддержанию мышечного тонуса. Интенсивность массажа имеет несколько степеней и легко регулируется. Для проживающих в отеле посещение фитнес-центра бесплатно.

Служба приема и размещения

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: пойти на риск двойного бронирования или остаться с недогруженным номерным фондом. Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать.

Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход. Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Служба портье осуществляет кантроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента).

Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором.

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые отдельными работниками чаевые).

Кадровая служба решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Секретариат занимается вопросами документационного и информационного обеспечения деятельности гостиничного комплекса.

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.

Подразделения общественного питания, включающие в себя ресторан(ы), бары, кафе, службу банкетинга, а также пищеблок (кухню), обеспечивают гостей услугами питания.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.168 (0.053 с.)