ТОП 10:

Основание и развитие сети отелей «Sheraton Palace Hotel Moscow».



Происхождение сети отелей «Sheraton» относится ко времени 30-х годов, когда основатели компании, Эрнест Хендерсон и Роберт Моор , приобрели свой первый отель в Спрингфилде, штат Массачусетс. В течение двух лет, они купили три отеля в Бостоне и вскоре расширили свой владения от штата Мен до Флориды.

В конце своего первого десятилетия «Sheraton» оказался на столько популярным и стал таким известным и надежным брендом, что это была первая цепочка отелей, которая была выставлена на нью-йоркской Фондовой бирже.

«Sheraton» расширился и приобрел интернациональный статус в 1949г. В связи с закупкой двух канадских цепочек отелей и продолжал расти быстро по всему миру. В 1960-ые годы первые отели «Sheraton» появились в Латинской Америке и Ближнем Востоке. 100-ый «Sheraton» открыл свои двери в 1965 году.

Определенная веха в международном признании была в 1985 году, когда «Sheraton»стал первой международной сетью в Китае. В апреле 1995 года, «Sheraton» представляет сеть Four Points by Sheraton Hotels, новый бренд среднего уровня. Это отели предлагающие полный комплекс услуг и опытный менеджмент по конкурентоспособной умеренной цене.

В 1998 г. Starwood - Hotels & Resorts Worldwide, Inc приобрел «Sheraton».

В сеть отелей «Sheraton» входит более 850 отелей в более чем 95-ти стран мира.

На сегодняшний день это одна из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире, включает бренды «Sheraton Hotels Resorts,Four Points by Sheraton Hotels,St.Regis Hotels & Resorts, The luxury Collection, Le Méridien, W Hotels, and Westin Hotels & Resorts.

Пятизвездочная гостиница Шератон Палас Отель была открыта в 1993 году. Гостиница, расположенная в самом центре Москвы, на 1-й Тверской - Ямской улице.

Цель работы

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы на примере гостиницы «Золотое кольцо».

- Определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиниц;

- исследовать особенности обслуживания гостей;

- изучить технологию работы службы приема и размещения;

- рассмотреть этапы работы службы приема и размещения гостей;

 

I.Основная часть

Международная классификация гостиниц

Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.

 

В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории:

- количество комнат;

- общие помещения;

- оборудование отеля;

- комфортность жилья;

- обслуживания;

- доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. Туристский класс – 1*; стандартный класс- 2**; комфортный класс - 3***; первый класс – 4****; люкс – 5*****.

Кроме традиционных звезд существуют системы «букв» и «корон». В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Гостиницы категории A соответствуют четырехзвездочному уровню, B – трехзвездному, C – двухзвездному. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».

 

Классификация английских гостиниц достаточно сложна. Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо от общего числа корон отнять одну.

Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств:

- бюджетные гостиницы (1 звезда) расположены в центральной части города и имеют минимум удобств;

- гостиницы туристского класса (2 звезды) располагают баром и рестораном;

- гостиницы среднего класса (3 звезды) имеют достаточно высокий уровень обслуживания;

- гостиницы первого класса (4 звезды) предлагают очень высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания;

- гостиницы высшей категории (5 звезд) имеют уровень обслуживания и проживания экстра-класса.

Классификация итальянских гостиниц достаточно запутанная, официальной «звездной» шкалы в стране нет. Согласно принятым в Италии нормам, гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четыре звёздной; вторую категорию – к трех звездной, третью категорию – к двухзвездной.

В Испании также существует градация средств размещения по категориям:

- гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд;

- дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др. – от 1 до 4 звезд;

- постоялые дворы – от 1 до 3 звезд;

- пансионы – трех категорий.

Кроме того, в Испании существуют государственные предприятия приема туристов, находящиеся в подчинении у Государственного министерства по туризму. К ним относятся старые крепости, замки, дворцы, которые оборудованы как отели «люкс».







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.249.234 (0.006 с.)