Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основание и развитие сети отелей «Sheraton Palace Hotel Moscow».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Происхождение сети отелей «Sheraton» относится ко времени 30-х годов, когда основатели компании, Эрнест Хендерсон и Роберт Моор, приобрели свой первый отель в Спрингфилде, штат Массачусетс. В течение двух лет, они купили три отеля в Бостоне и вскоре расширили свой владения от штата Мен до Флориды. В конце своего первого десятилетия «Sheraton» оказался на столько популярным и стал таким известным и надежным брендом, что это была первая цепочка отелей, которая была выставлена на нью-йоркской Фондовой бирже. «Sheraton» расширился и приобрел интернациональный статус в 1949г. В связи с закупкой двух канадских цепочек отелей и продолжал расти быстро по всему миру. В 1960-ые годы первые отели «Sheraton» появились в Латинской Америке и Ближнем Востоке. 100-ый «Sheraton» открыл свои двери в 1965 году. Определенная веха в международном признании была в 1985 году, когда «Sheraton»стал первой международной сетью в Китае. В апреле 1995 года, «Sheraton» представляет сеть Four Points by Sheraton Hotels, новый бренд среднего уровня. Это отели предлагающие полный комплекс услуг и опытный менеджмент по конкурентоспособной умеренной цене. В 1998 г. Starwood - Hotels & Resorts Worldwide, Inc приобрел «Sheraton». В сеть отелей «Sheraton» входит более 850 отелей в более чем 95-ти стран мира. На сегодняшний день это одна из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире, включает бренды «Sheraton Hotels Resorts,Four Points by Sheraton Hotels,St.Regis Hotels & Resorts, The luxury Collection, Le Méridien, W Hotels, and Westin Hotels & Resorts. Пятизвездочная гостиница Шератон Палас Отель была открыта в 1993 году. Гостиница, расположенная в самом центре Москвы, на 1-й Тверской - Ямской улице. Цель работы Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы на примере гостиницы «Золотое кольцо». - Определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиниц; - исследовать особенности обслуживания гостей; - изучить технологию работы службы приема и размещения; - рассмотреть этапы работы службы приема и размещения гостей;
I.Основная часть Международная классификация гостиниц Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории: - количество комнат; - общие помещения; - оборудование отеля; - комфортность жилья; - обслуживания; - доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью. По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. Туристский класс – 1*; стандартный класс- 2**; комфортный класс - 3***; первый класс – 4****; люкс – 5*****. Кроме традиционных звезд существуют системы «букв» и «корон». В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Гостиницы категории A соответствуют четырехзвездочному уровню, B – трехзвездному, C – двухзвездному. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».
Классификация английских гостиниц достаточно сложна. Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо от общего числа корон отнять одну. Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств: - бюджетные гостиницы (1 звезда) расположены в центральной части города и имеют минимум удобств; - гостиницы туристского класса (2 звезды) располагают баром и рестораном; - гостиницы среднего класса (3 звезды) имеют достаточно высокий уровень обслуживания; - гостиницы первого класса (4 звезды) предлагают очень высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания; - гостиницы высшей категории (5 звезд) имеют уровень обслуживания и проживания экстра-класса. Классификация итальянских гостиниц достаточно запутанная, официальной «звездной» шкалы в стране нет. Согласно принятым в Италии нормам, гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четыре звёздной; вторую категорию – к трех звездной, третью категорию – к двухзвездной. В Испании также существует градация средств размещения по категориям: - гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд; - дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др. – от 1 до 4 звезд; - постоялые дворы – от 1 до 3 звезд; - пансионы – трех категорий. Кроме того, в Испании существуют государственные предприятия приема туристов, находящиеся в подчинении у Государственного министерства по туризму. К ним относятся старые крепости, замки, дворцы, которые оборудованы как отели «люкс».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1986; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.006 с.) |