Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Оценка работы дорожно-патрульной службы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
41. Оценка работы дежурных частей строевых подразделений дорожно-патрульной службы
41.1. Работа дежурной смены и каждого сотрудника оценивается по следующим основным направлениям: 41.1.1. Соблюдение законности. 41.1.2. Знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и обязанностей. 41.1.3. Организационное обеспечение раскрытия преступлений по "горячим следам". 41.1.4. Оперативное обеспечение руководства силами и средствами, задействованными в наряд. 41.1.5. Качество приема, обработки и передачи розыскной и управленческой информации. 41.1.6. Своевременность учета поступающих сообщений, заявлений о преступлениях и происшествиях. 41.1.7. Правильность ведения служебной документации. 41.1.8. Законность и обоснованность принимаемых решений по результатам обращений граждан. 41.1.9. Эффективность использования технических средств. 41.1.10. Сохранность оружия, боеприпасов, оперативно-технических и специальных средств, средств связи, защиты, оперативной и криминалистической техники, служебной документации. 41.1.11. Культура обращения с гражданами и сотрудниками органов внутренних дел. 41.1.12. Внешний вид сотрудников дежурной смены, содержание служебных помещений, транспорта и другого имущества, закрепленного за дежурной частью. 41.1.13. Наличие обоснованных жалоб на действия нарядов дежурной части.
42. Оценка работы сотрудников дорожно-патрульной службы
42.1. Работа сотрудников ДПС учитывается и ведется командиром взвода или старшим группы. 42.2. Деятельность по надзору за дорожным движением ежемесячно и ежеквартально обобщается и анализируется командиром строевого подразделения. Результаты доводятся до сведения сотрудников ДПС на оперативных совещаниях, инструктажах, а также освещаются на стендах в служебном помещении. 42.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям: 42.3.1. Знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и служебных обязанностей. 42.3.2. Состояние аварийности на обслуживаемой территории. 42.3.3. Профессионализм действий при осложнении дорожно-транспортной обстановки. 42.3.4. Умение регулировать дорожное движение с помощью жестов. 42.3.5. Соблюдение законности при применении мер воздействия к участникам дорожного движения и другим лицам. 42.3.6. Участие в предотвращении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений, задержании преступников. 42.3.7. Качество оформления материалов об административных правонарушениях. 42.3.8. Дисциплинированность, культура поведения в обращении с гражданами. 42.3.9. Количество поступивших на сотрудника обоснованных жалоб. 42.3.10. Содержание в исправном состоянии закрепленного патрульного транспорта, оперативно-технических и специальных средств, умение ими пользоваться. 42.3.11. Служебная и физическая подготовка. 42.3.12. Строевая выправка, внешний вид.
43. Оценка деятельности строевых подразделений дорожно-патрульной службы
43.1. Деятельность строевого подразделения оценивается по следующим направлениям: 43.1.1. Характеристика обстановки с безопасностью дорожного движения на обслуживаемой территории. 43.1.2. Контроль за соблюдением установленных требований участниками дорожного движения. 43.1.3. Исполнение решений о наложении административных взысканий. 43.1.4. Участие в борьбе с преступностью и охране общественного порядка. 43.1.5. Состояние дисциплины и соблюдение законности сотрудниками строевого подразделения. 43.1.6. Готовность к действиям при чрезвычайных обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях. 43.1.7. Отношение населения к деятельности строевого подразделения. 43.1.8. Содержание в исправном состоянии патрульного транспорта и использование его по назначению, результативность применения оперативно-технических и специальных средств. 43.1.9. Направленность административно-правовой деятельности на предупреждение ДТП.
Приложение 1 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖЕСТОВ СОТРУДНИКА ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Основные положения инспектора с жезлом
1.1. Основная (строевая) стойка - стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни, ноги выпрямлены в коленях, но не напряжены, грудь приподнята, плечи развернуты (без лишнего напряжения); руки свободно внизу (правая с жезлом); голову держать прямо; смотреть перед собой (рис. 1, 2, 3). 1.2. Сигнал "Внимание!". Стойка: правая рука свободно поднята вверх перед собой, жезл сверху. В этом положении руку необходимо согнуть в локтевом суставе так, чтобы локоть был на уровне лба, кисть, сжатая в кулак, повернута пальцами внутрь (указательный и большой пальцы вытянуты вдоль жезла) и удерживает жезл, поднятый вертикально (рис. 7). 1.3. Сигнал "Левый поворот". Стойка: правая рука вытянута вперед, жезл впереди и является как бы продолжением руки (рис. 9). 1.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо". 1.4.1. Основная стойка (рис. 11). 1.4.2. Стойка: правая рука согнута перед грудью, жезл влево. В этом положении рука согнута в локтевом суставе так, что кисть, удерживающая жезл, находится у средней линии туловища; локоть поднят на высоту плеча, кисть повернута внутрь (рис. 12). 1.4.3. Стойка: руки в стороны, большой и указательный пальцы правой руки вытянуты вдоль жезла (рис. 13).
2. Основные положения инспектора без жезла
2.1. Основная стойка - та же, что и с жезлом (рис. 4, 5, 6). 2.2. Сигнал "Внимание!". Стойка: правая рука свободно поднята вверх; кисть повернута ладонью вперед, пальцы прижаты друг к другу (остальные указания те же, что и при аналогичном положении с жезлом) (рис. 8). 2.3. Сигнал "Левый поворот". Стойка: правая рука вытянута вперед ладонью внутрь (рис. 10). 2.4. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо". 2.4.1. Основная стойка (рис. 14). 2.4.2. Стойка: правая рука согнута перед грудью, запястье у средней линии корпуса, ладонь повернута внутрь (рис. 15). 2.4.3. Стойка: руки в стороны, ладони повернуты вперед (рис. 16).
3. Порядок выполнения инспектором движений (сигналов) с жезлом
3.1. Сигнал "Внимание". Исходное положение - основная стойка (сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо"). Поднять правую руку с жезлом вверх перед собой (рис. 17, 19, 21). 3.2. Сигнал "Левый поворот". Выполняется из двух исходных положений: 3.2.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 23), вытягивая правую руку вперед, движением пальцев вскинуть жезл вперед (рис. 24, 25). 3.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх, перед собой, жезл вверху (сигнал "Внимание!") (рис. 28), опустить руку с жезлом вперед на уровень плеча; жезл впереди и является продолжением руки, указательный палец вверху, вытянут вдоль жезла (рис. 30). 3.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо". Выполняется из двух исходных положений: 3.3.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 32), поднять правую руку в сторону, жезл вправо, кисть повернута вниз (рис. 33). Затем согнуть руку перед грудью, жезл влево, кисть повернута вниз, запястье у средней линии корпуса (рис. 34). 3.3.2. Из исходного положения - правая рука свободно поднята вверх, жезл вверху (Сигнал "Внимание!") (рис. 38). Опустить руку с жезлом перед грудью, кисть повернута вниз. Запястье у средней линии корпуса (рис. 40). Второй вариант выполнения сигнала "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо" выполняется из исходных положений - основная стойка или сигнал "Внимание!". Вытянуть руки в стороны на уровне плеч, правая рука удерживает жезл, кисть внизу, левая - ладонью вперед (рис. 42), затем согнуть правую руку перед грудью, кисть - вниз, запястье у средней линии корпуса (рис. 43), после чего снова выпрямить правую руку в сторону (рис. 44). Повторение сигнала: Вытянуть руку в сторону, жезл в сторону (рис. 33), затем согнуть руку перед грудью, жезл влево (рис. 34).
4. Порядок выполнения инспектором (сигналов) движений при регулировании без жезла
4.1. Сигнал "Внимание!" (Сигналы "Левый поворот" или "Разрешено движение транспорта в прямом направлении с поворотом направо"). Исходное положение - основная стойка. Поднять правую руку перед собой, кисть повернута ладонью вперед (рис. 18, 20, 22). 4.2. Сигнал "Левый поворот". 4.2.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 26), поднять правую руку вперед на уровень плеча, ладонью внутрь (рис. 27). 4.2.2. Из исходного положения - правая рука поднята вверх перед собой (сигнал "Внимание!") (рис. 29). Опустить руку вперед до уровня плеча, кисть повернута ладонью влево (рис. 31). 4.3. Сигнал "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо". Выполняется из двух исходных положений: 4.3.1. Из исходного положения - основная стойка (рис. 35), правую руку в сторону на уровень плеча ладонью вперед (рис. 36). Затем согнуть руку перед грудью, кисть повернуть ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 37). 4.3.2. Из исходного положения правая рука свободно поднята вверх (сигнал "Внимание!") (рис. 39). Согнуть правую руку перед грудью, ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 41). Второй вариант выполнения сигнала "Разрешено движение транспорта в прямом направлении и с поворотом направо" выполняется из исходных положений - основная стойка или правая рука согнута перед собой - сигнал "Внимание!". Вытянуть руки в стороны ладонями вперед (рис. 45), затем согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь, запястье у средней линии корпуса (рис. 46), после чего выпрямить правую руку в сторону (рис. 47). Повторение сигнала: - правую руку в сторону ладонью наружу (рис. 36); - согнуть правую руку перед грудью ладонью внутрь (рис. 37).
5. Дополнительные жесты левой рукой (выполняются как с жезлом, так и без него)
5.1. Остановка транспорта, идущего слева. Исходное положение - основная стойка (рис. 48). Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 49). Затем выпрямить руку в сторону; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 50). 5.2. Остановка транспорта, идущего на правый поворот. Исходное положение - стойка: правая рука в сторону (рис. 51). 5.2.1. Согнуть левую руку к плечу; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 52). 5.2.2. Руку выпрямить вперед; кисть поднята, ладонь наружу (рис. 53). 5.3. Жест "Разрешен проезд транспорта с левой стороны за спиной регулировщика". Исходное положение - стойка: правая рука вперед (рис. 54). Левую руку в сторону ладонью вверх (рис. 55), а затем махом согнуть руку к плечу (рис. 56). 5.4. Жест, ускоряющий движение транспорта, осуществляющего левый поворот. Исходное положение - стойка; правая рука вперед (рис. 57). 5.4.1. Поднять левую руку в сторону до уровня плеча, ладонь повернута вверх (рис. 58). 5.4.2. Мах левой рукой вниз и вперед к правой руке и обратно (рис. 59, 60).
Приложение 2 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Утверждаю _______________________________ (должность, звание, Ф., И., О.) " " _______________ 199 г.
ДИСЛОКАЦИЯ ПОСТОВ И МАРШРУТОВ ПАТРУЛИРОВАНИЯ
____________________________________________________ (наименование подразделения)
Примечания. 1. В графе 2 для каждого маршрута патрулирования указывается его протяженность, границы и центр. 2. В графе 3 указывается вид поста (подвижной, стационарный) и вид патрулирования (авто-, мото- и пешее). 3. В графе 4 маршрут патрулирования обозначается названием городов, населенных пунктов, улиц, площадей и автомобильных дорог, по которым он проходит. 4. В графе 6 наряду с особыми обязанностями указываются порядок поддержания связи с дежурной частью, нарядами на других постах и маршрутах патрулирования, а также зоны неустойчивого прохождения радиосвязи.
Командир ________________________ (строевое подразделение) ________________________ " " _________ 19 г. (звание, Ф., И., О.)
Приложение 3 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ Командир (начальник) ________________________ (подразделение) ________________________ (звание, Ф., И., О.)
ПОСТОВАЯ ВЕДОМОСТЬ РАССТАНОВКИ НАРЯДОВ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НА " " _____________ 19 Г.
1. Расчет сил и средств Количество сотрудников, заступающих на службу: - обязательные нормы _________________________________________ - фактически используется ____________________________________ Использование автомототранспорта _____________________________ - обязательные нормы _________________________________________ - фактически используется ____________________________________ 2. Учет работы общественных формирований Количество членов общественных формирований, осуществляющих контроль за дорожным движением ______________________________ чел. 3. Расстановка нарядов по сменам:
4. Инструктаж проводят:_______________________________________ (должность, ф., и., о.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Проверка несения службы ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Запись о приеме и сдаче дежурства _________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дежурный ___________________________ (строевое подразделение) ___________________________ (звание, ф., и., о.)
Приложение 4 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
КАРТОЧКА ПОСТА (МАРШРУТА ПАТРУЛИРОВАНИЯ) N ______
1. Автодорога ________________________________________________ с " " по " " км 2. Вид несения службы 3. Схема маршрута с обозначением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (перекрестков, населенных пунктов, участков дорог и т.д.) 4. Характеристика маршрута: 4.1. Состояние аварийности за 19__ год _______________________ 4.2. Аварийные места _________________________________________ 4.3. Наличие: 4.3.1. Перекрестков __________________________________________ 4.3.2. Дорожных знаков _______________________________________ 4.4. Расположение ____________________________________________ 4.4.1. Дежурных частей ОВД ___________________________________ 4.4.2. Постов ППС ____________________________________________ 4.4.2. Медучреждений _________________________________________ 4.4.3. Дорожных организаций __________________________________ 4.4.4. Предприятий ___________________________________________ 4.4.5. Учебных заведений _____________________________________ 4.4.6. Торговых точек ________________________________________ 4.4.7. Зрелищных и спортивных учреждений _____________________ 5. Особенности поста (маршрута) патрулирования: зоны неустойчивой радиосвязи, ближайшие посты ППС, телефоны дежурной части органов внутренних дел (отделения милиции), участкового инспектора милиции, медицинских учреждений, места установки ближайших таксофонов и постовых милицейских аппаратов.
Командир ________________________ (строевое подразделение) ________________________ " " ________ 199 г. (звание, Ф., И., О.)
Приложение 5 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
ЖУРНАЛ УЧЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
______________________________________________ (наименование подразделения)
Начат " " ________________ 199 г. Окончен " " ________________ 199 г.
Приложение 6 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
ЖУРНАЛ ВЫДАЧИ И ПРИЕМА ВООРУЖЕНИЯ, ОПЕРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
________________________________________ (наименование подразделения)
Начат "__" ________________ 199 г. Окончен "__" ________________ 199 г.
Правила ведения журнала выдачи и приема вооружения, оперативно-технических и специальных средств
1. Журнал ведется старшим инспектором-дежурным (инспектором-дежурным). 2. Выдача сотрудникам оружия, оперативно-технических и специальных средств осуществляется дежурным в соответствии с установленным в органах внутренних дел порядком. 3. Раздел 3 "Учет приема и сдачи дежурным вооружения, оперативно-технических и специальных средств" заполняется при каждой смене суточных нарядов дежурной части. Изменения в графах 3, 6, 9 могут вноситься только материально ответственным лицом строевого подразделения. 4. Журнал должен быть прошит и пронумерован. 5. Правила печатаются на внутренней стороне обложки журнала.
1. Учет выдачи сотрудникам и приема от них вооружения
2. Учет выдачи сотрудникам и приема от них оперативно-технических и специальных средств
3. Учет приема и сдачи дежурным вооружения и оперативно-технических и специальных средств
Приложение 7 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
ЖУРНАЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
_________________________________________ (наименование подразделения)
Начат " " ________________ 199 г. Окончен " " ________________ 199 г.
Правила ведения журнала учета дорожно-транспортных происшествий
1. В журнал заносятся сведения о всех дорожно-транспортных происшествиях на обслуживаемой территории, включая сведения о происшествиях, повлекших причинение материального ущерба (независимо от его размера). 2. В графе 3 проставляются исходящий номер и дата направления карточки учета дорожно-транспортных происшествий в вышестоящее подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также по месту регистрации транзитного транспортного средства. 3. В графе 7 указываются должности и фамилии лиц, которым передано сообщение о дорожно-транспортных происшествиях (сотрудники органов внутренних дел, работники транспортных, дорожных, коммунальных организаций, медицинских учреждений). 4. Журнал должен быть прошит и пронумерован.
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, по-видимому, допущена опечатка. После пункта 4 должен следовать пункт 5.
2. Правила печатаются на внутренней стороне обложки журнала.
Приложение 8 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
СЛУЖЕБНАЯ КНИЖКА
__________________________________ (звание, фамилия, имя, отчество) __________________________________ (наименование подразделения)
Начата " " ________________ 199 г. Окончена " " ________________ 199 г.
Правила ведения служебной книжки
1. Служебными книжками обеспечиваются все сотрудники дорожно-патрульной службы, привлекаемые к несению службы на постах и маршрутах патрулирования. 2. Служебные книжки хранятся в дежурной части подразделения (органа внутренних дел) и выдаются сотрудникам на период несения службы. 3. В разделе 6 "Другие записи" записываются сообщения в дежурную часть об изменениях оперативной обстановки на обслуживаемом участке; конкретные требования к должностным лицам и гражданам о соблюдении установленных правил в области дорожного движения; сведения о свидетелях, выявленных на месте происшествия, гражданах, сообщивших о преступлениях, и лицах, разбирательство с которыми проведено на месте, и др. 4. Все записи должны быть четкими и разборчивыми. 5. Правила печатаются на внутренней стороне обложки книжки.
I. Адреса и номера телефонов (органов государственной власти и управления, органов внутренних дел) II. Учет несения службы
III. Проверка несения службы
IV. Записи о полученных на инструктажах и во время несения службы заданиях, сообщениях, приметах преступников и похищенного имущества
V. Отметки дежурного о доставлении задержанного правонарушителя
VI. Другие записи
Приложение 9 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
ЖУРНАЛ УЧЕТА НЕДОСТАТКОВ В СОСТОЯНИИ УЛИЦ И ДОРОГ, ПОВРЕЖДЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
__________________________________ (наименование подразделения)
Начат " " ________________ 199 г. Окончен " " ________________ 199 г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.009 с.) |