Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство организацией: власть и политика (6 ч)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[1], с. 370-376; [2], с. 431 – 454; [3], с. 402-409; [6], с. 483-488; [8], с. 367-384 Источники власти в организации. Личностная основа власти: экспертная власть, власть примера, право на власть: власть информации; потребность во власти. Организационная основа власти: принятие решения; принуждение; власть над ресурсами; власть связей. Ситуационные подходы к власти. Общая ситуационная модель власти. Два типа власти: негативный и позитивный. Взаимосвязь власти и структуры организации. Политические выводы власти. Политическая природа организаций. Политическая перспектива власти в организациях. Конкретные политические стратегии приобретения власти: поддержание альянсов с могущественными людьми; охват или разрушение; «разделяй и властвуй»; манипулирование структурированной информацией; демонстрация своих лучших сторон; услуга за услугу; уклонение от решительных обязательств (фабионизм); продвижение шаг за шагом; пережидание кризиса; осторожное консультирование. Лидерство в организации (8 ч) [1], с. 355-369; [2], с. 420-442; [3], с. 469-523; [8] с. 390-439
Общепринятые теории лидерства. Теория великой личности. Групповая теория лидерства и теория обмена. Теория харизматического лидерства. Теория преобразующего лидерства. Поведенческий подход к лидерству. Автократичный и либеральный континуум. Теории Д. Мак-Грегора. Ситуационные подходы к лидерству: континуум лидерского поведения Танненбаума-Шмидта; модель ситуационного лидерства Ф. Фидлера; модель ситуационного лидерства П. Херсея и К. Бланшара; модель лидерства «путь – цель» Хауза и Митчелла; модель принятия решений Ф. Врума - Йеттона - А. Яго. Стили лидерства. Стили лидерства в классических и современных теориях. Стили «управленческой решетки» Блэйка и Мутона. Четыре системы менеджмента Р. Лайкерта. Управление конфликтами и стрессами (6 ч) [2], с. 483-520; [3], с. 409-415; [8], с. 307-329; [9], с. 53-109 Общие положения о конфликте. Источники возникновения конфликта. Положительные и отрицательные функции конфликта. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта. Типы конфликтов. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт. Конфликт между личностью и группой. Межгрупповой конфликт. Организационный конфликт. Модель процесса конфликта. Управление конфликтной ситуацией. Причины стресса. Факторы стресса вне организации. Факторы стресса, связанные с организацией. Групповые факторы стресса. Индивидуальные факторы стресса. Эффекты стресса на рабочем месте. Основные способы борьбы со стрессом. Индивидуальные методы борьбы со стрессом. Способы борьбы со стрессом в организации. Заключение (2) Тенденции и перспективы развития менеджмента в России на современном этапе. 2.2. Тематический план дисциплины 2.2.1. Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
2.2.2. Тематический план дисциплины для студентов очно-заочной формы обучения
2.2.3. Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения
2.3. Структурно-логическая схема дисциплины «Основы менеджмента инженерно-технической службы»
2.4. Временной график изучения дисциплины
Практический блок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.008 с.) |