Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позитивные и негативные антикризисные стратегии, используемые в процессе деятельности PR-отдела.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Позитивные антикризисные стратегии: Открытость и быстрота.Формирование единой информационной политики всех служб и подразделений организации. Значимость. В первую очередь разъясните в период кризиса важность проблемы, которая стала причиной наступления кризисной ситуации. Негативные антикризисные стратегии:ответ аристократа; найти другого виновника;парировать удар и обезоружить противника;опасный бизнес;стечение обстоятельств;не падать духом;публичное жертвоприношение;уход с рынка;дайте нам еще один шанс.
Деятельность PR-отдела при создании брендов. Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям. Товар можно считать брендом, если: он физически доступен 75% потенциальных покупателей из целевой аудитории; 75% целевой аудитории могут точно по названию бренда описать отрасль его деятельности; минимум 20% покупателей из целевой аудитории пользуются им регулярно; минимум 20% покупателей из целевой аудитории могут правильно назвать основные описатели бренда; существует на рынке не менее 5 лет; готовы за него платить цену, превышающую среднюю цену на аналогичные товары в категории.Элементы, входящие в понятие брэнд: “Брэнд-нэйм” Логотип Слоган. “Брэнд-имидж”- визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы.
Основные виды PR-деятельности отдела по связям с общественностью в сети Интернет. Баннер — это ограниченный фрагмент изображения, статичного или динамичного, который, как правило, выводит пользователя на обширный материал, носящий рекламный характер. Контекстная реклама — механизм, использующий основной мотив большинства посетителей Сети, поиск информации и выдающий по результатам информационных запросов рекламные сообщения. Также для рекламы в Сети используется электронная почта:прямая, оперативная коммуникация с партнерами, со СМИ;прямая почтовая рассылка; Основными элементами PR-кампаний в Интернете принято считать следующие: Создание тематических сайтов.Новостные каналы (как на своем сайте, так и на крупных серверах).Размещение пресс-релизов и статей.Организация online-встреч с пользователями, видеоконференций.Работа с дискуссиями, форумами, чатами.Анкеты, конкурсы, викторины, лотереи.Специальные мероприятия.Спонсорские и партнерские программы.
Средства Интернет-коммуникаций, используемые в процессе деятельности PR-отдела.
Соотнесение Интернет-деятельности PR-отдела с целями и задачами организации.
Смета доходов и расходов PR-отдела. метод фиксированного процента, базирующийся на выделении определенного 1 процента от общего бюджета организации;метод планирования в соответствии с затратами конкурента реализуется путем систематического отслеживания мероприятий конкурентов и нейтрализации их действий; метод макс расходов предполагает выделение организацией макс возможных средств в данной финансовой ситуации; метод «цель-задание» реализуется с помощью предварительного формулирования целей кампании по связям с общественностью, конкретизации видов PR-средств и объемов информации, а необходимая сумма определяется путем калькуляции соответствующих работ с учетом существующих тарифов и расценок; метод макс дохода основывается на сопоставлении затрат, отпущенных на деятельность по связям с общественностью, с доходами, полученными в результате проделанной работы. Бюджетное планирование идет рука об руку с календарным планированием мероприятий! Все бюджетные расходы должны быть сгруппированы по целевым статьям-программам. Каждая статья расходов должна иметь ответственного — за соответствие бюджету и за целевое расходование средств.В каждой статье расходов должен быть заложен проект отчета Оценка общей эффективности деятельности PR-отдела. консультанты получают от клиента архив публикаций, список и тексты пресс-релизов, направленных в СМИ за исследуемый период, список проведенных PR-мероприятий и любую иную "вторичную" информацию и материалы для исследования. Анализ и изучение предоставленной информации ложится в основу итогов исследования. Каждое направление исследуется по целому ряду критериев. По каждому критерию консультанты указывают плюсы и минусы и делают общие выводы. Критерии Оценка посланий, публикаций и использованных РR-технологий. Телефонные опросы СМИ. Телефонные опросы экспертов и лидеров общественного мнения целевых групп. Опрос потребителей. Опрос персонала. Телефонные: интервью с теми, кто присутствовал на РR-мероприятиях фирмы, и с теми, кто на них не пошел. Качественные и количественные методы оценки эффективности деятельности PR-отдела. Цель кол исследований — получить общий срез мнений и настроений вудитории. В ходе них мы не отвечаем на вопрос «почему?», нас интересует ответ на вопрос «что?». Методом количественных исследований является опрос.Опросы бывают двух основных типов: очный опрос - интервъюирование и заочный опрос-анкетирование. К кач методам глубинное понимание того или иного явления: его причин, механизмов и возможных следствий. Те есть мы отвечаем не на вопросы «что?» и «сколько?», а на вопрос «почему?».фокус-группы и индивидуальные, углубленные интервью.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.66 (0.007 с.) |