Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностная структура PR-отдела. Должностные обязанности сотрудников PR-отдела.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Директор по PR:Совместно с высшим руководством разрабатывает задачи, Формирует концепцию деятельности по планированию, разработке и применению корпоративной политики, Разрабатывает методы и программы осуществления ссо,Осуществляет анализ инфо о позиции инвесторов, тенденциям в области акционерной собственности, Отслеживает основные тенденции в области инфо ресурсов, Следит за распространением внутренней и внешней информации,Совершенствует и контр исполнение бюджета. PR-менеджер: Участвует вместе с высшим руководством комп в разработке корпоративных задач и доведении их до сведения, Занимается определением, разработкой и осуществлением стратегии ссо, Участвует в решении вопросов, имеющих отношение к ссо, Дает ответы на жалобы, Контролирует предоставление инфо СМИ, Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций., Разрабатывает концепцию проведения рекламных мероприятий и контактирует с заинтересованными сторонами. Специалист: Участвует в планировании, подготовке и распространении информации, касающейся компании.Готовит в письменном виде сообщения, речи и личные послания.Разрабатывает концепцию взаимодействия компании с представителями прессы, радио, телевидения, местными организациями, акционерами.Закупает место и время для рекламы.
Методы и способы деятельности PR-отдела. Соц исследования это больше описательные технологии, дающие представление о сложившейся проблемной ситуации и окружающих условиях.Коммуникационный аудит предполагает исследование нарушений, возникающих в коммуникативном пространстве. Неформальные методы реализуются путем контент-анализ информационных материалов, мониторинга СМИ. Особенности методов реализации PR: Обучение персонала. Разрабатываются модули обучающих тренинговых программ.Связи со средствами массовой информации.Кризисное регулирование. Мониторинг прессы. Лоббирование. Под лоббированием понимается комплекс мероприятий по созданию условий, делающих легитимным и необходимым в глазах общественности решение проблем, подписание документов и т.д.Специальные мероприятия. Тренинговое направление. Специализированные психологические тренинги
Организационные основы работы PR-отдела. Стратегия деятельности PR-отдела. Стратегия организации – это система мер, которые рассчитаны на перспективу, а потому обеспечивают достижение стоящих перед организацией целей. Выбор стратегии зависит от:Какие ресурсы есть у организации, От состояния рынка, От внутренних возможностей организации, От состояния внешней среды, От правильного анализа альтернативных путей развития организации. Типовые стратегии: - стратегия роста, - внутренний рост, - внешний рост, - ограниченный рост, - стратегия сокращения, - стратегия отсечения лишнего, - комбинированная стратегия.
Оценка качества и результативности деятельности PR-отдела. 4 подхода к оценке эффективности: 1. Достижение поставленной цели; 2. Конкретные результаты работы; 3. Итоги; 4. Бизнес-результаты В качестве параметров для оценки PR-деятельности выделяют:Количество и качество подготовленных информационных продуктов. Количество объектов, получивших информационные продукты.Количество изменений, произошедших в результате получения информационных продуктов.Количество инструментарных циклов, связанных с производством и использованием информационных продуктов.
Соотнесение имиджевой политики с этапами развития организации. имидж — «поверхностный», легко достигаемый и так же легко разрушаемый образ Репутация — это сложившаяся, широко распространенная общественная оценка компании. Имидж компании должен соответствовать стратегии развития организации, Имидж компании должен соответствовать уровню/этапу развития организации, Имидж орг-ции соответствует соврем. этапу развития общества Основные задачи по созданию имиджа на этом этапе: определение срочных и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности; сегментирование рынка в соответствии с планами, создание товарного знака, логотипа компании; подбор и расстановка сотрудников, адекватных занимаемому месту и общим целям компании; разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офисов;проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании с помощью разовых привлечений экспертов;создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов.
Репутационный менеджмент в деятельности PR-отдела. Ренутационный менеджмент - система мероприятий по созданию, упрочению и поддержанию устойчивой позитивной репутации организации. +
Основные направления деятельности PR-отдела со СМИ. Направления деятельности PR-отдела со СМИ: Аналитическое. Лежит в основе прочих направлений. Креативное. Его задача – обеспечить СМИ бесперебойной позитивной Организационное. Занимается непосредственными контактами с работниками СМИ – как в рамках организуемых мероприятий, так и в рамках спецпроектов по формированию круга доверенных журналистов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.005 с.) |