Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура PR-отдела. Зависимость структуры PR-отдела от структуры и сферы деятельности организации.

Поиск

Структура PR-отдела. Зависимость структуры PR-отдела от структуры и сферы деятельности организации.

1 подход, PR-отдел - один из ключевых механизмов управления деятельностью организации и ее развития. напрямую подчиняется руководству компании и имеет широкие полномочия по использованию ресурсов организации. 2 подход, PR-отдел - «промежуточ звена» между компанией и внешними субъектами информационной деятельности. Его задачи при этом ограничиваются сформулированным руководством перечнем и, как правило, ограничиваются мониторингом СМИ, проведением мероприятий и взаимодействием со СМИ. 3 подход, использование инструментов аутсорсинга, то есть поручение выполнения ряда функций сторонним организациям. Необходимость в собственном PR-отделе в этом случае отпадает или основной целью ее деятельности становится координация работ подрядчиков.

Направления PR-деятельности отдела по связям с общественностью.

объекты: Организация – это любой субъект социальной деятельности.Общественность – это объект, на который направленно социальное воздействие организации. Цель организации – сформировать «свою» общественность.

Направления деятельности PR Организация – общественность. Миссия: Установление прочных и долговрем. доверит. Отнош-й с реальными и потенц. потребителями с целью побуждения их к предпочтению продукции и услуг именно данной организации. Задача: Формир-е совей общественности – группы постоянных потребителей. Мероприятия: широкий круг как напрямую для потребителей, так и через СМИ. Внутри организации. Миссия: Формирование коммуникативной среды Задача: Формирование коллекти­ва, полностью адекватного тактическим и стратеги­ческим задачам развития организации. Мероприятия: Разного рода корпоративные. Организация — организация. Миссия: Установление благожелательных коммуникационных контактов как между потенциальными деловыми партнерами, так и между конкурен­тами Задача: Формирование прозрачной для сотрудничества и чест­ной конкуренции бизнес-среды. Мероприятия: Организация общественно значимой работы профессио­нальных ассоциаций, совмест­ные заявления по различным поводам, конкурсах. Организация — властные структуры. Миссия: Установление благожелательных коммуникационных контактов между субъектами социального действия и контролирующими развитие социума в целом структурами. Задача: Формирование среды со­трудничества и взаимопо­мощи между организацией и властью. Мероприятия: благ программаы, местных програм­мах, призванное ослабить груз соц проблем, за кото­рые отвечают власти.

 

Основные принципы деятельности отдела по связям с общественностью.

Принцип Его сущность Почему его применение выгодно практикам
Правда Отсутствие лжи — как явной, так и тща­тельно завуалированной. Еще одна столь же древняя мудрость гласит - единожды солгавший, кто тебе поверит?
Полная информирован­ность Говорить нужно все, любая недомолвка рано или поздно выходит на поверх­ность, и тогда она воспринимается как ложь, что недопустимо Следование данному принципу не запрещает, а даже предполагает умелую расстановку ак­центов
Компромисс Невозможно добиться цели, не идя при этом на определенные уступки Двухсторонность pr, направленность на взаимную гармонию наиболее ярко реализу­ется именно в следовании данному принципу.

 

 

Тенденции в подходах к организации деятельности отдела по связям с общественностью.

1: Упрочение роли PR как функции управления. В организациях, где менеджмент понимает необходимость возведения корпоративных коммуникаций в ранг инструмента управления, все формы коммуникации четко скоординированы. 2: Интеграция всех коммуникационных функций в организации. В данном случае в рамках одного отдела объединяются средства рекламы, маркетинга, PR, внешние и внутренние коммуникации 3:Организация PR-отдела по образцу агентства. PR-отделы могут являться независимыми внутренними агентствами и обслуживать ряд внутренних клиентов и подразделений. 4: Децентрализация функции PR в организации. Глобализация бизнеса усиливает тенденцию повышения уровня делегирования ответственности менеджерам региональных подразделений, что создает проблему для корпоративных связей с общественностью.

 

 

Потребности организации в деятельности PR-отдела.

1. PR отдел создается после какой-нибудь кризисной ситуации, во время которой руководство организации смогло понять значимость данного отдела или хотя бы конкретного специалиста; 2. нанимают одного специалиста для выполнения определенной функции, а затем, по мере расширения деятельности организации 3. создает PR-отдел, потому что это модно и есть во многих организациях, 4. привык пользоваться услугами PR агентства, подсчитал счета, которые уходят на оплату данных услуг и решил, что свой PR отдел иметь выгоднее.

 

Критерии результативности деятельности PR-отдела.

Для тех категорий персонала, чья деятельность не может быть строго пронормирована, главными критериями результативности могут выступать:производительность труда; соответствие заранее поставленным целям на определенный период. выполненная сотрудником работа (часы, количество продукции, качество); социальный статус и принадлежность сотрудником к предприятию; участие в создании товара или услуги; положение с заказами; результат деятельности предприятия; распределение прибыли.

 

Методы оценки деятельности PR-отдела по достижению целей.

Управление по целям - это процесс управления, который предполагает достижение установленных целей для организации в целом, для каждого отдела, для каждого менеджера внутри каждого отдела и для каждого работника. 1. Рассмотреть целесообразность деятельности и ее вклада в результаты деятельности PR-отдела. 2. Определить ключевые аспекты этой деятельности ранжировать их в порядке приоритета. 3. Обосновать нормы трудового поведения, которые отражают желательный результат. 4. Выбрать систему единиц измерения для оценки работников. 5. Определить, что требуется для улучшения работы и способа ее выполнения и как это может быть достигнуто за определенный период.

 

 

Правовые нормы деятельности PR-отдела. Мировой опыт. Российские особенности.

Условия: требования общего законодательства к субъекту право-хозяйственных отношений;

положения уставных документов организации; регламенты работы отделов внутри организации; нормативные акты по отдельным смежным сферам.

В РФ каждый работник сферы PR должен знать:закон «Об информации, информатизации и защите информации»; закон «О рекламе»; закон «О СМИ»; закон «Об авторском праве и смежных правах»; закон «О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров».

Большое число норм права содержится в других законах Российской Федерации, имеющих межотраслевой характер: “О сертификации продукции и услуг”, “О предприятиях и предпринимательской деятельности”, “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” и др.

 

Организационные основы работы PR-отдела. Стратегия деятельности PR-отдела.

Стратегия организации – это система мер, которые рассчитаны на перспективу, а потому обеспечивают достижение стоящих перед организацией целей.

Выбор стратегии зависит от:Какие ресурсы есть у организации, От состояния рынка, От внутренних возможностей организации, От состояния внешней среды, От правильного анализа альтернативных путей развития организации.

Типовые стратегии: - стратегия роста, - внутренний рост, - внешний рост, - ограниченный рост, - стратегия сокращения, - стратегия отсечения лишнего, - комбинированная стратегия.

 

Репутационный менеджмент в деятельности PR-отдела.

Ренутационный менеджмент - система мероприя­тий по созданию, упрочению и поддержанию устойчивой позитивной репутации организации. +

 

Подготовка и распространение PR-отделом корпоративных PR-документов.

Базовые PR-документы: Пресс-релиз. Подготовка эффективного пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также технические возможности по верстке пресс-релиза. Инфо письмо. Бэкграундер - это инфо материал, представляющий необходимую инфо о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Фактическая справка. Содержит справочные данные об организации, ее товарах и услугах. Этот информационный материал занимает 1-2 страницы и используется в основном для сведений, содержащих большое количество финансовой и технической информации, графиков и таблиц. Биография. Заявление для прессы. Пресс-кит. Является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров, специальных мероприятий. Занимательная статья. Это материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации, который готовится с целью его возможной публикации в СМИ. Случай из жизни. Этот материал используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги или о разрешении проблемной ситуации Интервью. Интервью является одной из наиболее распространенных форм подачи материала в СМИ. Беседы с лидерами мнений, подготовленные PR-специалистами, охотно используются ведущими изданиями. Брошюры. Флаеры.

 

 

Структура PR-отдела. Зависимость структуры PR-отдела от структуры и сферы деятельности организации.

1 подход, PR-отдел - один из ключевых механизмов управления деятельностью организации и ее развития. напрямую подчиняется руководству компании и имеет широкие полномочия по использованию ресурсов организации. 2 подход, PR-отдел - «промежуточ звена» между компанией и внешними субъектами информационной деятельности. Его задачи при этом ограничиваются сформулированным руководством перечнем и, как правило, ограничиваются мониторингом СМИ, проведением мероприятий и взаимодействием со СМИ. 3 подход, использование инструментов аутсорсинга, то есть поручение выполнения ряда функций сторонним организациям. Необходимость в собственном PR-отделе в этом случае отпадает или основной целью ее деятельности становится координация работ подрядчиков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.008 с.)