Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура PR-отдела. Зависимость структуры PR-отдела от структуры и сферы деятельности организации.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура PR-отдела. Зависимость структуры PR-отдела от структуры и сферы деятельности организации. 1 подход, PR-отдел - один из ключевых механизмов управления деятельностью организации и ее развития. напрямую подчиняется руководству компании и имеет широкие полномочия по использованию ресурсов организации. 2 подход, PR-отдел - «промежуточ звена» между компанией и внешними субъектами информационной деятельности. Его задачи при этом ограничиваются сформулированным руководством перечнем и, как правило, ограничиваются мониторингом СМИ, проведением мероприятий и взаимодействием со СМИ. 3 подход, использование инструментов аутсорсинга, то есть поручение выполнения ряда функций сторонним организациям. Необходимость в собственном PR-отделе в этом случае отпадает или основной целью ее деятельности становится координация работ подрядчиков. Направления PR-деятельности отдела по связям с общественностью. объекты: Организация – это любой субъект социальной деятельности.Общественность – это объект, на который направленно социальное воздействие организации. Цель организации – сформировать «свою» общественность. Направления деятельности PR Организация – общественность. Миссия: Установление прочных и долговрем. доверит. Отнош-й с реальными и потенц. потребителями с целью побуждения их к предпочтению продукции и услуг именно данной организации. Задача: Формир-е совей общественности – группы постоянных потребителей. Мероприятия: широкий круг как напрямую для потребителей, так и через СМИ. Внутри организации. Миссия: Формирование коммуникативной среды Задача: Формирование коллектива, полностью адекватного тактическим и стратегическим задачам развития организации. Мероприятия: Разного рода корпоративные. Организация — организация. Миссия: Установление благожелательных коммуникационных контактов как между потенциальными деловыми партнерами, так и между конкурентами Задача: Формирование прозрачной для сотрудничества и честной конкуренции бизнес-среды. Мероприятия: Организация общественно значимой работы профессиональных ассоциаций, совместные заявления по различным поводам, конкурсах. Организация — властные структуры. Миссия: Установление благожелательных коммуникационных контактов между субъектами социального действия и контролирующими развитие социума в целом структурами. Задача: Формирование среды сотрудничества и взаимопомощи между организацией и властью. Мероприятия: благ программаы, местных программах, призванное ослабить груз соц проблем, за которые отвечают власти.
Основные принципы деятельности отдела по связям с общественностью.
Тенденции в подходах к организации деятельности отдела по связям с общественностью. 1: Упрочение роли PR как функции управления. В организациях, где менеджмент понимает необходимость возведения корпоративных коммуникаций в ранг инструмента управления, все формы коммуникации четко скоординированы. 2: Интеграция всех коммуникационных функций в организации. В данном случае в рамках одного отдела объединяются средства рекламы, маркетинга, PR, внешние и внутренние коммуникации 3:Организация PR-отдела по образцу агентства. PR-отделы могут являться независимыми внутренними агентствами и обслуживать ряд внутренних клиентов и подразделений. 4: Децентрализация функции PR в организации. Глобализация бизнеса усиливает тенденцию повышения уровня делегирования ответственности менеджерам региональных подразделений, что создает проблему для корпоративных связей с общественностью.
Потребности организации в деятельности PR-отдела. 1. PR отдел создается после какой-нибудь кризисной ситуации, во время которой руководство организации смогло понять значимость данного отдела или хотя бы конкретного специалиста; 2. нанимают одного специалиста для выполнения определенной функции, а затем, по мере расширения деятельности организации 3. создает PR-отдел, потому что это модно и есть во многих организациях, 4. привык пользоваться услугами PR агентства, подсчитал счета, которые уходят на оплату данных услуг и решил, что свой PR отдел иметь выгоднее.
Критерии результативности деятельности PR-отдела. Для тех категорий персонала, чья деятельность не может быть строго пронормирована, главными критериями результативности могут выступать:производительность труда; соответствие заранее поставленным целям на определенный период. выполненная сотрудником работа (часы, количество продукции, качество); социальный статус и принадлежность сотрудником к предприятию; участие в создании товара или услуги; положение с заказами; результат деятельности предприятия; распределение прибыли.
Методы оценки деятельности PR-отдела по достижению целей. Управление по целям - это процесс управления, который предполагает достижение установленных целей для организации в целом, для каждого отдела, для каждого менеджера внутри каждого отдела и для каждого работника. 1. Рассмотреть целесообразность деятельности и ее вклада в результаты деятельности PR-отдела. 2. Определить ключевые аспекты этой деятельности ранжировать их в порядке приоритета. 3. Обосновать нормы трудового поведения, которые отражают желательный результат. 4. Выбрать систему единиц измерения для оценки работников. 5. Определить, что требуется для улучшения работы и способа ее выполнения и как это может быть достигнуто за определенный период.
Правовые нормы деятельности PR-отдела. Мировой опыт. Российские особенности. Условия: требования общего законодательства к субъекту право-хозяйственных отношений; положения уставных документов организации; регламенты работы отделов внутри организации; нормативные акты по отдельным смежным сферам. В РФ каждый работник сферы PR должен знать:закон «Об информации, информатизации и защите информации»; закон «О рекламе»; закон «О СМИ»; закон «Об авторском праве и смежных правах»; закон «О товарных знаках, обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров». Большое число норм права содержится в других законах Российской Федерации, имеющих межотраслевой характер: “О сертификации продукции и услуг”, “О предприятиях и предпринимательской деятельности”, “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” и др.
Организационные основы работы PR-отдела. Стратегия деятельности PR-отдела. Стратегия организации – это система мер, которые рассчитаны на перспективу, а потому обеспечивают достижение стоящих перед организацией целей. Выбор стратегии зависит от:Какие ресурсы есть у организации, От состояния рынка, От внутренних возможностей организации, От состояния внешней среды, От правильного анализа альтернативных путей развития организации. Типовые стратегии: - стратегия роста, - внутренний рост, - внешний рост, - ограниченный рост, - стратегия сокращения, - стратегия отсечения лишнего, - комбинированная стратегия.
Репутационный менеджмент в деятельности PR-отдела. Ренутационный менеджмент - система мероприятий по созданию, упрочению и поддержанию устойчивой позитивной репутации организации. +
Подготовка и распространение PR-отделом корпоративных PR-документов. Базовые PR-документы: Пресс-релиз. Подготовка эффективного пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также технические возможности по верстке пресс-релиза. Инфо письмо. Бэкграундер - это инфо материал, представляющий необходимую инфо о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Фактическая справка. Содержит справочные данные об организации, ее товарах и услугах. Этот информационный материал занимает 1-2 страницы и используется в основном для сведений, содержащих большое количество финансовой и технической информации, графиков и таблиц. Биография. Заявление для прессы. Пресс-кит. Является одним из главных документов по PR, так как он аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов и широко используется во время пресс-конференций, презентаций, выставок, годовых собраний акционеров, специальных мероприятий. Занимательная статья. Это материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации, который готовится с целью его возможной публикации в СМИ. Случай из жизни. Этот материал используется для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги или о разрешении проблемной ситуации Интервью. Интервью является одной из наиболее распространенных форм подачи материала в СМИ. Беседы с лидерами мнений, подготовленные PR-специалистами, охотно используются ведущими изданиями. Брошюры. Флаеры.
Структура PR-отдела. Зависимость структуры PR-отдела от структуры и сферы деятельности организации. 1 подход, PR-отдел - один из ключевых механизмов управления деятельностью организации и ее развития. напрямую подчиняется руководству компании и имеет широкие полномочия по использованию ресурсов организации. 2 подход, PR-отдел - «промежуточ звена» между компанией и внешними субъектами информационной деятельности. Его задачи при этом ограничиваются сформулированным руководством перечнем и, как правило, ограничиваются мониторингом СМИ, проведением мероприятий и взаимодействием со СМИ. 3 подход, использование инструментов аутсорсинга, то есть поручение выполнения ряда функций сторонним организациям. Необходимость в собственном PR-отделе в этом случае отпадает или основной целью ее деятельности становится координация работ подрядчиков.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.008 с.) |