Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности орг-ции и учет результатов инвентаризации в общественном питании.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Особенности инвентаризации в общественном питании обоснованы местом проведения инвентаризации. Особенности в местах пр-ва и выпуска готовой продукции: 1. если выявляются остатки на кухне или в цехах, то в опись включается их кол-во по цене калькуляции. 2.если будут установлены остатки полуфабрикатов, т.е. незавершенного пр-ва, то для отражения остатков таких продуктов в инвентарн. описи испол-ся метод обратной калькуляции. Кроме того проверяется кач-во полуфабрикатов, сравнивают закладку продуктов по нормам факт. кол-ом поставл-ых продуктов на кухню. Т.обр, сверяя закладку продуктов по нормам с факт. кол-ом поставл-ых продуктов можно выявить разницу-может означать либо недовлажение, либо излишек. 3.при проведении инвентаризации по складу мелкорозничной сети необходимо проверить наличие штампов. 4.контролируется норма вложений специй в продукты, определяется при этом фактический расход =Остатки специй на нач+Поступило специй-Остатки в наличии на день инвентаризации. Затем фактич. объем специй сопоставляется с нормой вложенич и определяется разница. Бух проводки аналогичны торговым орг-ям.
Порядок начисления и учета з/пл за время отпуска и пособий по временной нетрудоспособности. Наниматель обязан предоставить работникам как трудовые, так и специальные отпуска. Трудовые отпуска предост-ся работникам в соотв. с законодат-ом 1раз в год и на опред-ое кол-во дней. Продолж-ть отпуска зависит отих видов: основной, минимальный, удлиненный, дополнительный. Специальные отпуска: 1.в связи с обучением(сессия). 2.участникам ликвидации аварии на ЧАЭС. 3.по уходу за детьми. Правило расчета суммы отпускных. 1.Размер суммы отпускных зависит от среднего заработка за истекшие 12 мес. 2.При расчете суммы заработка учитывается тарифная ставка с учетом поправочного коэффициента. Если в теч. истекших 12 мес. до нач. отпуска произошли изменеия с сумме тар. Ставок, то подсчитывается поправочный коэффициент как частное от деления действующей тарифной ставки к ранее применявшейся. Опр-ся сумма заработка за предшевствующие 12 мес. с уч. Поправочного к-та. Тем самым произведено освоеврем-ие заработка за год. Опр. общую сумму заработка за 12 мес., затем расс-ся средневзвешенная з/пл:общаяя сумма за год/12 месяцев/ср.число календ.дней в месяце (29,7). В зав. от вида отпуска берем кол-во дей*на среднедневной заработок. Начисление отпускных пр-ся за сч. предприятия и вкл в с-в издержек пр-ва и ИО. Пособия по временной нетрудоспособности. Пособие опр-ся исходя из среднемесячного заработка за предшевствующие 2 месяца. Расчет пособия опр-ся с учетом дней болезни, при этом первые 6 ней сумма заработка применяется из расчета 80% рахмера заработка, ост дни начисляются как 100% заработка. Правило: 1.опр-ся факт.заработок за предшевствующие 2 мес, 2.опр-с кол-во отработанных дней за предшевств.2 мес. Среднедневной заработок=сумма1/сумма 2. Источник начисления: ср-ва ФСЗН. Особенности проведения инвентаризации в розничной торговле и учета ее результатов. Инвентаризация имущества и обязательств проводится предприятиями торговли для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. В ходе проводимой инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие имущественных ценностей, состояние расчетов и финансовых обязательств. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным. Инвентаризац.работа д.б.проведена в установ.сроки по всем ТМЦ.в след.случаях:1)при смене МОЛ 2)переоценки ТМЦ 3)при провед.документал.ревизии 4)по треб-ю судеб.органов 5)после стих.бедствий 6)перед сост.год.бух.отч-ти,с целью подтверждения достоверности инф-и. Для проведения инвентаризации в каждой из торговых организаций создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме товарооборота, больших остатках товаров (продуктов) и т.п. могут создаваться рабочие инвентаризационные комиссии, а при малом объеме работ проведение инвентаризации может возлагаться на созданные ревизионные комиссии. К объектам инвентаризации могут быть отнесены складские помещения (кладовые), торговые залы, секции и другие объекты аналитического учета товаров, в которых хранятся не только товары (продукты), принадлежащие организации, но и принятые на ответственное хранение (на комиссию и др.). Товары (продукты), поступающие во время проведения инвентаризации, принимаются материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуются по реестру или товарному отчету после инвентаризации. Описи составляются в двух экземплярах и подписываются ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно-материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально-ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности. Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, второй остается у материально-ответственных лиц. Отдельные инвентаризационные описи составляются на товары, находящиеся в пути; отгруженные, не оплаченные в срок покупателями; находящиеся на складах других организаций; на товары, переданные в переработку другой организации (для упаковки, предпродажной подготовки и т.п.). По результатам работы инвентаризационной комиссии и оформленных в установленном порядке инвентаризационных описей (актов инвентаризации) по тем видам имущества, при инвентаризации которых были выявлены отклонения фактических данных от данных учета, в бухгалтерии организации в двух экземплярах оформляются сличительные ведомости. На предприятиях розничной торговли суммы начисленной торговой надбавки по выявленным товарам оформляются записью по дебету счета 41, субсчет "Товары в розничной торговле" и кредиту счета 42 "Торговая наценка". Выявленные по результатам инвентаризации недостача и порча материальных ценностей в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства (обращения), а сверх норм - на счет виновных лиц. При этом следует учитывать, что до определения недостачи возможен зачет излишков и недостач пересортицей. Под пересортицей товарно-материальных ценностей понимается одновременная недостача одного сорта товара и излишек другого сорта товара того же наименования. Как правило, причинами пересортицы является недостаточный контроль за соответствием отпускаемого со склада сорта товаров сорту, указанному в первичных документах, служащих основанием для отпуска товаров со склада Мякинина Л.Н. Порядок проведения инвентаризации. - М.; Бухгалтерская отчётность организации, №3, 2005.. Выявляются пересортицы при проведении инвентаризаций и иных установленных контрольных мероприятий. 94 _ 41 - отражена недостача товаров одного сорта (по учетным ценам организации);41 _ 94 - излишек товаров другого сорта;41 _ 41 - зачет недостачи товаров по пересортице;73 _ 94 - отнесение за счет виновных лиц разницы в стоимости недостающих ценностей над стоимостью излишествующих ценностей;90.8, _ 94 - списание за счет организации разницы в стоимости недостающих ценностей над стоимостью излишествующих ценностей. Учёт расчётов по налогам и сборам Каждый субъект хоз-ия в обяз.порядке должен уплач.нал.и сборы в бюджет и внебюдж.орг-ям. В зав-ти от ист-ов возмещ-я нал.отчисл-я м.б.: 1)нал,удерж.из з/пл (подох.нал,отчисл-я в ФСЗН по ст1%) 2)нал, вкл.в состав ИО(нал.отчисл-я,рассчит.от ФЗП):а)в ФСЗН по ст.34%; б)по страх-ю. 3)нал,вкл.в состав ИО,не связ. С ФЗП:а)экол.нал. б)платежи за землю(зем.нал,аренда) 4)нал,уплач.из выр.(НДС и акциз) 5)Нал,уплач.из приб.(нал.на недвиж-ть,нал.на дох.,нал.на приб.) В зав-ти от ист-ка: 1) из з/пл:а)в бюдж.:Дт70Кт68 б)в ФСЗН:Дт70Кт69 2) от ФЗП:а)в ФСЗН 34% Дт 44Кт69 б)страх. Дт44 Кт76/2 3)экол.нал, зем.нал,недв-ть,аренда: Дт44 Кт68 4)ндс Из выр.: Дт90.2 Кт68 5)налог на приб: Дт99Кт68 Перечисл-е: Дт68,69,76/2п- Кт51а-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.007 с.) |