Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Объяснение нового материала. 1. Фонетическая зарядка.
1. Фонетическая зарядка. Выполняется упр. № 1. 2. Работа над новой лексикой. Выполняется упр. № 2. 3. Тренировка в произношении новой лексики. Выполняется упр. № 3.
III. Беседа о Коста. О Коста вкратце рассказать так, чтобы дети еще больше захотели узнать о его жизни и творчестве. (Можно показать на интерактивной доске презентационный материал о Коста).
IV. Аудирование. Дети слушают стихотворение кабардинского поэта Бетала Кушаева «Кæсæг дæу сæ хъæбул хонынц» и отвечают на вопросы по содержанию. Выполняется упр. № 4.
V. Работа над стихотворением Чеджемова Геора «Къостайы лæвар». 1. Прослушать диктора. 2. Ответить на вопросы по содержанию текста. 3. Чтение стихотворения детьми. Выполняются упр. № № 5 и 6.
VI. Можно прослушать песню «Къоста». (Эту песню учащиеся учили в первом классе.) VII. Заключительный этап урока. 1. Еще раз проверить формирование групп и распределение ролей между ними. 2. Сформировать вопросы и задачи по теме проекта.
VIII. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выучить стихотворение «Къостайы лæвар». 3. Начать готовить защиту или презентацию своих проектов. 4. Начать готовиться к конкурсу на лучшего чтеца по произведениям Коста.
Урок 17 Задачи
1. Познакомить детей с новой лексикой. 2. Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения. 3. Проверить, как учащиеся готовятся к презентациям своих проектов по теме «Коста –это имя свято для осетинского народа». 4. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся. 5. Воспитывать любовь к великому сыну Осетии – Коста.
Новые слова
Аргъуан, зондамонæг, æвæццæгæн, арæхсын, ныгæнын.
Ход урока
I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. Можно спеть песню «Къоста». III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить записи новых слов в словарях. 2. Проверить работы учащихся в группах по«Методу проектов». Учитель должен знать, насколько учащиеся работают самостоятельно, кому надо оказать помощь и в чем. IV. Объяснение нового материала.
1. Работа над новой лексикой. Выполняются упр. № № 7 и 8. 2. Беседа о биографии Коста. О том, что в 1891 г. в г. Владикавказе была закрыта единственная женская школа, которую в 1862 г. в своем доме, на свои средства открыл осетинский просветитель и священник Аксо Колиев. Коста и многие другие (в том числе и отец Анны Цаликовой – Александр Цаликов) подали протест и школа снова была открыта. Но за это впоследствии Коста выслали из Осетии. 3. Работа над текстом «Нæхи Къоста». Выполняется упр. № 9.
V. Совершенствование диалогической речи учащихся. Работа ведется в парах(упр. № 10). VI. Выполнение задания в Рабочей тетради. Выполняется упр. № 1. VII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. 3. Проверить, как готовятся учащиеся к защите своих проектов по теме «Наш Коста».
VIII. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Чтение текста «Нæхи Къоста». 3. Продолжить работу в группах над своими проектами.
Урок 18 Задачи
1. Совершенствовать навыки выразительного чтения. 2. Знакомить учащихся с личными местоимениями в родительном падеже: æз-мæхи, ды-дæхи. 3. Продолжить проверку групп по подготовке своих проектов по теме «Коста –это имя свято для осетинского народа». 4. Воспитывать любовь и уважительное отношение к Коста.
Новые слова Зивæггæнаг, æнæзивæг, фæдзæхсын, мæхи, дæхи, бæззын.
Текст в аудиозаписи
Стихотворение «Лæгау» Коста Хетагурова.
Ход урока
I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока.
II. Фонетическая зарядка. Можно спеть песню «Къоста». 4. Проверка выполнения работ групп по проектам по теме «Коста –это имя свято для осетинского народа. 2. Беседа о Коста – как о писателе и поэте, основоположнике осетинской литературы. Книга – сборник стихов «Ирон фæндыр» («Осетинская лира») вышла в свет в 1898 году. В это время поэт находился в ссылке в г. Херсоне. Один из разделов книги посвящается детям, которых Коста очень любил заботился о них. 3. Работа над содержанием стихотворения «Лæгау».
Выполняется упр. № 12. – прослушать диктора; – беседа по содержанию текста; – чтение текста детьми; – работа над выразительностью чтения детей.
4. Контроль содержания текста. Самостоятельно выполняется упр. № 14.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.008 с.) |