III . Повторение ранее изученного материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Повторение ранее изученного материала.



Карточкæтимæ куыст.

Сараз хъуыдыйæдтæ æмæ сæ ныффысс.

Æз                                   уыдыстæм                   хохы

Ды                                   уыдтæн                        быдыры

Уый                                 уыдыстут                     хъæуы

Мах                                 уыдтæ                          горæты

Сымах                             уыдис                           скъолайы

Уыдон                             уыдысты                      хæдзары

 

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

 

IV. Работа над новым материалом.

1. Беседа о старинной осетинской сакле. (Беседу можно провести, используя рисунки или же интерактивную доску для того, чтобы дети сами сделали вывод о том, какая будет тема урока.)

– Ребята, посмотрите на рисунки и еще раз уточним, о чем мы будем сегодня говорить и чему должны научиться.

– …

– Правильно, человек, который не знает свои корни, свои истоки, прошлое своего народа, он не может считаться воспитанным, культурным человеком.

 

2. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Выполняется упр. № 2.

3. Тренировка в употреблении новой лексики.

Выполняется упр. № 3.

V. Выполнение задания в Рабочей тетради.

Выполняется упр. № 1.

VI. Формирование грамматических навыков.

1. Устно выполняется упр. № 4.

2. Тренировка в написании этих же предложений под диктовку учителя в тетрадях.

 

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

VIII. Домашнее задание.

1. Новые слова переписать в словарь и выучить их.

2. Составить и написать 3 предложения с новыми словами.

 

 

Урок 14

Задачи

 

1. Познакомить учащихся с новой лексикой.

2. Учить детей правильно употреблять глаголы в настоящем и будущем временах.

3. Учить детей узнавать значение новых слов, используя изученный материал.

4. Воспитывать любовь и уважительное отношение к предкам осетинского народа.

5. Знакомить детей с историей и культурой осетинского народа.

 

Новые слова

 

Мигæнæнтæ, сивыр, бæлвырд, астæуарт, дурамад, донгарз, æртæкъахыг фынг, æвæццæгæн, нысаниуæг, рагон.

 

Ход урока

I. Начало урока. Мобилизующий этап.

Мотивация урока.

Актуализация знаний.

Сообщение темы и целей урока.

 

II. Фонетическая зарядка.

1. Можно провести по усмотрению учителя или же использовать упр. № 1.

 

III. Работа над пройденным материалом.

1. Словарный диктант.

Учитель диктует слова, а дети их пишут и переводят на русский язык.

 

Рæхыс – цепь, аг – котел, къæй – плита, фæздæг – дым, фæздæгдзæуæн – дымоход, ердо – дымоход, къона – очаг.

 

2. Устно с новыми словами составляются предложения

(можно в виде игры «Чей ряд победит?»).

3. Проверка написания новых слов в словарях.

4. Чтение предложений, которые учащиеся написали дома в тетрадях.

 

IV. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Выполняется упр. № 5.

V. Тренировка в произношении новой  лексики.

Выполняется упр. № 6.

VI. Выполнение задания в Рабочей тетради.

Выполнение упр. № 2 для закрепления новой лексики.

VII. Закрепление грамматического материала.

 Выполняется упр. № 7.

 

VIII. Работа по  словообразованиюновых слов.

Выполняется упр. № 8.

 

IX. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

 

X. Домашнее задание.

1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Выполнить упр. № 3 устно.

 

 

Урок 15

Задачи

1. Повторить и закрепить новую лексику.

2. Совершенствовать навыки правильного сознательного чтения.

3. Учить детей диалогической речи.

4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к предкам осетинского народа.

 

Ход урока

I. Начало урока. Мобилизующий этап.

Мотивация урока.

Актуализация знаний.

Сообщение темы и целей урока.

 

II. Фонетическая зарядка.

Можно ее провести по усмотрению учителя.

III. Закрепление пройденного материала.

1. Проверка написания новых слов в словарях.

2. Работа по карточкам.

Ратæлмац кæн дзырдтæ.

 

цепь – ––––––––––         рагон –––––––

котел – ––––––––––              мигæнæнтæ – –––––––––––

плита – ––––––––––             сивыр – –––––––––––

дымоход – –––––––              бæлвырд – –––––––––



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.013 с.)