VI . Объяснение новой лексики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI . Объяснение новой лексики.



1. Выполняется упр. № 2.

2. Придумать предложения с новыми словами.

 

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

 

VIII. Задание на дом.

1. Записать новые слова в словарь и выучить их.

2. Выучить стихотворение «Уæд ды та?».

 

 

Урок 92

Задачи

1. Совершенствовать навыки правильного письма.

2. Продолжить знакомить детей с изменением глаголов по лицам.

3. Воспитывать культуру поведения.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Выполняется упр. №1.

2. Можно повторить пословицы по теме.

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить записи в словарях и усвоение детьми значения новых слов.

2. Придумать устно с новыми словами предложения.

IV. Работа над изменением глаголов по лицам (спряжение глаголов).

1. Подготовительное упр. № 3 выполнить устно.

2. Прочитать правило (упр. № 4).

3. Тренировка в правильном употреблении глаголов в речи (упр. № 5).

V. Самостоятельная работа учащихся в Рабочих тетрадях.

Выполняются упр. №  2.

VI. Работа над песней «Тæргайгæн а г».

              1. Беседа о том, как плохо, когда дети капризничают, не слушают     

    старших. От таких детей устают дома родители. В школе им бывает     

  трудно учиться.

2. Чтение текста. (упр. № 10).

3. Объяснить новые слова: «бигъа» – это детское выражение слова       «бирæгъ», æввонгæй – …, зул цæстæй кæсын …

4. Перевод текста.

5. Прослушивание песни в исполнении певца.

6. Чтение текста.

    7. Пение песни детьми.

 

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

VIII. Домашнее задание.

1. Выучить правило (упр. № 4).

2. Выучить окончания глаголов настоящего времени.

 

Урок  93

Задачи

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Выучить пословицу.

3. Совершенствовать навыкидиалогической речи учащихся.

4. Воспитывать в детях стремление совершать в жизни хорошие поступки.

Новые слова

Цъай, змис, фæнд, уынæр, æфтын, абузын.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Выучить пословицу упр. №11.

«Цы байтауай, уый æркæрддзынæ».

2. Можно спеть песню «Гуыба-Гуыбадтæ».

III. Проверка домашнего задания.

1. Повторить спряжение глаголов настоящего времени.

2. Привести примеры.

IV. Самостоятельная работа в Рабочих тетрадях.

Выполняется упр. №1.

V. Объснение новой лексики.

    1. Выполняется упр. № 6.

    2. Придумать предложения с новыми словами.

VI. Работа над текстом «Дур».

1. Краткая беседа об авторе В.А.Сухомлинском. Что дети запомнили про него из рассказа учителя.

2. Коротко рассказать о неблаговидных поступках, которые человек совершает в детстве или в молодости и жалеет потом об этом всю свою жизнь.

3. Чтение текста учителем. (упр. № 7).

4. Перевод текста.

5. Чтение текста детьми:

– про себя;

– цепочкой.

– выборочное чтение.

VII. Контроль усвоения содержания текста.

    Самостоятельно выполняется упр. № 9.

VIII. Совершенствование диалогической речи учащихся.

    Выполняется упр. № 8.

  

  IX. Взаимопроверка и взаимоконтроль.

Выполняется упр. № 13.

X. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

XI. Домашнее задание.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

    2. Прочитать текст «Дур».

 

Цы зонын æмæ цæмæ арæхсын.

Задачи

1. Повторить и закрепить пройденный материал.

2. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

3. Совершенствовать навыки правильного письма.

4. Воспитывать культуру поведения учащихся.

 

Ход урока

I. Начало урока.

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

    Спеть песню «Тæргайгæнаг».

III. Выполнение теста. (Прилагается)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.005 с.)