II . Объяснение нового материала. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II . Объяснение нового материала.



1. Фонетическая зарядка.

Выполняется упр. № 1.

2. Работа над новой лексикой.

Выполняется упр. № 2.

3. Тренировка в произношении новой лексики.

Выполняется упр. № 3.

 

III. Беседа о Коста.

О Коста вкратце рассказать так, чтобы дети еще больше захотели узнать о его жизни и творчестве. (Можно показать на интерактивной доске презентационный материал о Коста).

 

IV. Аудирование.

Дети слушают стихотворение кабардинского поэта Бетала Кушаева «Кæсæг дæу сæ хъæбул хонынц» и отвечают на вопросы по содержанию. Выполняется упр. № 4.

 

V. Работа над стихотворением Чеджемова Геора «Къостайы лæвар».

1. Прослушать диктора.

2. Ответить на вопросы по содержанию текста.

3. Чтение стихотворения детьми.

Выполняются упр. № 5 и 6.

 

VI. Можно прослушать песню «Къоста». (Эту песню учащиеся учили в первом классе.)

VII. Заключительный этап урока.

1. Еще раз проверить формирование групп и распределение ролей между ними.

2. Сформировать вопросы и задачи по теме проекта.

 

VIII. Домашнее задание.

1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Выучить стихотворение «Къостайы лæвар».

3. Начать готовить защиту или презентацию своих проектов.

4. Начать готовиться к конкурсу на лучшего чтеца по произведениям Коста.

 

 

Урок 2

Задачи

 

1. Познакомить детей с новой лексикой.

2. Совершенствовать навыки правильного, осознанного чтения.

3. Проверить, как учащиеся готовятся к презентациям своих проектов по теме «Коста –это имя свято для осетинского народа».

4. Совершенствовать навыки диалогической речи учащихся.

5. Воспитывать любовь к великому сыну Осетии – Коста.

 

Новые слова

 

Аргъуан, зондамонæг, æвæццæгæн, арæхсын, ныгæнын.

 

Ход урока

 

I. Начало урока

Сообщение темы и целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

Можно спеть песню «Къоста».

III. Проверка домашнего задания.

1. Проверить записи новых слов в словарях.

2. Проверить работы учащихся в группах по«Методу проектов». Учитель должен знать, насколько учащиеся работают самостоятельно, кому надо оказать помощь и в чем.

IV. Объяснение нового материала.

1. Работа над новой лексикой.

Выполняются упр. № № 7 и 8.

2. Беседа о биографии Коста. О том, что в 1891 г. в г. Владикавказе была закрыта единственная женская школа, которую в 1862 г. в своем доме, на свои средства открыл осетинский просветитель и священник Аксо Колиев. Коста и многие другие (в том числе и отец Анны Цаликовой – Александр Цаликов) подали протест и школа снова была открыта. Но за это впоследствии Коста выслали из Осетии.

3. Работа над текстом «Нæхи Къоста».

Выполняется упр. № 9.

 

V. Совершенствование диалогической речи  учащихся.

Работа ведется в парах(упр. № 10).

VI. Выполнение задания в Рабочей тетради.

Выполняется упр. № 1.

VII. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

3. Проверить, как готовятся учащиеся к защите своих проектов по теме «Наш Коста».

 

VIII. Домашнее задание.

1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Чтение текста «Нæхи Къоста».

3. Продолжить работу в группах над своими проектами.

 

 

Урок 3

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки выразительного чтения.

2. Знакомить учащихся с личными местоимениями в родительном падеже: æз-мæхи, ды-дæхи.

3. Продолжить проверку групп по подготовке своих проектов по теме «Коста –это имя свято для осетинского народа».

4. Воспитывать любовь и уважительное отношение к Коста.

 

Новые слова

Зивæггæнаг, æнæзивæг, фæдзæхсын, мæхи, дæхи, бæззын.

 

Текст в аудиозаписи

 

Стихотворение «Лæгау» Коста Хетагурова.

 

Ход урока

 

I. Начало урока.

Сообщение темы и целей урока.

 

II. Фонетическая зарядка.

Можно спеть песню «Къоста».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.008 с.)