Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV . Подведение итогов урока
– Цы хуыйны нæ чиныджы сæйраг архайæг? – Цы уарзы Таму? – Цæмæй скъоламæ ма байрæджы кæнай, уый тыххæй цы ми кæнын хъæуы?
V. Оценка работы учащихся. Учитель устно оценивает работу учащихся на уроке. Хвалит старательных и подбадривает слабых.
VI. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Прочитать текст упр. № 1. 3. В Рабочей тетради выполнить упражнение № 1.
Урок 2 Задачи
1. Учить учащихся рассказывать о себе, об одноклассниках. (Монологическая речь.) 2. Учить переводить слова и предложения с осетинского на русский язык и с русского на осетинский. 3. Повторить и закрепить названия учебных предметов. 4. Учить разгадывать и заполнять кроссворд. 5. Воспитывать чувства товарищества, толерантности.
Новые слова Фæуын, фесты, уынд, исын, иттæг хорз, алырдыгæй, сырæзын.
Текст в аудиозаписи к – къ, х-хъ, къ-хъ, къа-къæ, хъа-хъæ, кълас, скъола, скъоладзау, хъæу, хъæлдзæг, Дзæуджыхъæу. Мах хъæлдзæгæй уайæм не скъоламæ.
Ход урока I. Начало урока.Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний.
Целепологание- формулирование учащимися темы и целей урока по схеме: вспомнить, узнать, уметь. Сообщение темы и целей урока. – Итак, как вы сами догадались, сегодня мы продолжим работу по теме «Ногæй та скъоламæ!». Вспомним, как мы встретились после летних каникул.
II. Фонетическая зарядка. 1. Можно повторить аудиозапись упр. № 4 (а-æ). 2. Аудиозапись упр. № 10 (к-къ,х-хъ). – Хлопните 1 раз в ладоши, когда услышите звук [а] в словах и 2 раза, когда услышите звук [æ]. Точно так же можно поработать и со звуками [к-къ], [х-хъ], [з-дз] в словах. III. Повторение пройденного материала. 1. Повторить значения новых слов: тынг æхсызгон мын у, сæйраг архайæг, сæмбæлын, зивæггæнаг, райсом раджы, уайын. Эту работу можно провести: а) устно, фронтально; б) на карточках, чтобы дети написали перевод слов; в) на интерактивной доске (в один столбик написаны слова на осетинском языке, а во втором столбике – на русском (вразброс.) Учащиеся должны правильно соединить слово с его переводом.
2. Чтение текста детьми. 3. Рассказ учащихся о главном герое учебника. 4. Рассказ учащихся о себе по аналогии.
IV. Объяснение нового материала. 1. Формирование лексических навыков. Семантизация лексики происходит с помощью картинок, имитации соответствующего действия, перевода на русский язык. Первичное предъявление новых лексических единиц происходит со слуха в речи учителя. Новая лексика может вводиться также в ходе беседы с куклой или пальчиковой куклой, которой учитель «объясняет» новые слова. Выполняется упр. № 11.
Работа над текстом. Выполняется упражнение № 12.
а) беседа о празднике 1-го сентября: о том, как приятно после летних каникул увидится с одноклассниками, учителями; б) чтение текста учителем; вопросы по содержанию; в) чтение текста детьми хором; г) чтение текста учащимися цепочкой; д) работа над монологической речью.
3. Обучение переводу. Выполняется упражнение № 13.
4. Контроль усвоения нового материала. Самостоятельно выполняется упражнение № 14.
V. Работа над кроссвордом. Выполняется упражнение № 15. VI. Выполнение заданий в Рабочей тетради. 1. Проверяется выполнение упражнения № 1. 2. Выполняется упражнение № 2. Повторяются виды предложений по цели высказывания (повествовательный, вопросительный, восклицательный).
VII. Заключительный этап урока. Рефлексия. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка знаний учащихся.
VIII. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Прочитать текст упр. № 12. 3. Уметь рассказывать о встрече с одноклассниками и учителями 1-го сентября.
Урок 3 Задачи 1. Развивать навыки устной речи (монолог о встрече со школой). 2. Разучивать песню «Скъоламæ». 3. Учить употреблять в речи местоимения в косвенных падежах: «Æз ® мемæ, ды ® демæ». 4. Развивать умения и навыки диалогической речи учащихся.
Новые слова Æмкъласон, раздæр, уемæ, демæ, куысты сæр лæууын, уаргъ, хизмæ мыдыбындз тæхы, къуыззитт кæнын.
Текст в аудиозаписи Зарæг «Скъоламæ». (на стр. 8 учебника).
Ход урока I. Начало урока. Мобилизующий этап. Мотивация урока. Актуализация знаний.
Целепологание- формулирование учащимися темы и целей урока по схеме: вспомнить, узнать, уметь. Сообщаются тема и цели урока.
II. Фонетическая зарядка. Целесообразно использовать фонетические упражнения в учебнике № № 4 и 10. Учитель может провести зарядку на свое усмотрение так, как считает более эффективным для улучшения речи учащихся.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.008 с.) |