III . Повторение пройденного материала. 1. Проверить записи новых слов в словарях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Повторение пройденного материала. 1. Проверить записи новых слов в словарях.



1. Проверить записи новых слов в словарях.

2. Ответы на вопросы текста.

О ком можно сказать в тексте, что он  поступил правильно? Почему?.

IV. Объяснение новой лексики.

1. Выполняется упр. № 2.

2. С новыми словами придумать предложения.

V. Тренировка в произношении новых слов.

VI. Работа в Рабочих тетрадях.

Выполняется упр. № 1.

VII. Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполняется упр. № 3.

VIII. Повторение и закрепление знаний об антонимах.

Выполняется упр. № 3.

IX. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащися.

X. Домашнее задание.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Выполнить упр. № 2 в Рабочей тетради.

 

 

Урок 62

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Выучить новую лексику.

3. Воспитывать в учащихся храбрость, мужество, смелость, отзывчивость на чужую беду.

 

Новые слова

 

Æфхæрын, тых кæнын, ничи йыл тых кæны, æрдиаг кæнын, фæцагайын, дæхицæн æй уадз.

 

Ход урока

 

I. Начало урока

Сообщаются тема и цели урока.

II. Фонетическая зарядка.

1. Повторить пословицы и загадки.

2. Отработать звук [хъ].

III. Закрепление пройденного материала.

1. Проверить записи новых слов в словарях.

2. Проверить усвоение значения новых слов.

Можно эти слова написать, а их переводы на русском языке распределить на доске  хаотично. Учащиеся должны соединить слова с их переводами.

IV. Объяснение новой лексик и.

1. Æфхæрын, тых кæнын, и т.д.

Выполняется упр. № 4.

2. Придумать с новыми  словами словосочетания и предложения.

V. Работа над текстом «Хыл г æ наг лæппу».

1. Беседа о том, какими разными бывают мальчики: драчливые, внимательные, трусливые, храбрые, справедливые, смелые. Но все они должны стремиться к тому, чтобы стать настоящими мужчинами в жизни: быть защитниками своей Родины, мам, сестер, жен, дочерей,.

2. Чтение текста учителем. (упр. № 6)

– Уæдæ нæ цæуыл ахуыр кæны ацы радзырд?

3. Чтение текста детьми: про себя.

– про себя;

– цепочкой;

       – по ролям.

VI. Контроль содержания текста.

Выполняется упр. № 7.

VIII. Самостоятельная работа учащихся.

Выполняется упр. № 9.

IX. Развитие монологической речи.

Выполняется упр. № 8.

X. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

XI. Домашнее задание.

    1. Выписать новые слова в словарь и выучить их.

2. Чтение текста.

 

 

Урок 63

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи.

3. Знакомство детей с отложительным (иртæстон) падежом.

4. Воспитывать в учащихся патриотизм, мужество, отвагу.

 

Ход урока

 

 

I. Начало урока.Мотивационный этап.

Актуализация знаний по теме.

Сообщаются тема и цели урока с помощью детей.

II.  Фонетическая зарядка.

Выполняется по усмотрению учителя.

III. Работа над новым грамматическим материалом.

1. Подведение детей к выводу.

Выполняется упр. № 10.

2. Работа над правилом.

Выполняется упр. № 11.

3. Тренировка и закрепление новой грамматической темы.

Выполняется упр. № 12.

IV. Самостоятельная работа в Рабочих тетрадях.

Выполняется упр. № 3.

V. Взаимопроверка и взаимопомощь.

   Выполняется упр. № 13.

VI. Заключительный этап урока.

    1. Подведение итогов урока.

2. Оценка работы учащихся.

VII. Домашнее задание.

1. Выучить правило.

2. Выполнить в Рабочей тетради упр. №1.

 

64- 65. Н æ б æ ст æ хъахъхъ æ н æ джы бон

 Урок 6 4

Задачи

 

1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи.

3. Знакомство детей с героической историей Осетии.

4. Воспитывать в учащихся патриотизм, мужество, отвагу и гордость за Осетию.

 

Ход урока

 

 

I. Начало урока.Мотивационный этап.

Актуализация знаний по теме.

Сообщаются тема и цели урока с помощью детей.

II.  Фонетическая зарядка.

Выполняется упр. № 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.005 с.)