Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Повторение пройденного материала. 1. Проверить записи новых слов в словарях.
1. Проверить записи новых слов в словарях. 2. Ответы на вопросы текста. О ком можно сказать в тексте, что он поступил правильно? Почему?. IV. Объяснение новой лексики. 1. Выполняется упр. № 2. 2. С новыми словами придумать предложения. V. Тренировка в произношении новых слов. VI. Работа в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. № 1. VII. Повторение и закрепление пройденного материала. Выполняется упр. № 3. VIII. Повторение и закрепление знаний об антонимах. Выполняется упр. № 3. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащися. X. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Выполнить упр. № 2 в Рабочей тетради.
Урок 62 Задачи
1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Выучить новую лексику. 3. Воспитывать в учащихся храбрость, мужество, смелость, отзывчивость на чужую беду.
Новые слова
Æфхæрын, тых кæнын, ничи йыл тых кæны, æрдиаг кæнын, фæцагайын, дæхицæн æй уадз.
Ход урока
I. Начало урока Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Повторить пословицы и загадки. 2. Отработать звук [хъ]. III. Закрепление пройденного материала. 1. Проверить записи новых слов в словарях. 2. Проверить усвоение значения новых слов. Можно эти слова написать, а их переводы на русском языке распределить на доске хаотично. Учащиеся должны соединить слова с их переводами. IV. Объяснение новой лексик и. 1. Æфхæрын, тых кæнын, и т.д. Выполняется упр. № 4. 2. Придумать с новыми словами словосочетания и предложения. V. Работа над текстом «Хыл г æ наг лæппу». 1. Беседа о том, какими разными бывают мальчики: драчливые, внимательные, трусливые, храбрые, справедливые, смелые. Но все они должны стремиться к тому, чтобы стать настоящими мужчинами в жизни: быть защитниками своей Родины, мам, сестер, жен, дочерей,. 2. Чтение текста учителем. (упр. № 6) – Уæдæ нæ цæуыл ахуыр кæны ацы радзырд? 3. Чтение текста детьми: про себя. – про себя; – цепочкой; – по ролям. VI. Контроль содержания текста. Выполняется упр. № 7. VIII. Самостоятельная работа учащихся.
Выполняется упр. № 9. IX. Развитие монологической речи. Выполняется упр. № 8. X. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. XI. Домашнее задание. 1. Выписать новые слова в словарь и выучить их. 2. Чтение текста.
Урок 63 Задачи
1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Совершенствовать навыки диалогической речи. 3. Знакомство детей с отложительным (иртæстон) падежом. 4. Воспитывать в учащихся патриотизм, мужество, отвагу.
Ход урока
I. Начало урока.Мотивационный этап. Актуализация знаний по теме. Сообщаются тема и цели урока с помощью детей. II. Фонетическая зарядка. Выполняется по усмотрению учителя. III. Работа над новым грамматическим материалом. 1. Подведение детей к выводу. Выполняется упр. № 10. 2. Работа над правилом. Выполняется упр. № 11. 3. Тренировка и закрепление новой грамматической темы. Выполняется упр. № 12. IV. Самостоятельная работа в Рабочих тетрадях. Выполняется упр. № 3. V. Взаимопроверка и взаимопомощь. Выполняется упр. № 13. VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка работы учащихся. VII. Домашнее задание. 1. Выучить правило. 2. Выполнить в Рабочей тетради упр. №1.
64- 65. Н æ б æ ст æ хъахъхъ æ н æ джы бон Урок 6 4 Задачи
1. Совершенствовать навыки правильного, сознательного чтения. 2. Совершенствовать навыки диалогической речи. 3. Знакомство детей с героической историей Осетии. 4. Воспитывать в учащихся патриотизм, мужество, отвагу и гордость за Осетию.
Ход урока
I. Начало урока.Мотивационный этап. Актуализация знаний по теме. Сообщаются тема и цели урока с помощью детей. II. Фонетическая зарядка. Выполняется упр. № 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.005 с.) |