Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Месячных расчетных показателейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5. 500 месячных расчетных показателей.
439. Конфискация как мера административного взыскания не применяется: 1. К лицам, пользующимся этими предметами в связи с инвалидностью 2. К лицам признанным безработными 3. К военнослужащим 4. К лицам для которых охота является основным законным источником существования. 5. не определено законодательством
440. Административное выдворение допускается в отношении: 1. Иностранных граждан и лиц без гражданства. 2. В отношении казахстанских и иностранных граждан. 3. В отношении граждан, обладающих дипломатическим иммунитетом. 4. Только в отношении граждан дальнего зарубежья. 5. в отношении всех вышеперечисленных лиц
441. К мерам административно-правового воздействия, предусмотренным КоАП относятся: 1. Принудительные меры медицинского характера. 2. Штраф. 3. Временное ограничение свободы. 4. Снос самовольно возведенного строения. 5. административный арест
442. Какая из перечисленных мер не может быть основной: 1. Предупреждение. 2. Штраф. 3. Лишение лицензии на определенный вид деятельности. 4. Конфискация. 5. Возмездное изъятие
443. По общему правилу лицо не подлежит административной ответственности по истечении: 1. 1 месяца 2. 2 месяцев со дня совершения административного правонарушения. 3. 3 месяцев со дня совершения административного правонарушения. 4. 6 месяцев со дня совершения административного правонарушения. 5. 1 года со дня совершения административного правонарушения.
444. Какая из указанных ниже мер может накладываться во внесудебном порядке: 1. Штраф. 2. Административный арест. 3. Конфискация 4. Лишение специального права. 5. Выдворение за пределы РК.
445. Каким нормативным актом регулируется производство по делам об административных правонарушениях: 1. Кодексом об административных правонарушениях. 2. Законом об административных процедурах. 3. Уголовным процессуальным кодексом. 4. Гражданским процессуальным кодексом. 5. Конституцией РК
446. Какой из перечисленных ниже органов может рассматривать дела об административных правонарушениях: 1. Аким. 2. Маслихат. 3. Прокурор. 4. Комиссия по защите прав несовершеннолетних. 5. Cанитарно-эпидемиологическая служба
447. Протокол об административном правонарушении не составляется, если штраф за правонарушение не превышает: 1. 1 месячного расчетного показателя. 2. 2 месячных расчетных показателей. 3. 3 месячных расчетных показателей. 4. 4 месячных расчетных показателей. 5. 10 месячных расчетных показателя.
448. В целях составления протокола об административном правонарушении к правонарушителю может применяться следующая мера административного принуждения: 1. Административный арест. 2. Принудительное лечение. 3. Проверка знаний правил дорожного движения. 4. Изъятие вещей и документов. 5. административное задержание
449. Общий срок рассмотрения дел об административных правонарушениях со дня получения протокола и других материалов полномочным органом: 1. 1 день. 2. 3 дня. 3. 10 дней. 4. 15 дней. 5. 1 месяц
450. Для производства по делам об административных правонарушениях характерно следующее положение: 1. Правонарушитель обязан участвовать в процессе рассмотрения дела. 2. Правонарушитель не обязан участвовать в процессе рассмотрения дела. 3. Решение вопроса об участии правонарушителя в процессе рассмотрения дела осуществляется по усмотрению органа, рассматривающего дело. 4. Обязательность участия правонарушителя в процессе рассмотрения дела за исключением случаев, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела. 5. не предусмотрено законодательством
451. По результатам рассмотрения протеста на постановление по делу об административном правонарушении, орган (должностное лицо) не может вынести одно из следующих решений: 1. Оставить постановления без изменения, а протест без удовлетворения. 2. Изменить постановление. 3. Отменить постановление и вынести новое постановление по делу. 4. Отменить постановление и направить дело на новое рассмотрение органу, первоначально рассмотревшему дело. 5. не предусмотрено законодательством
452. Постановление судьи по делу об административном правонарушении: 1. Является окончательным и обжалованию в порядке производства по делам об административных правонарушениях не подлежит. 2. Может быть обжаловано в вышестоящий суд. 3. Может быть обжаловано в органы юстиции. 4. Может быть обжаловано председателю суда. 5. не предусмотрено законодательством 453. Штраф должен быть уплачен правонарушителем не позднее: 1. 5 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу. 2. 10 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу. 3. 15 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу. 4. 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу 5. 1 года
454. Не подлежит исполнению постановление о наложении административного взыскания, если оно не было приведено в исполнение в течение следующего срока со дня его вступления в силу: 1. 3 месяца. 2. 6 месяца. 3. 1 год. 4. 2 года. 5. 1 месяца
455. Отсрочка исполнения постановления по делу об административном правонарушении возможна на срок: 1. До одного месяца. 2. До двух месяцев. 3. До трех месяцев. 4. До одного года. 5. не возможна
456. Защитник допускается к участию в деле об административном правонарушении: 1. С момента административного задержания. 2. С момента рассмотрения дела в суде. 3. С момента окончания срока административного задержания. 4. С момента назначения дела к слушанию. 5. не допускается
457. Участие представителя юридического лица является обязательным при рассмотрении дела об административном правонарушении, совершение которого влечет: 1. Предупреждение. 2. Конфискацию. 3. Штраф. 4. Снос самовольно возведенного строения. 5. любое правонарушение
458. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении не может быть вынесено следующее постановление: 1. О передаче дела в органы следствия и предварительного дознания 2. О наложении административного взыскания. 3. О прекращении производства по делу. 4. О передаче дела на рассмотрение судье, органу (должностному лицу), правомочному налагать за данное административное правонарушение взыскание иного вида или размера. 5. О наложении дисциплинарного взыскания.
459. Пересмотр вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях невозможен по: 1. Жалобе потерпевшего. 2. Жалобе лица, привлеченного к административной ответственности. 3. По протесту прокурора. 4. По заключению эксперта. 5. не урегулировано законодательством РК.
460. Требования о производстве денежных выплат в возмещение имущественного вреда, причиненного незаконными действиями государственных органов могут быть предъявлены: 1. не могут предъявлены 2. В течение 1 года с момента получения постановления о производстве таких выплат. 3. В течение 2 лет с момента получения постановления о производстве таких выплат. 4. В течение 3 лет с момента получения постановления о производстве таких выплат. 5. В течение 5 лет с момента получения постановления о производстве таких выплат.
461. Какой из перечисленных ниже должностных лиц не может привлекать к административной ответственности: 1. Инспектор дорожной полиции. 2. Начальник подразделения ветеринарной полиции. 3. Следователь РОВД. 4. начальник подразделения санитарной полиции. 5. инспектор СЭС
462. Какой из перечисленных ниже органов может привлекать к административной ответственности: 1. Таможенный орган. 2. Орган прокуратуры. 3. Служба охраны Президента. 4. Совет безопасности. 5. Администрация Президента
463. С чего начинается рассмотрение дел об административных правонарушениях: 1. С зачитывания протокола об административном правонарушении. 2. С заслушивания показаний потерпевшего. 3. С заслушивания показания лица, привлекаемого к административной ответственности. 4. С объявления кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи настоящего Кодекса привлекается к ответственности на усмотрение лица рассматривающего дело 5. В Аппарат Президента
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.91.15 (0.008 с.) |