Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации ПрограммыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Характер Программы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программой: отсутствие ожидаемых конечных результатов Программы, обеспечивающих повышение качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения; неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий; пассивное сопротивление распространению и использованию органами государственной власти результатов выполнения Программы; недостаточные гибкость и адаптируемость Программы к внешним факторам и организационным изменениям органов государственной власти; дублирование и несогласованность действий при реализации мероприятий в рамках Программы; пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций инвалидов в рамках реализации мероприятий Программы по этическим, моральным, культурным и религиозным причинам. В рамках реализации Программы выделены наиболее актуальные риски ее реализации, в том числе для всех подпрограмм Программы: 1) Финансовый риск реализации Программы связан с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств федерального бюджета, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования. Реализация данного риска может привести к срыву исполнения мероприятий Программы. 2) Существенная дифференциация финансовых возможностей субъектов Российской Федерации приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения их собственных полномочий в сфере осуществления мероприятий направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Подавляющее большинство субъектов Российской Федерации являются дотационными, в том числе испытывающими проблемы дефицита средств, необходимых для приведения указанных объектов и услуг в соответствие действующему законодательству Российской Федерации. Ограниченность возможностей региональных бюджетов снижает эффективность исполнения ими собственных полномочий, что приводит к росту межрегиональных различий в сфере осуществления мероприятий направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. В рамках Программы минимизация указанного риска возможна на основе: дифференциации условий софинансирования региональных программ с учетом уровня бюджетной обеспеченности российских регионов, числа проживающих инвалидов на территории субъекта Российской Федерации; научно-методической поддержки органов государственной власти. 3) Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов Программы является типичным при выполнении долгосрочных и комплексных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ, в частности формирование плана реализации Программы, содержащего перечень мероприятий Программы, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников. Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации предпринимаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при управлении Программой, в том числе при организации работы Координационного совета по контролю за реализацией Программы (далее - Координационный совет), регламент работы и состав которого утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 сентября 2012 г. № 184. В состав Координационного совета входят представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций инвалидов. Координационный совет осуществляет функции по: межведомственной координации деятельности федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей Программы; Участниками Программы обеспечивается актуальность при планировании и реализации мероприятий Программы, предупреждение дублирования и организация распространения получаемых отдельными участниками Программы результатов. Меры управления, направленные на снижение рисков реализации мероприятий Программы, включают: стратегическое планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель Программы ежегодно совместно с участниками Программы осуществляют разработку плана реализации Программы и детального плана-графика реализации Программы на очередной год и плановый период. Указанные планы обеспечивают контроль за своевременным исполнением основных мероприятий Программы. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от участников Программы. Формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях реализации Программы является неотъемлемой составляющей механизма ее реализации. В целях снижения возможных негативных последствий и рисков в 2011-2012 годах в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации утвержденным приказом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 июля 2011 г. № 712н осуществлялась реализация указанного пилотного проекта в 3 субъектах Российской Федерации. На основании анализа мероприятий, проведенных в субъектах Российской Федерации в рамках реализации пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации приказом от 6 декабря 2012 г. № 575 утверждена примерная программа субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. В 2012 году в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и проведению медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом положений Международной классификации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 1677н реализован указанный пилотный проект в 3 субъектах Российской Федерации. Распределение средств федерального бюджета на реализацию этого пилотного проекта определялось Федеральным медико-биологическим агентством в зависимости от численности сотрудников в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы соответствующего субъекта Российской Федерации и количества его филиалов. В целях снижения возможных негативных последствий и минимизации рисков при формировании системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в 2016-2017 годах предусмотрена реализация в двух субъектах Российской Федерации (Тюменская область и Самарская область) пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, а также организация деятельности рабочей группы. Техническое задание пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, а также регламент работы и состав рабочей группы, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, участвующие в указанном пилотном проекте отобраны на основании следующих критериев: значительная доля инвалидов в численности населения субъекта Российской Федерации (в том числе детей-инвалидов); наличие у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации опыта по формированию системы комплексной реабилитации инвалидов; сформированное межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов; подтверждение готовности субъекта Российской Федерации в ходе реализации пилотного проекта обеспечить комплексный подход в части отработки мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов. В рамках реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов субъектам Российской Федерации необходимо отработать: методы и способы межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций, обеспечивающего раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами и сопровождение в соответствии с задачами пилотного проекта; способы выявления и оценки потребностей инвалидов в реабилитационных и абилитационных услугах, а также оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов. Результатами пилотного проекты должны стать предложения по: совершенствование медицинской реабилитации в части организации эффективного взаимодействия с организациями осуществляющими реабилитацию; разработке модели межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций, обеспечивающего раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами и сопровождение; разработке методики оценки региональной системы реабилитации и абилитации инвалидов; подготовке методики разработки и реализации региональной программы по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (типовая программа субъекта Российской Федерации); разработке типовых нормативных правовых актов по организации межведомственного взаимодействия реабилитационных организаций, обеспечивающего раннюю помощь, преемственность в работе с инвалидами и сопровождение; устранению и минимизации проблем, негативно влияющих на формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и разработке мер по их поэтапному устранению и минимизации с учетом специфики субъекта Российской Федерации. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на технического задания пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, приведены в приложении №4б к Программе. На основании анализа мероприятий, проведенных в субъектах Российской Федерации в рамках реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов на уровне субъектов Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ведомственным приказом утверждается типовая программа субъекта Российской Федерации. В целях снижения возможных негативных последствий и минимизации рисков при внедрении новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов и пострадавших на производстве и получивших профессиональные заболевания в 2017 -2018 годах предусмотрены пилоты по каждому направлению отдельно. Так в 2017 году предусмотрена реализация в двух субъектах Российской Федерации (Смоленская и Воронежская области) пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов. Техническое задание пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов, а также регламент работы и состав рабочей группы, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, участвующие в указанном пилотном проекте отобраны на основании следующих критериев: сформированное межведомственное взаимодействие учреждений медико-социальной экспертизы и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов; наличие высококвалифицированных кадров в системе медико-социальной экспертизы; созданная доступная среда в учреждении медико-социальной экспертизы. В рамках реализации пилотного проекта по отработке новых подходов к организации и освидетельствованию детей-инвалидов необходимо отработать: новые критерии и классификации установления инвалидности для детей; методы и способы эффективного межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитационных организаций. Результатами пилотного проекты должны стать предложения по: Совершенствованию классификаций и критериев в части установления инвалидности детям; разработке эффективной модели межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы при установлении категории «ребенок-инвалид» и реабилитационных организаций. Распределение средств федерального бюджета на реализацию этого пилотного проекта планируется осуществить в рамках текущего финансирования в зависимости от численности сотрудников в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы соответствующего субъекта Российской Федерации и количества его филиалов. В 2018 году предусмотрена реализация в двух субъектах Российской Федерации (Ростовская и Свердловская области) пилотного проекта по отработке новых подходов к установлению процентов утраты профессиональной трудоспособности. Техническое задание пилотного проекта по отработке новых подходов к установлению процентов утраты профессиональной трудоспособности, а также регламент работы и состав рабочей группы, утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации, участвующие в указанном пилотном проекте отобраны на основании следующих критериев: сформированное межведомственное взаимодействие учреждений медико-социальной экспертизы, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации; наличие высококвалифицированных кадров в системе медико-социальной экспертизы; созданная доступная среда в учреждении медико-социальной экспертизы. В рамках реализации пилотного проекта по отработке новых подходов к установлению процентов утраты профессиональной трудоспособности необходимо отработать: новые критерии установления процентов утраты профессиональной трудоспособности; методы и способы эффективного межведомственного взаимодействия учреждений медико-социальной экспертизы и Фонда социального страхования Российской Федерации. Результатами пилотного проекты должны стать предложения по: Совершенствованию критериев установления процентов утраты профессиональной трудоспособности. Распределение средств федерального бюджета на реализацию этого пилотного проекта планируется осуществить в рамках текущего финансирования в зависимости от численности сотрудников в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы соответствующего субъекта Российской Федерации и количества его филиалов. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетный период. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы (участника Программы) либо во исполнение поручений Правительства Российской Федерации в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.170 (0.013 с.) |