Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование простого запроса с помощью мастера↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Создание запроса на выборку с помощью Мастера В окне базы данных перейти к вкладке Запросы и нажать кнопку Создать. В диалоговом окне Новый запрос выбрать Простой запрос и нажать кнопку OK (Рис. 3.13). Указать имя таблицы или запроса, на котором должен быть основан создаваемый запрос и выбрать поля, из которых должны быть выбраны данные (Рис. 3.14). Выбор выделенного поля производится щелчком мыши на кнопке , а перенос всех полей – с помощью кнопки . С помощью кнопок и производится удаление ошибочно занесенных полей. При этом, если выбор производится из нескольких таблиц, Мастер автоматически связывает таблицы на основании схемы данных. В последующих диалоговых окнах мастера выбирается вид отчета -подробный или итоговый и (в случае итогового) определяются необходимые для пользователя итоговые значения (сумма, среднее, минимальное или максимальное). В последнем диалоговом окне можно выполнить запрос или просмотреть его структуру в режиме конструктора.
Формирование простого запроса с помощью конструктора Выбрать таблицы (связанные), на основе которых будет формироваться запрос; Добавить поля в запрос (порядок полей очень важен – сортировка идет слева направо); Установить условия отбора данных; Сортировка записей (по необходимости). ИЛИ В окне базы данных перейти к вкладке Запросы и нажать кнопку Создать. В диалоговом окне Новый запрос выбрать команду Конструктор и нажать кнопку OK (Рис. 3.15). В диалоговом окне Добавление таблицы (Рис. 3.16) выбрать нужные таблицы с помощью кнопки Добавить, после чего нажать кнопку Закрыть. Если запрос содержит несколько таблиц или запросов, нужно убедиться, что между собой их соединяет линия. Добавить поля в запрос, перемещая их имена с помощью мыши (при нажатой левой кнопке) из списка полей в бланк запроса (Рис. 3.17). Для сохранения запроса нажать кнопку Сохранить, ввести имя и нажать OK (Рис. 3.18). Запуск запроса производится нажатием кнопки Запуск на панели инструментов, или выполнением команды Запрос -> Запуск. Результат выполнения запроса появится в режиме таблицы, содержащей лишь те столбцы, которые мы указали (в приведенном примере в результате выполнения запроса будут выведены фамилии экспертов, организации, в которых они работают и выполненные ими работы). Запросы по условию (на выборку)
Формирование отчетов Отчет представляет собой форму специального типа, предназначенную для вывода на печать. В Access имеется инструмент для быстрого автоматического создания отчетов – Автоотчет, для использования которого необходимо выполнить следующее: Открыть окно базы данных и перейти на вкладку Таблицы Установить указатель на таблицу, для которой нужно создать отчет Выполнить команду Вставка -> Автоотчет Вообще в Access для создания отчетов используются следующие средства: Конструктор Мастер отчетов Автоотчет: в столбец Автоотчет: ленточный Мастер диаграмм Почтовые наклейки Для создания отчета любым из этих способов нужно предварительно: 1. Открыть базу данных и перейти на вкладку Отчет 2. Нажать кнопку Создать 3. В открывшемся поле диалога Новый отчет (Рис. 3.26) выбрать из списка нужный вариант и нажать кнопку ОК Наиболее гибким и удобным средством создания отчета является Мастер отчетов, для использования которого нужно: 1. В окне диалога Новый отчет выбрать Мастер отчетов и нажать ОК 2. В открывшемся окне диалога Создание отчетов (Рис. 3.27) нажать кнопку раскрытия списка Таблицы и Запросы и выбрать нужную таблицу. При этом в списке Доступные поля появляется перечень всех полей таблицы 3. Перенести в список Выбранные поля нужные для отчета поля и нажать кнопку Далее 4. В открывшемся окне диалога определить, требуется ли сгруппировать данные по какому-либо из полей и нажать Далее 5. В следующем окне диалога задать порядок сортировки записей отчета 6. Определить, если это необходимо, тип итоговых вычислений (кнопка Итоги) и нажать ОК 7. На следующих двух шагах создания отчета нужно выбрать вид макета и стиль оформления 8. Задать имя отчета и выбрать один из двух вариантов дальнейшей работы: Просмотреть отчет или Изменить макет отчета.
Проектирование форм Формы являются мощным и гибким средством представления информации. Кроме того формы позволяют добавлять, удалять или редактировать данные в таблицах. А. Автоматическое создание форм (Автоформа) Для создания простейшей формы в Access достаточно выполнить следующие действия: Открыть окно базы данных, перейти на вкладку "Таблицы" и установить указатель на нужную таблицу Выполнить команду Вставка -> Автоформа или нажать на кнопку Новый объект на панели инструментов и из раскрывающегося списка выбрать опцию Автоформа. При этом появляется готовая к использованию форма Имеется ряд альтернативных способов создания форм. Конструктор форм позволяет самостоятельно разрабатывать собственные экранные формы с заданными свойствами для просмотра, ввода и редактирования данных Мастер форм позволяет быстро создать форму на основе выбранных полей Автоформа: в столбец автоматически создает форму с полями, расположенными в один или несколько столбцов Автоформа: ленточная Автоформа: табличная Для создания формы любым из этих способов на начальном этапе нужно выполнить следующие действия: Открыть базу данных, перейти на вкладку Формы, нажать кнопку Создать, выбрать в окне диалога Новая форма требуемый вариант и нажать кнопку ОК. Ограничимся рассмотрением процесса создания формы в режиме Мастера форм. Б. Содание формы с помощью Мастера форм Необходимо выполнить следующие действия: 1. В окне базы данных выбрать вкладку Формы и нажать кнопку Создать. 2. В диалоговом окне Новая форма выбрать Мастер форм. 3. Выбрать имя таблицы или запроса, содержащих данные, на основе которых будет создана форма и нажать кнопку OK (Рис. 3.24). При этом появится окно диалога Создание форм (Рис. 3.25) 4. Нажать кнопку раскрытия Таблицы и запросы (Рис. 3.25) и выбрать нужную таблицу или запрос. 5. Перенести в список Выбранные поля нужные поля формы и нажать кнопку Далее. 6. Следующие окна диалога позволяют задать внешний вид формы и выбрать ее стиль 7. В последнем окне диалога ввести имя создаваемой формы, указать вариант дальнейшей работы (открытие формы для просмотра или ввода данных или изменение макета формы) и нажать кнопку Готово. Просмотр записей в форме осуществляется с помощью кнопок со стрелками, расположенных в нижней части окна формы (Рис. 3.23), а также посредством клавиш [PageUp] и [PageDown].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 957; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.007 с.) |