![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание запросов в среде MSAccess.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: Вы научитесь: . § создаватьбазу данных; § создавать объект типа “Таблица” с помощью Конструктора и с помощью Мастера; § осваивать методы задания свойств полей таблицы и манипуляций с ними; § заполнять таблицу даннымии редактирование; § редактировать таблицу и ее структуру; § создавать простые запросы. Для достижения цели перед студентами ставятся и решаются следующие задачи: 1. Знакомство с интерфейсом Microsoft Access; 2. Создание запросов с помощью мастера; 3. Занесение информации в таблицу БД; 4. Добавление и редактирование записей; Содержание отчета 1. Название и цель выполнения работы. 2. Выполнить подготовительную часть. 3. Условие задачи. 4. Структуру записи.Заполненную таблицу. 5. Описание действий по выполнению практической части. 6. Письменные ответы на заданные вопросы. Подготовительная часть 1. Дать характеристику следующим понятиям § Назначение запросов и отчетов. § Построение запросов на выборку. § Назначения операции LIKE и символов:?, *, #,!, -. Привести примеры условий. § Назначение операции IN, BETWEEN. Привести примеры условий. § Вычисляемые поля в запросах. § Групповые операции.
2. Выполнить практическую работу № 26(стр. 171-177) из книги «Практикум з інформатики» Я.М.Глинський. Результаты работы предоставить преподавателю. Практическая часть Задание №1. Создание базы данных. 1. Создайте новую базу данных Студенты. 2. Создайте таблицу Студенты. 3. Определите поля таблицы в соответствии с таблицей. 4. Заполнить таблицу записями о студентах техникума. Внимание! обязательно указать длину текстовых полей, формат числовых полей и дат. Поле Номер зачетки в таблице Студенты объявить ключевым и индексированным со значением Совпадения не допускаются. Структура таблицы Студенты должна быть следующей:
Задание №2. Редактирование структуры таблицы. 1. Открыть таблицу Студенты в режиме Конструктора и произвести в ее структуре следующие изменения:
§ добавить поля Город, Адрес, Телефон; § для поля Город в свойстве Значение по умолчанию задать значение: Донецк. § для поля Курс ввести условие на значение: >0,<=4 и задать соответствующее сообщение об ошибке (см. работу №1); § добавить поле Надбавка студентам, выбрав тип поля Вычисляемый. Используя построитель выражений, подсчитать надбавку студентам, равную 15% от стипендии; § для поля Надбавка студентам установить следующие свойства: тип результата – действительное, число десятичных знаков – 2. 2. Пустые поля таблицы Студенты заполнить недостающими данными. 3. Отсортировать таблицу Студенты по следующим признакам: § возрастанию в поле Фамилия; § убыванию в поле Стипендия; § возрастанию в поле Отделение и убыванию в полях Курс и Группа. Задание №3.Создание запросов. 1. С помощью Мастера запросов создать простые запросы, а затем в режиме Конструктор добавить условие отбора, позволяющее видеть: § фамилии студентов одного отделения; § фамилии студентовдвух различных отделений; § фамилии студентов,начинающиеся с определенной буквы (использовать шаблоны); § фамилии студентов,заканчивающиеся на “ов”; § фамилии студентов одного отделенияи одного курса; § фамилии студентов, у которых стипендия больше ???; § фамилии студентов стипендия которых в пределах от ??? до ???; § дата больше 1.1. ????; § дата в интервале значений и задано отделение; § фамилиии имена студентов, родившихся в ?? -х годах(например в 90 – х годах);
2. Создатьитоговый запрос: § оставить в запросе поля Отделение,Стипендия, Номер зачетки, вычислить максимальное значение стипендии для каждого отделения и подсчитать количество студентов на каждом отделении (используя Count).
3. Запрос с вычисляемыми полями: § включить в запрос вычисляемое поле, которое является результатом сцепления текстовых полей Фамилия, Имя, Отчество. Назвать поле Ф. И. О. студента; § используя построитель выражений, подсчитать размер новой стипендиистудентов, равнуюсумме полей Стипендия и Надбавка студентам;
§ запрос сохранить под именем Надбавка студентам. Контрольные вопросы
1. Какие типы запросов поддерживает MS Access? 2. Как определить из каких таблиц взяты поля в шаблон вывода при конструировании запроса? 3. Что такое перекрестный запрос и как он конструируется? 4. Где записываютсякритерии условия выбора для запроса? 5. Как удалить поле из запроса? 6. Назначение итоговых запросов. 7. Назначение построителя выражений. 8. Как вычислить суммузначений заданного поля? 9. Как осуществить сортировку записей в запросе? 10. Какие виды вычислений можно произвести в итоговых полях?
Лабораторная работа №3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.102.123 (0.008 с.) |