Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация операций сектора государственного управления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Классификация ОСГУ явл-ся нов состав частью бюдж-й классиф-ии РФ. Код классиф-ий ОСГУ состоит из:- кода группы, - статьи, - подстатьи. Основными группами классиф-ии ОСГУ явл-ся: доходы, расходы, поступления нефин-х активов, выбытие нефин-х активов, поступление финн активов, выбытме финн-х активов, увеличение обязат-в, уменьшение обязат-в. Статьями ОСГУ в составе группы расх-в явл-ся:оплата труда и начисление на выплаты опл труда, оплата работ услуг, обслуживание гос-го долга, безвозмезное перечисление орг-ии, соц-е обеспечение, расходы по операциям с активами, прочие расходы. Перечень подстатей ОСГУ явл-ся едиными для бюджетов бюдж системы РФ и устан-ся минфином РФ, котор так же опр-т порядок применения классификации сектора гос управления. 28. Бюджетное устройство РФ. Бюджетное устройство – организованные принципы построения БС, ее структура и взаимосвязь объединенных в ней бюджетов. Бюджетная система – совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны. БУ определяется государственным устройством. В унитарных государствах БС включает 2 звена: госбюджет (ГБ); многочисленные местные бюджеты. В федеративных государствах БС состоит из 3 звеньев: госбюджет; бюджеты членов федерации; местные бюджеты. Принято выделять: унитарные и федеративные устройства. В унитарных государствах местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в госбюджет, а в федеративных государствах – не включаются в бюджеты членов федерации, доходы и расходы которых не входят в федеральный бюджет. Недостатками унитарных гос-в и их бюдж-х систем явл-ся- отсут-е гибкости и неповторность бюрократического оборота. Федерат-м гос-м бюдж система состоит из 3-х уровней:-гос бюджет, бюджеты членов федерации, местные бюджеты. БУ РФ основывается на следующих принципах: единство, полнота, реальность, самостоятельность всех бюджетов, входящих в государственную БС. Единство БС обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации и формы бюджетной документации Принцип полноты означает, что каждому звену БС доходы и расходы должны отражаться в их полном объеме. Реальность – правдивость бюджетных показателей. Принцип гласности требует публикации утвержденных бюджетов, а также отчетов о их использовании, сводного отчета консолидированного бюджета РФ, а также бюджетные послания Президента РФ. Самостоятельность обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направление их использования. К собственным источникам дохода относятся закрепленные законом доходные источники для каждого уровня бюджета, дополнительные источники, установленные самостоятельно представленные органами субъектов федерации и местного самоуправления. Консолидированный бюджет – свод бюджетов всех уровней БС РФ на соответствующей территории. КБ не имеет законно силы и составляется только для анализа. Сущ-т 2 формы гос-го устро-ва федерат-х гос-в:1) конфидерация- объединение суверенных гос-в межгос-м органом. 2) федерация- когда члены федерации им-т собств-е констит-ии законодат-е и испол-е органы гос власти США, Германия, РФ. Бюджетный федерализм. Бюджетный федерализм – отношения в государстве с федеральным устройством между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации, и в соответствии с этим с органами местного самоуправления в части разграничения бюджетных прав и полномочий, налогов и др. бюджетных доходов и расходов, исходя из задачи обеспечить единство общегосударственных интересов и интересов населения, а также единства федерального государства в целом. Основ задачами бюджетного федерализма заключ-ся в выборе наиболее эф-й модели бюдж-х отношений конкрет-х эк-х(политич) услуг. Для любой модели бюдж федерализма хар-ны след основ-е принципы функционирования: 1) четкое разграничение расх-х полномочий между всеми уровнями вл-ти 2) закрепление за уровнями вл-ти достат-х для реализации этих полномочий дох-х ист-в 3) сглаживание вертик-х и горизонт-х дисбалансов дох-в и расходов нижестоящих бюдж-в с помощью сист-ы оказ-е финн помощи регионов. Формир-е рос-й модели бюдж-го федерализма произошел неск-ко кач-но различ-х этапов: 1)1991-1993г- децентр-я межбюдж-х отнош-й, бюдж-е выравниевание проводилось с применением дифф-х и крайне нестаб-х нормативов отчисл-й фед-х налогов. 2)1994-1998- стала осущл-ся первая реформа межбюдж-х отношений начало котор опред-л указ президен. РФ о формировании респ-го бюдж РФ. Этот период можно назвать эксперимент-м федерализмом. 3) 1998- 2000г.- была принята концепция рефор-я межбюдж-х отнош-й в РФ, официальная программа реформирования межбюдж отношений. Основ направления реформы: в разграничении расх-х полном-й и ответ-ти между орг-ми вл-ти и управл-я разных уровней; разгранич-е дох-х ист-в между уровнями бюдж системы РФ; соверш-е методики формир-я фед фонда поддержки субъектов РФ на основе сопоставл-я среднедушевых налогов дох-в субъектов РФ скоррек-х с уч-м объективно сложив-ся уровня удорожания бюдж-х расх-в. 4)2001-2005г- начался новый этап реформы, направленный на повышение ответ-ти регионных и мест-х органов вл-ти и упр-я за эф-е исп-е бюдж-х ресурсов, обеспеч-е равного доступа граждан к бюдж-м услугам и соц-м гарантиям, повыш-е прозрач-ти финн-х потоков. Эта система должна обеспечить:1)эк-ю эф-ть созд-я долгосроч-х стимулов органов вл-ти субъектов РФ и органов местного самоупр-я. 2) бюдж-ю ответ-ть- управление общ-ми финн-ми от имени и в интересах насел-я при макс. Эф-м исп-ии налоговых и иных ресурсов для предостав-я бюдж услуг. 3) соц-ю справедливость- выравнивание доступах граждан внезависимости от места их проживания, основ общ-м услугам и соцгарантием. 4) террит-ю интеграцию- обеспечения единства налог бюдж системы, предотвращение и смягчение диспропорций регион-го развития, упрощение терр-й целости стр-ы. 5) 2006-2008г- харак-ся с повыш-м эф-ти межбюдж-х отношений. Основные задачи:укрепление финн-й самот-ти субъектов РФ, создание стимулов для увеличения поступл-я дох-в в бюдж-ы субъектов РФ, создание стимулов для уоучшения качества управ-я гос-м и муниц финн-ми. 6) 2 половина 2008 и до наст вр.- бюджетное выравнивание. Различают:1) вертикальное выравнивание- устранение несоот-й между расходами ф-ми регион-х бюдж-в и дохми поступ-ми закрепл-ми за дан-м бюдж уровнем. Вертикальное вырав-е не решает всех проблем бюдж-го сбалан-я и должно сочет-ся с горизон-й сбалан-ю бюдж-в. 2) горизонтальное выравнивание- означает пропорциональное распр-е налогов между субъектами РФ для устранения или снижения нерав-ва налогов-х возмож-й различ-х терр-й. Межбюджетные отношения и формы межбюджетных трансфертов. Межбюджетные отношения- это взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулир-я бюдж-х правоотношений, орг-ии и осущ-ии бюдж-го процесса. Межбюджетные трансферты- это сред-ва предоставление одним бюдж-м бюдж системы РФ другому бюджету бюдж системы РФ. Межбюджетные трансферты из фед бюджета, бюджетом бюдж системы РФ предост-ся в форме: 1) дотации-это межбюдж трансферты, предоставл-е на безвозмездной и безвозвратной основе без установления напралений и условий их исп-я 2)субсидии- межбюдж трансферты, предоставл-е им в целях софин-я расх-х обязат-в возник-х при выполнении полномочий органов гос вл-ти субъектов РФ по предметам их ведения и предметом совместного ведения РФ и субъектов РФ, а так же расх-х обяз-в по выпол-ю полном-й органов местного самоуправ-я по вопр местного знач-я. 3) субвенции- межбюдж трансферты, предоставленные им в целях финн-го обеспеч-я расх-х обяз-в субъектов РФ и муницип-х образ-й возник-х при выполнении полномочий РФ перед-х для осуществл-я органом гос-й вл-ти субъектов РФ и органом местн самоупр-я в устан-м порядке. Субвенции распр-ся между всеми субъектами РФ по единой для соот-го вида субвенций методики пропор-но числ-ти насел-я, потреб-й соот-х гос-х услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.007 с.) |