Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 12. Публичные сервитуты на территории Петрозаводского городского округаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Публичный сервитут – право ограниченного пользования чужим земельным участком, возникающее на основании нормативно-правового акта органа государственной власти или органа местного самоуправления и обеспечивающее интересы Российской Федерации, местного самоуправления или местного населения. Публичные сервитуты на территории Петрозаводского городского округа устанавливаются Администрацией Петрозаводского городского округа. 2. Могут устанавливаться публичные сервитуты для: 1) прохода или проезда через земельный участок; 2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры; 3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; 4) проведения дренажных работ на земельном участке; 5) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя; 6) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ; 7) свободного доступа к прибрежной полосе. 3. Установление публичного сервитута осуществляется с учётом результатов общественных слушаний. Порядок проведения общественных слушаний устанавливается Администрацией Петрозаводского городского округа. 4. Сервитут может быть срочным и постоянным. 5. Публичные сервитуты могут устанавливаться в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности, а также в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования. 6. Границы предлагаемых к установлению зон действия публичных сервитутов в отношении формируемых земельных участков обосновываются и утверждаются в установленном порядке. Установление границ зон действия публичных сервитутов применительно к ранее сформированным земельным участкам, прошедшим государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на земельные участки, осуществляются в инициативном порядке. 7. Инициаторами установления публичного сервитута применительно к ранее сформированным земельным участкам могут быть граждане, юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления. 8. Осуществление публичного сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен. 9. Если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от органа государственной власти или местного самоуправления, установившего соразмерную плату за него. 10. Если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка (землевладелец, землепользователь) вправе требовать изъятия, в том числе путём выкупа, у него данного земельного участка с возмещением от органа государственной власти или местного самоуправления убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков. 11. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке. Статья 13. Развитие застроенных территорий
1. Развитие застроенных территорий осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей. 2. Решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления Петрозаводского городского округа по инициативе органа государственной власти Республики Карелия, органа местного самоуправления Петрозаводского городского округа, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования Петрозаводского городского округа (при их отсутствии - утверждённых органом местного самоуправления Петрозаводского городского округа расчётных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры). 3. Условия и порядок осуществления развития застроенной территории определены статьями 461 – 463 Градостроительного кодекса РФ. Статья 14. Земельный контроль 1. На территории Петрозаводского городского округа осуществляется государственный, муниципальный, общественный и производственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 2. Государственный, общественный и производственный земельный контроль осуществляются в соответствии с земельным законодательством РФ. 3. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Петрозаводского городского округа осуществляется в соответствии с законодательством РФ и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.
ГЛАВА 3. Планировка территории Статья 15. Общие положения о планировке территории 1. Планировка территории осуществляется посредством разработки документации по планировке территории: - проектов планировки как отдельных документов; - проектов планировки с проектами межевания в их составе; - проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания; - проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе; - градостроительных планов земельных участков как отдельных документов. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. 2. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. 3. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения. 4. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. Градостроительные планы земельных участков подготавливаются по заявлениям заинтересованных лиц, а также по инициативе Петрозаводского городского Совета или Администрации Петрозаводского городского округа. Лицо, заинтересованное в подготовке градостроительного плана, предоставляет материалы, обосновывающие параметры строительства, реконструкции объекта капитального строительства (эскизный проект), которое предполагается осуществить на земельном участке. 5. Утверждённая в установленном порядке документация по планировке территории является основой для формирования земельных участков, в порядке, установленном земельным законодательством, а также для регистрации сформированных земельных участков в государственном кадастре недвижимости. 6. Использование земельных участков, сформированных до утверждения проектов планировки и/или проектов межевания территории, в случае, если дальнейшее использование этих участков препятствует функционированию или размещению в соответствии с проектом планировки и/или проектом межевания территории территорий общего пользования, линейных объектов и других объектов капитального строительства местного значения Петрозаводского городского округа, может быть ограничено путём изъятия таких земельных участков для муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, а также посредством установления публичного сервитута. 7. В случае, если по инициативе правообладателей земельных участков осуществляются разделение земельного участка на несколько земельных участков, объединение земельных участков в один земельный участок, изменение общей границы земельных участков, подготовка землеустроительной документации осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством. 8. В составе документации по планировке могут разрабатываться предложения о внесении изменений в Правила. 9. В границах территориальных зон перспективной застройки Жип, Жсп, Жмп и Одк запрещается формирование земельных участков и осуществление любого строительства, без утверждённой документации по планировке территории (проектов планировки). Данное правило распространяется также на территорию в жилом районе Птицефабрики. Возможно формирование земельных участков указанных территориальных зон для их комплексного освоения в целях жилищного строительства. Элементы планировочной структуры, включающие в себя территориальные зоны перспективной застройки Жип, Жсп, Жмп, Одк, а также территория в жилом районе Птицефабрики, отображены на Карте градостроительного зонирования. 10. Порядок подготовки документации по планировке территории определяется Градостроительным кодексом РФ и нормативно-правовыми актами Петрозаводского городского округа. ГЛАВА 4. Разрешение на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов капитального строительства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.150 (0.011 с.) |