Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
организованной учебной деятельности для старшей группы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Образовательная область: «Творчество» Раздел: Музыка Тема: «Вспоминаем, повторяем» Цели: Усвоение приобретённых навыков Копилка музыкальных терминов: музыкальные жанры, темп, характер, музыкальный образ, песня, пьеса Музыкальный репертуар: «Казахстан» муз. С. Мухамеджанова «Марш» муз. Н. Леви «Ты прекрасна, о Родина наша!» Д. Верди «Родина» муз. Ю. Слонова «Менің елім» Х. Калдияров «Три танца» – дидактическая игра «Әлди-әлди» каз. нар. песня «Полька» муз.С. Рахманинова Оборудование, наглядный материал: Ударные шумовые инструменты, музыкальная лесенка, металлофон.
Ожидаемый результат: Знать: о разнообразии музыкальных жанров. Иметь: навыки игры на детских музыкальных инструментах. Уметь: высказываться о музыкальных образах.
Технологическая карта Организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательные области: «Здоровье» Разделы: «Физическая культура», «Валеология» Тема: Упражнения в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, прыжках. Цель: Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, в прыжках; развивать быстроту реакции, ловкость и глазомер. Оборудование: мячи, кегли.
Ожидаемый результат: Знать: - названия, правила выполнения игровых упражнений; - название, содержание, правила подвижной игры. Иметь: - представления о казахских национальных играх; - навыки бега в колонне по одному; - навыки перебрасывания и ловли мяча. Уметь: - слаженно действовать, выполняя задания командой; - переходить с одного вида движения на другой по сигналу; - прыгать между предметами, не задевая за них; - распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.
Технологическая карта Организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Тема: Проезжая часть и мы Цели: Довести до сознания детей, что в городе все движение подчинено особым правилам дорожного движения. Дать детям представление об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, «зебра», осевая линия). Расширить знания о правилах поведения в пассажирском транспорте, переходе улицы, о дорожных знаках (умение находить их с помощью загадки). Воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения. Предварительная работа: экскурсия к проезжей части дороги, к пешеходному переходу. Словарная работа: пешеход, пешеходный переход, переход «зебра», тротуар, проезжая часть.
Ожидаемый результат: Знать: правила поведения в пассажирском транспорте, правила перехода улицы, дорожные знаки: «пешеходный переход», «осторожно дети». Иметь: - о том, что в городе все движение подчинено особым правилам дорожного движения; - об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, «зебра», осевая линия). Уметь: - соблюдать правила дорожного движения.
Технологическая карта Организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Лепка Тема: Кесе Цели: Учить работать конструированным способом, намечать последовательность исполнения работы. Словарная работа: замысел, пластика.
Ожидаемый результат: Знать: работу художника – орнаментальщика, украшающего предметы быта; Иметь: представление как в древние времена гончары изготовляли посуду; Уметь: - лепить изделие конструивным способом лепки, путем соединения полос и заглаживания соединения деталей; - испытывать чувство гордости за свой народ, его культуру. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Аравин П.В. Даулеткерей и казахская музыка 19 века. - М. 1984 2. Аравин П.В. Степные созвездия: Очерки и этюды о казахской музыке. - А. 1979 3. Бекхожина Т. Кюи – легенды. - А. 1967 4. Бисенова Г.Н. Народный композитор – Дина Нурпеисова. - А.1961 5. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. - М. 1983 6. Джанибеков У. Эхо. По следам легенды золотой домбре. - А. 1991 7. Дубровская Е.А. Теория и методика музыкального воспитания. - М. 1991 8. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития. - М. 2006 9. Ерзакович Б.Г. Музыкальное наследие казахского народа. - А. 1979 10. Жубанов А.К. Курмангазы Сагырбаев. - А. 1960 11. Зимина А.Н. Первые шаги в творчестве. - М. 1997 12. Минина Е.А. Музыкальнеое развитие детей 5 – 7 лет в детском саду. - Ярославль. 2009 13. Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников. - М. 2003 14. Радынова О.П. Слушаем музыку. - М. 1990 15. Роот З.Я. Музыкально – дидактические игры. - М. 2004 16. Чилинрова Л.А., Спиридонова Б.В. Играя, учимся математике. - М. 2005 17. Грибанова А.К., Колечко В.В., Пасека А.М., Щебракова Е.И. Математика дошкольникам. - Киев. 1988. 18. Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. - М. 2007. 19. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст. - М. 2000. 20. Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, А.А. Столяр и др. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. - М. 1988. 21. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. - М. 2000. 22. Бондарева Л.Ю. Обучение грамоте дошкольников и младших школьников: Упражнения на каждый день: Популярное пособие для родителей и детей. Развивающее обучение. - М. 2008. 22. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Методические условия обучения детей грамоте: Методическое пособие. Дошкольное воспитание и развитие. - М. 2007. 23. Рунова М.Н. «Двигательная активность ребенка в детском саду». - М. 2003. 24. Щербак А. П. Физическое развитие детей в детском саду. Здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий, спортивные развлечения. - М. 2009. 25. Волошина Л.И. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. - М. 2004. 26. Голицына Н.С., Бухарова Е.Е. Физкультурный калейдоскоп для дошкольников. - М. 2003. 27. Байтенов. М. В мире редких растений. - Алма-Ата. Кайнар. 1986. 28. Бесечетнов П., С.Мальцев. Редкие и ценные растения Казахстана. Деревья и кустарники. - Алма-Ата. 1981. 29. Бондаренко Т. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. - Воронеж, 2002. 30. Бондаренко В. Культура общения с природой. - М. 1987. 31. Егоренков. Л. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. М. 2000. 32. Дежур. Б. Жалобная книга природы. - М. 1973 г. 33. Куликова. Т. Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста. - М. 1985. 34. Муханов, Т. Мусакулов, Н. Суворов. Растительный и животный мир Казахстана. - Алма-Ата. 1970. 35. Терпугова Е.А. «Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста. Методическое пособие для педагогов. - Ростов на Дону. 2007. 36. Акимбаева Ж. Валеология. Путешествие в страну Здоровья. - А. 2006. 37. Шарыгина Т.А. Беседы о здоровье. - М. 2007. 38. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие. - М. 2005. 39. Доскин В.А., Голубева Л.Г. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. - М. 2004. 40. Т.С. Яковлева. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. Примерные планы и конспекты занятий - М. 2006. (Дошкольное воспитание и обучение: Прилож. к ж. Воспитание школьников; Вып. 148) 41. М.Л. Лазарев. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй!» для дошкольных образовательных учреждений. - М. 2004. 42. Гризик Т.И., Аймагамбетова К.А., Майкова Г.Ж. «Познаю мир». Метод. рекомендации для воспитателей. - А. 2007. 43. Борисенко. Я познаю мир. Методическое пособие. - М. 2004. 44. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М. 2001. 45. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М. 2000. 46. Боголюбская М.К., Шевченко В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. - М. 1970. 47. Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М. 1981 48. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. - Курск. 1976 49. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М. 1984 50. Лямина Г. М. Алексеева М.М., В.И. Яшина. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М. 1999 51. Смольникова Н.Г., Ушакова О.С., Алексеева М.М., Яшина В.И. Развитие структуры связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. - М. 1999. 52. Доронова Т.Н. и др. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей. - Алматы.: Просвещение-Казахстан, 2007. 53. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. - М., 2003. 54. Арнаутова Е.П. Педагоги семья. - М. 2002. 55. Блинова Л.Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста. - Казань, 2007. 56. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Социально-нравственное воспитание детей. - М., 2005. Виноградов С.А. Социальная структура и общественное разделение труда.- Алматы, 1995. 57. Калдыбаева Т.Ж. Детский сад и жизнь: социальные проблемы развития детских дошкольных учреждений в Казахстане. - Алматы, 1994. 58. Доронова Т.Н и др. Дошкольные учреждения и семья - единое пространство детского развития. М., 2001. 59. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М. 2000. 60. Басенов Т.К. Орнаменты Казахстана в архетиктуре. - А. 1967. 61. Ибраев К.Казахский орнамент. - А. 1994. 62. Саккулиной Н.П. Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду. - М.1971.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.172 (0.01 с.) |