![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики самолета ATR 42Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.3 Тактико-технические требования (ТТТ) После сбора статистических данных переходим к разработке ТТТ. Этот этап будет проводиться на основе анализа статистических материалов, дополнив заданные ТТТ проектируемого самолета. Полученные ТТТ заносим в табл. 2.
Таблица 2. Тактико-технические требования
Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров После внимательного изучения всех самолетов, выбранных для сбора статистических данных, для проектируемого самолета была выбрана нормальная аэродинамическая схема, т.к. она дает следующие преимущества: - плавное обтекание крыла; - ГО не затеняет крыло; - носовая часть короткая, что приводит к лучшей путевой устойчивости. Но есть и ряд недостатков: - горизонтальное оперение работает в условиях скошенного потока и заторможенного крылом воздушного потока; - практически на всех режимах полета горизонтальное оперение создает отрицательную подъемную силу.
По расположению крыла была выбрана схема высокоплан. При этом достигается ряд преимуществ: - двигатели удалены от ВПП - уменьшается сопротивление интерференции. Недостатки: - конструктивно усложняется уборка шасси в крыло, увеличивается высота стоек; - необходимость усиления конструкции нижней части фюзеляжа.
Крыло не имеет стреловидности, так как подъемная сила стреловидного крыла меньше, чем у прямого и хуже взлетно-посадочные характеристики(так как снижается эффективность средств механизации крыла на больших углах атаки).
Горизонтальное оперение расположено на фюзеляже.
Вертикальное оперение однокилевое.
На самолете установлены 2 двигателя, что увеличивает живучесть и надежность силовой установки. Тип двигателей ТВД. Двигатели расположены на крыле, разгружается фюзеляж. Двигатели вынесены вперед. При этом обеспечивается аэродинамическая разгрузка крыла, обдув механизации крыла, повышается ее эффективность. Но в то же время увеличивается сопротивление за счет гондолы, пилонов; в случае отказа одного двигателя возникает большой разворачивающий момент.
Шасси выполнено по трехопорной схеме с носовой стойкой. При такой схеме самолет при посадке имеет тенденцию к опусканию носа, к уменьшению угла атаки и подъемной силы. Лучше обзор из кабины, хорошая путевая устойчивость при рулении по ВПП. Однако передняя опора утяжеляется и усложняется, ухудшается проходимость самолета на грунтовых аэродромах. Основные стойки убираются в фюзеляж.
По статистическим данным были определены основные параметры крыла λ, χ, η,
Таблица 3. Основные параметры самолета
Определение взлетной массы самолета Используя статистические данные, вычисляем: масса экипажа mэк = 80·nэк = 80·4 = 320[кг]; относительная масса топлива где L – дальность полета, L = 2500[км], V – скорость полета, V = 600[км/ч], a = 0.07, b = 0.06, тогда относительная масса конструкции относительная масса силовой установки относительная масса оборудования Взлетная масса самолета в нулевом приближении определяется по формуле:
Определим массу конструкции самолета:
Масса крыла
масса фюзеляжа масса оперения масса шасси
Все значения масс заносим в табл.4. Таблица 4. Значение масс агрегатов самолета
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.252.147 (0.008 с.) |