Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики самолета ATR 42Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.3 Тактико-технические требования (ТТТ) После сбора статистических данных переходим к разработке ТТТ. Этот этап будет проводиться на основе анализа статистических материалов, дополнив заданные ТТТ проектируемого самолета. Полученные ТТТ заносим в табл. 2.
Таблица 2. Тактико-технические требования
Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров После внимательного изучения всех самолетов, выбранных для сбора статистических данных, для проектируемого самолета была выбрана нормальная аэродинамическая схема, т.к. она дает следующие преимущества: - плавное обтекание крыла; - ГО не затеняет крыло; - носовая часть короткая, что приводит к лучшей путевой устойчивости. Но есть и ряд недостатков: - горизонтальное оперение работает в условиях скошенного потока и заторможенного крылом воздушного потока; - практически на всех режимах полета горизонтальное оперение создает отрицательную подъемную силу.
По расположению крыла была выбрана схема высокоплан. При этом достигается ряд преимуществ: - двигатели удалены от ВПП - уменьшается сопротивление интерференции. Недостатки: - конструктивно усложняется уборка шасси в крыло, увеличивается высота стоек; - необходимость усиления конструкции нижней части фюзеляжа.
Крыло не имеет стреловидности, так как подъемная сила стреловидного крыла меньше, чем у прямого и хуже взлетно-посадочные характеристики(так как снижается эффективность средств механизации крыла на больших углах атаки).
Горизонтальное оперение расположено на фюзеляже.
Вертикальное оперение однокилевое.
На самолете установлены 2 двигателя, что увеличивает живучесть и надежность силовой установки. Тип двигателей ТВД. Двигатели расположены на крыле, разгружается фюзеляж. Двигатели вынесены вперед. При этом обеспечивается аэродинамическая разгрузка крыла, обдув механизации крыла, повышается ее эффективность. Но в то же время увеличивается сопротивление за счет гондолы, пилонов; в случае отказа одного двигателя возникает большой разворачивающий момент.
Шасси выполнено по трехопорной схеме с носовой стойкой. При такой схеме самолет при посадке имеет тенденцию к опусканию носа, к уменьшению угла атаки и подъемной силы. Лучше обзор из кабины, хорошая путевая устойчивость при рулении по ВПП. Однако передняя опора утяжеляется и усложняется, ухудшается проходимость самолета на грунтовых аэродромах. Основные стойки убираются в фюзеляж.
По статистическим данным были определены основные параметры крыла λ, χ, η, , относительная хорда закрылка , углы отклонения закрылков , относительная площадь элерона , параметры фюзеляжа, ГО, ВО, и занесены в табл. 3.
Таблица 3. Основные параметры самолета
Определение взлетной массы самолета Используя статистические данные, вычисляем: масса экипажа mэк = 80·nэк = 80·4 = 320[кг]; относительная масса топлива , где L – дальность полета, L = 2500[км], V – скорость полета, V = 600[км/ч], a = 0.07, b = 0.06, тогда ; относительная масса конструкции ; относительная масса силовой установки ; относительная масса оборудования . Взлетная масса самолета в нулевом приближении определяется по формуле: [кг] Определим массу конструкции самолета: [кг]. Масса крыла [кг] масса фюзеляжа [кг] масса оперения [кг] масса шасси [кг].
Все значения масс заносим в табл.4. Таблица 4. Значение масс агрегатов самолета
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.128 (0.008 с.) |