Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение параметров двигателя↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Из статистических данных определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0 = 0. 2 л.с./кг. Тогда потребная тяга будет равняться: Р0 = t0m0 = 0. 2*2200=4400 [л.с]. Так как преимуществом данного самолета есть безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было решено установить два двигателя. P0=4400:2=2200 [л.с.] Наиболее подходящий двигатель ТВД АИ-24ВТ с потребной стартовой тягой Р0 =2550 [л.с.] каждый (рис. 10). Этот двигатель имеет следующие параметры: - потребная стартовая тяга Р0 = 2550 л.с.; - удельный вес gдв =0,235 кг/л.с.; - масса двигателя mдв = 600кг; Определим истинную тяговооруженность самолета: t0=P0/m0=2*2550/2200=0,232
Двигатель АИ-24 ВТ
Рис.12
Определение геометрических характеристик самолета Определение геометрических параметров крыла Удельная нагрузка на крыло при взлете р0 = 280[даН/м2]. Определяем площадь крыла из соотношения: [м2]. Размах крыла: [м], где λ=10 – удлинение крыла. Корневая b0 и концевая bк хорды крыла определяются из условий значений S, l, η: η=2,5 – сужение крыла, [м], [м]. Средняя аэродинамическая хорда вычисляется: [м] Определяем координату САХ по размаху крыла: [м] Координата носка САХ по оси Х: [м], где cn.k = угол по передней кромке крыла:
4.2 Определение геометрических параметров фюзеляжа Длина фюзеляжа: [м]. Длина носовой части фюзеляжа: [м]. Длина хвостовой части фюзеляжа: [м]. Компоновка пасажирского салона Рис. 13 Определение геометрических параметров ГО и ВО Площадь ГО: [м2]. Также, как и для крыла, определяются , , , , , : размах ГО: [м]; корневая хорда ГО: [м]; концевая хорда ГО: [м]; средняя аэродинамическая хорда ГО: [м]; координата САХ по размаху ГО: [м]; координата носка САХ по оси ОХ: [м].
Определим геометрические характеристики ВО: площадь ВО: [м2]; размах ВО: [м]; корневая хорда ВО: [м]; концевая хорда ВО: [м]; средняя аэродинамическая хорда ВО: [м]; координата САХ по размаху ВО: [м]; координата носка САХ по оси ОХ:
Определение параметров шасси Вынос главных колес: е = 0,2ba = 0,2·3=0,6 [м]. Угол касания хвостовой пяткой: j = aпос.max-aз-y, где aпос.max = 16°максимальный посадочный угол атаки, aз = 0¸4° - угол заклинения крыла, aз = 2°, y = (-2°)¸(2°) – стояночный угол, y = 0°, j = 15°-3°-0° = 14°. База шасси: [м]. Вынос передней опоры: м]. Колея шасси 2Н£В<15[м], тогда В = 4 [м].
Построение общего вида самолета Построение общего вида самолета выполняется в следующем порядке: 1) Строим фюзеляж самолета 2) Строим горизонтальное и вертикальное оперение 3) Строим САХ горизонтального оперения 4) Плечо горизонтального оперения откладывается от точки, удаленной на 0,25bАг.о. от носка САХ горизонтального оперения
Плечо горизонтального оперения LГ.О.=4*ba=4*3=12 [м], как для самолета «нормальной» схемы с углом стреловидности равным нулю 5) Находим положение носка САХ крыла (от центра масс откладывается размер Хт). Xt=0,25*3=0,75 [м] 6) По координате Ха находим положение носка корневой хорды крыла 7) Строим крыло самолета
Чертеж общего вида самолета строим на основании выбранных схемы и геометрических размеров самолета.
Заключение В результате данной расчетно-графической работы был приближенно разработан и спроектирован пассажирский самолет с количеством пассажиров n=50 человек и дальностью полёта L=1500 км. Данные расчёты не следует принимать как окончательные, так как они проводились в нулевом приближении. По статистическим данным самолетов аналогов были определены тактико-технические требования проектируемого самолёта. Исходя из полученных ТТТ были определены массовые характеристики самолета и его основные геометрические параметры. По полученным результатам строим чертеж внешнего вида самолёта на формате А1. Список использованной литературы
1. Клименко В.Н., Кобылянский А.А., Малашенко Л.А. Приближенное определение основных параметров самолета: Учеб. пособие. – Харьков: ХАИ, 1986. – 40 с. 2. Інженерні основи функціонування і загальна будова аерокосмічної техніки/ В.С. Кривцов, Я.С. Карпов, М.М. Федотов. – Підручник для вищих навчальних закладів. Ч.2. – Харків: ХАІ, 2002.- 723 с. 3. Характеристики газотурбинных двигателей / Учеб. пособие. А.А. Кобелянский, А.Г. Гребеников. Харьков, 1985.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.008 с.) |