![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение параметров двигателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Из статистических данных определяем тяговооруженность самолета данного класса: Она составляет t0 = 0. 2 л.с./кг. Тогда потребная тяга будет равняться: Р0 = t0m0 = 0. 2*2200=4400 [л.с]. Так как преимуществом данного самолета есть безопасный взлет и продолжительность полета в случае отказа одного из двигателей, было решено установить два двигателя. P0=4400:2=2200 [л.с.] Наиболее подходящий двигатель ТВД АИ-24ВТ с потребной стартовой тягой Р0 =2550 [л.с.] каждый (рис. 10). Этот двигатель имеет следующие параметры: - потребная стартовая тяга Р0 = 2550 л.с.; - удельный вес gдв =0,235 кг/л.с.; - масса двигателя mдв = 600кг; Определим истинную тяговооруженность самолета: t0=P0/m0=2*2550/2200=0,232
Двигатель АИ-24 ВТ
Рис.12
Определение геометрических характеристик самолета Определение геометрических параметров крыла Удельная нагрузка на крыло при взлете р0 = 280[даН/м2]. Определяем площадь крыла из соотношения:
Размах крыла:
где λ=10 – удлинение крыла. Корневая b0 и концевая bк хорды крыла определяются из условий значений S, l, η: η=2,5 – сужение крыла,
Средняя аэродинамическая хорда вычисляется:
Определяем координату САХ по размаху крыла:
Координата носка САХ по оси Х:
где cn.k = угол по передней кромке крыла:
4.2 Определение геометрических параметров фюзеляжа Длина фюзеляжа:
Длина носовой части фюзеляжа:
Длина хвостовой части фюзеляжа:
Компоновка пасажирского салона Рис. 13 Определение геометрических параметров ГО и ВО Площадь ГО:
Также, как и для крыла, определяются размах ГО:
корневая хорда ГО:
концевая хорда ГО:
средняя аэродинамическая хорда ГО:
координата САХ по размаху ГО:
координата носка САХ по оси ОХ:
Определим геометрические характеристики ВО: площадь ВО:
размах ВО:
корневая хорда ВО:
концевая хорда ВО:
средняя аэродинамическая хорда ВО:
координата САХ по размаху ВО:
координата носка САХ по оси ОХ:
Определение параметров шасси Вынос главных колес: е = 0,2ba = 0,2·3=0,6 [м]. Угол касания хвостовой пяткой: j = aпос.max-aз-y, где aпос.max = 16°максимальный посадочный угол атаки,
aз = 0¸4° - угол заклинения крыла, aз = 2°, y = (-2°)¸(2°) – стояночный угол, y = 0°, j = 15°-3°-0° = 14°. База шасси:
Вынос передней опоры:
Колея шасси 2Н£В<15[м], тогда В = 4 [м].
Построение общего вида самолета Построение общего вида самолета выполняется в следующем порядке: 1) Строим фюзеляж самолета 2) Строим горизонтальное и вертикальное оперение 3) Строим САХ горизонтального оперения 4) Плечо горизонтального оперения откладывается от точки, удаленной на 0,25bАг.о. от носка САХ горизонтального оперения
Плечо горизонтального оперения LГ.О.=4*ba=4*3=12 [м], как для самолета «нормальной» схемы с углом стреловидности равным нулю 5) Находим положение носка САХ крыла (от центра масс откладывается размер Хт). Xt=0,25*3=0,75 [м] 6) По координате Ха находим положение носка корневой хорды крыла 7) Строим крыло самолета
Чертеж общего вида самолета строим на основании выбранных схемы и геометрических размеров самолета.
Заключение В результате данной расчетно-графической работы был приближенно разработан и спроектирован пассажирский самолет с количеством пассажиров n=50 человек и дальностью полёта L=1500 км. Данные расчёты не следует принимать как окончательные, так как они проводились в нулевом приближении. По статистическим данным самолетов аналогов были определены тактико-технические требования проектируемого самолёта. Исходя из полученных ТТТ были определены массовые характеристики самолета и его основные геометрические параметры. По полученным результатам строим чертеж внешнего вида самолёта на формате А1. Список использованной литературы
1. Клименко В.Н., Кобылянский А.А., Малашенко Л.А. Приближенное определение основных параметров самолета: Учеб. пособие. – Харьков: ХАИ, 1986. – 40 с. 2. Інженерні основи функціонування і загальна будова аерокосмічної техніки/ В.С. Кривцов, Я.С. Карпов, М.М. Федотов. – Підручник для вищих навчальних закладів. Ч.2. – Харків: ХАІ, 2002.- 723 с. 3. Характеристики газотурбинных двигателей / Учеб. пособие. А.А. Кобелянский, А.Г. Гребеников. Харьков, 1985.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.69 (0.009 с.) |