Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли



3. Не отрывая взгляд от земли уйти на второй круг

№180. Если самолет взмыл, на высоту более 2 метра то необходимо…

1. Задержать

2. Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли

Не отрывая взгляд от земли уйти на второй круг

№181.Причинами отделения самолета от земли после приземления могут быть…

Подвод самолета к земле на повышенной скорости

Грубое приземление на три точки

3. Превышение максимальной посадочной массы самолета

 

ТЕМА 13. РАВНОВЕСИЕ, УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

 

№182.Центр тяжести, или центр масс…

1. Воображаемая точка в которой сосредоточен прирост подъемной силы самолета

2. Воображаемая точка в которой сосредоточено лобовое сопротивление самолета

Воображаемая точка в которой сосредоточена масса самолета

№183.Плечо момента центра тяжести…

1. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

2. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета

Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№184.Предалы центра тяжести…

1. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета

Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

3. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№185.Базовая плоскость…

Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета, расположенная в передней части самолета по направлению его полета

2. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

3. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№186.Масса пустого самолета…

1. Наибольшая масса при максимальной скорости снижении

Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива, все рабочие жидкости и максимальное количество масла

3. Масса самолета в полетной конфигурации

№187.Максимальная взлетная масса…

1. Наибольшая масса при максимальной скорости снижении

2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива, все рабочие жидкости и максимальное количество масла

Максимальная допустимая масса для взлета

№188..Максимальная посадочная масса…

Наибольшая масса для посадки при максимальной скорости снижении

2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива, все рабочие жидкости и максимальное количество масла

3. Максимальная допустимая масса для взлета

№189.Плечо момента…

1. Произведение массы элемента на его плечо момента

Горизонтальное расстояние от базовой плоскости до центра тяжести элемента

3. Вертикальное расстояние от базовой плоскости до центра тяжести элемента

№190.Момент…

1. Разность массы элемента на его плечо момента

2. Сумма массы элемента на его плечо момента

Произведение массы элемента на его плечо момента

№191.Неиспользуемый (не вырабатываемый) остаток топлива…

Количество топлива в баке, которое невозможно использовать для полета

2. АНЗ

3. Остаток топлива в баке после завершения полета

№192.Полезная нагрузка…

1. Сумма взлетной массы и массы пустого самолета

Разность взлетной массы и массы пустого самолета

3. Разность взлетной массы и посадочной массы самолета

№193.Максимальная загрузка багажного отсека (между задними креслами и шпангоутом крепления багажного отсека)…

1. 5 кг.

2. 15 кг.

Кг.

№194. Максимальная загрузка короткого дополнительного багажного отсека…

Кг.

2. 25 кг.

3. 5 кг.

№195. Максимальная загрузка удлиненного багажного отсека (если он установлен)…

1. 15 кг.

2. 25 кг.

Кг.

№196.Крайнее переднее положение ЦТ…

1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

№197 Крайнее заднее положение ЦТ…

1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

 

 

ТЕМА 14. ПРОДОЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ, УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА.

 

№198.Продольное равновесие самолета обеспечивается равенством моментов…

1. Относительно оси OX

2. Относительно оси OY

Относительно оси OZ

№199. Продольное равновесие самолета может быть нарушено…

1. Отклонением руля направления

Отклонением руля высоты

3. Отклонением элеронов

№200.При увеличении угла атаки центр давления крыла…

1. Смещается назад

Смещается вперед

3. Не меняет своего положения

№201.При увеличении угла атаки крыла прирост подъемной силы прикладывается…

1. В центре давления

В фокусе крыла

3. В центре масс самолета

№202.Если центр масс совпадает с фокусом самолета, то самолет…

1. Способен создавать восстанавливающие моменты

Не способен создавать восстанавливающие моменты

№203.При изменении угла атаки в фокусе самолета прикладывается…

1. Подъемная сила

Прирост подъемной силы

3. Сила сопротивления

№204.Предельно задняя центровка обеспечит…

Запас устойчивости по перегрузке

2. Запас устойчивости по скорости

3. Запас по управляемости

№205. Предельно передняя центровка обеспечит…

1. Устойчивость самолета

2. Управляемость самолета по курсу

Управляемость самолета по тангажу

№206.Для обеспечения устойчивости по скорости фокус самолета должен располагаться…

За центром масс

2. Перед центром масс

3. В центре масс

№207.Продольная управляемость…

1. Способность самолета отклонять руль высоты при отклонении штурвала

Способность самолета изменять угол атаки при отклонении руля высоты

3. Способность самолета изменять скорость полета

№208.При взятии ручки управления самолетом на себя …

1. Руль высоты отклоняется вниз

Руль высоты отклоняется вверх

№209.Руль высоты отклоняется вверх, нос самолета…

Поднимется

2. Опустится

№210.При выпущенных закрылках устойчивость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№211.Чем больше обороты винта, тем устойчивость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№212.С увеличением высоты полета продольная управляемость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№213.Центр тяжести и фокус самолета совпадают…

1. Самолет устойчив

2. Самолет не устойчив

Безразличная устойчивость

 

ТЕМА 15. БОКОВОЕ РАВНОВЕСИЕ.

 

№214.Поперечным равновесием называется состояние самолета при котором его центр масс движется прямолинейно и равномерно, и самолет не вращается вокруг продольной оси …

OX

2. OY

3. OZ

№215.При путевом равновесии не должно быть вращения относительно…

1.Оси OX

Оси OY

3.Оси OZ

№216.Нарушенное поперечное равновесие может быть восстановлено при помощи…

1. Руля направления

Элеронов

3. Руля высоты

№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…

1. Увеличивается скорость полета

Возникает кренящий момент на левое крыло

3. Возникает кренящий момент на правое крыло

№218.Поперечное равновесие обеспечивается равенством моментов…

Относительно оси OX

2. Относительно оси OY

3. Относительно оси OZ

№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…

1. На больших углах атаки

На малых углах атаки

3. Не имеет значения

№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…

При выпущенных закрылках

2. При убранных закрылках

3. Не имеет значения

№221.При скольжении на левое полукрыло подъемная сила этого полукрыла…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…

Рулем направления

2. Рулем высоты

3. Элеронами

№225.При выполнении левого виража…

1. Правый элерон отклонен вверх

2. Левый элерон отклонен вверх

Правый элерон отклонен вниз

№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…

1. Крайняя передняя центровка самолета

Изменение режима работы двигателя

3. Крайне задняя центровка самолета

№227.В зоне самоторможения, поперечная устойчивость самолета…

Хорошая

2. Отсутствует

3. Безразличная

№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…

1. Хорошая

2. Отсутствует

Нейтральная

№229.. В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…

1. Хорошая

Отсутствует

3. Нейтральная

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.004 с.)