Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Основные геометрические характеристики самолета da-40.

Поиск

ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА DA-40.

 

 

№ 1. Скорость в узлах на самолете ДА 40 соответствует…

Км/ч разделить на коэффициент 1,852

2. км/ч умножить на коэффициент 1,852

3. км/ч умножить на коэффициент 1,609

 

№ 2. Американский галлон соответствует …

Литр разделить на коэффициент 3,78

2. литр умножить на коэффициент 3,87

3. литр разделить на коэффициент 3,87

 

№ 3. Угол поперечного V крыла …

1. + 50

2. + 30

3. + 70

 

№ 4. Угол установки крыла φ…

  1. 10
  2. 2
  3. 30

 

 

№5. На самолете установлено крыло …

  1. трапециевидное стреловидное
  2. трапециевидное эллиптическое
  3. трапециевидное прямое

 

№ 6.KIAS…

1. Истиннаявоздушная скорость в узлах

2. Индикаторная воздушная скорость в узлах

3. Приборная воздушная скорость в узлах

 

№ 7.KCAS…

1. Индикаторная воздушная скорость в узлах

2. Приборная воздушная скорость в узлах

3. Истиннаявоздушная скорость в узлах

 

№8. Отклонение элеронов происходит…

1. вверх + 20º, вниз - 13º

2. вверх – 22º, вниз + 18º

3. вверх – 25º, вниз + 15º

 

№ 9. Максимальная крейсерская скорость…

  1. 130 узлов
  2. 172 узла
  3. 113 узлов

 

№10. Триммер руля высоты на центральной панели. При вращении колеса вперед появляется момент…

  1. М кабр
  2. М пик
  3. М разв

 

№ 11.Максимальная высота полета…

  1. 3000м
  2. 5000м
  3. 4500м

 

№ 12. Как влияет выпуск закрылков на располагаемую мощность?

1.она увеличится

Уменьшится

3.не изменится

 

№ 13. Как изменится скорость сваливания после выпуска закрылков?

1.увеличится

2. не изменяется

Уменьшится

 

 

№ 14. Скороподъемность самолета DA-40 на уровне моря (при m=1280кг.), м/с…

1. 2,5

2. 5,0

3. 3,5

 

№ 15.При уборке закрылков с 42 гр. до 20 гр. критический угол атаки...

1. уменьшается

2. не изменяется

Увеличивается

 

 

Тема: 2. Зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки.

 

№16. Первый летный угол атаки самолета DA-40…

1. 8°

2. 18°

3. 1°

 

№17.Наивыгоднейший угол атаки DA-40…

1. 8°

2. 18°

3. 1°

№18.Угол начала тряски DA-40…

1. 18°

2. 21°

3. 8°

№19.Угол срабатывания сигнализации DA-40…

  1. 18°
  2. 16-17°
  3. 21°

№20.Критический угол атаки DA-40 на чистом крыле…

  1. 21°

№21.На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при посадке …

  1. 42°
  2. 15°
  3. 20°

№22. На самолете применяются целевые закрылки, которые отклоняются при взлете …

  1. 15°
  2. 20°
  3. 42°

№23.При выпуске закрылков центр давления смещается …

  1. Вперед
  2. Назад
  3. Не изменят свое положение

№24.При выпуске закрылков прирост подъемной силы…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Не изменяется

№25.При выпуске закрылков появляется дополнительный …

  1. Левый кренящий момент
  2. Кабрирующий момент

Пикирующий момент

№26.При выпуске закрылков в посадочное положение угол атаки критический…

  1. Не изменяется
  2. Увеличивается

Уменьшается

 

№27. При выпуске закрылков качество самолета DA-40…

1. Увеличивается

2. Не изменяется

Уменьшается

 

№28. При выпуске закрылков лобовое сопротивление …

  1. Возрастает
  2. Уменьшается
  3. Не изменяется

№29.При движении самолета вблизи земли индуктивное сопротивление…

1. Увеличивается

Уменьшается

3. Не изменяется

№30. При движении самолета вблизи земли подъемная сила…

  1. Увеличивается
  2. Уменьшается
  3. Не изменяется

№31.Благодаря установке законцовок крыла и стабилизатора «винглет» …

  1. Увеличивается индуктивное сопротивление
  2. Уменьшается индуктивное сопротивление
  3. Увеличивается мощность двигателя

 

 

ТЕМА 3: СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА DA-40. РАБОТА ВИНТА.

 

№32.Максимальная частота вращения во взлетном режиме (об/мин) в течении не более 5 мин…

  1. 2300 (об/мин)
  2. 2100(об/мин)
  3. 2500(об/мин)

№33.Максимальная взлетная мощность в течении до 5 мин….

  1. 123,5 кВт, 165 л.с.
  2. 114 кВт, 152,8 л.с.
  3. 135,5 кВт, 205 л.с.

№34.Для уменьшения температуры цилиндров и двигателя применяется охлаждение…

  1. Воздушное
  2. Жидкостное
  3. Азотно-масленое

№35.На двигателе установлен редуктор для …

  1. Повышения оборотов
  2. Понижение оборотов
  3. Постоянства оборотов

№36.Направление вращения винта, взгляд из кабины пилота…

  1. Левое
  2. Правое
  3. По часовой стрелке, взгляд на винт

№37.При вращении винта центробежные крутящие моменты стремятся повернуть лопасть…

  1. В сторону уменьшения угла установки
  2. В сторону увеличения угла установки
  3. Постоянство оборотов и угла установки

№38.Противовесы на лопасти воздушного винта самолета DA-40 поворачивают в сторону…

  1. В сторону уменьшения угла установки
  2. В сторону увеличения угла установки
  3. Компенсируют центробежные крутящие моменты и поворачивают лопасть в сторону увеличения угла установки

№39.При подаче масла из регулятора оборотов воздушного винта mt-Propeller P-853-16 шаг меняется…

  1. В сторону уменьшения угла установки
  2. В сторону увеличения угла установки
  3. Постоянство оборотов и угла установки

№40.При уменьшении давления масла во втулке воздушного винта происходит…

  1. Увеличение шага винта и уменьшения оборотов
  2. Уменьшение шага винта и уменьшения оборотов
  3. Уменьшение шага винта и увеличения оборотов

№41.Углы установки лопастей воздушного винта при…

  1. 1,0R

2. 0,80R

R

№.42Малый шаг…

  1. 15°±0,3
  2. 14,5°±0,2
  3. до 35°±0,1

№43.Рабочее положение (большой шаг)…

1. 15°±0,3

2. 14,5°±0,2

3. до 35°±0,1

№44.Тяга винта определяется по формуле…

  1. Р = ᾱρn2d4
  2. P = ᾱρn2d2
  3. P = ᾱρn4d4

 

№45.Мощность винта определяется по формуле…

1. N = ρn5d5

2. N = ρn3d5

3. N = ρn2d4

 

№46.Шагом винта называется …

  1. Расстояние. пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде
  2. Истинное расстояние, пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в воздушной среде
  3. Разность между шагом и поступью

№47.Поступью винта называется…

1. Расстояние. пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде

3. 6

№53.При работе на месте угол атаки лопасти будет…

  1. Больше угла установки
  2. Меньше угла установки
  3. Равен

№54.Режим ветряка возможен на …

  1. Режиме горизонтального полета
  2. Режиме набора
  3. Пикировании

№55.В режиме авторотации угол атаки…

  1. Отрицательный
  2. Положительный
  3. Нулевой

№56.Сила тяги больше на …

  1. Режиме положительной тяги
  2. Режиме авторотации
  3. Режиме работы на месте

 

 

№57.В процессе разбега и взлета самолета угол установки лопасти…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не изменяется

№58. В процессе разбега и взлета самолета угол атаки лопасти…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не изменяется

№59. В процессе разбега и взлета самолета тяга винта становиться…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не изменяется

 

№60. Положительный режим …

1. 2. 3.

 

№61.Режим работы на месте…

1. 2. 3.

 

№62.Режим ветряка…

1. 2. 3.

№63.Режим авторотации…

1.

 

Больше

2. Меньше

3. Не изменится

№69.Высота полета больше Vгп....

Больше

2. Меньше

3. Не изменится

№70.Граница первого и второго режимов полета…

1. Угол атаки наивыгоднейший

Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№71.Минимальный часовой расход топлива на угле атаки…

1. Угол атаки наивыгоднейший

Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№72.Минимальный километровый расход топлива на …

Угол атаки наивыгоднейший

2. Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№73.Максимальный запас тяги на …

1. Угол атаки наивыгоднейший

Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№74.Максимальный запас мощности на…

Угол атаки наивыгоднейший

2. Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№75.Минимальная тяга для горизонтального полета…

Угол атаки наивыгоднейший

2. Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№76.Перегрузка в горизонтальном полете…

1. Больше 1

2. Меньше 1

Равна 1

№77.Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 0°…

  1. 66 узл.
  2. 62 узл.
  3. 60 узл.

№78. Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 30°…

  1. 68 узл.
  2. 65 узл.
  3. 63 узл.

№79. Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 45°…

  1. 74 узл.
  2. 71 узл.
  3. 69 узл.

 

 

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Неизменна

№82. При уменьшении полетной массы самолета скорость наивыгоднейшая…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Неизменна

№83.Для выполнения установившегося горизонтального полета на большей высоте истинная скорость должна быть…

  1. Больше
  2. Меньше
  3. Неизменна

№84. Для выполнения установившегося горизонтального полета на большей высоте приборная скорость будет…

  1. Больше
  2. Меньше
  3. Неизменна

№85.Скорость на высоте. Формула…

1. VH=Vo

2. VH=Vo

3. VH=Vo

№86.Высотный коэффициент. Формула…

1.

2.

3.

№87.Потребная тяга для горизонтального полета от высоты…

  1. Зависит
  2. Не зависит
  3. Безразлична

№88.Потребная мощность при увеличении высоты полета…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Неизменна

№89.Распологаемая мощность с увеличением высоты полета…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Неизменна

№90.Выпуск закрылков увеличивают…

Лобовое сопротивление

2. Качество самолета

3. Угол атаки критический

№91. Выпуск закрылков увеличивают…

1. Располагаемую тягу

Потребную тягу

3. Располагаемую мощность

№92.С повышением температуры воздуха мощность силовой установки…

1. Увеличивается

Падает

3. Неизменна

№93.Влияет ли скорость и направление ветра на часовой расход топлива…

  1. Да
  2. Нет
  3. Только попутный

№94. Влияет ли скорость и направление ветра на километровый расход топлива…

Да

2. С магнитным курсом полета около 180°

3. Нет

№95. При увеличении полетной массы самолета скорость сваливания…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Неизменна

 

 

Км/ч

№99.Скорость VR

1. Скорость отрыва

2. Скорость разворота на ВПП

Узлов

3. 50-54 узлов

№101Максимальная взлетная масса самолета DA-40…

  1. 1280 кг. (2822 фунта)
  2. 1216 кг. (2681 фунт)
  3. 1080 кг. (2381 фунт)

№102.Взлетная дистанция состоит…

  1. Из участка разбега
  2. Из участка до набора высоты 50 футов
  3. От начала разбега до набора высоты 50 футов

№103.Длиной разбега называется …

  1. Расстояние пробегаемое самолетом по земле от начала движения до момента отрыва
  2. Из участка разбега
  3. От начала разбега до набора высоты 50 футов

№104.Температура воздуха выше стандартной изменяет длину разбега..

  1. Уменьшает
  2. Увеличивает
  3. Неизменна

№105.Наличие восходящего уклона изменяет длину разбега …

  1. Уменьшает
  2. Увеличивает
  3. Неизменна

№106.При увеличении взлетной массы длина разбега…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Неизменна

№107. При увеличении взлетной массы скорость отрыва…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Неизменна

№108.При выпуске закрылков в большей степени увеличивается…

  1. Подъемная сила
  2. Лобовое сопротивление
  3. Подъемная сила и сопротивление пропорционально

№109.Аэродинамическое качество при выпуске закрылков…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Не меняется

№110. При выпуске закрылков скорость сваливания…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Не меняется

№111.Для самолета DA-40 максимально разрешенная боковая составляющая ветра под углом 90°…

  1. 30 узлов (17,9 м/с)
  2. 25 узлов (12,85 м/с)
  3. 10 узлов (5, 34 м/с)

 

 

Экономическом

3. Критическом

№115. Вертикальная скорость набора максимальная достигается на угле атаки…

Наивыгоднейшем

2. Экономическом

3. Критическом

№116..Граница первого и второго режимов полета…

1. Угол атаки наивыгоднейший

Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№117.Как изменяется угол набора высоты при встречном ветре…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№118.Угол набора высоты определяется по формуле…

1. наб =

2. наб =

3. наб =

№119.Вертикальная скорость набора высоты во взлетно-посадочной конфигурации при прочих равных условиях…

Меньше чем в полетной

2. Больше чем в полетной

3. Равна полетной

№120.При встречной составляющей ветра (по сравнению со штилевыми условиями)…

1. Угол набора уменьшается

Угол набора увеличивается

3. Не зависит от ветра

№121.При эксплуатации самолета главной является высота (потолок)…

1. Практический потолок

2. Теоретический потолок

Допустимая высота

№122.Практический потолок-это высота…

1. На которой вертикальная скорость набора составляет 1,5 м/с

Увеличивается

3. Не меняется

№124.Градиент набора высоты определяется по формуле…

1. · 100%

2. · 100%

3. · 100%

№125.Как изменится вертикальная скорость набора при встречном ветре…

1. Уменьшается

2. Увеличивается

Не меняется

№126.Зависит ли вертикальная скорость набора высоты от температуры наружного воздуха…

1. Не зависит

Зависит

3. Не меняется

№127. Как изменится вертикальная скорость набора высоты от массы самолета…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

 

 

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№132.Как изменится угол снижения при увеличении режима работы двигателя…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№133.Два самолета с массой 1250 кг. и 1080 кг. снижаются с одинаковыми скоростями. На режиме малого газа в полетной конфигурации. У какого самолета вертикальная скорость больше…

С массой 1250

2. С массой 1080

3. Вертикальная скорость одинакова

№134.Дальность планирования. Формула…

1. Lпл = H·K

2. Lпл = H tg пл

3. Lпл = H ctg пл

№135.Наибольшая дальность планирования будет на скорости…

1. Экономической

Наивыгоднейшей

3. Минимальной

№136.При выпуске закрылков дальность планирования…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№137.При увеличении встречной составляющей ветра угол планирования…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№138...Граница первого и второго режимов планирования…

Угол атаки наивыгоднейший

2. Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№139.Аэродинамическое качество самолета DA-40 «Тундра» на планировании в режиме авторотации…

1. 9,4

2. 12,3

3. 9,6

№140.Вертикальная скорость снижения. Формула…

1. Vcн =

2. Vy = Vсн )

3. Vсн = Vгп

№141.Дальность планирования в штилевых условиях у самолета с большим посадочным весом при встречном ветре …

1. Дальность планирования в штилевых условиях больше

2. Дальность планирования в штилевых условиях меньше

3. Дальность планирования при встречном ветре больше

4. Дальность планирования при встречном ветре меньше

№142. Дальность планирования в штилевых условиях и при попутном ветре…

1. Дальность планирования в штилевых условиях больше

2. Дальность планирования при попутном ветре больше

3. Дальность планирования в штилевых условиях меньше

№143.. Дальность планирования в штилевых условиях, с разной посадочной массой, дальше пропланирует самолет …

1. С меньшей посадочной массой

Одинаково

3. С большей посадочной массой

 

 

М.

3. 25 м.

№145.Основная задача участка выравнивания на посадке…

1. Погасить поступательную скорость

2. Перевод самолета из угла планирования и частичного гашения скорости

3. Уменьшить влияние земной «подушки»

№146.Основная задача участка выдерживания на посадке...

Длина пробега уменьшается

3. Температура не влияет на длину пробега

№149.Влияние встречной составляющей ветра при пробеге учитывается со знаком…

1. «+»

2. «-»

3. Не учитывается

№150.Снижение давления на аэродроме посадки …

Увеличивает длину пробега

2. Уменьшает длину пробега

3. Не влияет на длину пробега

№151.При посадке без закрылок посадочный угол по сравнению с посадочным углом с закрылками…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№152..При посадке без закрылок аэродинамическое качество самолета по сравнению с выпущенными закрылками…

1. Меньше

Больше

3. Одинаково

№153.Попутный ветер при посадке учитывается со знаком…

1. «+»

2. «-»

№154 Начало выдерживания с высоты…

1. 0,75-1,0 м.

М.

3. 0,15-0,25 м

№155. Конец выдерживания на высоте…

1. 0,75-1,0 м.

2. 0,5-0,7 м.

М

№156.Начало выравнивания с высоты…

1. 0,75-1,0 м.

М.

3. 0,15-0,25 м

№157.Конец выравнивания на высоте…

1. 0,75-1,0 м.

М.

3. 0,15-0,25 м

№158.Посадочная дистанция. Формула…

1. Lпос = Lпроб + Lву

2. Lпос = Lразб + Lпроб

3. Lпос = Lразб + Lву

№159.С учетом ветра длина пробега определяется по формуле…

1. Lпроб =

2. Lпроб =

3. Lпроб =

Увеличивают

2. Уменьшают

3. На длину пробега не влияют

№163. При низкой температуре воздуха на аэродроме посадки…

1. Длина пробега увеличивается

Длина пробега уменьшается

3. Температура не влияет на длину пробега

№164.При увеличении посадочной массы самолета длина пробега…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№165.Применение закрылок длину пробега…

Уменьшает

2. Увеличивает

3. Не меняет

№166.При посадке со встречным ветром длина пробега...

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№167. При попутном ветре длина пробега...

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№168.Наличие нисходящего уклона ВПП длину пробега…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№169. Наличие нисходящего уклона ВПП посадочную скорость…

1. Уменьшает

2. Увеличивает

Не меняется

№170.Гидроглиссирование. Формула…

1. Vгл Lпр+Lпос

2. Vгл 62

3. Vгл Vпос-Vу

 

 

Углом упреждения

3. Режимом работы двигателя

№172.При производстве посадки с боковым ветром скорость снижения и приземления обычно несколько…

1. Меньше

Больше

3. Как в штилевых условиях

№173.При возникновении бокового смещения самолета от оси ВПП, после производства посадки и нарушения равновесия сил по поперечной оси OZ необходимо…

1. Применить торможение колес

Увеличивает

3. Не меняется

№175.Максимальная посадочная масса самолетаDA-40…

1. 1280 кг. (2822 фунта)

2. 1216 кг. (2681 фунт)

3. 1080 кг. (2381 фунт)

№176.При посадке самолета на ВПП покрытую осадками, момент стабилизации…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№177.Наиболее характерными ошибками на посадке являются…

Высокое выравнивание

Взмывание

3. Превышение максимальной посадочной массы самолета

Задержать

2. Плавным движением ручки от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли

3. Не отрывая взгляд от земли уйти на второй круг

№179. Если самолет взмыл, на высоту 1,5-2 метра следует ручку управления самолетом…

1. Задержать

Кг.

№194. Максимальная загрузка короткого дополнительного багажного отсека…

Кг.

2. 25 кг.

3. 5 кг.

№195. Максимальная загрузка удлиненного багажного отсека (если он установлен)…

1. 15 кг.

2. 25 кг.

Кг.

№196.Крайнее переднее положение ЦТ…

1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

№197 Крайнее заднее положение ЦТ…

1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

 

 

Относительно оси OZ

№199. Продольное равновесие самолета может быть нарушено…

1. Отклонением руля направления

Отклонением руля высоты

3. Отклонением элеронов

№200.При увеличении угла атаки центр давления крыла…

1. Смещается назад

Смещается вперед

3. Не меняет своего положения

№201.При увеличении угла атаки крыла прирост подъемной силы прикладывается…

1. В центре давления

В фокусе крыла

3. В центре масс самолета

№202.Если центр масс совпадает с фокусом самолета, то самолет…

1. Способен создавать восстанавливающие моменты

Прирост подъемной силы

3. Сила сопротивления

№204.Предельно задняя центровка обеспечит…

За центром масс

2. Перед центром масс

3. В центре масс

№207.Продольная управляемость…

1. Способность самолета отклонять руль высоты при отклонении штурвала

Поднимется

2. Опустится

№210.При выпущенных закрылках устойчивость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№211.Чем больше обороты винта, тем устойчивость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№212.С увеличением высоты полета продольная управляемость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№213.Центр тяжести и фокус самолета совпадают…

1. Самолет устойчив

2. Самолет не устойчив

Безразличная устойчивость

 

OX

2. OY

3. OZ

№215.При путевом равновесии не должно быть вращения относительно…

1.Оси OX

Оси OY

3.Оси OZ

№216.Нарушенное поперечное равновесие может быть восстановлено при помощи…

1. Руля направления

Элеронов

3. Руля высоты

№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…

1. Увеличивается скорость полета

Относительно оси OX

2. Относительно оси OY

3. Относительно оси OZ

№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…

1. На больших углах атаки

На малых углах атаки

3. Не имеет значения

№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…

При выпущенных закрылках

2. При убранных закрылках

3. Не имеет значения

№221.При скольжении на левое полукрыло подъемная сила этого полукрыла…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…

Рулем направления

2. Рулем высоты

3. Элеронами

№225.При выполнении левого виража…

1. Правый элерон отклонен вверх

2. Левый элерон отклонен вверх

Правый элерон отклонен вниз

№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…

1. Крайняя передняя центровка самолета

Хорошая

2. Отсутствует

3. Безразличная

№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…

1. Хорошая

2. Отсутствует

Нейтральная

№229.. В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…

1. Хорошая

Отсутствует

3. Нейтральная

 

Авторотации

2. Ветряка

3. Пропеллерного режима

№231.В случае отказа двигателя после отрыва до высоты 100-150 метров…

2. 9,4

3. 5,6

№234.Как изменятся аэродинамические характеристики самолета при отказе двигателя…

1. Не изменятся

Ухудшаться

3. Аэродинамическое качество самолета незначительно увеличится

№235.Коэффициент лобового сопротивления…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№236. Коэффициент подъемной силы…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№237.Критический угол атаки…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№238.Как изменится поляра самолета с отказавшим двигателем…

Сместится вправо

2. Сместится влево

3. Не изменится

№ 239.Наивыгоднейший угол атаки…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№240.При отказе двигателя на высоте 100 метров в штиль с убранными закрылками, дальность планирования составит…

1. 1230 метров

Метров

3. 890 метров

 

Wx- горизонтальный порыв

3. Wy- вертикальные воздушные потоки

№242..При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wz- это…

Wz- боковой порыв

2. Wx- горизонтальный порыв

3. Wy- вертикальные воздушные потоки

№243. При полете в неспокойной атмосфере на самолет действуют порывы ветра, которые можно разделить на три составляющие. Wx Wz Wy. Wy- это…

1. Wz- боковой порыв

2. Wx- горизонтальный порыв

Узел (приборная)

2. 108 узлов (приборная)

3. 113 узлов (приборная)

№253. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1080 кг. (2381 фунт) до 1180 кг. (2601)…

1. 101 узел (приборная)

Узлов (приборная)

3. 113 узлов (приборная)

№254. Эксплуатационная маневренная скорость Vо свыше 1180 кг. (2601)…

1. 101 узел (приборная)

2. 108 узлов (приборная)

Узлов (приборная)

№255.Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками. Положение LDG (ПОСАДКА)…

Узлов (приборная)

2. 113 узлов (приборная)

3. 110 узлов (приборная)

№256. Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками. Положение T|O (ВЗЛЕТ)…

1. 98 узлов (приборная)

2. 113 узлов (приборная)

Узлов (приборная)

№257.Максимальная конструкционная крейсерская скорость…

1. 110 узлов (приборная)

2. 113 узлов (приборная)

Узлов (приборная)

№258.Непревышаемая скорость в спокойном воздухе…

1. 110 узлов (приборная)

Узла (приборная)

3. 130 узлов (приборная)

№259.Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра слабый-…

До 2 м/с на 30 м высоты

2. От 2- 4 м/с на 30 м высоты

3. От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

4. 6 м/с и более на 30 м высоты

№260. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра сильный-…

1. До 2 м/с на 30 м высоты

2. От 2- 4 м/с на 30 м высоты

От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

4. 6 м/с и более на 30 м высоты

№261. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренный-…

До 2 м/с на 30 м высоты

От 2- 4 м/с на 30 м высоты

3. От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

4. 6 м/с и более на 30 м высоты

№262. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра очень сильный-…

1. До 2 м/с на 30 м высоты

2. От 2- 4 м/с на 30 м высоты

3. От 4- 6 м/с на на 30 м высоты

М/с и более на 30 м высоты

 

№263.При выводе самолета из штопора необходимо всегда отклонять раньше…

1. Руль высоты

Руль поворота

3. Элероны

 

 

Мм/мин.

2. 0,5- 1 мм/мин.

3. Более 1 мм/мин.

№265. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг ветра умеренное от…

1. 0,5 мм/мин.

Мм/мин.

3. Более 1 мм/мин.

 

№266. Сдвиг ветра- изменение направления и скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки. Сдвиг сильное-…

1. 0,5 мм/мин.

2. 0,5- 1 мм/мин.

Более 1 мм/мин.

№267.В случае попадания зону обледенения необходимо…

1. Уменьшить режим работы двигателя

Включить обогрев ППД

Покинуть зону обледенения

№268.Взлет на обледеневшем самолете…

1. Не рекомендован

Запрещается

3. Разрешен при наличии коэффициента сцепления на ВПП не менее 0.55

№269.Критический угол атаки на обледеневшем самолете…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№270.Поляра обледеневшего самолета смещается в…

1. Лево и вверх

2. Право и вверх

Право и вниз

№271.Экономический угол атаки на обледеневшем самолете…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№272.Во избежание обледенения воздушного винта рекомендуется периодически…

1. Докладывать службе УВД о фактической погоде

Узлов (приборная)

3. 130 узлов (приборная)

 

 

ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА DA-40.

 

 

№ 1. Скорость в узлах на самолете ДА 40 соответствует…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1558; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.54.196 (0.019 с.)