Тип самолета (Aircraft type) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тип самолета (Aircraft type)



Визуальные эффекты ветра и колебаний в EZCA зависят от веса самолета.Все

самолеты разделены на три типа. Тип самолета показан в окне “Type” -

главное окно EZCA:

L (Лёгкие) - меньше чем 4000 кг.

М. (Средние) - 4000 к 50.000 кг.

H (Тяжелые) - более чем 50.000 кг.

Название самолета (Aircraft name)

Название Самолета показывает название самолета, так как это определено в aircraft.cfg файле. Можно использовать EZCA,что бы назначить списки камер,для каждого отдельного самолёта. Бывают случаи когда EZCA не может найти тот или иной самолёт, данный случай очень редок, но если это произошло Вы можете вручную добавить название самолёта открыв файл aircraft.cfg любым редактором текста и добавив… ATC_ID = ”название самолёта”.

 

 

ЭФФЕКТ ВИБРАЦИИ КАМЕРЫ

Кнопки выбора эффектов.

Щелчок этими кнопками включает и отключает различные способы эффекта вибрации камеры. EZCA сохраняет конфигурацию кнопок для каждой выбранной камеры.

RND (Случайный)

Визуальный эффект, моделирующий грубость поверхности, когда самолет находится на ВПП, и небольшой общий эффект ветра вокруг борта при разгоне.

Этот визуальный эффект не принимает во внимание текущие погодные настройки FSX. Этот эффект зависит от веса самолета и типа поверхности.

 

DHM (Основные динамические движения)

Моделирует движение головы пилота, вызванной ускорением самолета во время маневров, приземления, или из-за турбулентности.

Вопреки RND этот эффект зависит от погодных параметров настройки FSX.

Этот эффект используется только в виртуальной кабине.

CR (Резонанс Камеры)

Этот эффект подобен DHM, и моделирует сотрясение камеры

к частям самолета при приземлении.

 

 

КОНТРОЛЬ ЗА СПОСОБАМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 

Есть пять кнопок, которые включают или отключают различные способы камеры.

EZCA сохраняет конфигурацию кнопок для каждой выбранной камеры.

PTP (Двухточечный)

Этот способ вкл или откл. плавное переключение между камерами. Т.е. плавный переход от одного вида к другому. Этот эффект возможен только, если способ PtP

включен для обеих камер: в активной камере, и в камере на которую Вы хотите переключиться. Если в одной из камер,РТР отключено, то переход не будет плавным.

Обзор)

Этот способ позволяет производить обзор на 360 градусов, вокруг своей оси. Если этот способ отключен,то обзор возможен лишь на 180 градусов.

POV (Точка обзора)

Этот способ позволяет Вам перемещать камеру кнопками на клавиатуре.

Так же этот способ можно временно задействовать, нажав и удерживая среднюю кнопку мыши.

 

ML (Взгляд мышью, а так же 3D обзор)

Этот способ позволяет пользователю оглядываться мышью. Этот способ может также быть временно задействован нажав и удерживая среднюю кнопку мыши.

 

Z (Увеличение масштаба изображения-ZOOM)

Позволяет контролировать увеличение изображение, с помощью колеса мыши.

 

ИНДИКАТОР СТАТУСА ДОПОЛНЕНИЯ

указывает на то,что EZCA запущен. Вы можете включать и отключать EZCA, нажимая 3 на числовой клавиатуре, или щёлкая Global Disable в секции Ezdok в меню «Дополнения» FSX.

Отключенная EZCA не вмешивается в управление приложения и не потребляет

ресурсы центрального процессора.

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ

 

Чтобы открыть окно НАСТРОЕК, щелкните General settings в меню Options.

1. Чувствительность обзора мышью и сглаживание.

2. Чувствительность клавиатуры и сглаживание.

3. Переключатели настроек Виртуальной кабины, Самолета, и Камер мира FSX.

4. Параметры настройки звуковых сигналов.

5. Параметры настройки контроля за мышью и клавиатурой (Отключение, когда у окна FSX нет центра).

6. Урегулирование курсора.

7. Чувствительность хатки джойстика.

 

Чувствительность клавиатуры и сглаживание

Вы можете установить скорость движения камеры, вращая кнопку СКОРОСТИ. Сглаживание работает в паре с кнопкой скорости.

Увеличение этого параметра добавляет больше инерции к камере.

 

Accelarat.1

Эта кнопка устанавливает скорость камеры в режиме перемещения. Вы можете использовать этот способ для увеличения скорости камеры в течение короткого промежутка времени.(удерживая, настроенную Вами, кнопку ACC1)

У камер обзора мира FSX, есть две кнопки ускорения; ACC1 и ACC2, с различным параметрами скорости. ACC2. может использоваться для более быстрого перемещения камеры на большие расстояния.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.007 с.)