Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сокращения клавиатуры (Keyboard shortcuts)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Дополнение- Камера Ezdok (EZCA) улучшает обзор разнообразных видов и ракурсов в симуляторе FLIGHT SIMULATOR X. Это позволяет пользователю путешествовать ПО ВИРТУАЛЬНОЙ КАБИНЕ И ВОКРУГ САМОЛЁТА, А ТАКЖЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ FLIGHT SIMULATOR X. Дополнение моделирует визуальные эффекты движений пилота, вызванные вибрацией воздушных ям, ветра, ускорением самолёта и грубой поверхности ВПП. С EZCA Вы можете закрепить внутренние или внешние камеры, установить любое положение камеры,установить уровень эффекта встряски по своему желанию. Вы можете путешествовать по FSX, с помощью мыши или клавиатуры как в 3D шутере. EZCA расширяет возможности симулятора в создании видеороликов,позволяет получить более реалистичные эффекты и виды обзора.
Примеры видео сделаные с помощью EZCA Video1 Video2 Video3 Video4 EZCA создан Программным обеспечением Ezdok, и издан в сотрудничестве с Flight1. Посетите официальный сайт Ezdok: http://www.ezdok-software.com Посетите официальный сайт FLIGHT 1: http://www.flight1.com Форум для общения EZCA: http://www.simforums.com/forums
ОСОБЕННОСТИ С EZCA Вы можете: · Путешествовать по всей виртуальной кабине или по салону самолета, вокруг за пределами самолета, и по миру симулятора. · Плавно переключатся между камерами (технология PtP). Это способ плавного перехода от одного вида к другому виду. · Создайте до 255 внутренних, внешних видов обзора для самолёта, и видов окружающего мира. Отредактируйте POV и местоположения камеры, обзора мышью или клавиатурой. · Переключение между камерами с помощью кнопок джойстика или сокращениями клавиатуры. · Используйте трехмерный панорамный способ отображения камер. · Создайте и измените свои собственные эффекты встряски камеры со встроенным редактором эффектов. · Импортируйте и экспортируйте параметры настроек для резервной копии. Пользователи EZCA. Вы можете экспортировать параметры настройки камеры и другие параметры настройки для каждого отдельного эффекта или модуль эффектов отдельно. ПРОДВИНУТЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ Продвинутые пользователи могут создать внешние эффекты встряски камеры. Создание эффектов будет описано в отдельной документации или видео вскоре после первого выпуска EZCA. Пожалуйста проверьте поддержку на сайте разработчика.
ТРЕБОВАНИЯ СИСТЕМЫ 1. Windows XP/Vista/7, 32-битовая или 64-битовая. 2. Microsoft Flight Simulator X с SP1, SP2,Acceleration 3. Аппаратные средства, способные, поддерживать более чем 10 FPS. Для более удобного использования дополнения мы рекомендуем, чтобы Вы точно настроили параметры графики Вашего симулятора,для конечного выхода, более чем 20 FPS. 4. Мышь с колесом прокрутки и средней кнопкой.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ Если Вы используете WINDOWS VISTA или WINDOWS 7, есть некоторые специфические особенности, о которых Вы, возможно, должны знать. За дополнительной информацией посетите официальный сайт EZCA.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ После того, как Вы успешно установили EZCA, Вы должны сделать некоторые поправки. 1. В настройках FSX отключите обзор хаткой джойстика, иначе может возникнуть конфликт между симулятором и дополнением,что приведёт к не корректной работе средств обзора. Так же удалите назначения кнопок клавиатуры и джойстика связанные с обзором. 2. Удалите назначения клавиш 0,1,2 и 3 на числовой клавиатуре.
3. Запустите Конфигуратор EZCA, щёлкнув на его изображении или запустите Конфигуратор EZCA, через меню ПУСК. 4.После запуска, конфигуратор начнёт сканировать файлы, aircraft.cfg, Вашего FSX,для определения установленных, в Вашем симуляторе, моделей самолётов и добавления EZDOK универсальная камера. 5. Когда Конфигуратор закончит сканирование,список самолётов,появится в окне конфигуратора.Т.е. список тех самолётов к которым добавлена EZDOK универсальная камера.Нажмите OK, и закройте Конфигуратор. Данную процедуру надо выполнять каждый раз, после добавления в симулятор новых моделей самолётов!
Для удаления EZCA, сначала нажмите клавишу Restore, в окне Конфигуратора. Это восстановит,изменённые EZCA,файлы aircraft.cfg.,затем можно удалять само дополнение.
ИНТЕРФЕЙС Важно: EZCA доступен,во время игры, в меню «Дополнения». Симулятор должен находится в оконном режиме,иначе Вы не увидите окно настроек EZCA. Оконный режим, так же позволит Вам быстро протестировать параметры настроек камеры EZCA и Вашего симулятора. 1. Действующий список камер виртуальной кабины. 2. Список камер внешнего вида на самолет. 3. Список камер окружающего мира. 4. Кнопка джойстика, назначенная для того, чтобы переключиться на отобранную камеру. 5. Сокращение клавиатуры, назначенное для того, чтобы переключиться на отобранную камеру. 6. Тип самолета (L - лёгкий, М. - средний, H - тяжелый) 7. Кнопки выбора эффектов.
8. Указывает, что EZCA активен. 9. Указывает, что связь с FSX установлена. 10.Название выбранного Вами самолета. 11. Кнопки выбора способа обзора. Эти списки показывают камеры, созданные пользователем с помощью EZCA. Камеры, созданные другим дополнениями не перечислены и не могут управляться EZCA. Есть три типа камер: Камера виртуальной кабины (Virtual cockpit camera) Камеры, связанные с виртуальной кабиной самолета. Камера самолета (Aircraft camera) Камеры, связанные с внешним видом самолёта. Они присоединены к самолету и следуют за ним в полёте. У некоторых моделей самолётов есть дополнительные отсеки или салоны,настроив камеру EZCA, Вы получите дополнительный обзор на, или из данного отсека,что не возможно настроить с помощью FSX. Камера окружающего мира (World camera) Камеры, связанные с пейзажем, а не с самолетом. С этими камерами Вы можете наблюдать полет самолета от земли или с любой другой точки обзора. Камеры окружающего мира могут использоваться, чтобы создавать плавающие,плавные эффекты камеры перемещаясь по миру FSX.
ЭФФЕКТ ВИБРАЦИИ КАМЕРЫ Кнопки выбора эффектов. Щелчок этими кнопками включает и отключает различные способы эффекта вибрации камеры. EZCA сохраняет конфигурацию кнопок для каждой выбранной камеры. RND (Случайный) Визуальный эффект, моделирующий грубость поверхности, когда самолет находится на ВПП, и небольшой общий эффект ветра вокруг борта при разгоне. Этот визуальный эффект не принимает во внимание текущие погодные настройки FSX. Этот эффект зависит от веса самолета и типа поверхности.
DHM (Основные динамические движения) Моделирует движение головы пилота, вызванной ускорением самолета во время маневров, приземления, или из-за турбулентности. Вопреки RND этот эффект зависит от погодных параметров настройки FSX. Этот эффект используется только в виртуальной кабине. CR (Резонанс Камеры) Этот эффект подобен DHM, и моделирует сотрясение камеры к частям самолета при приземлении.
PTP (Двухточечный) Этот способ вкл или откл. плавное переключение между камерами. Т.е. плавный переход от одного вида к другому. Этот эффект возможен только, если способ PtP включен для обеих камер: в активной камере, и в камере на которую Вы хотите переключиться. Если в одной из камер,РТР отключено, то переход не будет плавным. Обзор) Этот способ позволяет производить обзор на 360 градусов, вокруг своей оси. Если этот способ отключен,то обзор возможен лишь на 180 градусов. POV (Точка обзора) Этот способ позволяет Вам перемещать камеру кнопками на клавиатуре. Так же этот способ можно временно задействовать, нажав и удерживая среднюю кнопку мыши.
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ
Чтобы открыть окно НАСТРОЕК, щелкните General settings в меню Options. 1. Чувствительность обзора мышью и сглаживание. 2. Чувствительность клавиатуры и сглаживание. 3. Переключатели настроек Виртуальной кабины, Самолета, и Камер мира FSX. 4. Параметры настройки звуковых сигналов. 5. Параметры настройки контроля за мышью и клавиатурой (Отключение, когда у окна FSX нет центра). 6. Урегулирование курсора. 7. Чувствительность хатки джойстика.
Accelarat.1 Эта кнопка устанавливает скорость камеры в режиме перемещения. Вы можете использовать этот способ для увеличения скорости камеры в течение короткого промежутка времени.(удерживая, настроенную Вами, кнопку ACC1) У камер обзора мира FSX, есть две кнопки ускорения; ACC1 и ACC2, с различным параметрами скорости. ACC2. может использоваться для более быстрого перемещения камеры на большие расстояния.
ЗАПУСК ДОПОЛНЕНИЯ Запустите FSX. Запустите EZCA, активировав дополнение, после того как FSX запущен,но запущен в оконном режиме. Переключатся, между оконным и полноэкранными режимами, можно с помощью клавиш ALT + ENTER. Откройте главное окно дополнения EZCA как показано на рисунке:
Главное окно EZCA так же можно запустить с помощью клавиш (SHIFT-D). Главное окно EZCA ВЫГЛЯДИТ следующим образом: РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕР Расположение Мировых камер. Расположение Мировых камер,производится, точно так же как и в предыдущей главе. Но это положение камер не может быть сохранено и существует только во время текущей сессии симулятора. По завершении сессии,камеры вернутся в обзор по умолчанию обзора мира FSX. Мы надеемся, что эта проблема будет решена в следующих версиях EZCA.
Скорость движения PТP Вы можете настроить плавность / скорость движения камеры в настройках PТP. Щелчок правой кнопкой мыши на PТP, в главном окне EZCA, откроет окно настройки РТР. Что бы уменьшить или увеличить время перехода врвщайте колесо. Так Вы установите продолжительность временного интервала в секундах движения камеры от настоящего положения до нового. Чем меньше цифровое значение,тем более быстрым будет переход.
Основные генераторы эффекта Этот генератор синтезирует сложные формы эффекта вибрации. Щелкните на изображении генератора, чтобы открыть его окно параметров настройки. С тремя независимыми генераторами A, B, C Вы может создать различные эффекты.Такие как вибрации при взлёте / посадке,вибрация внешней камеры (эффект съёмки на камеру, дрожанее рук.) и.т. д. Для более подробных способов настройки, посетите официальный форум тех.потдержки. Активный профиль Отображает профиль, который Вы редактируете. Дистрибьютор миксера Смешивает сигналы генераторов A, B, C и распределяет их для всех степеней и местоположений камеры: deltaX, deltaY, deltaZ. Это дает Вам полную свободу по управлению настроек Ваших камер, так как Вы можете установить отдельное соединение сигналов для каждой степени. Общая кнопка настроек Устанавливает общую силу эффекта. Редактирование профиля Чтобы отредактировать профиль, поставьте FSX,на паузу. Щёлкните на кнопке Edit в окне параметров настройки эффекта RND, затем нажмите On Ground (На Зеле) или On air (В Воздухе), чтобы выбрать профиль, который Вы хотите отредактировать. EZCA загрузит соответствующий профиль. После того, как Вы отредактируете настройки, нажмите кнопку Edit,ещё раз, что бы сохранить Ваши настройки и выйти из настроек редактора.
19.2 Краткое описание редактирования параметров настройки DHM
Щёлкните правой кнопкой мыши на DHM в главном окне EZCA, чтобы открытьпараметры настройки Dynamic Head Movements effects. 1, 2, и 3 - Линии для главных вычислений движения. 4. Общая сила эффекта (Главный Уровень) 5. Параметры настройки эффектов. 6. Параметры тела пилота. ВИДЕО ПРИМЕРЫ НА YOUTUBE.COM ВИДЕО 1 - EZCA общее представление. ВИДЕО 2 - EZCA общее представление. ВИДЕО 3 - “Прежде и после”. Сравните полет с и без EZCA. ВИДЕО 4 - RND пример. ВИДЕО 5 - DHM пример. ВИДЕО 6 - CR пример. ВИДЕО 7 - Комбинация RND, DHM и эффектов CR. ВИДЕО 8 - Демонстрационный полет в серьезной буре. ВИДЕО 9 - Трудное приземление. ВИДЕО 10 – 3Д ВИДЕО 11 - Путешевствие по виртуальной кабине с EZCA. ВИДЕО 12 - Другой обзор с EZCA. ВИДЕО 13 - Жесткая посадка.
Рекламные видео примеры созданые с EZCA. ВИДЕО 14 - Пример 1. ВИДЕО 15 - Пример 2. ВИДЕО 16 - Пример 3. ВИДЕО 1 7 - Пример 4.
ВВЕДЕНИЕ Дополнение- Камера Ezdok (EZCA) улучшает обзор разнообразных видов и ракурсов в симуляторе FLIGHT SIMULATOR X. Это позволяет пользователю путешествовать ПО ВИРТУАЛЬНОЙ КАБИНЕ И ВОКРУГ САМОЛЁТА, А ТАКЖЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ FLIGHT SIMULATOR X. Дополнение моделирует визуальные эффекты движений пилота, вызванные вибрацией воздушных ям, ветра, ускорением самолёта и грубой поверхности ВПП. С EZCA Вы можете закрепить внутренние или внешние камеры, установить любое положение камеры,установить уровень эффекта встряски по своему желанию. Вы можете путешествовать по FSX, с помощью мыши или клавиатуры как в 3D шутере. EZCA расширяет возможности симулятора в создании видеороликов,позволяет получить более реалистичные эффекты и виды обзора.
Примеры видео сделаные с помощью EZCA Video1 Video2 Video3 Video4 EZCA создан Программным обеспечением Ezdok, и издан в сотрудничестве с Flight1. Посетите официальный сайт Ezdok: http://www.ezdok-software.com Посетите официальный сайт FLIGHT 1: http://www.flight1.com Форум для общения EZCA: http://www.simforums.com/forums
ОСОБЕННОСТИ С EZCA Вы можете: · Путешествовать по всей виртуальной кабине или по салону самолета, вокруг за пределами самолета, и по миру симулятора. · Плавно переключатся между камерами (технология PtP). Это способ плавного перехода от одного вида к другому виду. · Создайте до 255 внутренних, внешних видов обзора для самолёта, и видов окружающего мира. Отредактируйте POV и местоположения камеры, обзора мышью или клавиатурой. · Переключение между камерами с помощью кнопок джойстика или сокращениями клавиатуры. · Используйте трехмерный панорамный способ отображения камер. · Создайте и измените свои собственные эффекты встряски камеры со встроенным редактором эффектов. · Импортируйте и экспортируйте параметры настроек для резервной копии. Пользователи EZCA. Вы можете экспортировать параметры настройки камеры и другие параметры настройки для каждого отдельного эффекта или модуль эффектов отдельно. ПРОДВИНУТЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ Продвинутые пользователи могут создать внешние эффекты встряски камеры. Создание эффектов будет описано в отдельной документации или видео вскоре после первого выпуска EZCA. Пожалуйста проверьте поддержку на сайте разработчика.
ТРЕБОВАНИЯ СИСТЕМЫ 1. Windows XP/Vista/7, 32-битовая или 64-битовая. 2. Microsoft Flight Simulator X с SP1, SP2,Acceleration 3. Аппаратные средства, способные, поддерживать более чем 10 FPS. Для более удобного использования дополнения мы рекомендуем, чтобы Вы точно настроили параметры графики Вашего симулятора,для конечного выхода, более чем 20 FPS. 4. Мышь с колесом прокрутки и средней кнопкой.
ИНСТАЛЛЯЦИОННЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ Если Вы используете WINDOWS VISTA или WINDOWS 7, есть некоторые специфические особенности, о которых Вы, возможно, должны знать. За дополнительной информацией посетите официальный сайт EZCA.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ После того, как Вы успешно установили EZCA, Вы должны сделать некоторые поправки. 1. В настройках FSX отключите обзор хаткой джойстика, иначе может возникнуть конфликт между симулятором и дополнением,что приведёт к не корректной работе средств обзора. Так же удалите назначения кнопок клавиатуры и джойстика связанные с обзором. 2. Удалите назначения клавиш 0,1,2 и 3 на числовой клавиатуре.
3. Запустите Конфигуратор EZCA, щёлкнув на его изображении или запустите Конфигуратор EZCA, через меню ПУСК. 4.После запуска, конфигуратор начнёт сканировать файлы, aircraft.cfg, Вашего FSX,для определения установленных, в Вашем симуляторе, моделей самолётов и добавления EZDOK универсальная камера. 5. Когда Конфигуратор закончит сканирование,список самолётов,появится в окне конфигуратора.Т.е. список тех самолётов к которым добавлена EZDOK универсальная камера.Нажмите OK, и закройте Конфигуратор. Данную процедуру надо выполнять каждый раз, после добавления в симулятор новых моделей самолётов!
Для удаления EZCA, сначала нажмите клавишу Restore, в окне Конфигуратора. Это восстановит,изменённые EZCA,файлы aircraft.cfg.,затем можно удалять само дополнение.
ИНТЕРФЕЙС Важно: EZCA доступен,во время игры, в меню «Дополнения». Симулятор должен находится в оконном режиме,иначе Вы не увидите окно настроек EZCA. Оконный режим, так же позволит Вам быстро протестировать параметры настроек камеры EZCA и Вашего симулятора. 1. Действующий список камер виртуальной кабины. 2. Список камер внешнего вида на самолет. 3. Список камер окружающего мира. 4. Кнопка джойстика, назначенная для того, чтобы переключиться на отобранную камеру. 5. Сокращение клавиатуры, назначенное для того, чтобы переключиться на отобранную камеру. 6. Тип самолета (L - лёгкий, М. - средний, H - тяжелый) 7. Кнопки выбора эффектов.
8. Указывает, что EZCA активен. 9. Указывает, что связь с FSX установлена. 10.Название выбранного Вами самолета. 11. Кнопки выбора способа обзора. Эти списки показывают камеры, созданные пользователем с помощью EZCA. Камеры, созданные другим дополнениями не перечислены и не могут управляться EZCA. Есть три типа камер: Камера виртуальной кабины (Virtual cockpit camera) Камеры, связанные с виртуальной кабиной самолета. Камера самолета (Aircraft camera) Камеры, связанные с внешним видом самолёта. Они присоединены к самолету и следуют за ним в полёте. У некоторых моделей самолётов есть дополнительные отсеки или салоны,настроив камеру EZCA, Вы получите дополнительный обзор на, или из данного отсека,что не возможно настроить с помощью FSX. Камера окружающего мира (World camera) Камеры, связанные с пейзажем, а не с самолетом. С этими камерами Вы можете наблюдать полет самолета от земли или с любой другой точки обзора. Камеры окружающего мира могут использоваться, чтобы создавать плавающие,плавные эффекты камеры перемещаясь по миру FSX.
Сокращения клавиатуры (Keyboard shortcuts) Вы можете назначить сокращения клавиатуры или кнопки джойстика для того, чтобы переключиться между камерами. По умолчанию нет никаких назначений. Вы должны настроить их самостоятельно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.008 с.) |