Тема 7. Руление и взлет самолета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Руление и взлет самолета.



 

№96.Скорость руления по бетонке…

  1. 30 км/ч
  2. 15 км/ч
  3. 5 км/ч

№97 Скорость руления по грунту…

1. 30 км/ч

  1. 15 км/ч
  2. 5 км/ч

№98. Скорость руления на разворотах…

1. 30 км/ч

2. 15 км/ч

Км/ч

№99.Скорость VR

1. Скорость отрыва

2. Скорость разворота на ВПП

Скорость поднятия передней опоры

№100.Скорость сваливания самолета после отрыва при выпущенных закрылках в положении Т/О (взлет)…

1. 77-82 узлов

Узлов

3. 50-54 узлов

№101Максимальная взлетная масса самолета DA-40…

  1. 1280 кг. (2822 фунта)
  2. 1216 кг. (2681 фунт)
  3. 1080 кг. (2381 фунт)

№102.Взлетная дистанция состоит…

  1. Из участка разбега
  2. Из участка до набора высоты 50 футов
  3. От начала разбега до набора высоты 50 футов

№103.Длиной разбега называется …

  1. Расстояние пробегаемое самолетом по земле от начала движения до момента отрыва
  2. Из участка разбега
  3. От начала разбега до набора высоты 50 футов

№104.Температура воздуха выше стандартной изменяет длину разбега..

  1. Уменьшает
  2. Увеличивает
  3. Неизменна

№105.Наличие восходящего уклона изменяет длину разбега …

  1. Уменьшает
  2. Увеличивает
  3. Неизменна

№106.При увеличении взлетной массы длина разбега…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Неизменна

№107. При увеличении взлетной массы скорость отрыва…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Неизменна

№108.При выпуске закрылков в большей степени увеличивается…

  1. Подъемная сила
  2. Лобовое сопротивление
  3. Подъемная сила и сопротивление пропорционально

№109.Аэродинамическое качество при выпуске закрылков…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Не меняется

№110. При выпуске закрылков скорость сваливания…

  1. Уменьшается
  2. Увеличивается
  3. Не меняется

№111.Для самолета DA-40 максимально разрешенная боковая составляющая ветра под углом 90°…

  1. 30 узлов (17,9 м/с)
  2. 25 узлов (12,85 м/с)
  3. 10 узлов (5, 34 м/с)

 

 

ТЕМА 8. СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА САМОЛЕТ ПРИ НАБОРЕ ВЫСОТЫ.

 

№112.Скорость набора. Формула…

1. Vнаб=

2. Vнаб=

3. Vнаб=

 

№113.Вертикальная скорость набора. Формула…

1. Vy =

2. Vy =

3. Vy =

№114.Максимальный угол набора высоты имеет место на угле атаки…

1. Наивыгоднейшем

Экономическом

3. Критическом

№115. Вертикальная скорость набора максимальная достигается на угле атаки…

Наивыгоднейшем

2. Экономическом

3. Критическом

№116..Граница первого и второго режимов полета…

1. Угол атаки наивыгоднейший

Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№117.Как изменяется угол набора высоты при встречном ветре…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№118.Угол набора высоты определяется по формуле…

1. наб =

2. наб =

3. наб =

№119.Вертикальная скорость набора высоты во взлетно-посадочной конфигурации при прочих равных условиях…

Меньше чем в полетной

2. Больше чем в полетной

3. Равна полетной

№120.При встречной составляющей ветра (по сравнению со штилевыми условиями)…

1. Угол набора уменьшается

Угол набора увеличивается

3. Не зависит от ветра

№121.При эксплуатации самолета главной является высота (потолок)…

1. Практический потолок

2. Теоретический потолок

Допустимая высота

№122.Практический потолок-это высота…

1. На которой вертикальная скорость набора составляет 1,5 м/с

На которой вертикальная скорость набора составляет 0,5 м/с

3. На которой угол набора составляет 0,5 °

№123.Как изменится угол атаки самолета при выдерживании в наборе высоты постоянной истинной скорости…

1. Уменьшается

Увеличивается

3. Не меняется

№124.Градиент набора высоты определяется по формуле…

1. · 100%

2. · 100%

3. · 100%

№125.Как изменится вертикальная скорость набора при встречном ветре…

1. Уменьшается

2. Увеличивается

Не меняется

№126.Зависит ли вертикальная скорость набора высоты от температуры наружного воздуха…

1. Не зависит

Зависит

3. Не меняется

№127. Как изменится вертикальная скорость набора высоты от массы самолета…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

 

 

ТЕМА 9. СИЛЫ ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА САМОЛЕТ ПРИ СНИЖЕНИИ.

 

№128.Условия установившегося планирования…

1. Xa – mgsin пл = 0 Ya – mgcos пл = 0

2. Xa – mgcos пл = 0 Ya – mgsin пл = 0

3. Xa + mgsin пл = 0 Ya + mgcos пл = 0

№129.Условия снижения самолета с постоянной скоростью определяется по формуле…

1. P + Ya – mgcos = 0

2. P + Xa – mgcos = 0

3. P - Xa + mgcos = 0

№130.Угол потребный для установившегося снижения, определяется по формуле…

1. сн =

2. сн =

3. сн =

№131.Угол планирования при увеличении угла атаки до наивыгоднейшего…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№132.Как изменится угол снижения при увеличении режима работы двигателя…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№133.Два самолета с массой 1250 кг. и 1080 кг. снижаются с одинаковыми скоростями. На режиме малого газа в полетной конфигурации. У какого самолета вертикальная скорость больше…

С массой 1250

2. С массой 1080

3. Вертикальная скорость одинакова

№134.Дальность планирования. Формула…

1. Lпл = H·K

2. Lпл = H tg пл

3. Lпл = H ctg пл

№135.Наибольшая дальность планирования будет на скорости…

1. Экономической

Наивыгоднейшей

3. Минимальной

№136.При выпуске закрылков дальность планирования…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№137.При увеличении встречной составляющей ветра угол планирования…

Уменьшается

2. Увеличивается

3. Не меняется

№138...Граница первого и второго режимов планирования…

Угол атаки наивыгоднейший

2. Угол атаки экономический

3. Угол атаки критический

№139.Аэродинамическое качество самолета DA-40 «Тундра» на планировании в режиме авторотации…

1. 9,4

2. 12,3

3. 9,6

№140.Вертикальная скорость снижения. Формула…

1. Vcн =

2. Vy = Vсн )

3. Vсн = Vгп

№141.Дальность планирования в штилевых условиях у самолета с большим посадочным весом при встречном ветре …

1. Дальность планирования в штилевых условиях больше

2. Дальность планирования в штилевых условиях меньше

3. Дальность планирования при встречном ветре больше

4. Дальность планирования при встречном ветре меньше

№142. Дальность планирования в штилевых условиях и при попутном ветре…

1. Дальность планирования в штилевых условиях больше

2. Дальность планирования при попутном ветре больше

3. Дальность планирования в штилевых условиях меньше

№143.. Дальность планирования в штилевых условиях, с разной посадочной массой, дальше пропланирует самолет …

1. С меньшей посадочной массой

Одинаково

3. С большей посадочной массой

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.022 с.)